Журналисты трех СМИ опровергли заявления про 400 млн долларов, потраченных на Concord
14 Комментарии: 19

Журналисты трех СМИ опровергли заявления про 400 млн долларов, потраченных на Concord

Дата: 23.09.2024 07:03
6 4 3 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony: Владельцы PlayStation 5 будут каждый год получать новые крупные одиночные эксклюзивы — теперь без перебоев

    55 12.11.2024 02:00 от Kingslayer
  • Perfect Dark стала самой высокооценённой оригинальной игрой XXI века по версии Metacritic — владельцев Xbox ждет перезапуск

    8 12.11.2024 01:50 от BloodRayne4ever
  • 20 ноября в Stellar Blade для PlayStation 5 появится контент из NieR: Automata — Ева предстанет в образах 2B и A2

    7 12.11.2024 01:47 от BloodRayne4ever
  • GamesVoice собрала нужную сумму на русскую озвучку для ремейка Silent Hill 2 — работа стартовала

    25 12.11.2024 01:40 от Mortalz666
  • 16,7 терафлопс и дополнительная память — полные технические характеристики PlayStation 5 Pro

    152 12.11.2024 01:38 от NeProfi

Журналисты трех игровых порталов отреагировали на недавние заявления экс-редактора IGN Колин Мориарти касательно разработки провального шутера Concord. Они частично подтвердили и частично опровергли его заявления. 

Напомним, источник Мориарти рассказал, что только на разработку игры якобы было потрачено около 400 миллионов долларов. Кроме того, негативно на процесс повлияла царившая в студии Firewalk атмосфера "токсичного позитива", когда сотрудникам запрещали критиковать Concord и предлагатть что-либо изменить. 

Сотрудник The Verge Том Уоррен посоветовал изучить данные о расходах компании ProbablyMonsters (она изначально и контролировала разработку шутера). Это позволит понять, что заявление про 400 миллионов долларов не является правдивым. 

Редактор GamesIndustry.biz Кристофер Дринг утверждает, что ни одна игра за всю истории индустрии никогда не получала подобного бюджета. Он также считает посмешищем всех, кто поверил и распространял слова Мориарти, и подчеркивает, что Concord не получала никаких сверхбюджетов даже на маркетинг. 

Журналист Kotaku Итан Гач подтвердил слова про "токсичный позитив", но не данные про бюджет. При этом издание Forbes ранее оценивало затраты на разработку Concord приблизительно в 100 миллионов долларов.

Читайте также: Выходцы из Sony против дочки миллиардера: Что произошло в Annapurna Interactive

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Doug
Doug 364.54 23.09.2024 07:26 удалён
5
"токсичного позитива", когда сотрудникам запрещали критиковать Concord и предлагатть что-либо изменить. 

Кажется они что то понимали

SJey
SJey 122.59 23.09.2024 07:35 удалён
7

Я думал, будет написано что-то вроде "журналисты опровергли, что было потрачено 400 млн., на самом деле потратили 800"

Dim4ik
Dim4ik 141.73 23.09.2024 07:36 удалён
1
Редактор GamesIndustry.biz Кристофер Дринг утверждает, что ни одна игра за всю истории индустрии никогда не получала подобного бюджета.

Ходили новости, что у Хало Инфинит был около полмиллиарда бюджет mail

ZippityDooDah
ZippityDooDah 1.17 23.09.2024 07:52 удалён
5

Те самые "журналисты" которые до последнего отрицали провал, называли игроков расистами и сексистами за то что они не хотят играть, а как игру закрыли все были "очень удивлены"?

LeonStrife
LeonStrife 588.86 23.09.2024 07:58 удалён
4

Редактор GamesIndustry.biz Кристофер Дринг утверждает, что ни одна игра за всю истории индустрии никогда не получала подобного бюджета. Он также считает посмешищем всех, кто поверил и распространял слова Мориарти

C учётом того что титры игры идут час с небольшим, а подобного не было даже у игр RockStar, то вопросы к раздутому штату и бюджету возникли не на пустом месте - cроки разработки, большой кредит доверия Concordу от руководства PlayStation, включение игры в анталогию от Amazon, хотя проект к моменту анонса ещё даже не вышел.

Tigger
Tigger 561.77 23.09.2024 09:01 удалён
2

Основываться на затратах предыдущего издателя не совсем корректно, мы ведь не знаем, сколько в проект ввалила Сони. В том числе и на продвижение, которое у игры шло с размахом - дорогие еженедельные кат-сцены, целая серия в мультике Amazon, которая явно не была бесплатной. Возможно, 400 лямов набежало вместе с затратами на пиар.

SkyerIst
SkyerIst 1290.93 23.09.2024 09:13 удалён
8

Это в любом случае самый большой провал в истории. Игра стоила больше 100 миллионов долларов -- эти деньги просто были слиты в унитаз.

