Concord приговорили к смерти: Sony закрывает студии Firewalk и Neon Koi
86 Комментарии: 51

Concord приговорили к смерти: Sony закрывает студии Firewalk и Neon Koi

Дата: 29.10.2024 21:11
50 22 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames

    7 13.06.2025 13:30 от MedVed_11Rus
  • Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5

    17 13.06.2025 13:27 от Doug
  • Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается

    34 13.06.2025 12:59 от maestro
  • Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра

    13 13.06.2025 12:27 от CTHULHU
  • Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит

    61 13.06.2025 12:26 от TamTam
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 13.06.2025 13:18 от citizen x
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 13.06.2025 13:16 от a1chu
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 13.06.2025 12:03 от LeGaTo
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 13.06.2025 11:48 от Martins
  • Formula 1

    3877 13.06.2025 11:01 от SmilеDeath

Руководство Sony Interactive Entertainment приняло решение о закрытии студии Firewalk. Причиной стал грандиозный провал шутера Concord, релиз которого состоялся в августе 2024 года на ПК и PlayStation 5. 

Заявление было опубликовано на официальном сайте SIE. Как признали в компании, Concord не оправдала ожиданий игроков, однако в Sony не намерены отказываться от производства игр-сервисов, обещая «учесть ошибки». 

«За последние несколько месяцев мы потратили немало времени на изучение всех возможных вариантов. После долгих раздумий мы пришли к выводу, что лучшим выходом будет окончательно закрыть игру и студию», — поведал гендиректор PlayStation Studios Business Group Герман Хульст. 

Наш обзор Concord

Также было объявлено о закрытии европейской студии Neon Koi. Она входила в мобильное подразделение Sony, а также занималась разработкой игры-сервиса ААА-уровня. 

Платформодержатель называет проекты для смартфонов приоритетной областью роста. Однако руководство приняло решение сфокусироваться на неких новых проектах, достойных бренда PlayStation Studios

«Хотя сегодня трудный день, в ближайшие месяцы от Studio Business Group и наших команд можно ожидать многого», — добавил топ-менеджер. 

Читайте также: Журналисты трех СМИ опровергли заявления про 400 млн долларов, потраченных на Concord

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Krelian
Krelian 254.72 29.10.2024 21:22 удалён
38

Судьба снова забрала у индустрии лучших 

reuzassetov
reuzassetov 23.96 29.10.2024 21:26 (изменен) удалён
28

Ставка на сервисный мусор - худшее решение Сони в истории Плойки. И то, что оно плохое и приведёт лишь к потерям, было понятно сразу любому, кто хоть немного следит за игропромом. Современное руководство Плойки совершенно профнепригодно, как, кстати, и руководство Бокса.

Помню все эти "о, ещё один диванный аналитик". Это тот случай, когда с дивана было виднее.

LeonStrife
LeonStrife 627.42 29.10.2024 21:24 удалён
23

А ведь как это начиналось

Очень жаль что  Хульста не выпнули на мороз. Именно его детещим и был Concord, он сделал на него огромную ставку как франшизу, именно Хульст дал полный карт-бланш Firewalk и они смогли почти восемь лет и тратя десятки миллионов ничего не делать...

перейти к непрочитанному
Комментарии (51)
prikolist
prikolist 99.04 29.10.2024 21:12 удалён
4

а что случилось?..laugh

kro44i
kro44i 314.33 29.10.2024 21:16 удалён
9
Как признали в компании, Concord не оправдала ожиданий игроков

Почти все, еще на стадии геймплейных трейлеров говорили, что это будет кал.

однако в Sony не намерены отказываться от производства игр-сервисов

Еще пара таких провалов и может они начнут о чем-то догадываться.

обещая «учесть ошибки»

Да, мало репрезентации.

Stanis
Stanis 55.97 29.10.2024 21:18 удалён
1

Это не послейдний фейл. Будут еще, надо двигаться дальше! 

