Bethesda заставила Arkane назвать игру Prey — команда не собиралась этого делать
-
В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5
2 -
Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
31 -
Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI
12 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
39 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
49
Arkane не хотела использовать название Prey для своей игры. На этом настаивала Bethesda, не оставив разработчикам другого выбора. Основатель студии Рафаэль Колантонио рассказал о разногласиях с руководством, заставивших его покинуть Arkane в 2017 году.
В интервью Academy of Interactive Arts and Sciences Колантонио сообщил, как ему тяжело было общаться с журналистами, делая вид, что его команда согласна с издателем.
«Я не хотел называть игру Prey, но перед журналистами я должен был говорить, что хочу. Ненавижу лгать. Никто в команде не хотел этого. Наша игра не имела ничего общего с оригиналом».
Колантонио благодарен Bethesda за то, что она выделила средства на разработку, однако решение в выборе названия по финансовым причинам он не разделяет. Основатель студии называет его маркетинговой ошибкой, поскольку использование подобного названия запутывает игроков: поклонникам новая игра не понравится, а потенциальные покупатели, пропустившие оригинал, не посмотрят в сторону Prey от Arkane.
Отдельно Колантонио извинился перед авторами первой игры за «кражу» их IP. Оригинальная Prey от Human Head вышла в 2006 году и являлась шутером от первого лица, тогда как Prey 2017 года стала иммерсивным симулятором.
Читайте также: СМИ: ivi запустит мобильную подписку за 99 рублей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5
- 30.04.2024 Sea of Thieves вышла на PlayStation 5 — в пиратском экшене начался 12 сезон
- 30.04.2024 Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук
- 30.04.2024 Крупное расширение Shattered Space для Starfield выйдет осенью, Bethesda готовит интересные обновления для Xbox-эксклюзива
- 30.04.2024 Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
- 30.04.2024 Не ждите Fallout 5 от Тодда Говарда в обозримом будущем — создание игры займет годы
Вообще без разницы.
Главное что игра удалась великолепная (на мой взгляд лучшее творение аркейнов).
А продалась ли бы лучше или нет, если бы бефесда не пыталась примазаться к прей 2006 - мы всё равно не узнаем.
Красава, один нормальный человек на сайте, остальные все Д'Артаньяны или как там в поговорке говорится.
Один из тех моментов, когда вообще на это пофиг. Игра вышла шикарной, на идеях оригинала не паразитировала и практически ничего общего с ним не имела. Мягкий перезапуск, если будет угодно.
Очень важная новость!
А как должно-то было называться? "Нейрошок"? )
Самое интересное и не сказали.
Я думаю какая нить: Mimicria ^_^
Самое забавное, что Roundhouse Studios (они же бывшие Human Head) сейчас принадлежат Bethesda
@Krelian вот и я удивился этой новости. Уже давно всё разжевали
И лучшая игра Аркейн
Лол
А я ведь даже трейлеры не смотрел, думал очередной перезапуск. Oригинальны прей, мало того что долгострой типа дайкатаны и дюка форевер, так еще и какаха такая же, ну мож чуть получше.
Действительно, что могло пойти не так? Почему бы не переименовать Старфилд в лада рейсинг клаб?
Я в восторге от Prey новой, но не прошёл. Мечтаю все вернуться. В 2006 проходил другую Prey - meh.
Не смотря на то что игры совершенно разные, названия подходят и к той и другой.
@SkaarjD у них было несколько вариантов, но они их не озвучивают. Так-то лучше всего Psychoshock бы подошло (к тому же такая способность есть), но они признавались, что шок в название выводить не хотели.
Оба прея подарили мне много часов шикарного геймплея.
Даблжамп, это ты?
видимо имеется ввиду, что игра задумывалась и разрабатывалась под другим названием и в последний момент переименовалась ради денежной выгоды, конечно это не понравится разрабам
Совершенно разные игры хоть и от первого лица. Концовка второй не то что хочешь видеть и понимать.
Новый Prey это как крутейший НФ-роман, а старый Prey, ну прикольный шутерок для своего времени, который уже мало кто помнит. А новый Prey несомненно останется в золотом фонде игровой индустрии.
Не согласен. Про новый Prey ничего не скажу, руки до него не доходили. Но вот первый был революционным в плане как там была обыграна смерть и резурекшн. Сюжет действительно интересный, особенно редкая смесь индейской мифологии и пришельцев. Да и геймплей для своего времени очень затягивающий был.