Новости

Добавить

Пользователь: Technoid

28
Бесконечная история. 30 лет Final Fantasy - Часть 5
Бесконечная история. 30 лет Final Fantasy - Часть 5
18 декабря 1987 года на прилавках японских магазинов игрушек появилась Final Fantasy от небольшой игровой студии Square. Никто тогда и представить себе не мог, что эта серия превратится в одну из самых популярных в мире видеоигр, повлияет на огромное количество людей, переживет взлеты и падения, ...
Бесконечная история. 30 лет Final Fantasy - Часть 5
18 декабря 1987 года на прилавках японских магазинов игрушек появилась Final Fantasy от небольшой игровой студии Square. Никто тогда и представить себе не мог, что эта серия превратится в одну из самых популярных в мире видеоигр, повлияет на огромное количество людей, переживет взлеты и падения, ...
26.12.2018 14:47
27
Бесконечная история. 30 лет Final Fantasy - Часть 4
Бесконечная история. 30 лет Final Fantasy - Часть 4
18 декабря 1987 года на прилавках японских магазинов игрушек появилась Final Fantasy от небольшой игровой студии Square. Никто тогда и представить себе не мог, что эта серия превратится в одну из самых популярных в мире видеоигр, повлияет на огромное количество людей, переживет взлеты и падения, ...
Бесконечная история. 30 лет Final Fantasy - Часть 4
18 декабря 1987 года на прилавках японских магазинов игрушек появилась Final Fantasy от небольшой игровой студии Square. Никто тогда и представить себе не мог, что эта серия превратится в одну из самых популярных в мире видеоигр, повлияет на огромное количество людей, переживет взлеты и падения, ...
16.12.2018 22:42
32
PS
Бесконечная история. 30 лет Final Fantasy - Часть 3
Бесконечная история. 30 лет Final Fantasy - Часть 3
18 декабря 1987 года на прилавках японских магазинов игрушек появилась Final Fantasy от небольшой игровой студии Square. Никто тогда и представить себе не мог, что эта серия превратится в одну из самых популярных в мире видеоигр, повлияет на огромное количество людей, переживет взлеты и падения, ...
Бесконечная история. 30 лет Final Fantasy - Часть 3
18 декабря 1987 года на прилавках японских магазинов игрушек появилась Final Fantasy от небольшой игровой студии Square. Никто тогда и представить себе не мог, что эта серия превратится в одну из самых популярных в мире видеоигр, повлияет на огромное количество людей, переживет взлеты и падения, ...
12.12.2018 13:04
19
Зачем писать книги про историю видеоигр. Рассказывает автор
Зачем писать книги про историю видеоигр. Рассказывает автор "Истории Nintendo"
Видеоигры существуют уже более полувека, и за это время успели стать одним из самых ярких и стремительно развивающихся аспектов современной человеческой культуры. Однако, в отличие от других форм медиа, видеоигры анализируются и изучаются не так пристально, как того бы заслуживала эта художественная ...
Зачем писать книги про историю видеоигр. Рассказывает автор "Истории Nintendo"
Видеоигры существуют уже более полувека, и за это время успели стать одним из самых ярких и стремительно развивающихся аспектов современной человеческой культуры. Однако, в отличие от других форм медиа, видеоигры анализируются и изучаются не так пристально, как того бы заслуживала эта художественная ...
28.11.2018 14:18
44
Страсть как люблю! Один из крупнейших коллекционеров Nintendo в мире рассказал о своей коллекции
Страсть как люблю! Один из крупнейших коллекционеров Nintendo в мире рассказал о своей коллекции
Как уже сообщал GameMAG, в декабре на русском языке увидит свет первая книга из серии «История Nintendo», изданием которой занимается издательство «Белое яблоко». Предзаказ открыт в магазине Videoigr.net. Автором книги является французский историк видеоигр Флоран Горж, однако, как ...
Страсть как люблю! Один из крупнейших коллекционеров Nintendo в мире рассказал о своей коллекции
Как уже сообщал GameMAG, в декабре на русском языке увидит свет первая книга из серии «История Nintendo», изданием которой занимается издательство «Белое яблоко». Предзаказ открыт в магазине Videoigr.net. Автором книги является французский историк видеоигр Флоран Горж, однако, как ...
