
Sony извлекла из провала Concord "важный урок" — компания заявляет, что все еще учится на своих ошибках
- Комментарии
- Форум
-
"Все очевидно — это конец": Том Хендерсон считает, что следующая консоль Xbox станет последней
19 -
Еще один Concord? Реакция тестеров на новый сервисный шутер Fairgame$ от Sony оказалась негативной — инсайдеры
25 -
Слух: Sony может перенести Marathon от Bungie на более поздний срок
3 -
Нил Дракманн не переживает по поводу реакции на главную героиню PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet — не стоит внимания
63 -
Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр
23
Concord — главный провал в истории PlayStation. Игра находилась в разработке много лет, но просуществовала всего две недели, а создавшую её команду Firewalk Studios вскоре распустили. На крах дорогостоящего шутера отреагировал президент Sony Хироки Тотоки.
Выступая перед инвесторами, он отметил, что из всей этой ситуации в Sony сделали собственные выводы и извлекли "важный урок". По словам Тотоки, запускать новую франшизу всегда рискованнее, чем выпустить игру по уже известной серии. Если же говорить о сервисных проектах — здесь риск не попасть в цель еще выше. Это и случилось с Concord.
"В настоящее время мы вcе еще находимся в процессе обучения [созданию сервисных хитов]. И, по сути, в отношении новой франшизы, конечно, вы не узнаете результат, пока не попробуете. В этом году мы запустили две сервисные игры: Helldivers 2 стала хитом, а Concord в итоге закрыли. Мы получили большой опыт и многому научились на обеих играх", — отметил Тотоки.
Вдобавок к этому Тотоки заявил, что в Sony Interactive Entertainment будут внимательнее относиться к сервисным играм до релиза — они будут проходить более тщательную, многоэтапную проверку. Компания также хочет наладить тесное взаимодействие между своими студиями и планирует привлекать пользователей к тестированию сервисных игр как можно раньше.
Ситуация с шутером действительно показательная, поскольку, по данным СМИ, Sony потеряла на нем более 200 миллионов долларов. Подобных ошибок компания в будущем хотела бы допускать меньше.
Читайте также: Ветеран Rockstar Games: Создателям Concord стоило дать второй шанс — игра была сделана грамотно в техническом плане.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.05.2025 Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 скачали четыре миллиона раза
- 24.05.2025 Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
- 24.05.2025 Mortal Kombat 1 больше не получит персонажей и сюжетных DLC — поддержка контентом официально завершена
- 24.05.2025 Похоже, Ubisoft готовит перезапуск Avatar: Frontiers of Pandora к премьере фильма "Аватар: Огонь и пепел"
- 24.05.2025 Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр
- 24.05.2025 Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр
Sony: Мы вынесли уроки из провала Concord. Мы поняли что слишком мало добавили ЛГБТ+ контента в игру и поэтому игра провалилась. В следующей игре будет еще больше геев, небинарных вертолетов и афротрансженщин.
Как некогда крутая контора, которая создавала и издавала крутые проекты один за одним, вдруг начала творить фигню... Тут не учится надо на ошибках, а пора менять людей кто совершает эти ошибки.

Так же Marvel Rivals и Deadlock, которые просто тихо где-то тестируются, собирают массу игроков в онлайне
Как некогда крутая контора, которая создавала и издавала крутые проекты один за одним, вдруг начала творить фигню... Тут не учится надо на ошибках, а пора менять людей кто совершает эти ошибки.

Так же Marvel Rivals и Deadlock, которые просто тихо где-то тестируются, собирают массу игроков в онлайне
Да ничему они не учатся. Игр нет, а тот контент что есть утекает на ПуКа(где он к величайшему удивлению руководства нафиг никому не нужен), что мало того что сводит смысл покупки отдельного игрового железа к нулю, дак еще и вызывает недовольство у стариков-сонибоев и людей которые перешли с ПуКа на консоль именно ради эксклюзивов.
Хюйста на мыло, короче...
Sony: Мы вынесли уроки из провала Concord. Мы поняли что слишком мало добавили ЛГБТ+ контента в игру и поэтому игра провалилась. В следующей игре будет еще больше геев, небинарных вертолетов и афротрансженщин.
А могли бы тлоу фракции анонсировать и ничего извлекать бы не пришлось, а только на ходу улучшать.
@iCho Радует что исход всех этих действий один: Провал. Ибо адекватных людей с традиционными ценностями в этом мире больше.
В общем, можете спать спокойно. Сетевые дрочильни от Сони никуда не денутся
Пустые слова. Это будет повторяться ещё не раз
Учатся совершать еще больше ошибок, разве что так.
Но почему-то не учатся на ошибках других, необходимо совершить свою, ну видно же, что людей воротит от ЛГБТ, нет же "а вот у нас получится"
Невозможно не совершать ошибок, не поняв, в чём была ошибка.
Вот молодцы! Больше, больше радужного счастья всем!
Короче, ничего нового. Мы просто мало тестировали игру и не поняли, что пародия на овердроч - сама по себе плохая идея.
ваш большой хит уже тоже умер
Какие ошибки? С Конкордом абсолютно каждый аспект провален, при чём это известно было всем и до выхода: ужасный, отталкивающий, блевотный дизайн персонажей, полнейшая вторичность проекта, полный игнор аудитории, токсичная обстановка внутри компании. А вишенкой на торте еще и нытье разработчиков после выхода о том, что из за того что игру не купили, люди лишаться рабочих мест.
Сложно придумать игру с таким крупным бюджетом, которая бы обосралась так же, как Конкорд.
Не на ошибках же ценою несколько сотен миллионов долларов учиться? То какие планы Хульст и менеджмент Sony строили на Concrod - "франшиза потенциала Star Wars" - cкорее тянет на кадровые ошибки в высшем руководстве PlayStation
В одной повестки не было ВООБЩЕ -- она стала мега хитом. В итоге сама сони же ее и добила.
Во второй повестки было овердобуя -- она провалилась.
Казалось бы вывод очевиден. Но это же сони....
Ну в принципе... сервисные игры не плохо, есть же хорошие игры сервисы....

Но не у Сони