СМИ: AMD представит технологию суперсэмплинга Radeon Super Resolution, работающую «почти во всех» играх
22 Комментарии: 22

СМИ: AMD представит технологию суперсэмплинга Radeon Super Resolution, работающую «почти во всех» играх

Автор: Rakot
Дата: 30.12.2021 17:10
11 9 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатели фильма "Чип и Дейл спешат на помощь" поблагодарили Disney за возможность показать Гайку многодетной матерью

    1 24.05.2022 12:41 от Sweet17
  • "Spotify убил в людях желание покупать музыку": Ветеран Microsoft Эд Фрайс опасается разрушительной силы Xbox Game Pass

    41 24.05.2022 12:36 от Kir_9010
  • Голый Тор с "пиксельным" задом и суровый Кристиан Бэйл: Вышел трейлер фильма "Тор: Любовь и гром"

    11 24.05.2022 12:32 от Ksenkarions
  • "Ведьмак 3" и Assassin's Creed служат примером: Появились подробности и арты российского игрового блокбастера "Смута"

    39 24.05.2022 12:31 от id158474561
  • Фильм "Дурак" и советскую комедию "Я шагаю по Москве" снова покажут на больших экранах в России

    11 24.05.2022 12:30 от AucT_MarabU

VideoCardz сообщает, что AMD работает над технологией Radeon Super Resolution (RSR) для увеличения разрешения в большинстве игр. В основу ляжет алгоритм FidelityFX Super Resolution 1.0. Принудительный суперсэмплинг будет включаться на уровне драйвера без каких-либо вмешательства со стороны разработчика.

Сообщается, что поддержкой RSR обзаведутся все игры, имеющий полноэкранный режим. Технология будет работать на видеокартах серии Radeon RX 5000 и RX 6000 с архитектурами RDNA 1 и RDNA 2. Официальный анонс якобы произойдёт в январе 2022 года. Возможно, на выставке потребительской электроники CES 2022.

Читайте также: God of War: Ragnarök получила возрастной рейтинг в Саудовской Аравии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
RoiDJi
RoiDJi 85.88 30.12.2021 17:11 удалён
0

На консольках это работать будет ? mail

Vadim2
Vadim2 36.36 30.12.2021 17:21 удалён
7

@RoiDJi а толку нуль - у многих есть свои методы реконструкции, решение от АМД ничуть не лучше. Нвидиа все равно впереди планеты

opposer
opposer 14.67 30.12.2021 17:21 (изменен) удалён
0

на сересе будет?

в Матрице как на сересе делается суперсэмплинг? там совершенно точно он есть - есть даже кнопка "выводить рендеренные пиксели" и "выводить все пиксели

GloriousPCMasterRace
GloriousPCMasterRace 0.73 30.12.2021 17:49 удалён
4
В основу ляжет алгоритм FidelityFX Super Resolution 1.0

Спасибо, как-нибудь переживем с DLSS

Cocodrillo
Cocodrillo 4.58 30.12.2021 18:52 удалён
1

@RoiDJi а толку нуль - у многих есть свои методы реконструкции, решение от АМД ничуть не лучше. Нвидиа все равно впереди планеты

nVidia впереди планеты по ценам на свои видяхи!

SupaDupa
SupaDupa 144.36 30.12.2021 19:49 удалён
0

На консольках это работать будет ? mail

Ты вообще понял, о чем ты спросил? sad

RSR - это FSR (который работает на любой консоли), но будет включаться из драйвера для любого полноэкранного приложения (читай любая игра).

Если все еще понял, то FSR работает только там, куда его добавили разработчики (есть в настройках игры), а RSR включается из драйвера для любого полноэкранного приложения.

SupaDupa
SupaDupa 144.36 30.12.2021 19:50 удалён
0

на сересе будет?

в Матрице как на сересе делается суперсэмплинг? там совершенно точно он есть - есть даже кнопка "выводить рендеренные пиксели" и "выводить все пиксели

В матрице TRS на движке UE5.

ZITRO_N
ZITRO_N 17.66 30.12.2021 19:53 удалён
1

У Nvidia уже есть Image Scaling, работает во всех играх и получше FSR.

