Раскрыты детали Forspoken от создателей Final Fantasy XV — игра предложит три графических режима на PlayStation 5
33 Комментарии: 43

Раскрыты детали Forspoken от создателей Final Fantasy XV — игра предложит три графических режима на PlayStation 5

Дата: 14.12.2021 13:59
13 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot

    4 30.06.2025 15:25 от Herman45
  • Ремейков не будет: Фанатов Соника призвали не ждать возвращения Sonic Adventure

    2 30.06.2025 15:21 от box360
  • Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"

    34 30.06.2025 15:12 от maestro
  • СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее

    16 30.06.2025 15:06 от Ives
  • Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6

    28 30.06.2025 14:37 от JamesHillten

Издательство Square Enix провело для западной прессы закрытую презентацию готовящейся к выходу ролевой игры Forspoken от команды Luminous Productions, состоящей из авторов Final Fantasy XV. Журналистам не дали ознакомиться с проектом лично, вместо этого показав расширенную запись игрового процесса под комментарии разработчиков. 

Ниже мы выписали всю новую информацию о Forspoken из отзывов прессы

  • Forspoken - это масштабная приключенческая игра с ролевыми элементами в фэнтези-сеттинге с открытым миром. Основной упор делается на перемещение по масштабным локациям, а также сражения с врагами через использование магических сил.
  • Игра стала естественным развитием ряда идей, заложенных в Final Fantasy XV. Команда Luminous Productions хотела оставаться на пике технологических возможностей движка Luminous Engine, попутно делая ставку на выразительное художественное исполнение. 
  • По сюжету игры Атию - так называется фэнтезийный мир Forspoken - охватывает чума, превращающая живых существ в страшных монстров. Попутно людям угрожает так называемая "Тантас" - группа злых чародеек, обладающих большим могуществом. 
  • Главная героиня - обычная девушка Фрей Холланд, проживающая в Нью-Йорке и испытывающая проблемы с законом. Череда событий отправляет Фрей в магический мир Атии, где она находит волшебный браслет Кафф, обладающий своим собственным сознанием и интеллектом. 
  • В арсенале Фрей разные виды магии, дарованные ей Каффом. Игроки смогут использовать атаки дальнего боя, а также полагаться на заклятия, атакующие вблизи. Каждая атака также имеет свою собственную стихию и градацию, которые нужно учитывать, находясь в поиске слабых сторон противников.
  • Для перемещения Фрей также использует свои волшебные навыки. Чаще всего девушка двигается с высокой скоростью и совершает прыжки на дальние дистанции. В процессе игры арсенал способностей для перемещения также будет увеличиваться. 
  • Во время путешествий по локациям игроки будут находить различные виды экипировки, включая новые плащи, украшения и даже особые лаки для ногтей. Последние будут модифицировать магические способности героини и ее характеристики.
  • Прокачка осуществляется по стандартной схеме. Героиня получает опыт, опыт повышает уровень и открывает особые очки, которые позже можно распределять по разветвленному древу способностей. Часть навыков - активные, тогда как другая представляет из себя пассивные улучшения характеристик. 
  • В центре карты расположен большой город-хаб, ставший последним оплотом человечества в Атии. В нем Фрей может общаться с дружественными персонажами, брать задания на выполнение, а также крафтить предметы.
  • Фрей является одной из немногих представителей человечества, способных выходить за пределы города. Остальные боятся сразу превратиться в монстров.
  • Открытый мир полон всевозможных врагов и опасных ситуаций, среди которых природные штормы, вызывающие мощных противников. Не обойдется на просторах Атии, однако, и без спокойных мест, где не придется ни с кем сражаться.
  • Над сценарием Forspoken трудились сразу несколько западных авторов. Основной концепт мира был проработан голивудским сценаристом Гэри Уиттой, а помогала ему Эми Хенниг - автор первых выпусков сериала Uncharted. Далее работу продолжили Элилсон Рэймер и Тодд Стэшвик. 
  • На релизе игра должна похвастаться тремя режимами производительности на PlayStation 5. Первый - с упором на графику и разрешение 4K при 30 кадрах в секунду. Второй - опция с повышенной производительностью, где счетчик кадров подрастет до 60 кадров в ущерб разрешению. Разработчики также планируют альтернативу с трассировкой лучей, однако деталей о реализации этой технологии в игре пока нет.

В целом отзывы журналистов оказались умеренно положительными. Представители прессы отмечают, что у Forspoken есть все шансы заинтересовать аудиторию, допуская, что боевая система не скатится в репетативность, а сюжетная завязка выльется во что-то увлекательное. 

Самый негативный отзыв оставила команда ресурса The Gamer, которая отметила, что Forspoken выглядит как безыдейная попытка Square Enix использовать устоявшиеся штампы jRPG-жанра и трансформировать их во что-то привлекательное для максимально широкой аудитории. В результате, считает автор превью, у Luminous Productions получается достаточно "безликая" игра, рискующая пройти мимо как хардкорных фанатов jRPG, так и более казуальных игроков. Журналист также раскритиковал "пустоту" мира, но похвалил графику.

Напомним, что общемировая премьера Forspoken должна состояться 24 мая 2022 года только на PlayStation 5 и PC. Проект будет оставаться консольным эксклюзивом PlayStation как минимум на протяжении двух лет.

