СМИ: AMD представит технологию суперсэмплинга Radeon Super Resolution, работающую «почти во всех» играх
22 Комментарии: 22

СМИ: AMD представит технологию суперсэмплинга Radeon Super Resolution, работающую «почти во всех» играх

Автор: Rakot
Дата: 30.12.2021 17:10
11 9 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии

    2 08.07.2025 01:05 от TA_Rubedo
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    26 08.07.2025 00:28 от Gaiby
  • Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры

    31 08.07.2025 00:20 от Gauwoof
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    48 08.07.2025 00:09 от kro44i
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    25 08.07.2025 00:04 от G700

VideoCardz сообщает, что AMD работает над технологией Radeon Super Resolution (RSR) для увеличения разрешения в большинстве игр. В основу ляжет алгоритм FidelityFX Super Resolution 1.0. Принудительный суперсэмплинг будет включаться на уровне драйвера без каких-либо вмешательства со стороны разработчика.

Сообщается, что поддержкой RSR обзаведутся все игры, имеющий полноэкранный режим. Технология будет работать на видеокартах серии Radeon RX 5000 и RX 6000 с архитектурами RDNA 1 и RDNA 2. Официальный анонс якобы произойдёт в январе 2022 года. Возможно, на выставке потребительской электроники CES 2022.

Читайте также: God of War: Ragnarök получила возрастной рейтинг в Саудовской Аравии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
FireMixRU
FireMixRU 27.52 31.12.2021 13:56 удалён
0

Нвидиа все равно впереди планеты

Но NVIDA нет на новых приставках.

а еще в приставках не было интела, однако интел в играх лучше всегда (кроме как вроде только 11-ое поколение проиграло амд) 

Tigger
Tigger 608.4 01.01.2022 02:37 удалён
0

@Tigger 

уе5 скорее всего просто сырой, на уе4 довольно хорошо их апскейл работал на примере игры с астронавтами...

про хай тек тогда даже видео запилили - длсс работает на видеокартах радеон, но в итоге выяснилось, что апскейл делался не силами длсс, а внутренними механизмами уе4, и после этих событий видео они подтерли со словами извините мы ошиблись...

В Матрице очень насыщенная мелкими деталями геометрия, поэтому, скорее всего, скейлер и не справился. У DLSS работа с этим аспектом куда лучше. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!