Шведы под Полтавой: Обзор Battlefield 2042
Обзор 98 Комментарии: 106

Обзор Battlefield 2042

Шведы под Полтавой

Дата: 21.11.2021 23:16
48 14 13 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

FPS

Последние пару лет игровое сообщество пребывает в полном недоумении. Создается впечатление, что крупные издательства и студии устроили конкурс: кто выпустит наиболее сырую игру. Отличились Blizzard, Rockstar, CD Projekt RED, ну а под конец 2021 года решила тряхнуть стариной и компания Electronic Arts.

В 2011 году студия DICE совершила мощный рывок вперед, попытавшись оторвать солидный кусок аудитории у основного конкурента в лице Call of Duty. Ради Battlefield 3 была преждевременно заброшена поддержка Battlefield 1943 и Bad Company 2. План оказался успешен, хотя в последующие годы франшизу начало штормить настолько сильно, что шведы растеряли доверие и поддержку со стороны фанатов.

Однако в этом году возникла надежда, что EA готовится повторить фокус. Поддержку Battlefield V преждевременно свернули, от сюжетной кампании отказались в угоду полировке мультиплеера, привлекли на помощь дополнительные студии. Первые трейлеры Battlefield 2042 внушали оптимизм, но в итоге шведы выпустили кривой кусок кода, на фоне которого релиз Battlefield 4 выглядит образцом для подражания.

Начнем с хорошей новости. По сравнению с отвратительной бетой релизная версия Battlefield 2042 избавилась от многих багов. Плохая новость — игра все равно напрочь сломана. Непонятно, чем последние несколько лет занималась DICE.

Основным режимом является All-Out Warfare. 128 игроков сражаются на семи гигантских картах. На выбор им предоставлены два набора правил. В рамках "Захвата" бойцам необходимо брать под контроль секторы карты, которые пришли на смену контрольным точкам. В "Прорыве" атакующая сторона должна последовательно захватить секторы, пока не закончились доступные ей билеты на возрождение.

Нюанс в том, что All-Out Warfare сломан на фундаментальном уровне. Дизайн новых карт настолько плох, что все задумки буквально рушатся на глазах. В DICE опять предложили бегать по пустым полям, на которых пехоте негде спрятаться от воздушной техники. При этом локации настолько огромные, что 128 игроков размазаны тонким слоем по всей площади, из-за чего масштабные перестрелки встречаются редко. В "Прорыве" игроки все же собираются в толпы, однако бои превращаются в неконтролируемый хаос, так как командного взаимодействия в Battlefield 2042 попросту нет.

Худшей картой оказался "Космодром", который в DICE называли своим фаворитом. Огромные пустые пространства, нищенская разрушаемость и разведенные по сторонам точки интереса уничтожают всякий азарт. Конкуренцию "Космодрому" может составить только карта "Калейдоскоп", где есть три небоскреба, сгруппированные в двух противоположных частях карты, какой-то музейный центр в центре и гигантский парк.

Самой вменяемой картой можно назвать "Манифест". В центре здесь имеется среднего размера зона с холмами, а по краям расположена портовая местность с большим количеством контейнеров, что позволяет пехоте выживать. Также отметим "Разрыв", ибо игроки тут могут прятаться за айсбергами или устраивать засады в ледяных каньонах.

Из-за любви DICE к пустым полям наиболее комфортно себя чувствуют снайперы, которые уничтожают беззащитную пехоту пачками, и.... катера на воздушной подушке.

В Battlefield 2042 команда может вызвать одновременно всего около двух танков, что крайне мало для таких больших пространств. Зато игрокам разрешено прямо на поле боя призывать катера на воздушной подушке, которые банально давят оппонентов. На пользу играют местные баги и особенности геймплея.

Скажем, несколько катеров можно десантировать на крышу здания, превратив ее в неприступную крепость. А если нужно захватить чужой небоскреб, катера умеют "плавать" по вертикальным стенам. На карте "Разрыв" мы наблюдали, как "моряки" бесстрашно штурмовали нефтяную платформу.

