


Создатель Death Stranding Хидео Кодзима признался, что очень редко играет в игры
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
10 -
Неожиданно: Helldivers 2 продается на Xbox Series X|S лучше, чем на PlayStation 5 — Alinea Analytics
32 -
Релиз Hollow Knight: Silksong обрушил сервисы Xbox, Nintendo, PlayStation и Steam
54 -
Рэйф Файнс и банда белобрысых гопников в трейлере хоррора "28 лет спустя. Часть II: Костяной храм"
22 -
Темный век Civilization VII: Студию Firaxis Games накрыла волна увольнений
1
Японский геймдизайнер Хидео Кодзима, недавно отпраздновавший 62-летие, признался, что играет в игры примерно раз в год. Вместо поглощения интерактивного контента он предпочитает смотреть фильмы, читать книги, посещать музеи и активно общаться с людьми — именно в этом он находит вдохновение для своих произведений.
Создатель Metal Gear Solid и Death Stranding посоветовал начинающим разработчикам следовать его примеру — вдохновляться разными сферами искусства и не ограничиваться одними лишь играми. И тем более не стоит пытаться подражать коллегам по цеху.
"Я не так уж много играю в игры... Я смотрю фильмы, читаю книги, встречаюсь с людьми и хожу в музеи, и я ничего не копирую из чужих игр. Многие мои коллеги по индустрии просто всё время отслеживают другие игры", - сказал Кодзима.
"Я думаю, что молодёжь много играет в игры, и это хорошо. Но мне кажется, что важно знакомиться с разными формами искусства, учиться понимать их, усваивать, и уже под впечатлением от новых открытий создавать свои игры".
Ранее Хидео Кодзима раскритиковал разработчиков за однообразные ААА-игры — по его мнению, многие студии утратили индивидуальность и стали бесконечно выпускать похожий контент — сеттинги и сюжеты постоянно повторяются.
"В большинстве современных блокбастеров предлагается сражаться с военными, инопланетянами или монстрами. Графика и геймплей тоже очень похожи, они почти одинаковые. Я понимаю, что многим игрокам это нравится, но индустрии нужно что-то свежое и необычное", - сказал он.
Кодзиму также неприятно удивляет, что разработчики игр поверхностно относятся к темам, с которыми пытаются работать — сам он старается углубляться в них.
"Создатели игр про войну часто не имеют представления о том, как обращаться с оружием. Это печально. В свое время я проходил тренировки и освоил несколько методов нейтрализации противников".
Сейчас Хидео Кодзима занимается разработкой OD для Microsoft и PHYSINT для Sony.
Читайте также: Благодаря Pragmata персонажи новых игр Capcom получат более проработанные длинные волосы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.09.2025 Релиз Hollow Knight: Silksong обрушил сервисы Xbox, Nintendo, PlayStation и Steam
- 04.09.2025 Неожиданно: Helldivers 2 продается на Xbox Series X|S лучше, чем на PlayStation 5 — Alinea Analytics
- 04.09.2025 Кратос скоро вернётся на PlayStation 5: Sony готовит две новые части игровой серии God of War — инсайдер
- 04.09.2025 Новая консоль или VR-шлем? Valve зарегистрировала игровую систему Steam Frame
- 04.09.2025 Банановая лихорадка: Обзор Donkey Kong Bananza
- 04.09.2025 Гача Destiny: Rising переманивает игроков из Destiny 2
Да насрать,, что он там делает, если честно!!
Ну... это заметно.
Человек который не играет в игры, делает игры для тех, кому он советует не играть в игры.
Вы сами взростили ему это ЭГО, вот и терпите теперь его бредни.
Я уж лучше поиграю в простые и скучные игры типа Экспедиции, Сайлент Хилла и Гирзов.
А вместо набора CGI роликов я лучше кино посмотрю. Не артхаус, как любит наш Японец, а тоже максимально простое и качественное кино типа ВК или Людей в Черном. И мне даже не придется терпеть ради этого геймплей с ходьбой!