SupaDupa
SupaDupa 144.36 30.12.2021 21:51 удалён
1

У Nvidia уже есть Image Scaling, работает во всех играх и получше FSR.

Похуже

В основу ляжет алгоритм FidelityFX Super Resolution 1.0

Спасибо, как-нибудь переживем с DLSS

Осталось купить видеокарту за 150к и подождать еще три года, пока DLSS добавят в очередные три с половиной игры. Когда во всех играх уже будут свои техники уровня TRS.

kro44i
kro44i 110.81 30.12.2021 22:25 удалён
0

Нвидиа все равно впереди планеты

Но NVIDA нет на новых приставках.

Tigger
Tigger 412.98 30.12.2021 23:49 удалён
1

@SupaDupa 

Осталось купить видеокарту за 150к и подождать еще три года, пока DLSS добавят в очередные три с половиной игры. Когда во всех играх уже будут свои техники уровня TRS.

 Задача DLSS не в том, чтобы дать любому ведерку в любом тетрисе и пиксельной инди овер9000 фпс, а в том, чтобы обеспечить максимальное качество с максимальной же экономией ресурсов в тяжёлых проектах, особенно с RT. И он с этой задачей справился на отлично. 

F.E.A.R.boy
F.E.A.R.boy 3.46 30.12.2021 23:51 (изменен) удалён
0

@opposer 

Антиалиасинг система Temporal super resolution позволяет при меньших затратах по ресурсам получить почти нативные 4K по цене 1080p

так что может на уе5 и не нужен будет DLSS и Temporal super resolution будет работать у всех без ограничений... ))

Tigger
Tigger 412.98 31.12.2021 00:09 удалён
0

@F.E.A.R.boy TSR даже в 2к на примере Матрицы давал нехилые артефакты, страшно представить, что там в 1080р.

John92Shepard
John92Shepard -0.51 31.12.2021 00:14 удалён
1

@RoiDJi а толку нуль - у многих есть свои методы реконструкции, решение от АМД ничуть не лучше. Нвидиа все равно впереди планеты

DLSS сильно мылит и артефачит оставляя кучу следов, нужно совсем слепым быть чтоб хвалить их технологию + как правильно подметили, их технология в паре игр всего, а здесь будет везде работать

Vadim2
Vadim2 36.36 31.12.2021 03:31 удалён
0

@Cocodrillo и это тоже

Vadim2
Vadim2 36.36 31.12.2021 03:32 удалён
0

@John92Shepard все так или иначе генерируют артефакты

Tigger
Tigger 412.98 31.12.2021 06:28 (изменен) удалён
2

@RoiDJi а толку нуль - у многих есть свои методы реконструкции, решение от АМД ничуть не лучше. Нвидиа все равно впереди планеты

DLSS сильно мылит и артефачит оставляя кучу следов, нужно совсем слепым быть чтоб хвалить их технологию + как правильно подметили, их технология в паре игр всего, а здесь будет везде работать

Сейчас молчи и слушай. Вкладывайся в крипту, прям со всей дури, в конце 2020 биток и остальные стейблкоины взлетят вверх. Настоятельно рекомендую также прикупить пару-тройку станков для производства масок даже в кредит - отобьется с лихвой в 2020 году моментально, узнаешь, почему, некогда объяснять. Ну, и это, передавай там всем привет в 2018.

ZITRO_N
ZITRO_N 17.66 31.12.2021 10:39 удалён
-1

У Nvidia уже есть Image Scaling, работает во всех играх и получше FSR.

Похуже

Получше

F.E.A.R.boy
F.E.A.R.boy 3.46 31.12.2021 13:37 (изменен) удалён
0

@Tigger 

уе5 скорее всего просто сырой, на уе4 довольно хорошо их апскейл работал на примере игры с астронавтами...

про хай тек тогда даже видео запилили - длсс работает на видеокартах радеон, но в итоге выяснилось, что апскейл делался не силами длсс, а внутренними механизмами уе4, и после этих событий видео они подтерли со словами извините мы ошиблись...

FireMixRU
FireMixRU 10.97 31.12.2021 13:54 удалён
0

у нвидия все просто - есть DRS, есть DLSS. А вот в амд штуках я уже запутался

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!