Гигантские смерчи, которые крайне эффектно смотрелись в рекламных трейлерах, на практики ничего не привнесли. Разрушаемость на новых картах минимальна, торнадо появляется крайне редко. Единственное, что новинка дает — это пару раз полетать на парашюте ради скриншотов. Затем все игроки начинают игнорировать смерчи.

Решение DICE отказаться от системы классов в пользу специалистов из Call of Duty стало очередной дырой в фундаменте Battlefield 2042. Уникальные бойцы не привнесли ничего принципиально нового, но уничтожили ошметки командного взаимодействия. Приказы командиров игнорируются, патроны раздают редко, а павших солдат воскрешают по большим праздникам. Так, статус MVP можно получить, реанимировав всего трех-четырех напарников!

Полезными можно назвать всего несколько специалистов. Широко разрекламированная небинарная персона "Сандэнс" способна летать на вингсьюте, что позволяет развлечься, а также швырять несколько типов гранат, одна из которых сама наводится на воздушную цель. Она крайне мобильна и смертоносна, если необходимо штурмовать здания.

"Ангел" умеет раздавать патроны, реанимировать союзников и призывать ящик для смены экипировки прямо на поле боя. Альтернатива Мария Фальк, которая таскает с собой шприц для лечения.

Снайпер "Каспер" ходит в костюме куста, призывает дрона-разведчика и имеет специальный детектор, сигнализирующий о наличии вблизи врага. Переплюнуть его может только Джи-Соо Пайк, которая может похвастаться легализованным читом (видит врагов сквозь стены, а стреляющий в нее враг выделяется особым маркером).

Начнем с хорошей новости. По сравнению с отвратительной бетой релизная версия Battlefield 2042 избавилась от многих багов. Плохая новость — игра все равно напрочь сломана. Непонятно, чем последние несколько лет занималась DICE.

При этом персонажи разрушают атмосферу игры. Мир Battlefield 2042 переживает апокалипсис: энергетический кризис, погодные аномалии, развал десятков стран. Неприкаянные беженцы подались в качестве пушечного мяса для бесконечной войны между Россией и США. На контрасте с этим специалисты постоянно шутят, смеются и разбрасываются коронными фразочками 10-летних карапузов. 

Как и в Call of Duty: Vanguard, в Battlefield 2042 отсутствует разделение персонажей на две стороны. Из-за этого никогда непонятно, кто перед тобой стоит — враг или союзник. Ориентироваться приходится по небольшой точке над персонажем, которая из-за бага появляется далеко не всегда. DICE также сняла все классовые ограничения на дополнительную экипировку. Солдат выбирает любое основное оружие и вспомогательную способность (ракетницу, аптечку, патроны, бронепластины, ПЗРК, взрывчатку и так далее). 

Багам стоит уделить отдельное внимание. Переплюнуть DICE на данном поприще пока смогла только студия CD Projekt RED, а социальные сети буквально забиты роликами, посвященными теме "Такое возможно только в Battlefield". Самолеты не взрываются от столкновения с небоскребами (разработчики забыли про коллизию зданий), катера катаются по вертикальным стенкам, птицы рождаются в воде, танки висят в воздухе, взорванные фрагменты техники летают по все карте, вертолеты стреляют снарядами в пошаговом режиме и далее по списку.

Серверы EA еле работают, что может быть связано с увеличенным числом игроков на карте. Постоянно встречаются лаги, а около 50% попаданий банально не засчитываются, тогда как вас убивают за один кадр. "Добивает" стрельбу странный баланс, из-за которого пистолеты-пулеметы гораздо более эффективны на средних дистанциях, чем автоматы. Оба варианта бесполезны на дальних дистанциях, поэтому снайперы настолько эффективны.

Разработчиков интерфейса необходимо наказать. Экипировка регулярно не сохраняется, точки респауна на карте выбирать крайне неудобно. DICE также решила приравнять помощь в ликвидации противников к полноценным убийствам, а количество смертей игрокам даже не показывается. Вишенкой на торте стало отсутствие возможности сменить отряд или команду.