Вы поймите правильно. Я не умоляю его прошлыые заслуги, но сейчас он по сути уже не делает игры. Он делает свои хотелки, которые впаривает людям. Кажется он и DS сделал просто ради встречи с Голливудскими актерами. Ведь до него он этим не страдал.
Я конечно понимаю старость и хочется остатся в истории. Но можно же продолжать свое дело как тот же Дель Торо или Скорсезе и просто ну... снимать кино для масс. Не выпендриваться
Фотосессии превыше всего!
Может пора уже признать что есть такая вещь как хотелки, а не говорить что когда какая-либо игра не нравится то это не игра? Обычно такое пишут чтоб потроллить, но тут вроде как серьёзная попытка развить мысль. Есть интерактивный опыт, в том виде о которым идёт речь это всё ещё игра, а дальше уже больше вопрос нравится/не нравится, качественно/не качественно. Причём последняя переменная зачастую взаимосвязана с первой. А на деле многие игры, которые мы тут обсираем, далеки до низкокачественных, потому что порог начинается где-то рядом с Голумом (из известного и крупного), когда в игре буквально изначальные задумки абсолютно не работрают и не могут вообще стыковаться в интересный опыт. А 95+% крупных релизов значительно превосходят сие поделие и покритиковать можно лишь за то что не делают как хочется нам, и в шутку потыкать язвительными комментами (особенно бывает появляется обидка, когда в целом интересный проект портят отдельные элементы). А определять как "не игра" делая серьёзный анализ это уже немного по ЧСВшному как по мне, стоит с этого вырасти (сам таким был).
Но всё выше сказанное не отменяет того, что и Кодзима ведёт себя как ЧСВ-мудачок
Очень заметно, учитывая, на сколько в его играх непритязательная механика. Противники максимально тупенькие, механика перемещения максимально простенькая, убежать или победить кого-либо максимально легко.
Зато вот музончика навернуть и претенциозных роликов - это он могёт.
@Jababa Чуть поднадоело читать хейтеров деда стэндинга, которые выдают своё мнение за объективную истину.
Не всем нравятся одни и те же игры. Мне, как и многим другим, она зашла. Хорошая, чиловая игра — законченная, отполированная, не разбитая на множество дополнений, не доит с тебя деньги. С красивым визуалом, шикарным звуком и отзывчивым управлением.
Но до сих пор почему-то не доходит до некоторых, что эта игра может кому-то нравиться.
P.S. В каком месте дель Торо с Формой воды и Скорсезе с Убийцей цветочной луны до сих пор снимают массовое кино — тоже вопрос.
Оно и видно, что кино больше смотрит и фоткается со всеми
Играть в игры от разработчика, который не играет в игры - всё равно что слушать совет как заработать миллион от бедняка или как похудеть от толстяка.
Бурений же в основном по фильмам, поэтому у него в играх только ролики на высоте-геймплей в основном пресный..
Кодзима правильные вещи говорит, молодец
🤣👍🤝🤣
Было бы насрать, тебя бы здесь не было.
А, ну тогда всё встало на свои места.
Ну так-то база. Большинство геймеров не интересуется ни историей, ни литературой, ни живописью. Поэтому такой нетребовательный спрос на игры (все игры одинаково тупые - чем бы дитя не тешилось).
Дык, а что это за игра, если тебе по 40 минут не надо нажимать кнопки, а просто смотреть катсцены? Игросодержащий фильм?
вооот, это больше на правду похоже, вот что бурят больше любит делать, смотреть как девки играются с кисками)) а эти его проекты типа ДС так, для прикрытия
Сомневаюсь, мне кажется он любитель покрутить голландский штурвал с Ридусами, Микельсонами и прочими.
Уходил бы из геймдева в кино, ему похоже очень хочется.
Вот только там вряд ли будет такой успех, культа личности (из-за былых успехов) не будет и вся бездарность быстро вскроется
90% современных ААА игр от этого отличаются только тем, что надо нажимать кнопки, но можно делать это левой пяткой, позевывая в потолок и попердывая. Помоему это те же игросодержащие фильмы, где игроку не нужно включать извилины и изучать игру, геймплей, ее механики и возможности. Ноль, просто ноль различий от просмотра сериалов