


Революция в производительности: NVIDIA представила DLSS 4 и видеокарты GeForce RTX 50 — цены доходят до 2 тысяч долларов
- Комментарии
- Форум
-
«Игра окончена»: Epic Games одержала полную победу над Apple в суде США
8 -
Порядок будет нарушен: Sony провела State of Play, посвященную Borderlands 4
7 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на май 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
6 -
Nintendo выпустила крупное обновление для Switch перед запуском Switch 2 — владельцы консоли столкнулись с неприятным ограничением
13 -
Аудитория Prince of Persia: The Lost Crown достигла 2 миллионов человек — Ubisoft намекнула на продолжение серии
3
После многочисленных утечек и слухов компания NVIDIA представила, наконец, 50-ю серию GeForce RTX — флагманские видеокарты RTX 5090, RTX 5080 и RTX 5070 Ti, а также «доступную» RTX 5070. Основные характеристики и цены были раскрыты на выставке CES 2025.
GeForce RTX 5090 — в два раза производительнее 4090
- Процессор: GB202-300
- CUDA-ядра: 21 760
- Объём памяти: 32 ГБ GDDR7
- Скорость памяти: 28 Гбит/с
- Пропускная способность памяти: 1,792 ТБ/с
- Шина памяти: 512 бит
- Энергопотребление: 575 Вт
GeForce RTX 5080 — в два раза производительнее 4080
- Процессор: GB203-400
- CUDA-ядра: 10 752
- Объём памяти: 16 ГБ GDDR7
- Скорость памяти: 32 Гбит/с
- Пропускная способность памяти: 960 ГБ/с
- Шина памяти: 256 бит
- Энергопотребление: 360 Вт
GeForce RTX 5070 Ti — в два раза производительнее 4070 Ti
- Процессор: GB203-300
- CUDA-ядра: 8 960
- Объём памяти: 16 ГБ GDDR7
- Скорость памяти: 28 Гбит/с
- Пропускная способность памяти: 896 ГБ/с
- Шина памяти: 256 бит
- Энергопотребление: 300 Вт
GeForce RTX 5070
- Процессор: GB205-300
- CUDA-ядра: 6 144
- Объём памяти: 12 ГБ GDDR7
- Скорость памяти: 28 Гбит/с
- Пропускная способность памяти: 672 ГБ/с
- Шина памяти: 192 бит
- Энергопотребление: 250 Вт
На презентация NVIDIA также представила технологию масштабирования изображения DLSS 4, новую версию знаменитой технологии апскейлинга. На новых видеокартах 50-й серии она получит эксклюзивную функцию — поддержку многокадровой генерации DLSS Multi Frame Generation. Инженеры компании объяснили, что она создает до трех дополнительных кадров на каждый традиционно отрендеренный кадр, благодаря чему частота кадров в играх может увеличиваться до восьми раз.
Первые тесты говорят сами за себя — Cyberpunk 2077 с полной трассировкой лучей работает на RTX 5090 с DLSS 4 при ~240 FPS, в то время как на RTX 4090 с DLSS 3.5 этот показатель составлял лишь ~106 кадров в секунду.
Разница в производительности игры с DLSS 4 и без DLSS составляет до десяти раз.
NVIDIA подчеркивает, что новая версия DLSS обеспечивает более высокую плавность изображения даже при высоких настройках графики — улучшения будут заметны даже на видеокартах предыдущих поколений.
Инженеры компании также усовершенствовали технологии DLSS Ray Reconstruction, DLSS Super Resolution и DLAA. На старте DLSS 4 будет поддерживать 75 игр, среди которых Diablo IV и Indiana Jones and the Great Circle.
Рекомендованные розничные цены на карты
- RTX 5090 — $1,999
- RTX 5080 — $1,199
- RTX 5070 Ti — $799
- RTX 5070 — $599
Помимо производительности, NVIDIA акцентирует внимание на улучшенной энергоэффективности видеокарт серии RTX 50 благодаря новым техпроцессам. Архитектура Blackwell также адаптирована для задач ИИ и создания различного рода контента.
RTX 5090 и RTX 5080 поступят в продажу 30 января, а RTX 5070 Ti и RTX 5070 появятся в магазинах в феврале 2025 года.
