Sony извлекла из провала Concord
39 Комментарии: 27

Sony извлекла из провала Concord "важный урок" — компания заявляет, что все еще учится на своих ошибках

Автор: Stewenpl
Дата: 10.11.2024 15:44
27 5 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Аудитория Gears of War: Reloaded достигла миллиона человек — Game Pass помог

    12 30.08.2025 16:23 от j3143
  • А тебе, подруга, водить: Обзор фильма «Эники-Беники» от Hulu

    26 30.08.2025 16:19 от xtr
  • Яркий флагман для игр: Обзор телевизора Hisense U8Q

    21 30.08.2025 16:14 от Conqres
  • Создатель Death Stranding Хидео Кодзима признался, что очень редко играет в игры

    34 30.08.2025 15:59 от Kart
  • Эмму Стоун похитили и побрили налысо в трейлере фильма "Бугония" от режиссера "Бедные-несчастные"

    7 30.08.2025 15:48 от mocho
  • Injustice 2

    1098 30.08.2025 14:44 от Azzy
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 30.08.2025 13:29 от Metroid
  • Formula 1

    3877 30.08.2025 12:49 от Shibito
  • Король цифровой лицензии

    3256 30.08.2025 11:57 от X3Z
  • Off top forever !

    31382 30.08.2025 10:31 от St1Let

Concord — главный провал в истории PlayStation. Игра находилась в разработке много лет, но просуществовала всего две недели, а создавшую её команду Firewalk Studios вскоре распустили. На крах дорогостоящего шутера отреагировал президент Sony Хироки Тотоки.

Выступая перед инвесторами, он отметил, что из всей этой ситуации в Sony сделали собственные выводы и извлекли "важный урок". По словам Тотоки, запускать новую франшизу всегда рискованнее, чем выпустить игру по уже известной серии. Если же говорить о сервисных проектах здесь риск не попасть в цель еще выше. Это и случилось с Concord.

"В настоящее время мы вcе еще находимся в процессе обучения [созданию сервисных хитов]. И, по сути, в отношении новой франшизы, конечно, вы не узнаете результат, пока не попробуете. В этом году мы запустили две сервисные игры: Helldivers 2 стала хитом, а Concord в итоге закрыли. Мы получили большой опыт и многому научились на обеих играх", — отметил Тотоки.

Вдобавок к этому Тотоки заявил, что в Sony Interactive Entertainment будут внимательнее относиться к сервисным играм до релиза они будут проходить более тщательную, многоэтапную проверку. Компания также хочет наладить тесное взаимодействие между своими студиями и планирует привлекать пользователей к тестированию сервисных игр как можно раньше.

Ситуация с шутером действительно показательная, поскольку, по данным СМИ, Sony потеряла на нем более 200 миллионов долларов. Подобных ошибок компания в будущем хотела бы допускать меньше.

Читайте такжеВетеран Rockstar Games: Создателям Concord стоило дать второй шанс — игра была сделана грамотно в техническом плане.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
iCho
iCho 11.32 10.11.2024 15:51 удалён
26

Sony: Мы вынесли уроки из провала Concord. Мы поняли что слишком мало добавили ЛГБТ+ контента в игру и поэтому игра провалилась. В следующей игре будет еще больше геев, небинарных вертолетов и афротрансженщин. 

Ksenkarions
Ksenkarions 60.02 10.11.2024 15:49 (изменен) удалён
10

Как некогда крутая контора, которая создавала и издавала крутые проекты один за одним, вдруг начала творить фигню... Тут не учится надо на ошибках, а пора менять людей кто совершает эти ошибки. 

Так же Marvel Rivals и Deadlock, которые просто тихо где-то тестируются, собирают массу игроков в онлайне yes

перейти к непрочитанному
Комментарии (27)
Ksenkarions
Ksenkarions 60.02 10.11.2024 15:49 (изменен) удалён
10

Как некогда крутая контора, которая создавала и издавала крутые проекты один за одним, вдруг начала творить фигню... Тут не учится надо на ошибках, а пора менять людей кто совершает эти ошибки. 

Так же Marvel Rivals и Deadlock, которые просто тихо где-то тестируются, собирают массу игроков в онлайне yes

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 64.12 10.11.2024 15:51 (изменен) удалён
11

Да ничему они не учатся. Игр нет, а тот контент что есть утекает на ПуКа(где он к величайшему удивлению руководства нафиг никому не нужен), что мало того что сводит смысл покупки отдельного игрового железа к нулю, дак еще и вызывает недовольство у стариков-сонибоев и людей которые перешли с ПуКа на консоль именно ради эксклюзивов.

