


Prince of Persia The Sands of Time дома: Sony запатентовала кнопку перемотки геймплея
- Комментарии
- Форум
-
Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
17 -
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
9 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
17 -
"Настоящий некстген": Игроки восхищаются графикой Death Stranding 2 для PlayStation 5 — смотрится гораздо лучше первой части
62 -
Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде
14
Вскоре игроки смогут повернуть время вспять. Sony запатентовала кнопку перемотки геймплея. Функция может появиться в следующей консоли PlayStation или отдельном контроллере. Работает это так: нажатие активирует режим, позволяющий игроку вернуться назад в момент прохождения кампании. В мультиплеере, понятное дело, подобное провернуть не удасться.
Опция хорошо знакома любителям эмуляторов или поклонникам ретро-игр из сервиса Nintendo Switch Online, которые поддерживают возможность сохранения и возврата к предыдущей точке за короткий промежуток времени. Важно уточнить, что схема Sony работает пока только на бумаге и может никогда не быть реализована.
Читайте также: Продюсер Final Fantasy XVI хочет увидеть ремастеры Final Fantasy Tactics и Vagrant Story.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.06.2025 Borderlands 4 получит фоторежим — но только после релиза
- 25.06.2025 Владельцы PlayStation 5, встречайте! Microsoft датировала выход Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced — что она предложит
- 25.06.2025 Красивая прелюдия с простой развязкой: Обзор фильма «Опустошение» Гарета Эванса
- 25.06.2025 Не ждите новых игр PlayStation Studios в подписке PlayStation Plus на старте продаж — Sony непреклонна
- 25.06.2025 "Там сразу всё посыпалось в одночасье": Нобуо Уэмацу прокомментировал уход создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути из Square Enix
- 25.06.2025 Atomic Heart 2 станет гораздо масштабнее оригинала, Mundfish раскрыла новые детали — в ближайшее время шутер не выйдет
Помню как в детстве в Super Mario Bros выбивал на черепахах дополнительные жизни, что бы хватило до конца игры. Или в Чип и Дейл. Теперь мля перемотка! Вот это попсятина конечно ??♂️
Так на эмулях это уже давно.
В офциальном пс1 для пс4/5 есть такая функция
Казуальщина какая-то
Для мультиплеера было бы как раз. Особенно с кросс платформенными играми)
Про Форзу и перемотку вообще люди в курсе?
В Чип и Дейла с перемоткой прикольно было играть
В Чип и Дейле-то зачем?
Он же легчайший, вообще без напряга проходился.
все печально,
Это сразу упращает геймплей на 100%, надеюсь трофы будут лочиться, если кто её начнёт юзать и пусть цена функции на кнопке будет 10 баксов))
Тупейший заголовок
Эмммм.. Ну ладно.
Так это же обычная, стейт сейв, стейт лоад.
Shining Force 2 без батарейки, без сохранений. Battletoads сотни попыток, чтобы увидеть финал. Только Хардкор.
А ты в курсе, что её можно выключать и получать за гонки больше наград?
Привет от моих попыток также пройти помимо Shining Force 2 еще и Phantasy Star II и III.
Я мелкий не ожидал, что игры огромные:)))
Потом уже понял, что у меня консоль была чудная. У друга эти же картриджи сохранялись - махнулись приставками)
Евгений Ваганович, отдыхайте пожалуйста.
Ты же в курсе что её из грида скопировали?
А я тем временем всё мечтаю, что бы на геймпадах наконец появились клавиши регулировки громкости, я до сих пор не понимаю зачем мне рядом с собой каждый раз во время игры держать пульт.
Читер-кнопка