27.11.2018 16:57
30
Бесконечная история. 30 лет Final Fantasy - Часть 2
Бесконечная история. 30 лет Final Fantasy - Часть 2
18 декабря 1987 года на прилавках японских магазинов игрушек появилась Final Fantasy от небольшой игровой студии Square. Никто тогда и представить себе не мог, что эта серия превратится в одну из самых популярных в мире ...
Бесконечная история. 30 лет Final Fantasy - Часть 2
18 декабря 1987 года на прилавках японских магазинов игрушек появилась Final Fantasy от небольшой игровой студии Square. Никто тогда и представить себе не мог, что эта серия превратится в одну из самых популярных в мире ...
20.11.2018 20:34
40
PS
Бесконечная история. 30 лет Final Fantasy - Часть 1
Бесконечная история. 30 лет Final Fantasy - Часть 1
18 декабря 1987 года на прилавках японских магазинов игрушек появилась игра Final Fantasy от небольшой игровой студии Square. Никто тогда и представить себе не мог, что эта серия превратится в одну из самых популярных в ...
Бесконечная история. 30 лет Final Fantasy - Часть 1
18 декабря 1987 года на прилавках японских магазинов игрушек появилась игра Final Fantasy от небольшой игровой студии Square. Никто тогда и представить себе не мог, что эта серия превратится в одну из самых популярных в ...
14.11.2018 12:01
17
PS
PlayStation: История, стоящая за брендом (Часть 5)
PlayStation: История, стоящая за брендом (Часть 5)
C момента выхода первой PlayStation минуло уже почти четверть века. А значит пришло время взглянуть на то, как первая игровая консоль Sony изменила индустрию. Особенно это актуально в свете анонса PlayStation Classic.  Первую часть материала читайте здесь Вторую часть ...
PlayStation: История, стоящая за брендом (Часть 5)
C момента выхода первой PlayStation минуло уже почти четверть века. А значит пришло время взглянуть на то, как первая игровая консоль Sony изменила индустрию. Особенно это актуально в свете анонса PlayStation Classic.  Первую часть материала читайте здесь Вторую часть ...
17.10.2018 08:53
46
PS
PlayStation: История, стоящая за брендом (Часть 4)
PlayStation: История, стоящая за брендом (Часть 4)
C момента выхода первой PlayStation минуло уже почти четверть века. А значит пришло время взглянуть на то, как первая игровая консоль Sony изменила индустрию. Особенно это актуально в свете анонса PlayStation Classic.  Первую часть материала читайте здесь Вторую часть ...
PlayStation: История, стоящая за брендом (Часть 4)
C момента выхода первой PlayStation минуло уже почти четверть века. А значит пришло время взглянуть на то, как первая игровая консоль Sony изменила индустрию. Особенно это актуально в свете анонса PlayStation Classic.  Первую часть материала читайте здесь Вторую часть ...
08.10.2018 00:35
53
PS
PlayStation: История, стоящая за брендом (Часть 3)
PlayStation: История, стоящая за брендом (Часть 3)
C момента выхода первой PlayStation минуло уже почти четверть века. А значит пришло время взглянуть на то, как первая игровая консоль Sony изменила индустрию. Особенно это актуально в свете анонса PlayStation Classic.  Первую часть материала читайте здесь Вторую часть ...
PlayStation: История, стоящая за брендом (Часть 3)
C момента выхода первой PlayStation минуло уже почти четверть века. А значит пришло время взглянуть на то, как первая игровая консоль Sony изменила индустрию. Особенно это актуально в свете анонса PlayStation Classic.  Первую часть материала читайте здесь Вторую часть ...
02.10.2018 16:06
54
PS
PlayStation: История, стоящая за брендом (Часть 2)
PlayStation: История, стоящая за брендом (Часть 2)
C момента выхода первой PlayStation минуло уже почти четверть века. А значит пришло время взглянуть на то, как первая игровая консоль Sony изменила индустрию. Особенно это актуально в свете анонса PlayStation Classic.  Первую часть ...
PlayStation: История, стоящая за брендом (Часть 2)
C момента выхода первой PlayStation минуло уже почти четверть века. А значит пришло время взглянуть на то, как первая игровая консоль Sony изменила индустрию. Особенно это актуально в свете анонса PlayStation Classic.  Первую часть ...