Concord
Concord 0.01 29.10.2024 21:19 удалён
0

Ээээээ всмысле? А какже перезапуск бесплатной версии после сериала. Сони ты чееееееееееееееееее!!!!????

xamiy
xamiy 27.38 29.10.2024 21:20 (изменен) удалён
1

Они же после закрытия какие-то патчи в стиме выпускали, нафига?mail Народ думал, что они там ф2п версию пилятlaugh

Krelian
Krelian 254.72 29.10.2024 21:22 удалён
38

Судьба снова забрала у индустрии лучших 

LeonStrife
LeonStrife 627.42 29.10.2024 21:24 удалён
23

А ведь как это начиналось

Очень жаль что  Хульста не выпнули на мороз. Именно его детещим и был Concord, он сделал на него огромную ставку как франшизу, именно Хульст дал полный карт-бланш Firewalk и они смогли почти восемь лет и тратя десятки миллионов ничего не делать...

Mag
Mag 23.42 29.10.2024 21:26 удалён
1

А ведь как это начиналось

Очень жаль что  Хульста не выпнули на мороз. Именно его детещим и был Concord, он сделал на него огромную ставку как франшизу, именно Хульст дал полный карт-бланш Firewalk и они смогли почти восемь лет и тратя десятки миллионов ничего не делать...

Причем тут Хульст? Это детище не Райана?

reuzassetov
reuzassetov 23.96 29.10.2024 21:26 (изменен) удалён
28

Ставка на сервисный мусор - худшее решение Сони в истории Плойки. И то, что оно плохое и приведёт лишь к потерям, было понятно сразу любому, кто хоть немного следит за игропромом. Современное руководство Плойки совершенно профнепригодно, как, кстати, и руководство Бокса.

Помню все эти "о, ещё один диванный аналитик". Это тот случай, когда с дивана было виднее.

Nexikus
Nexikus 73.36 29.10.2024 21:29 удалён
4

Позитивная новость, рад этому событию.laugh

AlexFomi
AlexFomi 157.78 29.10.2024 21:29 удалён
2

Справедливое решение 

LeonStrife
LeonStrife 627.42 29.10.2024 21:30 (изменен) удалён
1

@Mag По словам  бывшего редактора IGN Колин Мориарти и журналиста Kotaku Итан Гача 

создание шутера активно поддерживал глава студий PlayStation Герман Хульст, а игра якобы была «его детищем».

 

PoohWithBugs
PoohWithBugs 51.45 29.10.2024 21:30 удалён
0
Причем тут Хульст?

хульста

Ceratunity
Ceratunity 92.25 29.10.2024 21:33 удалён
3

А где дужик, обычно как штык в новостях, а тут не заметил потери бойца angel

По теме - скатерью дорога, переняли эстафету позора от Фильки, только в большем и более дорогом масштабе 

Ай да Тиктоки, ай да молодец

kro44i
kro44i 314.33 29.10.2024 21:35 удалён
10

Mag
Mag 23.42 29.10.2024 21:38 удалён
0

@LeonStrife просто насколько я помню купили ее еще при Райане (и условно игра была в какомто виде уже готова), тоесть вина Хульста в том что он их не разогнал сразу или он советовал их купить?

WolfFenrir
WolfFenrir 43.53 29.10.2024 21:43 удалён
0

Ну неет, смешная тема же( Позориться - так уж до конца, ещё и с F2P!

cake_baker
cake_baker 21.09 29.10.2024 21:46 удалён
0

@kro44i Хульст такого не говорил. 

@LeonStrife сони год назад купили firewalk

 

 

AlexFomi
AlexFomi 157.78 29.10.2024 21:46 (изменен) удалён
2

Лохи, вместо того, что- бы использовать ресурс- они им разбрасываются. Лучше- бы руководителей уволили, кто придумал эту игру именно такой. Разрабы что- то по- любому могут, руки не из жопы, при том есть кадры из крупных компаний. Бестолочи, капиталисты #№аные

Там такая история мутная, эта студия была продана Сони под ключ за оверпрайс, по сути собрана из лохов окончивших курсы "разработка игр для чайников", а не опытных кадров. Так что в шею их гнать, пускай учатся за свой счёт, а не бюджеты Сони. 

Cyril
Cyril 129.44 29.10.2024 21:47 удалён
4

Прекрасно. Ещё один-другой такой провал и у Сони мозги встанут на место. Наверно. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!