Хюйста на мыло, короче...

iCho
iCho 11.32 10.11.2024 15:51 удалён
26

Sony: Мы вынесли уроки из провала Concord. Мы поняли что слишком мало добавили ЛГБТ+ контента в игру и поэтому игра провалилась. В следующей игре будет еще больше геев, небинарных вертолетов и афротрансженщин. 

Slimin
Slimin 151.15 10.11.2024 15:53 удалён
1

А могли бы тлоу фракции анонсировать и ничего извлекать бы не пришлось, а только на ходу улучшать.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 64.12 10.11.2024 15:53 удалён
5

@iCho Радует что исход всех этих действий один: Провал. Ибо адекватных людей с традиционными ценностями в этом мире больше.

ShadowX1989
ShadowX1989 103.9 10.11.2024 15:56 удалён
6

TamTam
TamTam 82.58 10.11.2024 15:59 удалён
3

мы вcе еще находимся в процессе обучения [созданию сервисных хитов]

В общем, можете спать спокойно. Сетевые дрочильни от Сони никуда не денутся angel

CitizenX
CitizenX 1.84 10.11.2024 16:12 удалён
1

Пустые слова. Это будет повторяться ещё не раз

xaker89
xaker89 27.36 10.11.2024 16:13 удалён
0

Учатся совершать еще больше ошибок, разве что так.

LostGhost
LostGhost 124.5 10.11.2024 16:22 удалён
0

Но почему-то не учатся на ошибках других, необходимо совершить свою, ну видно же, что людей воротит от ЛГБТ, нет же "а вот у нас получится"

romandc
romandc 33.55 10.11.2024 16:25 удалён
2

Невозможно не совершать ошибок, не поняв, в чём была ошибка.

SJey
SJey 143.68 10.11.2024 16:27 удалён
1

Sony извлекла из провала Concord "важный урок" — компания заявляет, что все еще учится на своих ошибках

Вот молодцы! Больше, больше радужного счастья всем!

 

Kingslayer
Kingslayer 156 10.11.2024 16:30 (изменен) удалён
2

Компания также хочет наладить тесное взаимодействие между своими студиями и планирует привлекать пользователей к тестированию сервисных игр как можно раньше.

Короче, ничего нового. Мы просто мало тестировали игру и не поняли, что пародия на овердроч - сама по себе плохая идея.

Seth-armageddon
Seth-armageddon 7.72 10.11.2024 17:06 удалён
1

ваш большой хит уже тоже умер 

SP_Mzz
SP_Mzz 20.11 10.11.2024 17:12 удалён
2

Какие ошибки? С Конкордом абсолютно каждый аспект провален, при чём это известно было всем и до выхода: ужасный, отталкивающий, блевотный дизайн персонажей, полнейшая вторичность проекта, полный игнор аудитории, токсичная обстановка внутри компании. А вишенкой на торте еще и нытье разработчиков после выхода о том, что из за того что игру не купили, люди лишаться рабочих мест.

Сложно придумать игру с таким крупным бюджетом, которая бы обосралась так же, как Конкорд.

LeonStrife
LeonStrife 637.85 10.11.2024 17:26 удалён
2

Не на ошибках же ценою несколько сотен миллионов долларов учиться? То какие планы Хульст и менеджмент Sony строили на Concrod - "франшиза потенциала Star Wars" - cкорее тянет на кадровые ошибки в высшем руководстве PlayStation

r800
r800 218.48 10.11.2024 17:27 удалён
-1

В одной повестки не было ВООБЩЕ -- она стала мега хитом. В итоге сама сони же ее и добила.
Во второй повестки было овердобуя -- она провалилась.
Казалось бы вывод очевиден. Но это же сони....

Xopek
Xopek 197.88 10.11.2024 17:49 удалён
8

VanzerKlain
VanzerKlain 1.93 10.11.2024 18:22 удалён
0

Ну в принципе... сервисные игры не плохо, есть же хорошие игры сервисы....

Но не у Сониsad

Krinb
Krinb 155.05 10.11.2024 19:42 удалён
0
Выступая перед инвесторами, он отметил, что из всей этой ситуации в Sony сделали собственные выводы и извлекли "важный урок".


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!