Создатель Death Stranding Хидео Кодзима признался, что очень редко играет в игры
30 Комментарии: 55

Создатель Death Stranding Хидео Кодзима признался, что очень редко играет в игры

Дата: 29.08.2025 23:58
10 6 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S

    10 04.09.2025 23:54 от dedpyl
  • Неожиданно: Helldivers 2 продается на Xbox Series X|S лучше, чем на PlayStation 5 — Alinea Analytics

    32 04.09.2025 23:49 от Z1SS
  • Релиз Hollow Knight: Silksong обрушил сервисы Xbox, Nintendo, PlayStation и Steam

    54 04.09.2025 23:48 от Kart
  • Рэйф Файнс и банда белобрысых гопников в трейлере хоррора "28 лет спустя. Часть II: Костяной храм"

    22 04.09.2025 23:48 от Double_Jump
  • Темный век Civilization VII: Студию Firaxis Games накрыла волна увольнений

    1 04.09.2025 23:43 от Phaelot
  • Король лицензии

    3100 04.09.2025 23:36 от Truselyandr
  • Final Fantasy XVI

    62 04.09.2025 23:30 от Metroid
  • Cyberpunk 2077

    5035 04.09.2025 22:50 от Ozu
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 04.09.2025 22:04 от FKNerv
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 04.09.2025 21:49 от JasonWU

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима, недавно отпраздновавший 62-летие, признался, что играет в игры примерно раз в год. Вместо поглощения интерактивного контента он предпочитает смотреть фильмы, читать книги, посещать музеи и активно общаться с людьми — именно в этом он находит вдохновение для своих произведений. 

Создатель Metal Gear Solid и Death Stranding посоветовал начинающим разработчикам следовать его примеру  вдохновляться разными сферами искусства и не ограничиваться одними лишь играми. И тем более не стоит пытаться подражать коллегам по цеху.

"Я не так уж много играю в игры... Я смотрю фильмы, читаю книги, встречаюсь с людьми и хожу в музеи, и я ничего не копирую из чужих игр. Многие мои коллеги по индустрии просто всё время отслеживают другие игры", - сказал Кодзима.

"Я думаю, что молодёжь много играет в игры, и это хорошо. Но мне кажется, что важно знакомиться с разными формами искусства, учиться понимать их, усваивать, и уже под впечатлением от новых открытий создавать свои игры".

Ранее Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — по его мнению, многие студии утратили индивидуальность и стали бесконечно выпускать похожий контент — сеттинги и сюжеты постоянно повторяются.

"В большинстве современных блокбастеров предлагается сражаться с военными, инопланетянами или монстрами. Графика и геймплей тоже очень похожи, они почти одинаковые. Я понимаю, что многим игрокам это нравится, но индустрии нужно что-то свежое и необычное", - сказал он. 

Кодзиму также неприятно удивляет, что разработчики игр поверхностно относятся к темам, с которыми пытаются работать — сам он старается углубляться в них.

"Создатели игр про войну часто не имеют представления о том, как обращаться с оружием. Это печально. В свое время я проходил тренировки и освоил несколько методов нейтрализации противников".

Сейчас Хидео Кодзима занимается разработкой OD для Microsoft и PHYSINT для Sony.

Читайте также: Благодаря Pragmata персонажи новых игр Capcom получат более проработанные длинные волосы.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (55)
Nomad_1976
Nomad_1976 35.36 30.08.2025 04:08 удалён
9

Да насрать,, что он там делает, если честно!!surprise

BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 493.27 30.08.2025 04:28 удалён
14

smiley

Jababa
Jababa 71.13 30.08.2025 05:09 (изменен) удалён
15

Ну... это заметно. 

Человек который не играет в игры, делает игры для тех, кому он советует не играть в игры.

Вы сами взростили ему это ЭГО, вот и терпите теперь его бредни.

 

Я уж лучше поиграю в простые и скучные игры типа Экспедиции, Сайлент Хилла и Гирзов. 

А вместо набора CGI роликов я лучше кино посмотрю. Не артхаус, как любит наш Японец, а тоже максимально простое и качественное кино типа ВК или Людей в Черном. И мне даже не придется терпеть ради этого геймплей с ходьбой!

Вы поймите правильно. Я не умоляю его прошлыые заслуги, но сейчас он по сути уже не делает игры. Он делает свои хотелки, которые впаривает людям. Кажется он и DS сделал просто ради встречи с Голливудскими актерами. Ведь до него он этим не страдал. 