По целому ряду аспектов игра выглядит как гигантский шаг назад. Особенно это касается анимации персонажа. Начиная с Battlefield 3 бойцы двигались очень плавно и могли во время бега эффектно упасть в подкате на пузо, что часто выручало в перестрелках на открытой местности. В Battlefield V система получила развитие: персонаж мог лечь на спину и занять более удобное положение (как в Rainbow Six Siege). В Battlefield 2042 персонаж двигается неуклюже, о плавности стоит забыть. Исключением является система тактического бега, позаимствованная из Modern Warfare 2019, которая позволяет хоть как-то перемещаться по пустым пространствам карт.

Недоумение вызывает и физика полетов аптечек и ящиков с патронами — они постоянно направляются не туда, куда нужно. Особенно это заметно, если кидать напарникам патроны. В Battlefield V они автоматически фиксировались на напарнике, благодаря чему промах был исключен. В BF 2042 сверток просто не успевает "догнать" бегущего игрока. 

Анимации оружия оказались ничуть не лучше. Как и в Modern Warfare 2019, менять обойму можно, не отрываясь от прицела. Однако последний постоянно уходит куда-то в бок, когда стартует анимация, из-за чего обзор перекрывается. Вопросы вызывает и звук, которым серия Battlefield всегда славилась. Даже в простых наушниках было легко определить, где конкретно находится союзник или враг. Однако в BF 2042 работа саунд-дизайнеров не выдерживает никакой критики, из-за чего непонятно, кто где находится.

Два действительно полезных нововведения DICE позаимствовала из других игр. Из Crysis перекочевала система модулей, которые позволено менять на ходу. Благодаря этому очень просто адаптироваться к постоянно меняющимся условиям боя. А из Apex Legends частично позаимствовали "умную" систему контекстных команд. Идея Respawn была отличной, вот только в DICE ее сломали. Интерфейс оказался кастрированным, иконки мелкими, озвучка персонажей противоречит действиям, а напарники просто не обращают внимания на ваши просьбы.

Второй основной режим Hazard Zone. Речь идет о Королевском побеге в стиле Escape From Tarkov и Hunt Showdown. Судя по всему, именно ради этого режима в BF 2042 ввели специалистов, ибо только тут их способности начинают работать так, как и должны.

Разделенным на команды 32 игрокам необходимо искать жесткие диски, после чего эвакуироваться на одном из двух вертолетов. За убийство врагов, ботов и доставку дисков начисляется отдельная валюта, за которую в начале раунда необходимо покупать экипировку. Ну а за победы открываются дополнительные слоты для перков, пропадающие в случае смерти или поражения.

Все семь карт явно создавались с оглядкой на Hazard Zone, так как только тут решения дизайнеров обретают смысл. Разбросанные по локациям точки интереса на самом деле являются островками с разным количеством лута и активностью ботов.

Королевский побег популярное развлечение, вот только играть в Hazard Zone имеет смысл, если вы играете только в Hazard Zone. За участие в матчах основной прогресс не учитывается, поэтому разблокировать дополнительные модули для оружия в All-Out Warfare не получится. А местные боты невероятно тупы, поэтому воевать с ними неинтересно.

Баги также никуда не делись, поэтому в начале раунда магазин может перестать работать, оставляя игроков буквально со спущенными штанами.

EA, видимо, изначально возлагала крайне большие надежды на новый режим, однако в итоге издательство даже не стало его делать условно-бесплатным. Поэтому Hazard Zone обречен повторить судьбу другого провального режима — Королевской битвы Firestorm из Battlefield V.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Тупой ии Тупой ии
управление через жопу управление через жопу
Куча багов Куча багов
интерактивность интерактивность
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Много крутого транспорта Много крутого транспорта
Крутые пушки Крутые пушки
Клюква (боевые матрешки и шапки ушанки) Клюква (боевые матрешки и шапки ушанки)
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет
deal with it always online deal with it always online
Немного о сюжете Немного о сюжете
чуждые ценности чуждые ценности
Сильная женщина Сильная женщина
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Наиболее любопытным режимом является Portal, за который отвечала студия Ripple Effect (бывшая DICE L.A.) под руководством отца Call of Duty Винса Зампеллы. В результате получился сборник лучших хитов Battlefield, совмещенный с гибким конструктором пользовательских режимов.