25.09.2018 18:00
72
PS
PlayStation: История, стоящая за брендом (Часть 1)
PlayStation: История, стоящая за брендом (Часть 1)
С момента выхода первой PlayStation минуло уже почти четверть века. А значит пришло время взглянуть на то, как первая игровая консоль Sony изменила индустрию. Особенно это актуально в свете сегодняшнего анонса PlayStation Classic.  В июне 1991 года на Consumer Electronics ...
PlayStation: История, стоящая за брендом (Часть 1)
С момента выхода первой PlayStation минуло уже почти четверть века. А значит пришло время взглянуть на то, как первая игровая консоль Sony изменила индустрию. Особенно это актуально в свете сегодняшнего анонса PlayStation Classic.  В июне 1991 года на Consumer Electronics ...
20.09.2018 06:45
30
Творческий процесс Дэвида Кейджа
Творческий процесс Дэвида Кейджа
25 мая по всему миру выходит пятая по счету игра французского геймдизайнера Дэвида Кэйджа Detroit: Become Human. Она выросла из технического демо под рабочим названием Kara. Это демо было создано еще до появления Heavy Rain, и готовилось исключительно с целью продемонстрировать ...
Творческий процесс Дэвида Кейджа
25 мая по всему миру выходит пятая по счету игра французского геймдизайнера Дэвида Кэйджа Detroit: Become Human. Она выросла из технического демо под рабочим названием Kara. Это демо было создано еще до появления Heavy Rain, и готовилось исключительно с целью продемонстрировать ...
11.05.2018 14:12
58
Как создавался BioShock
Как создавался BioShock
Известно, что создание видеоигр - занятие крайне непростое и мучительное. Создание бестселлера, который задает новую планку качества в индустрии, происходит в разы сложнее и мучительнее. Саймон Паркин из Eurogamer рассказал непростую историю создания знаменитого BioShock. 25 января 2007 года выдалось холодным ...
Как создавался BioShock
Известно, что создание видеоигр - занятие крайне непростое и мучительное. Создание бестселлера, который задает новую планку качества в индустрии, происходит в разы сложнее и мучительнее. Саймон Паркин из Eurogamer рассказал непростую историю создания знаменитого BioShock. 25 января 2007 года выдалось холодным ...
06.04.2018 12:34
24
Редакторы Game Informer выбрали 300 лучших игр
Редакторы Game Informer выбрали 300 лучших игр
Ведущий американский мультиплатформенный журнал Game Informer в честь выхода своего юбилейного (трехсотого) номера выбрал самые лучшие, по мнению редакции, проекты, не ограничивая себя ни временем выхода той или иной игры, ни платформой. На данный момент Game Informer является самым читаем ...
Редакторы Game Informer выбрали 300 лучших игр
Ведущий американский мультиплатформенный журнал Game Informer в честь выхода своего юбилейного (трехсотого) номера выбрал самые лучшие, по мнению редакции, проекты, не ограничивая себя ни временем выхода той или иной игры, ни платформой. На данный момент Game Informer является самым читаем ...
10.03.2018 17:47

Релизы игр:

Даты выхода новых игр
Open Roads
Open Roads
ps5, xsex, switch, ps4, pc
Дата выхода: 28 марта 2024
52
Фумито Уэда: Мои работы
Фумито Уэда: Мои работы
7 февраля на PlayStation 4 выходит ремастер Shadow of The Colossus знаменитого геймдизайнера Фумито Уэды. Этот творец известен своей неспешностью при работе над каждой игрой (всего он на данный момент создал три полноценных проекта). Журналу EDGE Уэда рассказал о процессе работы над ...
Фумито Уэда: Мои работы
7 февраля на PlayStation 4 выходит ремастер Shadow of The Colossus знаменитого геймдизайнера Фумито Уэды. Этот творец известен своей неспешностью при работе над каждой игрой (всего он на данный момент создал три полноценных проекта). Журналу EDGE Уэда рассказал о процессе работы над ...
