СМИ: AMD представит технологию суперсэмплинга Radeon Super Resolution, работающую «почти во всех» играх
22 Комментарии: 22

СМИ: AMD представит технологию суперсэмплинга Radeon Super Resolution, работающую «почти во всех» играх

Автор: Rakot
Дата: 30.12.2021 17:10
11 9 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    38 20.04.2024 08:58 от slava73
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    25 20.04.2024 08:52 от Nitrous
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    14 20.04.2024 08:40 от DenRaz
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    14 20.04.2024 08:02 от razore3rus
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    8 20.04.2024 06:41 от box360

VideoCardz сообщает, что AMD работает над технологией Radeon Super Resolution (RSR) для увеличения разрешения в большинстве игр. В основу ляжет алгоритм FidelityFX Super Resolution 1.0. Принудительный суперсэмплинг будет включаться на уровне драйвера без каких-либо вмешательства со стороны разработчика.

Сообщается, что поддержкой RSR обзаведутся все игры, имеющий полноэкранный режим. Технология будет работать на видеокартах серии Radeon RX 5000 и RX 6000 с архитектурами RDNA 1 и RDNA 2. Официальный анонс якобы произойдёт в январе 2022 года. Возможно, на выставке потребительской электроники CES 2022.

Читайте также: God of War: Ragnarök получила возрастной рейтинг в Саудовской Аравии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
FireMixRU
FireMixRU 24.15 31.12.2021 13:56 удалён
0

Нвидиа все равно впереди планеты

Но NVIDA нет на новых приставках.

а еще в приставках не было интела, однако интел в играх лучше всегда (кроме как вроде только 11-ое поколение проиграло амд) 

Tigger
Tigger 528.02 01.01.2022 02:37 удалён
0

@Tigger 

уе5 скорее всего просто сырой, на уе4 довольно хорошо их апскейл работал на примере игры с астронавтами...

про хай тек тогда даже видео запилили - длсс работает на видеокартах радеон, но в итоге выяснилось, что апскейл делался не силами длсс, а внутренними механизмами уе4, и после этих событий видео они подтерли со словами извините мы ошиблись...

В Матрице очень насыщенная мелкими деталями геометрия, поэтому, скорее всего, скейлер и не справился. У DLSS работа с этим аспектом куда лучше. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!