


Раскрыты детали Forspoken от создателей Final Fantasy XV — игра предложит три графических режима на PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Киллиан Мёрфи помогает проблемным подросткам в трейлере фильма "Стив"
1 -
Инсайдер назвал сроки выхода ремейков Resident Evil – Code: Veronica и Resident Evil Zero
10 -
Сражение за крепость в 13 минутах геймплея Crimson Desert
3 -
«Нацистская мразь»: Mechanics VoiceOver выпустила русскую озвучку Wolfenstein: The New Order для ПК
11 -
Владельцы Xbox Series X|S назвали самые желанные эксклюзивы PlayStation 4 и PlayStation 5
34
Издательство Square Enix провело для западной прессы закрытую презентацию готовящейся к выходу ролевой игры Forspoken от команды Luminous Productions, состоящей из авторов Final Fantasy XV. Журналистам не дали ознакомиться с проектом лично, вместо этого показав расширенную запись игрового процесса под комментарии разработчиков.
Ниже мы выписали всю новую информацию о Forspoken из отзывов прессы.
- Forspoken - это масштабная приключенческая игра с ролевыми элементами в фэнтези-сеттинге с открытым миром. Основной упор делается на перемещение по масштабным локациям, а также сражения с врагами через использование магических сил.
- Игра стала естественным развитием ряда идей, заложенных в Final Fantasy XV. Команда Luminous Productions хотела оставаться на пике технологических возможностей движка Luminous Engine, попутно делая ставку на выразительное художественное исполнение.
- По сюжету игры Атию - так называется фэнтезийный мир Forspoken - охватывает чума, превращающая живых существ в страшных монстров. Попутно людям угрожает так называемая "Тантас" - группа злых чародеек, обладающих большим могуществом.
- Главная героиня - обычная девушка Фрей Холланд, проживающая в Нью-Йорке и испытывающая проблемы с законом. Череда событий отправляет Фрей в магический мир Атии, где она находит волшебный браслет Кафф, обладающий своим собственным сознанием и интеллектом.
- В арсенале Фрей разные виды магии, дарованные ей Каффом. Игроки смогут использовать атаки дальнего боя, а также полагаться на заклятия, атакующие вблизи. Каждая атака также имеет свою собственную стихию и градацию, которые нужно учитывать, находясь в поиске слабых сторон противников.
- Для перемещения Фрей также использует свои волшебные навыки. Чаще всего девушка двигается с высокой скоростью и совершает прыжки на дальние дистанции. В процессе игры арсенал способностей для перемещения также будет увеличиваться.
- Во время путешествий по локациям игроки будут находить различные виды экипировки, включая новые плащи, украшения и даже особые лаки для ногтей. Последние будут модифицировать магические способности героини и ее характеристики.
- Прокачка осуществляется по стандартной схеме. Героиня получает опыт, опыт повышает уровень и открывает особые очки, которые позже можно распределять по разветвленному древу способностей. Часть навыков - активные, тогда как другая представляет из себя пассивные улучшения характеристик.
- В центре карты расположен большой город-хаб, ставший последним оплотом человечества в Атии. В нем Фрей может общаться с дружественными персонажами, брать задания на выполнение, а также крафтить предметы.
- Фрей является одной из немногих представителей человечества, способных выходить за пределы города. Остальные боятся сразу превратиться в монстров.
- Открытый мир полон всевозможных врагов и опасных ситуаций, среди которых природные штормы, вызывающие мощных противников. Не обойдется на просторах Атии, однако, и без спокойных мест, где не придется ни с кем сражаться.
- Над сценарием Forspoken трудились сразу несколько западных авторов. Основной концепт мира был проработан голивудским сценаристом Гэри Уиттой, а помогала ему Эми Хенниг - автор первых выпусков сериала Uncharted. Далее работу продолжили Элилсон Рэймер и Тодд Стэшвик.