По умолчанию доступно три варианта матчей: захват в Battlefield 1942, штурм в Bad Company 2 и захват в Battlefield 3. Каждый обладает своим набором карт (по две шутки) и оружия. Кроме того, вернулась система классов, которой так не хватает в All-Out Warfare.

Создание пользовательских наборов правил реализовано через веб-браузер, и система получилась крайне гибкой и удобной. Благодаря этому позволено организовать бои по правилам Bad Company 2 на картах из Battlefield 2042, стравить нацистов с ВС России или придумать что-то свое.

Именно тут начинаешь понимать, насколько деградировала современная DICE. По сравнению с "Каспийской границей" из Battlefield 3 семь новых карт из Battlefield 2042 являются просто мусором.

Ключевая проблема Portal заключается в том, что режим оказался огрызком. Карт и оружия слишком мало, баги никуда не делись, а ядро геймплея из Battlefield 2042 уничтожает ностальгию.

Но больше всего подвела фантазия самих игроков, которые наклепали бесконечные режимы по фарму опыта на ботах. Зачем это было делать — непонятно, ибо прокачка идет крайне медленно (разработчики предусмотрели подобную уловку).

Отдельно стоит поговорить про оптимизацию. Мы играли на Xbox Series X|S, и Battlefield 2042 работала и выглядела исключительно хорошо, что кажется чудом на фоне огромного количества багов. Зато DICE отыгралась на версии для PC, которая отвратительно оптимизирована и постоянно вылетает. 

Особняком стоит версия для консолей прошлого поколения, которая заметно отличается от старшего брата. Максимальное количество игроков там ограничено 64 в All-Out Warfare/Portal и 24 — в Hazard Zone. Из-за этого были уменьшены и переделаны основные карты, что пошло только на пользу, так как начинаешь замечать активность в секторах. Минусом стоит назвать сниженные настройки графики, из-за которых вместо специалистов иногда появляются персонажи времен ранних видеокарт.

  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    13 20.04.2024 03:00 от Shibito
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру

    18 20.04.2024 02:24 от foguss1983
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    26 20.04.2024 02:20 от foguss1983
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Battlefield 2042 — это громкий провал текущего года и тот случай, когда применима фраза "со дна постучали". Вместо этого безобразия EA стоило бы выпустить полноценный ремастер Bad Company 2 или Battlefield 3 — консольные игроки бы только благодарны компании.

Мы получили сломанные пустые поля, ностальгический огрызок и острый дефицит контента. DICE обещает запустить первый сезон боевого пропуска только в 2022 году, тогда как в игре уже не достает оружия (всего 22 единицы), скинов, карт и модулей (некоторые из них дублируют друг друга).

А ведь конкуренты не дремлют! Даже крайне неудачная Call of Duty: Vanguard предлагает куда больше контента, который, к тому же, на голову выше по качеству. Ну а контрольный выстрел сделала Microsoft, выпустив на этой неделе очень вылизанный мультиплеер Halo Infinite.

В свое время EA преждевременно свернула поддержку Battlefield V, так как игра не оправдала ожиданий по продажам. А повторить маневр с "починкой" Battlefield 4 не удастся, ибо Ripple Effect сейчас занимается своим проектом.

Провал уровня Battlefield 2042 грозит окончательно похоронить некогда великую студию DICE. Возможно, это даже к лучшему, ибо отец Call of Duty явно понимает нужды фанатов куда лучше ее создателей.

(Первый и последние семь скриншотов в галерее демонстрируют версию для Xbox Series X. Остальные скриншоты снимались на Xbox Series S).

Игра пройдена на:
Правильные темы: есть
Продолжительность: 25 часов
1-2 злое говно
4 3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 528.02 21.11.2021 23:20 (изменен) удалён
47

В этом году прямо фестиваль подливы. У Активижн вышла буквально худшая колда из тех, что выходили на больших платформах. У ЕА получилась в фундаменте сломанная баттла. Что с ними случилось? Как? Ну как, с учётом богатого опыта и обкатанной формулы у обеих, можно было так обосраться? 

pokidok
pokidok 13.62 21.11.2021 23:29 удалён
30

Капец графон позорный, в дайс походу остались только уборщики и боевые вертолеты... Закрывайте уже этот клоповник.