Мизерные 20 тысяч копий продаж в итоге всем рефанднули и Sony не получила вообще ничего -- только огромные потери.

BonJovy
BonJovy 181.12 23.09.2024 11:15 удалён
2

Вот и я посмеялся в прошлой новости. совсем уже с ума посходили,такому верить.

Ceratunity
Ceratunity 82.47 23.09.2024 11:51 удалён
5

Не эти же журналисты нас раньше уверяли, что конкорд образцовый геройский шутер и ему обязательно дать шанс?

> что Concord не получала никаких сверхбюджетов даже на маркетинг. 

Да, конечно не было маркетинга, рекламы в городах, отдельной серии в сериале у амазона, пары шоукейсов и презентаций, рекламы у блогеров, никаких сверхбюджетов абсолютно

Krinb
Krinb 139.74 23.09.2024 12:03 удалён
7

dedpyl
dedpyl 246.24 23.09.2024 12:58 удалён
0

Не эти же журналисты нас раньше уверяли, что конкорд образцовый геройский шутер и ему обязательно дать шанс?

> что Concord не получала никаких сверхбюджетов даже на маркетинг. 

Да, конечно не было маркетинга, рекламы в городах, отдельной серии в сериале у амазона, пары шоукейсов и презентаций, рекламы у блогеров, никаких сверхбюджетов абсолютно

Вы описали стандартную рекламу любой Сони игры, хотя даже они рекламировались с большим размахом чем Конкорд.

Chance-O-Brien
Chance-O-Brien 28.73 23.09.2024 13:06 удалён
3

Вместо того, чтобы честно признаться в полном провале повесточного шутана, опоздавшего на 5 лет, Сосони делает вид, что все хорошо, что они в принципе так и планировали, а главное, похоже никаких выводов сделано не будет! Герои с огромными жопами, пухлыми щеками, тройными подбородками и дальше будут фигурировать в играх великой японской корпорации!

А по поводу пс5 про - Фил конечно, подвел индустрию сильнее чем казалось, в отсутствии конкуренции Сосони начинает творить непростительную дичь, опыт пс3 с ее "вы не должны получить ее по первому желанию, вы должны жить с мыслью как сильно вы хотите ее купить и копить на нее, отказывая себе во всем" - ничему не научил! 

AlexanderWake777
AlexanderWake777 119.37 23.09.2024 14:23 удалён
4

Голимый Damage Control. Пусть даже 400 миллионов вместе с расходами на маркетинг. Да даже если бюджет был 100 млн, это всё равно колоссальный провал.

sad_tiger
sad_tiger 11.88 23.09.2024 16:14 удалён
0
Редактор GamesIndustry.biz Кристофер Дринг утверждает, что ни одна игра за всю истории индустрии никогда не получала подобного бюджета.

Ходили новости, что у Хало Инфинит был около полмиллиарда бюджет mail

да тоже ерунда. хоть майки, со всем этим бардаков при разработке, денег там просрали не мало, но явно не 500 мультов, ну и плюс это сам по себе жиденький слух был

hog12
hog12 120.4 23.09.2024 18:35 удалён
0
Редактор GamesIndustry.biz Кристофер Дринг утверждает, что ни одна игра за всю истории индустрии никогда не получала подобного бюджета.

Ходили новости, что у Хало Инфинит был около полмиллиарда бюджет mail

Значит это не правда

WolfFenrir
WolfFenrir 38.14 23.09.2024 18:40 удалён
0
Редактор GamesIndustry.biz Кристофер Дринг утверждает, что ни одна игра за всю истории индустрии никогда не получала подобного бюджета.

Ходили новости, что у Хало Инфинит был около полмиллиарда бюджет mail

Ну там хоть игра неплохая геймплейно вышла, пусть и не на все бабки) А не sjw помои от полутора калек (дада, тех самых ветеранов индустрии, кек)

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 4.84 24.09.2024 02:41 удалён
0

"Да и игра прям бомба, вообще, пацаны, мамой клянусь, просто вы не поняли этот шедевр от Sony" - добавили в конце журналисты.

Dim4ik
Dim4ik 141.73 24.09.2024 10:45 (изменен) удалён
0

опыт пс3 с ее "вы не должны получить ее по первому желанию, вы должны жить с мыслью как сильно вы хотите ее купить и копить на нее, отказывая себе во всем" - ничему не научил! 

Научил, только другое руководство laugh 

Dim4ik
Dim4ik 141.73 24.09.2024 10:47 (изменен) удалён
1
Редактор GamesIndustry.biz Кристофер Дринг утверждает, что ни одна игра за всю истории индустрии никогда не получала подобного бюджета.

Ходили новости, что у Хало Инфинит был около полмиллиарда бюджет mail

Значит это не правда

Самое забавное, что было весьма правдоподобно в то время, когда казалось, что Майкрософт готовы деньгами сыпать налево и направо...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!