Читайте также: Бюджеты Call of Duty поражают воображение — Call of Duty: Black Ops Cold War стоила $700 миллионов
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2025 Исчезнувшие дети кошмарят учительницу в жутком трейлере хоррора "Оружие" от режиссер "Варвара"
- 30.04.2025 Returnal вышла на PlayStation 5 Pro в честь четырёхлетия
- 30.04.2025 Игроки почувствую себя героями голливудских боевиков в MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
- 30.04.2025 Assassin's Creed Shadows может получить мультиплеерный режим
- 30.04.2025 Nintendo выпустила крупное обновление для Switch перед запуском Switch 2 — владельцы консоли столкнулись с неприятным ограничением
- 30.04.2025 Lost Soul Aside для PlayStation 5 и ПК отложили на три месяца — теперь выйдет одновременно с Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
200к в уме держим + 100к наценка
Нужно реальных тестов ждать.
Интересует больше реальный прирост, без длсс и фг.
Ну тогда сочувствую владельцам купивших rtx 40xx
5090 безоговорочный монстр без конкурентов. С 5070 любопытнее, полагаю, производительности 4090 она достигает именно с этим мультигенератором. Ну и приятно, что с анонсом нового поколения нвидиа не забыла о предыдущих и завезла новую модель ИИ для DLSS, который и так лучший апскейлер на рынке, а теперь станет еще круче. Единственное, что разочаровало в презентации - слишком скомкано анонсировали игровые решения, а все остальное время посвятили ИИ для складов, заводов и машин.
Ну можешь дальше хавать сравнение сгенерированных кадров. Именно таких покупателей и ждёт Хуанг.
"FG on 40 Series, MFG (4X Mode) on 50 Series."
З.Ы. Обычный то FG не всегда достойно смотрится...
Цены в новости какие-то не те.
dlss 4 впечатляет
Все аспекты DLSS+FG+Raytracing были улучшены, и эти улучшения доступны всем, кроме MFG, даже снизили потребленияне памяти на 500мб в Warhammer
https://www.nvidia.com/content/dam/en-zz/Solutions/geforce/news/dlss4-multi-frame-generation-ai-innovations/nvidia-dlss-4-warhammer-40000-darktide-frame-generation-performance-vram-comparison.jpg
Ну так 90% выручки Нвидии это не игровые решения.
5090 беру на старте, только хардкор )
Вот зачем? Я вот во всех играх включая DLSS на качество, даже моды закидываю, чтоб обновить DLSS до версии 3.5
Видеокарты уже упираются в технологический потолок, нельзя уже, как 15 лет назад просто снизить тех процесс с 40нм до 28нм и просто нарастить количество транзистеров, тем самым подняв производительность. Мы уже уперлись в потолок, а на смену можно только внедрять ИИ, иначе будут жалкие 10-20% и энергопотребление под 600Вт, что уже и есть.
Куртка все правильно делает.
4 гвоздя в крышку прохи. Каждому на свой вкус и кошелек.
Поглядеть бы на тесты 5090, с Шиной 1024. Насколько производительность вырастет ?!
Новых игр то нет и там, и там. Тогда зачем платить больше?
5070(ТИ) тоже возьму. Эх ребята вы тут спорите про производительность. Когда вам показали просто и прямо, о чем я уже писал ранее про Runway Gen3, в видео New era of rendering с фишечкой AI neural link. Для нас криэйтеров это маст хэв, для вас это будет уже реал в реале ( ААА игры). Забудьте про старые алгоритмы текстурирования. Будут пайплайн библа материалов и ИИ материалы через линк,и всё это с RT\ нанитами. Интернет 2.0 для игр гредёт, пристегнитесь крепче братва это только начало.
Генератор артефактов теперь будет генерить в 2 раза больше артефактов...
Зато маркетологи довольны, можно снова втюхивать лохам красивые графики и громкие слоганы.
@romeozero Ну это логично, что после того как они обучили нейронку апскейлить color buffer/depthbuffer, что является текстурой по сути - они возьмутся зарыбу поменьше - текстуры в принципе. Зачем забывать о традиционном текстурировании) Просто появился новый tools.
Ну фишка в том, что они выкатили приятные цены. Хз зачем автор их исказил
Можешь скопировать сюда ответы сони-фанатиков с анонса прошки и прочих тем с прошкой.
Пришла пора собирать ПК, буду смотреть на 5080.
Это не столбик конкретных показателей фпс, это шкала прироста производительности, где 4090 - 1х. Если прикинуть на глаз, то 5090 расположилась примерно посередине между 1х и 2х, то есть 1.4х-1.5х, следовательно у нее производительность выше на 40-50% в этой игре. А это уже солидно.