


«Мы здесь надолго»: Blizzard подготовила 10-летний план развития Diablo IV
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
24 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
15 -
В Warface стартовало летнее событие "Восхождение" — игроков ждут уникальные усиления в PvP-режиме "Потасовка" и новая оружейная серия
1 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
97 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
10
Компания Blizzard официально подтвердила: у Diablo IV есть чёткий 10-летний план развития. Об этом заявил руководитель франшизы Род Фергюссон, подчеркнув, что студия готова поддерживать игру в течение целого десятилетия.
«Мы здесь надолго. Недавно мы пересмотрели долгосрочное планирование — изначально у нас была 12-летняя дорожная карта, теперь сокращенная до 10 лет. В ней — множество идей, которые нас вдохновляют. Главный приоритет — желания игроков. Но подробностей пока раскрывать не буду».
В 2025 году игроки могут ожидать насыщенный контент: от новых сезонных событий до уникальных кроссоверов с другими франшизами. Например, на второй квартал запланировано возвращение Белиала, обновлённая система боссов и внедрение Reliquary — альтернативы боевому пропуску, позволяющей гибко выбирать награды.
Однако, несмотря на амбициозные планы, Blizzard решила отказаться от ежегодных расширений. Следующее крупное дополнение, продолжение Vessel of Hatred, выйдет только в 2026 году. Фергюссон объяснил это стремлением обеспечить высокое качество контента, даже если это требует больше времени.
В рамках десятилетнего плана также предусмотрены значительные обновления: внедрение лидербордов, переработка рейтинговой системы и расширение поддержки платформ. Кроме того, в 2025 году ожидаются два кроссовера с другими франшизами.
Читайте также: За качественную поддержку нужно платить: Bungie объяснила, почему Marathon не будет условно-бесплатным шутером
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Помните как EA обещал развитие Anthem на 10 лет?
Игра уже сдулась в аут. Разрабы банально не понимают, как развивать этот проект и всё сильнее губят его с каждым новым сезоном. А причина проста, команда разрабов которая изначально разрабатывала игру под некую ММОРПГ уволилась из Близзард и доделывали проект уже в спешке разрботчики которые занимались поддержской Диабло 3. В итоге в четвёрке полностью похерен смысл открытого мира и онлайн составляющей, игру просто переделали под смысл Диабло 3 - беготня на закрытие местных аналогов рифтов. Игра в тупике и из тупика не выйдет пока над ней работает нынешняя команда разработчиков.
Какой она собственно и была начиная с первой части. А вы чего от Диабло ожидали? Шутан, или стратегию со строительством?