СМИ: AMD представит технологию суперсэмплинга Radeon Super Resolution, работающую «почти во всех» играх
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
33 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
23 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
56 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
17 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
25
VideoCardz сообщает, что AMD работает над технологией Radeon Super Resolution (RSR) для увеличения разрешения в большинстве игр. В основу ляжет алгоритм FidelityFX Super Resolution 1.0. Принудительный суперсэмплинг будет включаться на уровне драйвера без каких-либо вмешательства со стороны разработчика.
Сообщается, что поддержкой RSR обзаведутся все игры, имеющий полноэкранный режим. Технология будет работать на видеокартах серии Radeon RX 5000 и RX 6000 с архитектурами RDNA 1 и RDNA 2. Официальный анонс якобы произойдёт в январе 2022 года. Возможно, на выставке потребительской электроники CES 2022.
Читайте также: God of War: Ragnarök получила возрастной рейтинг в Саудовской Аравии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
- 29.03.2024 Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
На консольках это работать будет ?
@RoiDJi а толку нуль - у многих есть свои методы реконструкции, решение от АМД ничуть не лучше. Нвидиа все равно впереди планеты
на сересе будет?
в Матрице как на сересе делается суперсэмплинг? там совершенно точно он есть - есть даже кнопка "выводить рендеренные пиксели" и "выводить все пиксели
Спасибо, как-нибудь переживем с DLSS
nVidia впереди планеты по ценам на свои видяхи!
Ты вообще понял, о чем ты спросил?
RSR - это FSR (который работает на любой консоли), но будет включаться из драйвера для любого полноэкранного приложения (читай любая игра).
Если все еще понял, то FSR работает только там, куда его добавили разработчики (есть в настройках игры), а RSR включается из драйвера для любого полноэкранного приложения.
В матрице TRS на движке UE5.
У Nvidia уже есть Image Scaling, работает во всех играх и получше FSR.
Похуже
Осталось купить видеокарту за 150к и подождать еще три года, пока DLSS добавят в очередные три с половиной игры. Когда во всех играх уже будут свои техники уровня TRS.
Но NVIDA нет на новых приставках.
@SupaDupa
Задача DLSS не в том, чтобы дать любому ведерку в любом тетрисе и пиксельной инди овер9000 фпс, а в том, чтобы обеспечить максимальное качество с максимальной же экономией ресурсов в тяжёлых проектах, особенно с RT. И он с этой задачей справился на отлично.
@opposer
Антиалиасинг система Temporal super resolution позволяет при меньших затратах по ресурсам получить почти нативные 4K по цене 1080p
так что может на уе5 и не нужен будет DLSS и Temporal super resolution будет работать у всех без ограничений... ))
@F.E.A.R.boy TSR даже в 2к на примере Матрицы давал нехилые артефакты, страшно представить, что там в 1080р.
DLSS сильно мылит и артефачит оставляя кучу следов, нужно совсем слепым быть чтоб хвалить их технологию + как правильно подметили, их технология в паре игр всего, а здесь будет везде работать
@Cocodrillo и это тоже
@John92Shepard все так или иначе генерируют артефакты
Сейчас молчи и слушай. Вкладывайся в крипту, прям со всей дури, в конце 2020 биток и остальные стейблкоины взлетят вверх. Настоятельно рекомендую также прикупить пару-тройку станков для производства масок даже в кредит - отобьется с лихвой в 2020 году моментально, узнаешь, почему, некогда объяснять. Ну, и это, передавай там всем привет в 2018.
Получше
@Tigger
уе5 скорее всего просто сырой, на уе4 довольно хорошо их апскейл работал на примере игры с астронавтами...
про хай тек тогда даже видео запилили - длсс работает на видеокартах радеон, но в итоге выяснилось, что апскейл делался не силами длсс, а внутренними механизмами уе4, и после этих событий видео они подтерли со словами извините мы ошиблись...
у нвидия все просто - есть DRS, есть DLSS. А вот в амд штуках я уже запутался