Я конечно понимаю старость и хочется остатся в истории. Но можно же продолжать свое дело как тот же Дель Торо или Скорсезе и просто ну... снимать кино для масс. Не выпендриваться

Dim4ik
Dim4ik 145.18 30.08.2025 05:44 удалён
2

Фотосессии превыше всего! 

Dim4ik
Dim4ik 145.18 30.08.2025 05:52 (изменен) удалён
6
А вместо набора CGI роликов я лучше кино посмотрю. Не артхаус, как любит наш Японец, а тоже максимально простое и качественное кино типа ВК или Людей в Черном. И мне даже не придется терпеть ради этого геймплей с ходьбой!

Может пора уже признать что есть такая вещь как хотелки, а не говорить что когда какая-либо игра не нравится то это не игра? Обычно такое пишут чтоб потроллить, но тут вроде как серьёзная попытка развить мысль. Есть интерактивный опыт, в том виде о которым идёт речь это всё ещё игра, а дальше уже больше вопрос нравится/не нравится, качественно/не качественно. Причём последняя переменная зачастую взаимосвязана с первой. А на деле многие игры, которые мы тут обсираем, далеки до низкокачественных, потому что порог начинается где-то рядом с Голумом (из известного и крупного), когда в игре буквально изначальные задумки абсолютно не работрают и не могут вообще стыковаться в интересный опыт. А 95+% крупных релизов значительно превосходят сие поделие и покритиковать можно лишь за то что не делают как хочется нам, и в шутку потыкать язвительными комментами (особенно бывает появляется обидка, когда в целом интересный проект портят отдельные элементы). А определять как "не игра" делая серьёзный анализ это уже немного по ЧСВшному как по мне, стоит с этого вырасти (сам таким был). 

Но всё выше сказанное не отменяет того, что и Кодзима ведёт себя как ЧСВ-мудачок angel

SJey
SJey 144 30.08.2025 06:25 удалён
2

Очень заметно, учитывая, на сколько в его играх непритязательная механика. Противники максимально тупенькие, механика перемещения максимально простенькая, убежать или победить кого-либо максимально легко.

Зато вот музончика навернуть и претенциозных роликов - это он могёт.

qaz
qaz 0.79 30.08.2025 06:33 удалён
3

@Jababa Чуть поднадоело читать хейтеров деда стэндинга, которые выдают своё мнение за объективную истину.

Не всем нравятся одни и те же игры. Мне, как и многим другим, она зашла. Хорошая, чиловая игра — законченная, отполированная, не разбитая на множество дополнений, не доит с тебя деньги. С красивым визуалом, шикарным звуком и отзывчивым управлением.

Но до сих пор почему-то не доходит до некоторых, что эта игра может кому-то нравиться.

P.S. В каком месте дель Торо с Формой воды и Скорсезе с Убийцей цветочной луны до сих пор снимают массовое кино — тоже вопрос.

Danik
Danik 6.59 30.08.2025 06:34 удалён
1

Оно и видно, что кино больше смотрит и фоткается со всеми

Kotomoto
Kotomoto 40.91 30.08.2025 07:15 удалён
3

Играть в игры от разработчика, который не играет в игры - всё равно что слушать совет как заработать миллион от бедняка или как похудеть от толстяка. 

prikolist
prikolist 103.34 30.08.2025 07:17 (изменен) удалён
1

Бурений же в основном по фильмам, поэтому у него в играх только ролики на высоте-геймплей в основном пресный..wink

OMG
OMG 8.16 30.08.2025 08:36 удалён
3

Кодзима правильные вещи говорит, молодец

Nomad_1976
Nomad_1976 35.36 30.08.2025 08:42 удалён
1

smiley

🤣👍🤝🤣

qwerty616
qwerty616 4.15 30.08.2025 09:01 удалён
7

Да насрать,, что он там делает, если честно!

Было бы насрать, тебя бы здесь не было. 

NeProfi
NeProfi 109.91 30.08.2025 09:20 удалён
0

А, ну тогда всё встало на свои места.

d_fyr
d_fyr 16.12 30.08.2025 09:27 удалён
4

Ну так-то база. Большинство геймеров не интересуется ни историей, ни литературой, ни живописью. Поэтому такой нетребовательный спрос на игры (все игры одинаково тупые - чем бы дитя не тешилось).

