Bethesda заставила Arkane назвать игру Prey — команда не собиралась этого делать
-
Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
25 -
Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива
2 -
Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы
9 -
Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI
11 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
38
Arkane не хотела использовать название Prey для своей игры. На этом настаивала Bethesda, не оставив разработчикам другого выбора. Основатель студии Рафаэль Колантонио рассказал о разногласиях с руководством, заставивших его покинуть Arkane в 2017 году.
В интервью Academy of Interactive Arts and Sciences Колантонио сообщил, как ему тяжело было общаться с журналистами, делая вид, что его команда согласна с издателем.
«Я не хотел называть игру Prey, но перед журналистами я должен был говорить, что хочу. Ненавижу лгать. Никто в команде не хотел этого. Наша игра не имела ничего общего с оригиналом».
Колантонио благодарен Bethesda за то, что она выделила средства на разработку, однако решение в выборе названия по финансовым причинам он не разделяет. Основатель студии называет его маркетинговой ошибкой, поскольку использование подобного названия запутывает игроков: поклонникам новая игра не понравится, а потенциальные покупатели, пропустившие оригинал, не посмотрят в сторону Prey от Arkane.
Отдельно Колантонио извинился перед авторами первой игры за «кражу» их IP. Оригинальная Prey от Human Head вышла в 2006 году и являлась шутером от первого лица, тогда как Prey 2017 года стала иммерсивным симулятором.
Читайте также: СМИ: ivi запустит мобильную подписку за 99 рублей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
- 29.04.2024 Создатели Tekken 8 поделились трейлером первого сезона — детали грядущей поддержки
- 29.04.2024 Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей
- 28.04.2024 Пародия на олдскул: Обзор Phantom Fury
Да что он несет вообще, какое еще IP, это просто слово. Никто что ли больше не имеет права его использовать, раз уже есть такая игра? Это даже не словосочетание. Недавний фильм Добыча, про Хищника, тоже украли название у игры 2006 года?
На самом деле идиотское решение было. Только путаницу сделали.
Да-да, просто слово. Беседка даже авторов игры Prey for the gods заставила изменить название.
Он это в подкасте со Шраером и Сальниковым рассказывал еще год назад
не просто слово, оригинальная prey была интересной игрой с неплохим сюжетом, версия от аркейн скучнейшая жвачка каких я не видел, не смог осилить до конца
Такое уже можно назвать скотским поступком. Только тут речь о несколько другом, да и довольно старой игре. О какой путанице вообще он говорит, игроки, по его мнению, совсем идиоты что ли?
За примером далеко ходить не нужно - Брат 3
Прей 2017 одна из лучших игр в принципе. В 2006 не играл, видел лишь геймплей, типичный шутан и дроп через 5 минут.
Справедливо. Прей от Арканов не является ни продолжением ни приквелом оригинального Прея 2006 года. Игра от арканов чуствуется самобытной и совершенно другой, разве что вид от первого лица и еденит. Видимо в беседке сидели не очень грамотные маркетологи, которые решили что игра не стельнет и бабки на нормальную раскуртку зажопили, поэтому решили хоть каких-то игроков забайтить на название.
На секундочку: Беседка - твой работодатель. Сделаешь, что она скажет! И никого волновать не должно, чего ты там хотел или не хотел! Тебе за это деньги платят, умник! И к чему это нытьё спустя...5 лет? Да прошло 5 лет с выхода игры...
Ну вообще это идиотизм продавать иммерсив сим как шутан, а потом удивляться низким продажам. Да ещё и по ip, которое новый Prey объединяет со старым лишь космос по сути. И наличие инопланетной жизни.
Bethesda прям гении маркетинга, ещё и разработчика врать заставили.
Так жирно что обе стороны теперь сидят и чешут затылок, влеплять минус или плюс.
Давай минус! Вернётся у меня возможность ставить оценки, я тебе тоже минусов въебу!
Игра очень похода на игры типа Sistem Shock или Bioshock. Ей бы подошло имя в этом духе, что то вроде Neuroshock или типа того
Ушлым маркетологам беседки просто захотелось приподнять бабла чуть больше, чем могли бы.
@Tuurngait К тому, что это была коммерческая ошибка ударившая по игре, о чем начальство предупреждали.
Я нейтральная сторона, я на ПК играю, так что я ниче ставить не буду )
@Leko ну, если люди, думавшие, что это прямое продолжение игры про индейца на инопланетном карабле, тупы и слепы, не узнают о покупаемом продукте до покупки, то это их проблемы...