Sony извлекла из провала Concord
39 Комментарии: 27

Sony извлекла из провала Concord "важный урок" — компания заявляет, что все еще учится на своих ошибках

Автор: Stewenpl
Дата: 10.11.2024 15:44
27 5 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    46 09.07.2025 02:34 от Specialsm
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    35 09.07.2025 02:23 от xXNAgEbatOR9000
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    20 09.07.2025 02:22 от TamTam
  • Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны

    22 09.07.2025 02:08 от VanBesss
  • МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории

    9 09.07.2025 01:49 от Tigger

Concord — главный провал в истории PlayStation. Игра находилась в разработке много лет, но просуществовала всего две недели, а создавшую её команду Firewalk Studios вскоре распустили. На крах дорогостоящего шутера отреагировал президент Sony Хироки Тотоки.

Выступая перед инвесторами, он отметил, что из всей этой ситуации в Sony сделали собственные выводы и извлекли "важный урок". По словам Тотоки, запускать новую франшизу всегда рискованнее, чем выпустить игру по уже известной серии. Если же говорить о сервисных проектах здесь риск не попасть в цель еще выше. Это и случилось с Concord.

"В настоящее время мы вcе еще находимся в процессе обучения [созданию сервисных хитов]. И, по сути, в отношении новой франшизы, конечно, вы не узнаете результат, пока не попробуете. В этом году мы запустили две сервисные игры: Helldivers 2 стала хитом, а Concord в итоге закрыли. Мы получили большой опыт и многому научились на обеих играх", — отметил Тотоки.

Вдобавок к этому Тотоки заявил, что в Sony Interactive Entertainment будут внимательнее относиться к сервисным играм до релиза они будут проходить более тщательную, многоэтапную проверку. Компания также хочет наладить тесное взаимодействие между своими студиями и планирует привлекать пользователей к тестированию сервисных игр как можно раньше.

Ситуация с шутером действительно показательная, поскольку, по данным СМИ, Sony потеряла на нем более 200 миллионов долларов. Подобных ошибок компания в будущем хотела бы допускать меньше.

Читайте такжеВетеран Rockstar Games: Создателям Concord стоило дать второй шанс — игра была сделана грамотно в техническом плане.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
iCho
iCho 11.27 10.11.2024 15:51 удалён
26

Sony: Мы вынесли уроки из провала Concord. Мы поняли что слишком мало добавили ЛГБТ+ контента в игру и поэтому игра провалилась. В следующей игре будет еще больше геев, небинарных вертолетов и афротрансженщин. 

Ksenkarions
Ksenkarions 57.45 10.11.2024 15:49 (изменен) удалён
10

Как некогда крутая контора, которая создавала и издавала крутые проекты один за одним, вдруг начала творить фигню... Тут не учится надо на ошибках, а пора менять людей кто совершает эти ошибки. 

Так же Marvel Rivals и Deadlock, которые просто тихо где-то тестируются, собирают массу игроков в онлайне yes

Комментарии (27)
Ilya_sss
Ilya_sss 5.85 10.11.2024 20:32 удалён
0

@LostGhost полно игр с повесткой так называемой, которые очень популярные. провалы в первую очередь вызываны качеством игр, а не тем есть там лгбт или нет. как бы диванным борцунам с повесткой не хотелось бы обратного.

kro44i
kro44i 317.15 10.11.2024 20:37 удалён
0

в Sony сделали собственные выводы и извлекли "важный урок"

Но никого из главных не уволила.

По словам Тотоки, запускать новую франшизу всегда рискованнее, чем выпустить игру по уже известной серии.

Поэтому вы забили хер на кучу старых серий.

Если же говорить о сервисных проектах — здесь риск не попасть в цель еще выше.

Из некоторых старых серий вполне можно сделать сервисные игры, тот же Twisted Metal.

 

kro44i
kro44i 317.15 10.11.2024 20:38 удалён
0

Как некогда крутая контора, которая создавала и издавала крутые проекты один за одним, вдруг начала творить фигню... Тут не учится надо на ошибках, а пора менять людей кто совершает эти ошибки. 

Кстати да, после запуска PS3 так и сделали.

kro44i
kro44i 317.15 10.11.2024 20:41 удалён
0

Ибо адекватных людей с традиционными ценностями в этом мире больше.

Ну, у всех ценности разные.

Иракский парламент рассматривает поправку к закону о личном статусе, которая снизит «возраст согласия» для девочек с 18 до 9 лет. Это позволит взрослым мужчинам законно вступать в брак с детьми. Помимо этого, поправка лишит женщин права на развод, опеку над детьми и наследство.

G700
G700 487.47 10.11.2024 21:54 удалён
0

Выучились на ошибках, но продолжают вкладываться в сервисный кал вместо одиночных игр

CTHULHU
CTHULHU 32.17 11.11.2024 01:24 удалён
0

@MedVed_11Rus экзы пережиток прошлого.

Единственные у кого они продержатся, это Нинтендо.

Хотя с политикой сони, выпускать в целом на пе порты, когда обнулили многим покупки их продуктов, это сверх тупости 

GuardianAngel
GuardianAngel 19.66 11.11.2024 17:08 удалён
0

Интересно было бы узнать, какой урок они извлекли.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!