
"Я бы после такого сразу уволился": Ветеран BioWare раскритиковал главу EA за комментарий о провале Dragon Age: The Veilguard
- Комментарии
- Форум
-
Разработчики Bulletstorm и Outriders анонсировали шутер на выживание Lost Rift
2 -
Исследование руин затонувшего особняка в трейлере подводного хоррора Dark Mass
1 -
Создатель Grand Theft Auto V Лесли Бензис пообещал удивить игроков боевиком MindsEye — выходит этим летом
15 -
Съемочная группа сериала по мотивам The Last of Us помогла Белле Рамзи диагностировать аутизм
33 -
Поздно начали: Сюхэй Ёсида давно предлагал Sony выйти с эксклюзивами PlayStation на рынок ПК — названы плюсы
30
Создатель ролевого сериала Dragon Age Майк Лейдлоу, ныне не работающий в BioWare, раскритиковал главу Electronic Arts за комментарий о причинах провала Dragon Age: The Veilguard. Разработчик написал, что если бы его команде предложили внедрить сервисные элементы в полностью одиночную игру, он бы сразу уволился.
"Слушайте, я, конечно, не крутой босс, но если бы мне сказали, что ключ к успеху одиночной игры заключается в необходимости сделать её полностью мультиплеерной... Не спин-офф сделать, а фундаментально изменить ДНК того, за что игроки любят серию... я бы, честно говоря, просто уволился", - написал Лейдлоу.
Ранее на этой неделе генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон прокомментировал слабые продажи Dragon Age: The Veilguard, и в сети его слова восприняли как намёк на необходимость внедрения сервисных элементов в одиночные RPG.
"Чтобы выйти за рамки основной фанатской базы, игры должны напрямую соответствовать меняющимся запросам аудитории, которая всё больше ищет проекты с общим миром и более глубоким вовлечением наряду с высококачественным повествованием", - заявил Уилсон во время разговора с инвесторами.
Интересно, что изначально Dragon Age: The Veilguard разрабатывалась как игра с сетевыми элементами, однако в процессе производства курс был изменён.
Среди тех, кто раскритиковал слова Уилсона, оказался и создатель Gears of War Клифф Блезински. Он призвал прекратить пытаться делать из каждой игры сервис.
Читайте также: Nintendo пока не готова раскрыть цену Switch 2, но новая консоль не будет слишком дорогой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.03.2025 Приготовьтесь страдать: Ремастер Onimusha 2: Samurai’s Destiny предложит режим с мгновенной смертью
- 21.03.2025 Спасение друзей в кооперативе: Геймплей и детали REANIMAL от создателей Little Nightmares
- 21.03.2025 Съемочная группа сериала по мотивам The Last of Us помогла Белле Рамзи диагностировать аутизм
- 21.03.2025 Разработчики Ruiner показали новый геймплей и анонсировали демоверсию Metal Eden
- 21.03.2025 Создатель Grand Theft Auto V Лесли Бензис пообещал удивить игроков боевиком MindsEye — выходит этим летом
- 21.03.2025 Поздно начали: Сюхэй Ёсида давно предлагал Sony выйти с эксклюзивами PlayStation на рынок ПК — названы плюсы
Ну видимо по этому он и уволился
этот тип всегда был, мягко говоря, странным. Но когда основной доход тебе приносят спортсимы с донатами, видимо ничего "умнее" он не про DA сказать не смог.
До сих пор не понятно, где в его словах хоть что-то про сервисные элементы.
Такое бывает когда главным становится волейбольный мяч
Ну, всё сходится)
А что ещё он мог сказать?
"Да, мы виним в провале отсутсвие ролеплея в новой игре серии которая традиционно предлагала широкое пространство для отыгрыша, наплевательсткое отношение к устоявшемуся лору, миру, персонажам и старым фанатам серии, бездарных писателей которые накатали лютый стыд достойный мемов, общий негативный информационный фон, ютуберов которые массово высмеивали нашу игру, а, и ещё наших фанатов: -истов и -фобов, которых смутили шрамы от удаления груди в фентези видеоигре и лекции про природу небинарности."
@maxjfrost так он карьеру на сервисах и сделал, ультимейт тим и прочие лутбоксы - его идея.
Вот он и пихает их везде, думая что это всё решит.
Лейдлоу можно помнять - за 2024 провалились две ААА-игры сервисы - Concord и Suicide Squad - и вот руководство ЕА, не видя всех проблем Veilguard(слабый сценарий, плохо прописанные персонажи, скучные и беззубые диалоги, повестка) считают что игру бы спасла сервисность...Сервисный Veilguard был бы ещё большим провалом.
Новость читал. Не моя тема, не в курсе.
почитал комменты - все стало еще запутаннее
@ELka_sq мог бы сказать что просто обосрались, не в даваясь в детали.
хотя может он продвигал изначальную версию игры с сервисными элементами которую в итоге свернули, тогда этот коммент имеет уже другой окрас, мол "а я вот говорил как надо было..."
Шаришь
Собственно, они это и сделали, просто оставшись в рамках сингла ) Другой стиль \ дизайн, другой сеттинг, другой подход к персонажам, другой лор, ни отыгрыша, ни выбора толком (за исключением пары мест и финала), выбор из прошлых частей портировать нельзя, зато секретная концовка отдельно кладет болт на эти самые прошлые части (то есть просто никак их не трогать они тоже не захотели).
Вейлгард попросту другая игра, не DA, с другой "ДНК", для другой аудитории.
В общем, грядет месяц нытья, как было при закрытии Танго.
Мультиплеер не мешал людям получать удовольствие от сюжетки Divinity Original Sin 2. Правда, там игра говорят хорошая была, а тут повесточный понос, в котором выкинули почти всего, что было в DA: Origins
Поэтому чел и уволенный
Чего здесь обсуждать
Побольше таких людей, которые могут позволить себе гнобить подобных выродков