Prince of Persia The Sands of Time дома: Sony запатентовала кнопку перемотки геймплея
-
Circana: Релиз Call of Duty Black Ops 6 в Xbox Game Pass сильно не пошатнул продажи, но доля PlayStation стала еще больше
24 -
Saber Interactive договорилась с My.games: Стратегию Tempest Rising издаст лейбл Knights Peak
1 -
Инсайдер: Microsoft сформировала в Activision комитет по развитию Call of Duty — все только начинается
19 -
Глиноликий станет частью киновселенной DC Джеймса Ганна
4 -
Много хороших улучшений, которые сложно заметить: Обзор Horizon Zero Dawn Remastered
9
Вскоре игроки смогут повернуть время вспять. Sony запатентовала кнопку перемотки геймплея. Функция может появиться в следующей консоли PlayStation или отдельном контроллере. Работает это так: нажатие активирует режим, позволяющий игроку вернуться назад в момент прохождения кампании. В мультиплеере, понятное дело, подобное провернуть не удасться.
Опция хорошо знакома любителям эмуляторов или поклонникам ретро-игр из сервиса Nintendo Switch Online, которые поддерживают возможность сохранения и возврата к предыдущей точке за короткий промежуток времени. Важно уточнить, что схема Sony работает пока только на бумаге и может никогда не быть реализована.
Читайте также: Продюсер Final Fantasy XVI хочет увидеть ремастеры Final Fantasy Tactics и Vagrant Story.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.11.2024 Инсайдер: Microsoft сформировала в Activision комитет по развитию Call of Duty — все только начинается
- 23.11.2024 Много хороших улучшений, которые сложно заметить: Обзор Horizon Zero Dawn Remastered
- 23.11.2024 Инсайдер: Rebellion отменила мультиплеерную Sniper Elite из-за провала Concord от Sony
- 23.11.2024 Создатели Black Myth: Wukong сделают игрокам несколько сюрпризов до конца 2024 года
- 23.11.2024 Circana: Релиз Call of Duty Black Ops 6 в Xbox Game Pass сильно не пошатнул продажи, но доля PlayStation стала еще больше
- 23.11.2024 Вот это апгрейд: Эксперты Digital Foundry восхищены Stellar Blade на PlayStation 5 Pro — пример отличной реализации PSSR
Помню как в детстве в Super Mario Bros выбивал на черепахах дополнительные жизни, что бы хватило до конца игры. Или в Чип и Дейл. Теперь мля перемотка! Вот это попсятина конечно 🤦🏻♂️
Так на эмулях это уже давно.
В офциальном пс1 для пс4/5 есть такая функция
Казуальщина какая-то
Для мультиплеера было бы как раз. Особенно с кросс платформенными играми)
Про Форзу и перемотку вообще люди в курсе?
В Чип и Дейла с перемоткой прикольно было играть
В Чип и Дейле-то зачем?
Он же легчайший, вообще без напряга проходился.
все печально,
Это сразу упращает геймплей на 100%, надеюсь трофы будут лочиться, если кто её начнёт юзать и пусть цена функции на кнопке будет 10 баксов))
Тупейший заголовок
Эмммм.. Ну ладно.
Так это же обычная, стейт сейв, стейт лоад.
Shining Force 2 без батарейки, без сохранений. Battletoads сотни попыток, чтобы увидеть финал. Только Хардкор.
А ты в курсе, что её можно выключать и получать за гонки больше наград?
Привет от моих попыток также пройти помимо Shining Force 2 еще и Phantasy Star II и III.
Я мелкий не ожидал, что игры огромные:)))
Потом уже понял, что у меня консоль была чудная. У друга эти же картриджи сохранялись - махнулись приставками)
Евгений Ваганович, отдыхайте пожалуйста.
Ты же в курсе что её из грида скопировали?
А я тем временем всё мечтаю, что бы на геймпадах наконец появились клавиши регулировки громкости, я до сих пор не понимаю зачем мне рядом с собой каждый раз во время игры держать пульт.
Читер-кнопка