
Concord приговорили к смерти: Sony закрывает студии Firewalk и Neon Koi
- Комментарии
- Форум
-
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
7 -
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
17 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
34 -
Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
13 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
61
Руководство Sony Interactive Entertainment приняло решение о закрытии студии Firewalk. Причиной стал грандиозный провал шутера Concord, релиз которого состоялся в августе 2024 года на ПК и PlayStation 5.
Заявление было опубликовано на официальном сайте SIE. Как признали в компании, Concord не оправдала ожиданий игроков, однако в Sony не намерены отказываться от производства игр-сервисов, обещая «учесть ошибки».
«За последние несколько месяцев мы потратили немало времени на изучение всех возможных вариантов. После долгих раздумий мы пришли к выводу, что лучшим выходом будет окончательно закрыть игру и студию», — поведал гендиректор PlayStation Studios Business Group Герман Хульст.
Также было объявлено о закрытии европейской студии Neon Koi. Она входила в мобильное подразделение Sony, а также занималась разработкой игры-сервиса ААА-уровня.
Платформодержатель называет проекты для смартфонов приоритетной областью роста. Однако руководство приняло решение сфокусироваться на неких новых проектах, достойных бренда PlayStation Studios.
«Хотя сегодня трудный день, в ближайшие месяцы от Studio Business Group и наших команд можно ожидать многого», — добавил топ-менеджер.
Читайте также: Журналисты трех СМИ опровергли заявления про 400 млн долларов, потраченных на Concord
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Инсайдер: Capcom вложила рекордный бюджет в Resident Evil Requiem — это самая дорогая игра в истории компании
- 13.06.2025 Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
- 13.06.2025 Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
Судьба снова забрала у индустрии лучших
Ставка на сервисный мусор - худшее решение Сони в истории Плойки. И то, что оно плохое и приведёт лишь к потерям, было понятно сразу любому, кто хоть немного следит за игропромом. Современное руководство Плойки совершенно профнепригодно, как, кстати, и руководство Бокса.
Помню все эти "о, ещё один диванный аналитик". Это тот случай, когда с дивана было виднее.
А ведь как это начиналось

Очень жаль что Хульста не выпнули на мороз. Именно его детещим и был Concord, он сделал на него огромную ставку как франшизу, именно Хульст дал полный карт-бланш Firewalk и они смогли почти восемь лет и тратя десятки миллионов ничего не делать...
а что случилось?..
Почти все, еще на стадии геймплейных трейлеров говорили, что это будет кал.
Еще пара таких провалов и может они начнут о чем-то догадываться.
Да, мало репрезентации.
Это не послейдний фейл. Будут еще, надо двигаться дальше!
Ээээээ всмысле? А какже перезапуск бесплатной версии после сериала. Сони ты чееееееееееееееееее!!!!????
Они же после закрытия какие-то патчи в стиме выпускали, нафига?
Народ думал, что они там ф2п версию пилят
Судьба снова забрала у индустрии лучших
А ведь как это начиналось

Очень жаль что Хульста не выпнули на мороз. Именно его детещим и был Concord, он сделал на него огромную ставку как франшизу, именно Хульст дал полный карт-бланш Firewalk и они смогли почти восемь лет и тратя десятки миллионов ничего не делать...
Причем тут Хульст? Это детище не Райана?
Ставка на сервисный мусор - худшее решение Сони в истории Плойки. И то, что оно плохое и приведёт лишь к потерям, было понятно сразу любому, кто хоть немного следит за игропромом. Современное руководство Плойки совершенно профнепригодно, как, кстати, и руководство Бокса.
Помню все эти "о, ещё один диванный аналитик". Это тот случай, когда с дивана было виднее.
Позитивная новость, рад этому событию.
Справедливое решение
@Mag По словам бывшего редактора IGN Колин Мориарти и журналиста Kotaku Итан Гача
хульста
А где дужик, обычно как штык в новостях, а тут не заметил потери бойца
По теме - скатерью дорога, переняли эстафету позора от Фильки, только в большем и более дорогом масштабе
Ай да Тиктоки, ай да молодец
@LeonStrife просто насколько я помню купили ее еще при Райане (и условно игра была в какомто виде уже готова), тоесть вина Хульста в том что он их не разогнал сразу или он советовал их купить?
Ну неет, смешная тема же( Позориться - так уж до конца, ещё и с F2P!
@kro44i Хульст такого не говорил.
@LeonStrife сони год назад купили firewalk
Там такая история мутная, эта студия была продана Сони под ключ за оверпрайс, по сути собрана из лохов окончивших курсы "разработка игр для чайников", а не опытных кадров. Так что в шею их гнать, пускай учатся за свой счёт, а не бюджеты Сони.
Прекрасно. Ещё один-другой такой провал и у Сони мозги встанут на место. Наверно.