Ветеран Rockstar Games: Создателям Concord стоило дать второй шанс — игра была сделана грамотно в техническом плане
29 Комментарии: 25

Ветеран Rockstar Games: Создателям Concord стоило дать второй шанс — игра была сделана грамотно в техническом плане

Дата: 04.11.2024 11:00
13 8 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Физическая версия DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 требует полного скачивания игры из PS Store — на диске почти ничего нет

    26 12.05.2025 05:16 от Faction2010
  • Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ

    23 12.05.2025 05:15 от Breoreus
  • Grand Theft Auto VI уже 7 лет находится в разработке

    13 12.05.2025 04:58 от maestro
  • Грандиозный конфуз: Обзор Mandragora: Whispers of the Witch Tree

    27 12.05.2025 04:52 от Tarkov-Vlad
  • Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней

    15 12.05.2025 04:50 от Minolta

Ветеран и бывший технический директор студии Rockstar North Оббе Вермей считает, что разработчикам Concord стоило дать второй шанс.

Экс-разработчик Grand Theft Auto не любит, когда издатели впустую тратят огромные деньги, покупая студии и затем закрывая их после одного провала, и полагает, что со стороны Sony было бы разумнее предоставить Firewalk Studios шанс сделать еще одну игру, возможно, по одной из своих существующих франшиз, или еще один PvP-тайтл, но в другом стиле.

Вермей согласен с тем, что Concord было уже не спасти, но говорит, что с технической точки зрения сама игра была сделана достаточно грамотно. Он не понимает издателей, которые сразу после одной неудачи закрывают студии и не дают им еще одной попытки. По его словам, при таком подходе получается лишь пустая трата средств и не более.

Concord вышла 20 августа, но не вызвала интереса со стороны игроков и спустя всего две недели была снята с продажи и закрыта, а в конце октября руководство PlayStation приняло решение окончательно похоронить проект и расформировать Firewalk Studios.

Читайте также: Remedy: Команда Control 2 достигла хорошего прогресса, полноценная разработка начнется в 2025 году.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
G700
G700 472.07 04.11.2024 11:03 удалён
12

Дело вовсе не в техническом исполнении smiley

перейти к непрочитанному
Комментарии (25)
G700
G700 472.07 04.11.2024 11:03 удалён
12

Дело вовсе не в техническом исполнении smiley

LostGhost
LostGhost 123.88 04.11.2024 11:11 (изменен) удалён
2

Дело было не в бобине

Garfield
Garfield 9.84 04.11.2024 11:12 (изменен) удалён
0

Да иди ты нхр, Оббе. Типа вмажтесь говном, даже если не хотите этого делать.

Carl_Panzram
Carl_Panzram 11.93 04.11.2024 11:19 удалён
1

Что-то дедушка Райян совсем на связь не выходит, не комментирует своё детище, ни слова о денюшках, которые просрал, наверное в обнимку с семьёй сидит, он ведь так по ним скучал, будучи CEO

Dillinger
Dillinger 0.31 04.11.2024 11:25 удалён
-1

Я тоже об этом уже говорил. В том, что концепт игры именно такой, виноваты креативные директора и управленческий коллектив. Менеджмент всегда определяет, какая игра в итоге будет, а задача разрабов и тех. спецов реализовать эти идеи. Так- что к самим работягам нету особенных притензий. Они могут сделать игру, тут уже вопрос к начальникам, в их умении угадать актуальность проекта в данном временном промежутке. Если понимания нет, то начальников надо менять, а брать тех, кто шарит в играх

к сожалению, мы живём в обществе

eraslive93
eraslive93 16.23 04.11.2024 11:27 удалён
1

Я думаю ребята без дела не сидят. Из раскидали по другим студиям

Rezidentus
Rezidentus 39.02 04.11.2024 11:33 удалён
5

Дело было не в бобине

Герман Хульст сидел в кабине!

voiceofreason
voiceofreason 42.22 04.11.2024 11:39 удалён
0

ну по сути это факт, думаю работники найдут себе места, стрельба анимация оптимизация вроде как всё работало на выосокм уровне, а ролики смотрелись достаточно дорого.

j3143
j3143 -4.19 04.11.2024 11:39 удалён
1

Да ?. И ещё 400 млн$ ??

j3143
j3143 -4.19 04.11.2024 11:41 удалён
0

Что-то дедушка Райян совсем на связь не выходит, не комментирует своё детище, ни слова о денюшках, которые просрал, наверное в обнимку с семьёй сидит, он ведь так по ним скучал, будучи CEO

На Канарах кайфует, виски попивает sad

LeonStrife
LeonStrife 620.65 04.11.2024 11:43 удалён
2

Разработчикам Concord итак дали огромный кредит доверия и возможности - бюджет больше 200 млн, поддержка со стороны целого платформодержателя, тепличные условия работы - о которых могут мечтать скажем такие опытные разработчики как Сэм Лейк, Йоши Пи, Хидэаки Ицуно. Если Firewalk Studios не смогли в таких условиях сделать хорошую игру, то их ни какие вторые и третьи шансы не спасут.

Nitrous
Nitrous 45.91 04.11.2024 11:51 удалён
0

Если б выпустили бесплатно, я б точно поиграл, но явно, заставить игру хотя бы окупиться было нереальной задачей, не то что зарабатывать.. Поэтому ее и закрыли. 

AlexFomi
AlexFomi 153.63 04.11.2024 12:07 удалён
0

Что-то дедушка Райян совсем на связь не выходит, не комментирует своё детище, ни слова о денюшках, которые просрал, наверное в обнимку с семьёй сидит, он ведь так по ним скучал, будучи CEO

Пропивает он наворованное за этот грандиозный распил. Как то Сони с ним по доброму, просто пинка по собственному желанию и до свидания. Надо было алкаша вывести в Японию к боссам Сони и по древней традиции потребовать искупить вину через сэппуку.

Jason_Schreier
Jason_Schreier 23.8 04.11.2024 12:31 удалён
0

До боссов никак не дойдёт, что такой формат игр уже приелся !

Придумывать велосипед и надеяться , что именно твой будет  лучше всех других , как то странно. А сила бренд уже не вывозит. Доверие к нему в этом поколении потерялось.

Headscan
Headscan 0.94 04.11.2024 12:32 удалён
0

Тебя забыть спросили как нам относиться к конкорду sad

Double_Jump
Double_Jump 316.85 04.11.2024 12:50 удалён
8

До боссов никак не дойдёт, что такой формат игр уже приелся !

Формат в порядке, на твиче геройские шутеры до сих пор охотно смотрят, Дедлок так вообще хайпанул. Просто никто не захотел играть за столь ублюдочных персонажей.

WolfFenrir
WolfFenrir 42.61 04.11.2024 12:55 удалён
0

Согласен! Нужно было им дать делать новую часть Анчартеда и мультиплеер по Хорайзону) Было бы хоть смешно опять

Nomad_1976
Nomad_1976 28.12 04.11.2024 13:20 удалён
1

Дело было не в бобине

???????

Concord
Concord 0.01 04.11.2024 13:23 удалён
1

не понимает издателей, которые сразу после одной неудачи закрывают студии и не дают им еще одной попытки

Согласен

r800
r800 214.56 04.11.2024 14:03 удалён
0

Сделали бы нормальных персонажей, на уровне какой-нить азиатской гачи и был бы супер хит. Но им же повестка важнее.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!