- На релизе игра должна похвастаться тремя режимами производительности на PlayStation 5. Первый - с упором на графику и разрешение 4K при 30 кадрах в секунду. Второй - опция с повышенной производительностью, где счетчик кадров подрастет до 60 кадров в ущерб разрешению. Разработчики также планируют альтернативу с трассировкой лучей, однако деталей о реализации этой технологии в игре пока нет.
В целом отзывы журналистов оказались умеренно положительными. Представители прессы отмечают, что у Forspoken есть все шансы заинтересовать аудиторию, допуская, что боевая система не скатится в репетативность, а сюжетная завязка выльется во что-то увлекательное.
Самый негативный отзыв оставила команда ресурса The Gamer, которая отметила, что Forspoken выглядит как безыдейная попытка Square Enix использовать устоявшиеся штампы jRPG-жанра и трансформировать их во что-то привлекательное для максимально широкой аудитории. В результате, считает автор превью, у Luminous Productions получается достаточно "безликая" игра, рискующая пройти мимо как хардкорных фанатов jRPG, так и более казуальных игроков. Журналист также раскритиковал "пустоту" мира, но похвалил графику.
Напомним, что общемировая премьера Forspoken должна состояться 24 мая 2022 года только на PlayStation 5 и PC. Проект будет оставаться консольным эксклюзивом PlayStation как минимум на протяжении двух лет.
Читайте также: Ghost of Tsushima на минималках: Вышел геймплейный трейлер стильной игры Trek to Yomi от авторов Shadow Warrior.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.08.2025 Ацу дырявит мужиков копьем в новом геймлейном фрагменте PS5-эксклюзива Ghost of Yotei
- 14.08.2025 Вышла Warhammer 40,000: Dawn of War – Definitive Edition
- 14.08.2025 Официально: Ratatan от автора Patapon выйдет в раннем доступе 18 сентября
- 14.08.2025 Перенесёмся в 1980-е: Трейлер Cronos: The New Dawn с живыми актёрами
- 14.08.2025 Нью-Вегас на первом постере второго сезона сериала Fallout
- 14.08.2025 Композитор Silent Hill Акира Ямаока хотел бы написать саундтрек для Resident Evil
ценик пофиг.игра реально хит года .красивая,инетресная.
разблокируйте уже настройки, как на ПК, чё вы придумываете эти режимы
играй на пк
Вот и мои беливы стали такими. Я бы сказали беливы с закрытыми глазами, или "беливы сквозь пальцы".
Упаси господь, я даже между двумя режимами разрываюсь, не понимаю нахер они нужны, если уж задумываете игру в 60 фпс, оставляйте в 60, если в 30, то пусть будет только 30
Пускай сделают уже настройки как в star ocean 4 там збс были варики
С другой стороны Эми Хенниг в ведущих сценаристах
Есть повод побеливить в проект.
Проект всё больше отдаёт АА, чем ААА. Что неплохо, а даже хорошо, если бы Сквари позиционировали игру так, а не выставляли такую цену.
Наличие Эми Хенниг внушает осторожный оптимизм.
А можно с 1080р и 60 фпс + трассировка .. мне этого достаточно будет .. 4к мне нафиг не срался
@dsadad все же выбор лучше чем нет .
Единственное что по мне 2 это придел .
Один на производительность один на графон и 30 тку .
@DS5OOO "нужно больше терафлопс"
дорого
То гг буллят в школе, то у неё проблемы с законом. Видно, что за сюжет отвечали несколько авторов, да.
30 фпс в 2022
Упаси господь гейм индустрию от таких мыслителей, стретляющих себе в ногу.
Чем?, не хотением дрочиться с настройками на платформе, которая испокон веков создана для того, чтоб ты играл не дрюкая настроечки?
А настройки звука тебя не смущают?
лучше плавные 30 с нормальным откликом чем вечно прыгающие 40-60 с порезанным графоном
Ты бы еще с настройками яркости сравнил
30 фпс и нормальный отклик вещи не совместимые
Спасибо 400 долларовым консолям) Нехтген)