


Раскрыты детали Forspoken от создателей Final Fantasy XV — игра предложит три графических режима на PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
24 -
Capcom объяснила возвращение к сеттингу Раккун-Сити в Resident Evil Requiem
3 -
«Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
6 -
СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее
9 -
Owlcat Games готовит свою Mass Effect: Анонсирована The Expanse: Osiris Reborn
31
Издательство Square Enix провело для западной прессы закрытую презентацию готовящейся к выходу ролевой игры Forspoken от команды Luminous Productions, состоящей из авторов Final Fantasy XV. Журналистам не дали ознакомиться с проектом лично, вместо этого показав расширенную запись игрового процесса под комментарии разработчиков.
Ниже мы выписали всю новую информацию о Forspoken из отзывов прессы.
- Forspoken - это масштабная приключенческая игра с ролевыми элементами в фэнтези-сеттинге с открытым миром. Основной упор делается на перемещение по масштабным локациям, а также сражения с врагами через использование магических сил.
- Игра стала естественным развитием ряда идей, заложенных в Final Fantasy XV. Команда Luminous Productions хотела оставаться на пике технологических возможностей движка Luminous Engine, попутно делая ставку на выразительное художественное исполнение.
- По сюжету игры Атию - так называется фэнтезийный мир Forspoken - охватывает чума, превращающая живых существ в страшных монстров. Попутно людям угрожает так называемая "Тантас" - группа злых чародеек, обладающих большим могуществом.
- Главная героиня - обычная девушка Фрей Холланд, проживающая в Нью-Йорке и испытывающая проблемы с законом. Череда событий отправляет Фрей в магический мир Атии, где она находит волшебный браслет Кафф, обладающий своим собственным сознанием и интеллектом.
- В арсенале Фрей разные виды магии, дарованные ей Каффом. Игроки смогут использовать атаки дальнего боя, а также полагаться на заклятия, атакующие вблизи. Каждая атака также имеет свою собственную стихию и градацию, которые нужно учитывать, находясь в поиске слабых сторон противников.
- Для перемещения Фрей также использует свои волшебные навыки. Чаще всего девушка двигается с высокой скоростью и совершает прыжки на дальние дистанции. В процессе игры арсенал способностей для перемещения также будет увеличиваться.
- Во время путешествий по локациям игроки будут находить различные виды экипировки, включая новые плащи, украшения и даже особые лаки для ногтей. Последние будут модифицировать магические способности героини и ее характеристики.
- Прокачка осуществляется по стандартной схеме. Героиня получает опыт, опыт повышает уровень и открывает особые очки, которые позже можно распределять по разветвленному древу способностей. Часть навыков - активные, тогда как другая представляет из себя пассивные улучшения характеристик.
- В центре карты расположен большой город-хаб, ставший последним оплотом человечества в Атии. В нем Фрей может общаться с дружественными персонажами, брать задания на выполнение, а также крафтить предметы.
- Фрей является одной из немногих представителей человечества, способных выходить за пределы города. Остальные боятся сразу превратиться в монстров.
- Открытый мир полон всевозможных врагов и опасных ситуаций, среди которых природные штормы, вызывающие мощных противников. Не обойдется на просторах Атии, однако, и без спокойных мест, где не придется ни с кем сражаться.
- Над сценарием Forspoken трудились сразу несколько западных авторов. Основной концепт мира был проработан голивудским сценаристом Гэри Уиттой, а помогала ему Эми Хенниг - автор первых выпусков сериала Uncharted. Далее работу продолжили Элилсон Рэймер и Тодд Стэшвик.
- На релизе игра должна похвастаться тремя режимами производительности на PlayStation 5. Первый - с упором на графику и разрешение 4K при 30 кадрах в секунду. Второй - опция с повышенной производительностью, где счетчик кадров подрастет до 60 кадров в ущерб разрешению. Разработчики также планируют альтернативу с трассировкой лучей, однако деталей о реализации этой технологии в игре пока нет.
В целом отзывы журналистов оказались умеренно положительными. Представители прессы отмечают, что у Forspoken есть все шансы заинтересовать аудиторию, допуская, что боевая система не скатится в репетативность, а сюжетная завязка выльется во что-то увлекательное.
Самый негативный отзыв оставила команда ресурса The Gamer, которая отметила, что Forspoken выглядит как безыдейная попытка Square Enix использовать устоявшиеся штампы jRPG-жанра и трансформировать их во что-то привлекательное для максимально широкой аудитории. В результате, считает автор превью, у Luminous Productions получается достаточно "безликая" игра, рискующая пройти мимо как хардкорных фанатов jRPG, так и более казуальных игроков. Журналист также раскритиковал "пустоту" мира, но похвалил графику.
Напомним, что общемировая премьера Forspoken должна состояться 24 мая 2022 года только на PlayStation 5 и PC. Проект будет оставаться консольным эксклюзивом PlayStation как минимум на протяжении двух лет.
Читайте также: Ghost of Tsushima на минималках: Вышел геймплейный трейлер стильной игры Trek to Yomi от авторов Shadow Warrior.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2025 Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate
- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
ценик пофиг.игра реально хит года .красивая,инетресная.
разблокируйте уже настройки, как на ПК, чё вы придумываете эти режимы
играй на пк
Вот и мои беливы стали такими. Я бы сказали беливы с закрытыми глазами, или "беливы сквозь пальцы".
Упаси господь, я даже между двумя режимами разрываюсь, не понимаю нахер они нужны, если уж задумываете игру в 60 фпс, оставляйте в 60, если в 30, то пусть будет только 30
Пускай сделают уже настройки как в star ocean 4 там збс были варики
С другой стороны Эми Хенниг в ведущих сценаристах
Есть повод побеливить в проект.
Проект всё больше отдаёт АА, чем ААА. Что неплохо, а даже хорошо, если бы Сквари позиционировали игру так, а не выставляли такую цену.
Наличие Эми Хенниг внушает осторожный оптимизм.
А можно с 1080р и 60 фпс + трассировка .. мне этого достаточно будет .. 4к мне нафиг не срался
@dsadad все же выбор лучше чем нет .
Единственное что по мне 2 это придел .
Один на производительность один на графон и 30 тку .
@DS5OOO "нужно больше терафлопс"
дорого
То гг буллят в школе, то у неё проблемы с законом. Видно, что за сюжет отвечали несколько авторов, да.
30 фпс в 2022
Упаси господь гейм индустрию от таких мыслителей, стретляющих себе в ногу.
Чем?, не хотением дрочиться с настройками на платформе, которая испокон веков создана для того, чтоб ты играл не дрюкая настроечки?
А настройки звука тебя не смущают?
лучше плавные 30 с нормальным откликом чем вечно прыгающие 40-60 с порезанным графоном
Ты бы еще с настройками яркости сравнил
30 фпс и нормальный отклик вещи не совместимые
Спасибо 400 долларовым консолям) Нехтген)