Kir_9010
Kir_9010 147.52 21.11.2021 23:18 (изменен) удалён
17

Поделом.

 

 

 

перейти к непрочитанному
Комментарии (106)
Gryphus_One
Gryphus_One 13.89 22.11.2021 01:51 (изменен) удалён
2

бедный грантович))) он уверял, что это будет лучшая батла евер sad

больше не буду ему верить))

Играю с удовольствием, хейторы идут лесом. И кстати спасибо большое всем за гневные комменты, это дополнительный стимул разрабам привести игру в полный порядок. Всем огромное спасибо. 

 

Мужик ты мою жопу спас, спасибо. Выглядит отвратительно, пока лучше не покупать surprise

@Grantovich Все кого ты поднимал это просто боты? И киллстрик в спину тоже в них, или это люди так тупят?

HeavenRu
HeavenRu 7.9 22.11.2021 01:53 удалён
0

@Tigger Ты про рокстар забыл )

Tigger
Tigger 528.02 22.11.2021 02:07 удалён
0

@Tigger с этим я даже не спорю. К тому же есть Хейло - там и багов минимальное количество и геймплей отличный. Сижу кайфую

К сожалению, лично я так и не смог смириться с конским ТТК и желейным мувментом халы. Думал, получится привыкнуть, но, видимо, нет. 

Tigger
Tigger 528.02 22.11.2021 02:07 удалён
0

@Tigger Ты про рокстар забыл )

Я в контексте шутанов говорил) 

Tigger
Tigger 528.02 22.11.2021 02:11 удалён
3

бедный грантович))) он уверял, что это будет лучшая батла евер sad

больше не буду ему верить))

Играю с удовольствием, хейторы идут лесом. И кстати спасибо большое всем за гневные комменты, это дополнительный стимул разрабам привести игру в полный порядок. Всем огромное спасибо. 

 

Мужик ты мою жопу спас, спасибо. Выглядит отвратительно, пока лучше не покупать surprise

@Grantovich Все кого ты поднимал это просто боты? И киллстрик в спину тоже в них, или это люди так тупят?

Да, там в скобочках рядом с никнеймами убитых и вылеченных написано (AI).sad​​​​​​

Безумно весело, да. 

lt.Traxler
lt.Traxler 63.31 22.11.2021 02:15 удалён
2

хейтерский обзорчик, игра неплохая 

Valera
Valera 13.68 22.11.2021 02:15 удалён
0

бедный грантович))) он уверял, что это будет лучшая батла евер sad

больше не буду ему верить))

Играю с удовольствием, хейторы идут лесом. И кстати спасибо большое всем за гневные комменты, это дополнительный стимул разрабам привести игру в полный порядок. Всем огромное спасибо. 

 

Хорошая оптимизация похоже,  раз на твоей 1070 держит 70-100фпс. Возьму ближе к новому году, Арика выглядит круто. 

shenmu3
shenmu3 69.63 22.11.2021 02:24 удалён
6

 

RAM
RAM 39.44 22.11.2021 02:46 удалён
0

Так все равно купят )

Jason_Schreier
Jason_Schreier 22.14 22.11.2021 03:14 удалён
1

Извиняюсь за оф топ ,но напишите новость про то, что ЕА обосралась и в nhl 22. Игра сломана , забагована и не имеет ничего общего с игрой с релиза. ЕА держит планку куска говна !!!!

P .s. Жаль что Батлфилд не стал шедевром .

Allure
Allure 3.18 22.11.2021 05:38 удалён
4

"Мы получили сломанные пустые поля, ностальгический огрызок и острый дефицит контента. DICE обещает запустить первый сезон боевого пропуска только в 2022 году, тогда как в игре уже не достает оружия (всего 22 единицы), скинов, карт и модулей (некоторые из них дублируют друг друга)."

