


Журналисты трех СМИ опровергли заявления про 400 млн долларов, потраченных на Concord
- Комментарии
- Форум
-
Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090
14 -
Сидни Суини может сыграть девушку Джеймса Бонда в перезапуске франшизы
11 -
Слух: PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна будет смесью The Last of Us Part II и Dark Souls
54 -
Owlcat Games польщена сравнениями The Expanse: Osiris Reborn с Mass Effect — но не пытается просто подражать BioWare
6 -
СМИ: Square Enix готовит полноценный ремейк Dragon Quest VII — современная версия классической JRPG ожидается в 2026 году
23
Журналисты трех игровых порталов отреагировали на недавние заявления экс-редактора IGN Колин Мориарти касательно разработки провального шутера Concord. Они частично подтвердили и частично опровергли его заявления.
Напомним, источник Мориарти рассказал, что только на разработку игры якобы было потрачено около 400 миллионов долларов. Кроме того, негативно на процесс повлияла царившая в студии Firewalk атмосфера "токсичного позитива", когда сотрудникам запрещали критиковать Concord и предлагатть что-либо изменить.
Сотрудник The Verge Том Уоррен посоветовал изучить данные о расходах компании ProbablyMonsters (она изначально и контролировала разработку шутера). Это позволит понять, что заявление про 400 миллионов долларов не является правдивым.
Редактор GamesIndustry.biz Кристофер Дринг утверждает, что ни одна игра за всю истории индустрии никогда не получала подобного бюджета. Он также считает посмешищем всех, кто поверил и распространял слова Мориарти, и подчеркивает, что Concord не получала никаких сверхбюджетов даже на маркетинг.
Журналист Kotaku Итан Гач подтвердил слова про "токсичный позитив", но не данные про бюджет. При этом издание Forbes ранее оценивало затраты на разработку Concord приблизительно в 100 миллионов долларов.
Читайте также: Выходцы из Sony против дочки миллиардера: Что произошло в Annapurna Interactive
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.07.2025 Режиссёр новой экранизации Resident Evil не собирается бездумно следовать канону
- 13.07.2025 Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft может выйти без мультиплеера — релиз ожидается к 25-летию Xbox
- 13.07.2025 СМИ: Square Enix готовит полноценный ремейк Dragon Quest VII — современная версия классической JRPG ожидается в 2026 году
- 13.07.2025 Приключенческая Gate Zero выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — действие развернётся в древнем Израиле
- 13.07.2025 Когда экшен важнее смысла: Обзор фильма «Балерина»
- 13.07.2025 У меня нет друзей: Обзор Elden Ring Nightreign
Кажется они что то понимали
Я думал, будет написано что-то вроде "журналисты опровергли, что было потрачено 400 млн., на самом деле потратили 800"
Ходили новости, что у Хало Инфинит был около полмиллиарда бюджет
Те самые "журналисты" которые до последнего отрицали провал, называли игроков расистами и сексистами за то что они не хотят играть, а как игру закрыли все были "очень удивлены"?
C учётом того что титры игры идут час с небольшим, а подобного не было даже у игр RockStar, то вопросы к раздутому штату и бюджету возникли не на пустом месте - cроки разработки, большой кредит доверия Concordу от руководства PlayStation, включение игры в анталогию от Amazon, хотя проект к моменту анонса ещё даже не вышел.
Основываться на затратах предыдущего издателя не совсем корректно, мы ведь не знаем, сколько в проект ввалила Сони. В том числе и на продвижение, которое у игры шло с размахом - дорогие еженедельные кат-сцены, целая серия в мультике Amazon, которая явно не была бесплатной. Возможно, 400 лямов набежало вместе с затратами на пиар.
Это в любом случае самый большой провал в истории. Игра стоила больше 100 миллионов долларов -- эти деньги просто были слиты в унитаз.
Мизерные 20 тысяч копий продаж в итоге всем рефанднули и Sony не получила вообще ничего -- только огромные потери.
Вот и я посмеялся в прошлой новости. совсем уже с ума посходили,такому верить.
Не эти же журналисты нас раньше уверяли, что конкорд образцовый геройский шутер и ему обязательно дать шанс?
Да, конечно не было маркетинга, рекламы в городах, отдельной серии в сериале у амазона, пары шоукейсов и презентаций, рекламы у блогеров, никаких сверхбюджетов абсолютно
Вы описали стандартную рекламу любой Сони игры, хотя даже они рекламировались с большим размахом чем Конкорд.
Вместо того, чтобы честно признаться в полном провале повесточного шутана, опоздавшего на 5 лет, Сосони делает вид, что все хорошо, что они в принципе так и планировали, а главное, похоже никаких выводов сделано не будет! Герои с огромными жопами, пухлыми щеками, тройными подбородками и дальше будут фигурировать в играх великой японской корпорации!
А по поводу пс5 про - Фил конечно, подвел индустрию сильнее чем казалось, в отсутствии конкуренции Сосони начинает творить непростительную дичь, опыт пс3 с ее "вы не должны получить ее по первому желанию, вы должны жить с мыслью как сильно вы хотите ее купить и копить на нее, отказывая себе во всем" - ничему не научил!
Голимый Damage Control. Пусть даже 400 миллионов вместе с расходами на маркетинг. Да даже если бюджет был 100 млн, это всё равно колоссальный провал.
да тоже ерунда. хоть майки, со всем этим бардаков при разработке, денег там просрали не мало, но явно не 500 мультов, ну и плюс это сам по себе жиденький слух был
Значит это не правда
Ну там хоть игра неплохая геймплейно вышла, пусть и не на все бабки) А не sjw помои от полутора калек (дада, тех самых ветеранов индустрии, кек)
"Да и игра прям бомба, вообще, пацаны, мамой клянусь, просто вы не поняли этот шедевр от Sony" - добавили в конце журналисты.
Научил, только другое руководство
Самое забавное, что было весьма правдоподобно в то время, когда казалось, что Майкрософт готовы деньгами сыпать налево и направо...