22.01.2018 15:50
33
Эйдзи Аонума о своей карьере, Миямото и The Legend of Zelda
Эйдзи Аонума о своей карьере, Миямото и The Legend of Zelda
Как известно, The Legend of Zelda придумал Сигэру Миямото, но уже давно за все игры в этой серии отвечает Эйдзи Аонума. Он работал в качестве руководителя разработки над Ocarina of Time, The Wind Waker и Twilight Princess. А теперь он отвечает за всю франшизу, поскольку ...
Эйдзи Аонума о своей карьере, Миямото и The Legend of Zelda
Как известно, The Legend of Zelda придумал Сигэру Миямото, но уже давно за все игры в этой серии отвечает Эйдзи Аонума. Он работал в качестве руководителя разработки над Ocarina of Time, The Wind Waker и Twilight Princess. А теперь он отвечает за всю франшизу, поскольку ...
20.01.2018 23:42
117
PC
Как Япония сохраняет свое игровое наследие
Как Япония сохраняет свое игровое наследие
Как когда-то заметил Шекспир, ничто не вечно под луной. Особенно это касается несовершенных компьютерных носителей, срок службы которых очень недолговечен. Но вместе со смертью дискет, пленок и прочих носителей безвозвратно исчезает и целое наследие первых ...
Как Япония сохраняет свое игровое наследие
Как когда-то заметил Шекспир, ничто не вечно под луной. Особенно это касается несовершенных компьютерных носителей, срок службы которых очень недолговечен. Но вместе со смертью дискет, пленок и прочих носителей безвозвратно исчезает и целое наследие первых ...
07.01.2018 17:48
39
Новое поколение разработчиков Nintendo. Кто они? Часть 2
Новое поколение разработчиков Nintendo. Кто они? Часть 2
Подавляющее число геймеров при упоминании слова Nintendo сразу же назовут самого главного (и одного из самых известных в мире) разработчика компании — Сигэру Миямото. Кто-то может вспомнить его коллег Такаси Тэдзуку и Эйдзи Аонуму. Но они все — высшие руководители. Не они сегодня ставят ...
Новое поколение разработчиков Nintendo. Кто они? Часть 2
Подавляющее число геймеров при упоминании слова Nintendo сразу же назовут самого главного (и одного из самых известных в мире) разработчика компании — Сигэру Миямото. Кто-то может вспомнить его коллег Такаси Тэдзуку и Эйдзи Аонуму. Но они все — высшие руководители. Не они сегодня ставят ...
28.11.2017 11:53
30
Новое поколение разработчиков Nintendo. Кто они? Часть 1
Новое поколение разработчиков Nintendo. Кто они? Часть 1
Подавляющее число геймеров при упоминании слова Nintendo сразу же назовут самого главного (и одного из самых известных в мире) разработчика компании — Сигэру Миямото. Кто-то может вспомнить его коллег Такаси Тэдзуку и Эйдзи Аонуму. Но ...
Новое поколение разработчиков Nintendo. Кто они? Часть 1
Подавляющее число геймеров при упоминании слова Nintendo сразу же назовут самого главного (и одного из самых известных в мире) разработчика компании — Сигэру Миямото. Кто-то может вспомнить его коллег Такаси Тэдзуку и Эйдзи Аонуму. Но ...
19.10.2017 12:21
29
Современное состояние Сигэру Миямото
Современное состояние Сигэру Миямото
Про знаменитого японского игрового разработчика нельзя сказать что он редко общается с прессой. Но он редко откровенничает с прессой, отчего зачастую его интервью получаются пресными и предсказуемыми. Его можно понять. Он — самый ценный актив ...
Современное состояние Сигэру Миямото
Про знаменитого японского игрового разработчика нельзя сказать что он редко общается с прессой. Но он редко откровенничает с прессой, отчего зачастую его интервью получаются пресными и предсказуемыми. Его можно понять. Он — самый ценный актив ...
27.01.2014 18:06
60
Тайная сторона видеоигр
Тайная сторона видеоигр
В любой, хорошо развитой и устоявшейся субкультуре, обязательно существует свой собственный андеграунд. В видеоиграх, в каком-то смысле этого слова — за эту нишу отвечают коллекционеры. Во многом благодаря их страсти к собирательству мы можем проследить ...
