СМИ: AMD представит технологию суперсэмплинга Radeon Super Resolution, работающую «почти во всех» играх
-
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
15 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
8 -
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
10 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
20 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19
VideoCardz сообщает, что AMD работает над технологией Radeon Super Resolution (RSR) для увеличения разрешения в большинстве игр. В основу ляжет алгоритм FidelityFX Super Resolution 1.0. Принудительный суперсэмплинг будет включаться на уровне драйвера без каких-либо вмешательства со стороны разработчика.
Сообщается, что поддержкой RSR обзаведутся все игры, имеющий полноэкранный режим. Технология будет работать на видеокартах серии Radeon RX 5000 и RX 6000 с архитектурами RDNA 1 и RDNA 2. Официальный анонс якобы произойдёт в январе 2022 года. Возможно, на выставке потребительской электроники CES 2022.
Читайте также: God of War: Ragnarök получила возрастной рейтинг в Саудовской Аравии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
а еще в приставках не было интела, однако интел в играх лучше всегда (кроме как вроде только 11-ое поколение проиграло амд)
В Матрице очень насыщенная мелкими деталями геометрия, поэтому, скорее всего, скейлер и не справился. У DLSS работа с этим аспектом куда лучше.