Double_Jump
Double_Jump 338.5 30.08.2025 09:36 удалён
-1
А вместо набора CGI роликов я лучше кино посмотрю. Не артхаус, как любит наш Японец, а тоже максимально простое и качественное кино типа ВК или Людей в Черном. И мне даже не придется терпеть ради этого геймплей с ходьбой!

Может пора уже признать что есть такая вещь как хотелки, а не говорить что когда какая-либо игра не нравится то это не игра? Обычно такое пишут чтоб потроллить, но тут вроде как серьёзная попытка развить мысль. Есть интерактивный опыт, в том виде о которым идёт речь это всё ещё игра, а дальше уже больше вопрос нравится/не нравится, качественно/не качественно. Причём последняя переменная зачастую взаимосвязана с первой. А на деле многие игры, которые мы тут обсираем, далеки до низкокачественных, потому что порог начинается где-то рядом с Голумом (из известного и крупного), когда в игре буквально изначальные задумки абсолютно не работрают и не могут вообще стыковаться в интересный опыт. А 95+% крупных релизов значительно превосходят сие поделие и покритиковать можно лишь за то что не делают как хочется нам, и в шутку потыкать язвительными комментами (особенно бывает появляется обидка, когда в целом интересный проект портят отдельные элементы). А определять как "не игра" делая серьёзный анализ это уже немного по ЧСВшному как по мне, стоит с этого вырасти (сам таким был). 

Но всё выше сказанное не отменяет того, что и Кодзима ведёт себя как ЧСВ-мудачок angel

Дык, а что это за игра, если тебе по 40 минут не надо нажимать кнопки, а просто смотреть катсцены? Игросодержащий фильм?

nesnaika
nesnaika 5.27 30.08.2025 09:39 удалён
5

smiley

вооот, это больше на правду похоже, вот что бурят больше любит делать, смотреть как девки играются с кисками)) а эти его проекты типа ДС так, для прикрытия smiley

xenosaga81
xenosaga81 177.54 30.08.2025 10:42 удалён
1

бурят больше любит смотреть как девки играются с кисками)) а эти его проекты типа ДС так, для прикрытия smiley

Сомневаюсь, мне кажется он любитель покрутить голландский штурвал с Ридусами, Микельсонами и прочими.sad

ELka_sq
ELka_sq 103.41 30.08.2025 10:47 удалён
0

Уходил бы из геймдева в кино, ему похоже очень хочется.

Вот только там вряд ли будет такой успех, культа личности (из-за былых успехов) не будет и вся бездарность быстро вскроетсяsmiley

Jarl
Jarl 21.17 30.08.2025 12:04 удалён
0
А вместо набора CGI роликов я лучше кино посмотрю. Не артхаус, как любит наш Японец, а тоже максимально простое и качественное кино типа ВК или Людей в Черном. И мне даже не придется терпеть ради этого геймплей с ходьбой!

Может пора уже признать что есть такая вещь как хотелки, а не говорить что когда какая-либо игра не нравится то это не игра? Обычно такое пишут чтоб потроллить, но тут вроде как серьёзная попытка развить мысль. Есть интерактивный опыт, в том виде о которым идёт речь это всё ещё игра, а дальше уже больше вопрос нравится/не нравится, качественно/не качественно. Причём последняя переменная зачастую взаимосвязана с первой. А на деле многие игры, которые мы тут обсираем, далеки до низкокачественных, потому что порог начинается где-то рядом с Голумом (из известного и крупного), когда в игре буквально изначальные задумки абсолютно не работрают и не могут вообще стыковаться в интересный опыт. А 95+% крупных релизов значительно превосходят сие поделие и покритиковать можно лишь за то что не делают как хочется нам, и в шутку потыкать язвительными комментами (особенно бывает появляется обидка, когда в целом интересный проект портят отдельные элементы). А определять как "не игра" делая серьёзный анализ это уже немного по ЧСВшному как по мне, стоит с этого вырасти (сам таким был). 

Но всё выше сказанное не отменяет того, что и Кодзима ведёт себя как ЧСВ-мудачок angel

Дык, а что это за игра, если тебе по 40 минут не надо нажимать кнопки, а просто смотреть катсцены? Игросодержащий фильм?

90% современных ААА игр от этого отличаются только тем, что надо нажимать кнопки, но можно делать это левой пяткой, позевывая в потолок и попердывая. Помоему это те же игросодержащие фильмы, где игроку не нужно включать извилины и изучать игру, геймплей, ее механики и возможности. Ноль, просто ноль различий от просмотра сериалов

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!