Игра не без багов, притом критичных (проваливания сквозь текстуры, несрабатывание гаджетов, фриз ревайва, пропадает обозначения союзника и т.д.), и их нужно править, но в корне не согласен с итоговым умозаключением автора. Создается впечатление, что все недовольные контент мейкеры по Батле либо не играли, либо ждали от игры какого то неимоверного чуда. Батла у каждого своя, сколько не слышал мнений и критики. Для меня и моих друзей, которые играли со времен БФ БК 1, она зашла! Сломанные пустые поля - когда участвуешь в захвате точки в Прорыве (играю только в него), что то не ощущается пустоты, потому что вокруг постоянное мясо. К сломанности можно отнести места на 3х картах с точками на небоскребах, они дисбалансны (оборона доминирует на них). Ностальгический огрызок - да, всего 4 карты (из любимых, за то какие!!!), но этот режим будет развиваться и пополняться. Острый дефицит контента??? 10 оперативников, кастомайз и гаджеты - можно настраивать любой уникальный опыт. Ну а про оружие я вообще молчу, вы, уважаемый автор, сначала их попробуйте разлочить и мало-мальски прокачать! Для этого нужно играть ) Вчера взял 46й уровень, открыл Сайгу-будущего, доволен. Итог - у игры есть проблемы, но они были всегда, их полировали. Если для вас есть другие шутаны - играйте. Для меня тру шутан всегда был один - это БФ. 

Allure
Allure 3.18 22.11.2021 05:40 удалён
0

Извиняюсь за оф топ ,но напишите новость про то, что ЕА обосралась и в nhl 22. Игра сломана , забагована и не имеет ничего общего с игрой с релиза. ЕА держит планку куска говна !!!!

P .s. Жаль что Батлфилд не стал шедевром .

Играю на PS5 в NHL22 - лучшая за последние 10 лет! 

volk42
volk42 1.76 22.11.2021 05:43 удалён
1

Ремейк сетевых баталий Bad Company 2 или Battlefield 3 были бы просто сказкой!

Gamer
Gamer 13.55 22.11.2021 06:09 удалён
0

4 это много

CronuS3003
CronuS3003 0.17 22.11.2021 06:43 (изменен) удалён
0

10 из 10 от меня
 

 

SupaDupa
SupaDupa 153.47 22.11.2021 07:03 удалён
7
графон отличный

Да вообще потрясающий. Лучший графон 2021 года. sad

Battlefield 2042 - 2021

 

Battlefield 4 - 2013

 

sadsadsad

DoctorNet
DoctorNet 118.82 22.11.2021 07:25 удалён
0

@SupaDupa надо было  угадайку запостить без подписей и очевидных  элементов 2042, чтобы нагляднее было.

SnakeRman
SnakeRman 252.37 22.11.2021 08:20 удалён
0

Ребят, игра трэшак, но не 4-ка же лол. Вполне на 5-6, но не на 4 точно.

G700
G700 390.2 22.11.2021 08:20 удалён
3

Похоже, от старых дайс осталась только парочка уборщиков и сисадмин. Не понимаю, как можно сделать игру, в которой графика и анимации хуже BF1 пятилетней давности, а оптимизация заставляет потеть даже флагманские карточки? Про остальное даже и говорить много не хочется: карты пустые, ключевых точек для сражений на них мало, регистрация попаданий как всегда вперде, анимации добиваний содраны с убогой колды, специалисты бесполезны, из-за отсутствия классов теперь все играют сами по себе...

ЕА, срочно набирайте хороших специалистов, а не разноцветных инклюзивных хеликоптеров.

SnakeRman
SnakeRman 252.37 22.11.2021 08:24 (изменен) удалён
2

В этом году прямо фестиваль подливы. У Активижн вышла буквально худшая колда из тех, что выходили на больших платформах. У ЕА получилась в фундаменте сломанная баттла. Что с ними случилось? Как? Ну как, с учётом богатого опыта и обкатанной формулы у обеих, можно было так обосраться? 

Всёёё ооочень просто. Пока зумерки хавают такие помои типа гта и бф с кАлдой, издатели и дальше будут ничего не делать, а просто пиарить рекламой свой трэшак. Гта на мете опустили, но купили. Код, уверен, уже окупился, бф все хейтят, но в Стиме 80к играют в этот трэшакyes И как же вовремя отменили дозы на ютабе)))sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!