


A Link To The Past 2: Темный мир, 60 кадров, и большой сюрприз
- Комментарии
- Форум
-
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
19 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
29 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
19 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
15 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
15
В интервью журналу Edge Эйдзи Аонума подтвердил, что продолжение A Link To The Past будет включать Темный мир, идти на 60 кадрах в секунду и содержать «большой сюрприз», который шокирует поклонников The Legend Of Zelda.
Также, продюсер рассказал, что в выходящем на 3DS приключении будет задействованы герои из оригинальной игры для SNES и что игра не будет принуждать игрока пользоваться 3D-эффектами или гироскопом.
«Наша новая игра привнесет массу нововведений в сериал. Прямо с самого начала игроков ждет большой сюрприз, который их точно шокирует, — рассказывает Аонума журналу Edge. — Мы начали с новой игровой механики, благодаря которой Линк обретает возможность стать картинкой и перемещаться по стенам, и затем поняли что из этого может получиться интересная история. Вместо того, чтобы возвращать элементы из оригинала, мы сосредоточились на персонажах, поэтому вы сможете увидеть то, что случилось с ними после событий в первой игре».
Альтернативный Темный мир, главная особенность оригинальной игры, также будет важной частью продолжения, подтвердил Аонума. «Часть того, что сделало A Link To The Past такой интересной — это возможность перемещаться между Светлым миром и Темным миром и решать загадки. Вот именно это мы и вернули в A Link To The Past 2, — говорит Аонума. — Способность Линка превращаться в картинку связана именно с этим».
Гироскоп в новой игре задействован не будет, поскольку перемещение 3DS портит весь эффект от 3D, говорит Аонума. «Но игра будет идти на скорости в 60 кадров в секунду, в то время как трехмерные игры сегодня обычно идут на скорости в 30 кадров, — добавляет он. — Быстрая частота кадров означает более стабильный эффект трехмерности, поэтому 60 кадров это очень здорово». Он также добавил, что в игру можно спокойно играть и не включая 3D.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России