Тайная сторона видеоигр
В любой, хорошо развитой и устоявшейся субкультуре, обязательно существует свой собственный андеграунд. В видеоиграх, в каком-то смысле этого слова — за эту нишу отвечают коллекционеры. Во многом благодаря их страсти к собирательству мы можем проследить ...
23.01.2014 02:28
23
Как найти сокровище в старых играх
Как найти сокровище в старых играх
О таком мечтает каждый коллекционер: купить ящик старых игр и среди них случайно обнаружить одну из самых дорогих и редких видеоигр на планете.  Ниже вы можете просмотреть ролик, на котором пользователь под ником ORTPRO ...
Как найти сокровище в старых играх
О таком мечтает каждый коллекционер: купить ящик старых игр и среди них случайно обнаружить одну из самых дорогих и редких видеоигр на планете.  Ниже вы можете просмотреть ролик, на котором пользователь под ником ORTPRO ...
11.11.2013 12:47
26
О моем друге Хироси Ямаути
О моем друге Хироси Ямаути
Примечание редактора: Хироси Ямаути, дальновидный бывший президент Nintendo, скончался 19 сентября в возрасте 85 лет. Хорошо известно, что Ямаути был скрытным человеком — он редко появлялся на публике или давал интервью. Одним из нескольких человек, ...
О моем друге Хироси Ямаути
Примечание редактора: Хироси Ямаути, дальновидный бывший президент Nintendo, скончался 19 сентября в возрасте 85 лет. Хорошо известно, что Ямаути был скрытным человеком — он редко появлялся на публике или давал интервью. Одним из нескольких человек, ...
02.10.2013 12:48
46
Жизнь вопреки. На смерть Хироси Ямаути
Жизнь вопреки. На смерть Хироси Ямаути
Его вообще не должно быть на этом месте. И вообще ничего не должно было быть. Он был ребенком (да еще к тому же единственным сыном, наследником дела двух предыдущих поколений) богатых родителей, у которых в бизнесе ...
Жизнь вопреки. На смерть Хироси Ямаути
Его вообще не должно быть на этом месте. И вообще ничего не должно было быть. Он был ребенком (да еще к тому же единственным сыном, наследником дела двух предыдущих поколений) богатых родителей, у которых в бизнесе ...
19.09.2013 23:53
4
3DS
A Link To The Past 2: Темный мир, 60 кадров, и большой сюрприз
A Link To The Past 2: Темный мир, 60 кадров, и большой сюрприз
В интервью журналу Edge Эйдзи Аонума подтвердил, что продолжение A Link To The Past будет включать Темный мир, идти на 60 кадрах в секунду и содержать «большой сюрприз», который шокирует поклонников The Legend Of Zelda. ...
A Link To The Past 2: Темный мир, 60 кадров, и большой сюрприз
В интервью журналу Edge Эйдзи Аонума подтвердил, что продолжение A Link To The Past будет включать Темный мир, идти на 60 кадрах в секунду и содержать «большой сюрприз», который шокирует поклонников The Legend Of Zelda. ...
06.06.2013 13:22
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

Читайте также

Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

13
EDGE: Как Nintendo исправить ситуацию с Wii U
EDGE: Как Nintendo исправить ситуацию с Wii U
Сигэру Миямото просит набраться терпения. В интервью CNN в начале апреля он убеждал потребителей дать Wii U шанс, дать Nintendo возможность раскрыть потенциал заложенный во втором экране, и подождать игр, которые выйдут в конце 2013 года. Но с низкими продажами последней консоли от Nintendo на всех территориях, ...
EDGE: Как Nintendo исправить ситуацию с Wii U
Сигэру Миямото просит набраться терпения. В интервью CNN в начале апреля он убеждал потребителей дать Wii U шанс, дать Nintendo возможность раскрыть потенциал заложенный во втором экране, и подождать игр, которые выйдут в конце 2013 года. Но с низкими продажами последней консоли от Nintendo на всех территориях, ...
04.06.2013 18:26
15
Когда мы были молодыми: знаменитые японские разработчики в молодости
Когда мы были молодыми: знаменитые японские разработчики в молодости
Никто и никогда не рождался известным и знаменитым. В особенности это касается разработчиков видеоигр - еще совсем молодого, по меркам человеческой культуры, медиа. Каждый из сегодняшних знаменитостей по разному пришел к своей популярности. У каждого ...
