


«Мы здесь надолго»: Blizzard подготовила 10-летний план развития Diablo IV
- Комментарии
- Форум
-
"Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди
34 -
Ана де Армас, Киану Ривз и Норман Ридус на стильных постерах фильма "Балерина"
1 -
FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
2 -
Профессиональный полет: Рассказываем про авиасим «Академия дронов»
2 -
Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну
118
Компания Blizzard официально подтвердила: у Diablo IV есть чёткий 10-летний план развития. Об этом заявил руководитель франшизы Род Фергюссон, подчеркнув, что студия готова поддерживать игру в течение целого десятилетия.
«Мы здесь надолго. Недавно мы пересмотрели долгосрочное планирование — изначально у нас была 12-летняя дорожная карта, теперь сокращенная до 10 лет. В ней — множество идей, которые нас вдохновляют. Главный приоритет — желания игроков. Но подробностей пока раскрывать не буду».
В 2025 году игроки могут ожидать насыщенный контент: от новых сезонных событий до уникальных кроссоверов с другими франшизами. Например, на второй квартал запланировано возвращение Белиала, обновлённая система боссов и внедрение Reliquary — альтернативы боевому пропуску, позволяющей гибко выбирать награды.
Однако, несмотря на амбициозные планы, Blizzard решила отказаться от ежегодных расширений. Следующее крупное дополнение, продолжение Vessel of Hatred, выйдет только в 2026 году. Фергюссон объяснил это стремлением обеспечить высокое качество контента, даже если это требует больше времени.
В рамках десятилетнего плана также предусмотрены значительные обновления: внедрение лидербордов, переработка рейтинговой системы и расширение поддержки платформ. Кроме того, в 2025 году ожидаются два кроссовера с другими франшизами.
Читайте также: За качественную поддержку нужно платить: Bungie объяснила, почему Marathon не будет условно-бесплатным шутером
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2025 FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
- 24.04.2025 Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
- 24.04.2025 Ана де Армас, Киану Ривз и Норман Ридус на стильных постерах фильма "Балерина"
- 24.04.2025 Мрачный киберпанк и говорящий унитаз в трейлере четвертого сезона мультсериала "Любовь. Смерть. Роботы"
- 24.04.2025 "От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33
- 24.04.2025 "Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
Помните как EA обещал развитие Anthem на 10 лет?
Игра уже сдулась в аут. Разрабы банально не понимают, как развивать этот проект и всё сильнее губят его с каждым новым сезоном. А причина проста, команда разрабов которая изначально разрабатывала игру под некую ММОРПГ уволилась из Близзард и доделывали проект уже в спешке разрботчики которые занимались поддержской Диабло 3. В итоге в четвёрке полностью похерен смысл открытого мира и онлайн составляющей, игру просто переделали под смысл Диабло 3 - беготня на закрытие местных аналогов рифтов. Игра в тупике и из тупика не выйдет пока над ней работает нынешняя команда разработчиков.
"теперь сокращенная до 10 лет"
А чё так мало то!? Я хочу увидеть дорожную карту на 100 лет вперёд, посоны то хотят, инфа 99,69 %
Ps: "у Diablo IV есть чёткий 10-летний план" Насчёт четкости их плана, у меня большие сомнения.
Игра уже сдулась в аут. Разрабы банально не понимают, как развивать этот проект и всё сильнее губят его с каждым новым сезоном. А причина проста, команда разрабов которая изначально разрабатывала игру под некую ММОРПГ уволилась из Близзард и доделывали проект уже в спешке разрботчики которые занимались поддержской Диабло 3. В итоге в четвёрке полностью похерен смысл открытого мира и онлайн составляющей, игру просто переделали под смысл Диабло 3 - беготня на закрытие местных аналогов рифтов. Игра в тупике и из тупика не выйдет пока над ней работает нынешняя команда разработчиков.
Раньше за 3 или 4 года делали, причём большие, комплексные игры, в том числе и с открытыми мирами, ну а теперь
Раз в 10 лет снизойдут и ещё 10 лет "поддерживать" собираются...индустрия, которую мы "заслужили"
Ага, знаем мы эти кроссоверы, донатные скины в магазине.
Помните как EA обещал развитие Anthem на 10 лет?
сколько
О, очередное путешествие длиной в десять лет.
Сюжетец с дочкой пробежали и хорошо, сколько там с релиза прошло? Вот через столько решили ещё разок пробежать, что для нас редкость.
Ну детализация многократно возросла
А почему не 20, а?
После наигранных 45 часов, от игры уже блевать тянет. Однообразная дрочилка-гринделка.
Клоуны у вас D4 выглядит как подделка уровня инди игр. Куда они 10 лет собрались вы же не GGG чтобы новый контент подвозить.
Господи, ну ладно там поддержка 2-3 года, в которую будет входить аддон размером с игру, но тут ОДНА И ТАЖЕ ИГРА будет "поддерживаться" 10 лет, то есть будут игрокам подкидывать очередное хроючево с накручиванием свиньям хвостов и баттлпассом (платным), то есть обычые синтетические активности, вместо нормального контента.
Побольше набирайте синерозово-волосых, пирсингованных, овер 60+ кг., нонбинар/лжбт разработок, тогда Диабла точно протянет 10+ лет
отвратительная игра.. жалею что купил и вернуть не могу.. если бы знал что это не законченый продукт за 60 долларов..это еще пол беды.. они сказали что сюжет продолжат в длц за 30 долларов а потом оказалось что и так сюжет обрывается ничем.. компания подонков
Походу долго придётся ждать в длс истинного воплощения Мефисто
Фига тут народ выносливый, мне в свое время хватило в 3 части 10 часов, чтобы такой-же вывод сделать и закрыть для себя навсегда вопрос с подобными играми.
@araik всё таки жалко что антем не взлетел, мне понравился больше чем дестени.
Слушают игроков? Ха! Игроки просят класс паладина, а получают какой-то гибкий боевой пропуск. Капец они жадные тварюги.