


Марк Церни: PlayStation 5 Pro получит аналог FSR 4 только в 2026 году
- Комментарии
- Форум
-
«Барбенгеймер»: Критики признали Clair Obscur: Expedition 33 «ролевой игрой поколения»
98 -
Ветеран Xbox Питер Мур: "Консольные войны были полезны для индустрии"
44 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda
42 -
Приключение Ацу начинается: Долгожданный PS5-эксклюзив Ghost of Yotei выходит 2 октября — Sony показала новый трейлер и скриншоты
62 -
Бокс, силовые упражнения, стрельба: Белла Рамзи рассказала о физической подготовке ко второму сезону "Одних из нас"
34
Представленный на прошлой неделе апскейлер FSR 4 является результатом сотрудничества компаний AMD и Sony в рамках проекта под кодовым названием Amethyst, задачей которого является создание аналога технологии DLSS от Nvidia. Об этом заявил архитектор платформы PlayStation Марк Церни в интервью сотрудникам Digital Foundry.
По его словам, нейросеть и метод обучения FSR 4 появились в рамках кооперации двух компаний. В результате на свет появился более продвинутый вариант апскейлера, который значительно превосходит предыдущие итерации технологии.
«Результаты превосходны, это более продвинутый подход, который может превзойти четкость PSSR. Я очень горжусь работой совместной команды!» — указал топ-менеджер.
В прошлом году Sony представила свой апскейлер PSSR, который идет в комплекте с PlayStation 5 Pro. Однако технология подверглась критике из-за многочисленных проблем.
В 2025 году компания сфокусируется на поддержке студий-партнеров по интеграции PSSR в новые игры. Кроме того, инженеры Sony уже работают над внедрением новой нейросети на PS5 Pro, которая будет схожа с FSR 4.
«Наша цель — создать что-то очень похожее на апскейлер FSR 4, доступный на PS5 Pro для игр 2026 года в качестве следующего этапа эволюции PSSR. Реализация этой идеи довольно амбициозна и требует много времени», — пояснил архитектор PlayStation.
Добавим, что FSR 4 не является банальной заменой предыдущим версиям апскейлера. Для работы технологии на ПК потребуются видеокарты на архитектуре RDNA 4, оснащенные ИИ-акселератором.
Впрочем, пользователи уже обнаружили намеки на то, что теоретически апскейлер можно в каком-то виде запустить на RDNA 3, так как архитектура прошлого поколения тоже получила ИИ-акселератор, но более слабый.
Читайте также: Искуственные щечки: Sony создала ИИ-версию Элой из Horizon: Forbidden West
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2025 Пожар в Хогвартсе: Наши первые впечатления от Wizdom Academy
- 23.04.2025 Inside Gaming: Создатели The Quarry отменили разработку игры во вселенной Blade Runner
- 23.04.2025 Джефф Снайдер: Кэтлин Кеннеди покинет Lucasfilm в августе
- 23.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda
- 23.04.2025 Бокс, силовые упражнения, стрельба: Белла Рамзи рассказала о физической подготовке ко второму сезону "Одних из нас"
- 23.04.2025 Capcom перевела переиздание Onimusha: Warlords на русский язык
Лучшей консоли лучшие технологии.
Церни за работой...жаль, что окромя технологий ещё и игры нужны, тут Марк бессилен, а у Сонички с этим проблемы и они лишь усугубляются...страшно за PS6, с нынешним поколением уже всё ясно

В 2026 уже не надо, уже пс6 будет
Получается владельцы обычной PS5 и Xbox остаются заложниками пососного FSR3? Соболезную
Усё буит, потом, вы только беливте
Не покладая рук работайте ребят. И сосолька 6 будет ультимативной сосолькой.
Извините за банальщину, но игры будут? Когда это было актуально только для чёрной коробки. Эх дожили за графоном и сервисами бежим
Проблемма обоих апскейлеров в том что они отъедают большой процент производительности при использовании, чуть ли не больше 15%, что в случае с ps5pro просто шутка, она и так всего раза в полтора мощнее обычной.
Fsr4 очень впечатляет по картинке, как минимум не хуже длсс3 что тоже отличное достижение. Но вот штраф к производительности от него заметно выше чем на зелёных от длсс, что сильно портит малину.
впервые слышу про апскейлеры это, может речь идёт о генераторах кадров?
@bat_dmitry нет, это разные вещи.
У тебя у одного? Сони произведет по индивидуальному заказу?
Уже три готи вышло в этом году, а игры будут, нет для таких как вы не будет
ps5 pro нужна чтобы играть в астро бота в 120fps?
Будут!!! Но есть нюансы ??
Будут от майкрософт, но не все и не сразу
Хорошо, что есть конкуренция. А то Хуанг только наглеет с выпуском новых видеокарт.
FSR 4 получился весьма достойным, в отличие от убожества в лице трех предыдущих итераций. Помню, Nvidia хейтили за то, что они сделали свой DLSS проприетарным, а AMD носили на руках, ибо FSR был доступен всем. По итогу, спустя столько лет, ВНЕЗАПНО (нет) выяснилось, что для качественной реализации требуются соответствующие аппаратные блоки и заточка софта под них.
а что плохого то я не понял?всё равно глаз больше 60 кадров не видит,главное что мыла не было в играх и лесенок
@shining10 там артефакты, что водопад превращается в пиксельную кашу
Марк, нафиг апскейлеры, ты давай гони пс6 на 100 терахлопцев
Ты вообще о чем дружище, он по фактам сказал ,что fsr по сравнению с dlss шляпа и хорошо что амд поняла что софт это одно , а аппаратная поддержка это другое