Читайте также: Ghost of Tsushima на минималках: Вышел геймплейный трейлер стильной игры Trek to Yomi от авторов Shadow Warrior

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (43)
Esperanza
Esperanza 5.12 14.12.2021 14:01 удалён
-4

ценик пофиг.игра реально хит года .красивая,инетресная. 

bat_dmitry
bat_dmitry 361.64 14.12.2021 14:02 удалён
0

разблокируйте уже настройки, как на ПК, чё вы придумываете эти режимы

Velldanas
Velldanas 43.05 14.12.2021 14:06 удалён
9

разблокируйте уже настройки, как на ПК, чё вы придумываете эти режимы

играй на пк

Doug
Doug 394.98 14.12.2021 14:07 удалён
0
В целом отзывы журналистов оказались умеренно положительными.

Вот и мои беливы стали такими. Я бы сказали беливы с закрытыми глазами, или "беливы сквозь пальцы".

dsadad
dsadad 40.94 14.12.2021 14:08 удалён
9

разблокируйте уже настройки, как на ПК, чё вы придумываете эти режимы

Упаси господь, я даже между двумя режимами разрываюсь, не понимаю нахер они нужны, если уж задумываете игру в 60 фпс, оставляйте в 60, если в 30, то пусть будет только 30

Breoreus
Breoreus 124.47 14.12.2021 14:10 удалён
0

Пускай сделают уже настройки как в star ocean 4 там збс были варики

stanis6
stanis6 160.83 14.12.2021 14:12 удалён
4

С другой стороны Эми Хенниг в ведущих сценаристах mailЕсть повод побеливить в проект.

LeonStrife
LeonStrife 632.37 14.12.2021 14:21 удалён
0

Проект всё больше отдаёт АА, чем ААА. Что неплохо, а даже хорошо, если бы Сквари позиционировали игру так, а не выставляли такую цену.

Основной концепт мира был проработан голивудским сценаристом Гэри Уиттой, а помогала ему Эми Хенниг - автор первых выпусков сериала Uncharted. Далее работу продолжили Элилсон Рэймер и Тодд Стэшвик. 

Наличие Эми Хенниг внушает осторожный оптимизм.

DS5OOO
DS5OOO 2.69 14.12.2021 14:24 удалён
3

А можно с 1080р и 60 фпс + трассировка .. мне этого достаточно будет ..  4к мне нафиг не срался 

Agent
Agent 193.97 14.12.2021 14:26 удалён
1

@dsadad все же выбор лучше чем нет .

Единственное что по мне 2 это придел . 

Один на производительность один на графон и 30 тку .

 

Agent
Agent 193.97 14.12.2021 14:27 удалён
1

@DS5OOO "нужно больше терафлопс"

 

InoI63
InoI63 20.74 14.12.2021 14:29 удалён
0

дорого

shenmu3
shenmu3 70.62 14.12.2021 14:45 удалён
0

То гг буллят в школе, то у неё проблемы с законом. Видно, что за сюжет отвечали несколько авторов, да. 

Maknae
Maknae 15.41 14.12.2021 14:59 удалён
1

30 фпс в 2022 

Kart
Kart 191.82 14.12.2021 15:00 удалён
0

разблокируйте уже настройки, как на ПК, чё вы придумываете эти режимы

Упаси господь, я даже между двумя режимами разрываюсь, не понимаю нахер они нужны, если уж задумываете игру в 60 фпс, оставляйте в 60, если в 30, то пусть будет только 30

Упаси господь гейм индустрию от таких мыслителей, стретляющих себе в ногу.

dsadad
dsadad 40.94 14.12.2021 15:05 удалён
0
стретляющих себе в ногу

Чем?, не хотением дрочиться с настройками на платформе, которая испокон веков создана для того, чтоб ты играл не дрюкая настроечки?

heavy_rain
heavy_rain 415.76 14.12.2021 15:06 удалён
2

разблокируйте уже настройки, как на ПК, чё вы придумываете эти режимы

Упаси господь, я даже между двумя режимами разрываюсь, не понимаю нахер они нужны, если уж задумываете игру в 60 фпс, оставляйте в 60, если в 30, то пусть будет только 30

А настройки звука тебя не смущают? smiley

Krelian
Krelian 254.99 14.12.2021 15:06 удалён
1

30 фпс в 2022 

лучше плавные 30 с нормальным откликом чем вечно прыгающие 40-60 с порезанным графоном 

dsadad
dsadad 40.94 14.12.2021 15:07 удалён
0

разблокируйте уже настройки, как на ПК, чё вы придумываете эти режимы

Упаси господь, я даже между двумя режимами разрываюсь, не понимаю нахер они нужны, если уж задумываете игру в 60 фпс, оставляйте в 60, если в 30, то пусть будет только 30

А настройки звука тебя не смущают? smiley

Ты бы еще с настройками яркости сравнил

Maknae
Maknae 15.41 14.12.2021 15:11 удалён
-1
лучше плавные 30 с нормальным откликом

30 фпс и нормальный отклик вещи не совместимые 

чем вечно прыгающие 40-60 с порезанным графоном 

Спасибо 400 долларовым консолям) Нехтген)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!