


СМИ: AMD представит технологию суперсэмплинга Radeon Super Resolution, работающую «почти во всех» играх
- Комментарии
- Форум
-
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
2 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
26 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
31 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
48 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
25
VideoCardz сообщает, что AMD работает над технологией Radeon Super Resolution (RSR) для увеличения разрешения в большинстве игр. В основу ляжет алгоритм FidelityFX Super Resolution 1.0. Принудительный суперсэмплинг будет включаться на уровне драйвера без каких-либо вмешательства со стороны разработчика.
Сообщается, что поддержкой RSR обзаведутся все игры, имеющий полноэкранный режим. Технология будет работать на видеокартах серии Radeon RX 5000 и RX 6000 с архитектурами RDNA 1 и RDNA 2. Официальный анонс якобы произойдёт в январе 2022 года. Возможно, на выставке потребительской электроники CES 2022.
Читайте также: God of War: Ragnarök получила возрастной рейтинг в Саудовской Аравии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
а еще в приставках не было интела, однако интел в играх лучше всегда (кроме как вроде только 11-ое поколение проиграло амд)
В Матрице очень насыщенная мелкими деталями геометрия, поэтому, скорее всего, скейлер и не справился. У DLSS работа с этим аспектом куда лучше.