Когда мы были молодыми: знаменитые японские разработчики в молодости
Никто и никогда не рождался известным и знаменитым. В особенности это касается разработчиков видеоигр - еще совсем молодого, по меркам человеческой культуры, медиа. Каждый из сегодняшних знаменитостей по разному пришел к своей популярности. У каждого ...
25.05.2013 19:07
22
Avalanche Studios: PS4 мощнее Xbox One на бумаге, но Microsoft догонит
Avalanche Studios: PS4 мощнее Xbox One на бумаге, но Microsoft догонит
Создатели Just Cause в настоящее время работают над игрой для консолей следующего поколения, и признаются, что с точки зрения спецификаций и рабочей среды, PS4 — предпочтительней. Но облачные возможности Xbox One и грядущая поддержка со ...
Avalanche Studios: PS4 мощнее Xbox One на бумаге, но Microsoft догонит
Создатели Just Cause в настоящее время работают над игрой для консолей следующего поколения, и признаются, что с точки зрения спецификаций и рабочей среды, PS4 — предпочтительней. Но облачные возможности Xbox One и грядущая поддержка со ...
23.05.2013 14:49
Градус сообщества
9%
16%
9%
24%
3%
2%
2%
11%
7%
12%
Неадекват
ПКбог
Ящер
Сонибой
Мариобой
ОИЦ
Портативщик
Космополит
Анимешник
Прогеймер
37
ONE
EDGE: Почему у Xbox One не будет обратной совместимости с Xbox 360
EDGE: Почему у Xbox One не будет обратной совместимости с Xbox 360
В разговоре с журналистами британского издания Edge глава Microsoft Studios Фил Спенсер сказал, что Xbox One не будет воспроизводить игры для Xbox 360, и также заверил представителей журнала, что владельцам Xbox 360 стоит ожидать Е3, ...
EDGE: Почему у Xbox One не будет обратной совместимости с Xbox 360
В разговоре с журналистами британского издания Edge глава Microsoft Studios Фил Спенсер сказал, что Xbox One не будет воспроизводить игры для Xbox 360, и также заверил представителей журнала, что владельцам Xbox 360 стоит ожидать Е3, ...
22.05.2013 19:42
23
Как создавали Super Metroid
Как создавали Super Metroid
Какой бы чарт лучших видеоигр на свете не составляли, с какой бы стороны не рассматривали этот предмет, рано или поздно в качестве примера идеальной (или близкой к идеалу) игры кто-нибудь приведет знаменитую Super Metroid. Разработчики ...
Как создавали Super Metroid
Какой бы чарт лучших видеоигр на свете не составляли, с какой бы стороны не рассматривали этот предмет, рано или поздно в качестве примера идеальной (или близкой к идеалу) игры кто-нибудь приведет знаменитую Super Metroid. Разработчики ...
15.05.2013 10:57
19
Веселые старты. Как запуск влияет на все
Веселые старты. Как запуск влияет на все
Грабежи, насилие, бандиты, мафия и даже попытки самоубийства: почти все старты продаж приставок имеют что-то подобное в своей истории. Но как сильно влияет запуск приставки на ее последующий жизненный цикл? Собственно говоря, не так уж ...
Веселые старты. Как запуск влияет на все
Грабежи, насилие, бандиты, мафия и даже попытки самоубийства: почти все старты продаж приставок имеют что-то подобное в своей истории. Но как сильно влияет запуск приставки на ее последующий жизненный цикл? Собственно говоря, не так уж ...
13.05.2013 21:29
31
EDGE: Есть ли надежда для PS Vita?
EDGE: Есть ли надежда для PS Vita?
  В последнем номере журнала Famitsu 12 страниц посвящены всестороннему изучению состояния PS Vita, включая данные, основанные на опросе 1500 владельцев Vita. Материал рисует довольно поучительную картину смешанных чувств, которые вызывает в Японии карманная консоль ...
EDGE: Есть ли надежда для PS Vita?
  В последнем номере журнала Famitsu 12 страниц посвящены всестороннему изучению состояния PS Vita, включая данные, основанные на опросе 1500 владельцев Vita. Материал рисует довольно поучительную картину смешанных чувств, которые вызывает в Японии карманная консоль ...
11.05.2013 21:15