
Concord приговорили к смерти: Sony закрывает студии Firewalk и Neon Koi
- Комментарии
- Форум
-
Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
4 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
27 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
9 -
Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
39 -
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
24
Руководство Sony Interactive Entertainment приняло решение о закрытии студии Firewalk. Причиной стал грандиозный провал шутера Concord, релиз которого состоялся в августе 2024 года на ПК и PlayStation 5.
Заявление было опубликовано на официальном сайте SIE. Как признали в компании, Concord не оправдала ожиданий игроков, однако в Sony не намерены отказываться от производства игр-сервисов, обещая «учесть ошибки».
«За последние несколько месяцев мы потратили немало времени на изучение всех возможных вариантов. После долгих раздумий мы пришли к выводу, что лучшим выходом будет окончательно закрыть игру и студию», — поведал гендиректор PlayStation Studios Business Group Герман Хульст.
Также было объявлено о закрытии европейской студии Neon Koi. Она входила в мобильное подразделение Sony, а также занималась разработкой игры-сервиса ААА-уровня.
Платформодержатель называет проекты для смартфонов приоритетной областью роста. Однако руководство приняло решение сфокусироваться на неких новых проектах, достойных бренда PlayStation Studios.
«Хотя сегодня трудный день, в ближайшие месяцы от Studio Business Group и наших команд можно ожидать многого», — добавил топ-менеджер.
Читайте также: Журналисты трех СМИ опровергли заявления про 400 млн долларов, потраченных на Concord
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Инсайдер: Capcom вложила рекордный бюджет в Resident Evil Requiem — это самая дорогая игра в истории компании
- 13.06.2025 Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
- 13.06.2025 Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
Судьба снова забрала у индустрии лучших
Ставка на сервисный мусор - худшее решение Сони в истории Плойки. И то, что оно плохое и приведёт лишь к потерям, было понятно сразу любому, кто хоть немного следит за игропромом. Современное руководство Плойки совершенно профнепригодно, как, кстати, и руководство Бокса.
Помню все эти "о, ещё один диванный аналитик". Это тот случай, когда с дивана было виднее.
А ведь как это начиналось

Очень жаль что Хульста не выпнули на мороз. Именно его детещим и был Concord, он сделал на него огромную ставку как франшизу, именно Хульст дал полный карт-бланш Firewalk и они смогли почти восемь лет и тратя десятки миллионов ничего не делать...
@Ceratunity
Добрый день, товарищ, как ваше ничего?
Вот это смешной перл. Жалко, что не цитата, было бы еще смешнее
Кроме местного розововолосого дедпыла
Что-то, кстати, его в теме не видать 
Пусть почаще закупают услуги у всяких этих свит бэби и прочих таких спецов.
При всем уважении к дивану и его аналитикам однако учитывая что денежки идут в общем и целом очень хорошо. То с дивана мы видим лишь тыканье в воздух до победного конца . И когда пс лет через х просядет можно будет сказать я же говорил ...
Мне тож много чего не нравится однако все же игнорировать реальность не буду дела у пс идут хорошо сейчас
@Faurt вообще-то людям уверенных в своей ориентации на с на это все ...
Сама игра провал потому что провал это комплексное что-то ,фриковые персы это норма как и инклюзивность любой степени в том же форт найте или даже Тим фортресс если обратиться к истокам . Если бы все было так просто как ты думаешь то бизнес бы все порешал . А в реале бизнес как раз и сгенерировал инклюзивность так как благодаря этому течению в игры подключились массово те же девушки . Которые были диковинками в 2000 например .(И я сейчас не о стримершах которые продают воду из своей ванны )
воу воу гарвард, притормози, "бизнес как раз и сгенерировал инклюзивность" обьясни пожалуйста, как это вообще могло произойти :)
@bara25 я Принстон а не Гарвард . Я тебе черным по белом и об этом написал смотри на количество девушек в гейминге сейчас и раньше всякие неформалы /субкультуры меньшинства тоже подключились а это все превращается в деньги а то есть формула работает
Очень неприятная ситуция как для Сони так и для нас игроков, огромная потеря ресурсов и времени - причем самый главный виновник в данной ситуации Джим Полупокерович Райан, с его подачи куплена студия худших бездарей от мира сервисных игр, под названием Bungie, а дальше ее влияние на деятельность SIE начало распространяться как метастазы и влиять как гриб кордицепс на зараженного. Под влиянием мнения "экспертов" из Bungie отменены различные сервисные проекты от внутренних студий, куплена компания "Рога и копыта" (Firewalk studio - студия, основатели которой это бывшие сотрудники Bungie и Activision, не создавшая с 2018г. не одной игры, кроме Concord). Все это была чистой воды афера и развод на деньги крупной компании,никто и не собирался выпускать никакой нормальной игры, был бы проект уроня Foamstars и что там еще подобного выходило в плюсе и все, на лицо сговор и кумовство, в России это назвали бы освоением бюджетных денег ( хотя Cмута хотя бы существует, в отличии например от the day before ). Херман Йогуртович Хультс в данной ситуации не более чем куколд , который под шумок получил бабки на разработку фестиваля уныния под названием Щекайзн 2 . А что по итогу - destiny 2 давно стагнирует и погрязла в самоповторах, думаю могу позволить себе это сказать как человек наигравший в первую часть более 2-х тысяч часов и во вторую почти две, потеряны феерически огромные деньги, которые могли бы пойти на развитие внутренних франшиз SIE и разработку сиквелов успешных игр от внутренних студий, или онлайновых проектов от них же, вместо этого разбитые надежды фанатов и ваукуум релизов, хотя кто знает, может астроболт и лего хорайзон это то чего и ждут владельцы PS5...
Выгнали бракоделов на мороз вслед за Аркейн Остин, туда им и дорога.
видно ты обезумел от девушек геймеров? Таких людей "меньшиств" мизерное количетсво, 1% от общего числа, так еще и играть должны, где публика у конкорда тогда? А в деньги это превращется, из за того, что ктото это упорно продвигает, а не из-за огромного трафика "неферов"