
Продюсер Final Fantasy XVI хочет увидеть ремастеры Final Fantasy Tactics и Vagrant Story
- Комментарии
- Форум
-
Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
17 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
41 -
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
21 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
55 -
Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
41
В ходе интервью сотрудники японского издания 4Gamer спросили создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути и продюсера Final Fantasy XVI Наоки Ёсиду, какие игры они хотели бы видеть в качестве ремастера или ремейка.
Сакагути, который в настоящий момент готовится к релизу Fantasian Neo Dimension на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC, обратил внимание журналистов на другую игру своей компании Mistwalker.
«Я думаю о Terra Battle уже давно. Это работа, к которой я очень привязан. В частности, я считаю, что шахматная система была хорошо сделана. Кроме того, Кимихико Фудзисака (художник, известный благодаря серии Drakengard) создал множество замечательных артов».
Учитывая, что упомянутая разработчиком ролевая игра была выпущена исключительно на смартфонах и больше не доступна, вполне резонно желание Сакагути перевыпустить её на других платформах.
Тем временем Ёсида упомянул в разговоре две классические игры для PSone, остро нуждающиеся в ремастерах.
«Я поклонник геймдиректора Ясуми Мацуно, поэтому хочу показать Vagrant Story и Final Fantasy Tactics новому поколению, чтобы в эти игры всегда можно было играть на любой платформе».
Ёсида отметил, что его не особо интересуют ремейки или ремастеры, однако он считает, что очень важно, перевыпусть эти шедевры в соответствии с современными тенденциями.
Напомним, что в 2022 году ещё одно творение Ясуми Мацуно, Tactics Ogre, получило ремастер от Square Enix. Игра была выпущена под названием Tactics Ogre Reborn, что послужило источником слухов о переиздании Final Fantasy Tactics.
Читайте также: В России выпустят нарративную ролевую игру «Декадант».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
- 13.06.2025 Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
- 13.06.2025 Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
- 13.06.2025 Император гордится вами: В Warhammer 40,000: Space Marine 2 сыграли 7 миллионов человек
- 13.06.2025 Инсайдер: Capcom вложила рекордный бюджет в Resident Evil Requiem — это самая дорогая игра в истории компании
- 13.06.2025 Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
Tactics вроде была в утечке nvidia. Правда там же была и гт7 на пк
Деду больше не наливайте,с его Террой)
хотя я её даже скачивал и пробовал с какими то костылями помню.
Есида базу говорит, тоже хотеть обои два
Vagrant Story было бы охренительно круто, но во первых нужен полный римейк, во вторых нужно менять боевку вообще к чертям, 100%.
Финалке, поддержку высоких разрешений будет достаточно. Вагрант Стори, в принципе если сделать боевку, как в ремейке седьмой Финалки, и подтянуть графоний, хотя бы как это сделали Aspyr с Ларисками, думаю, тоже будет норм.
Vagrant Story - это прям да.
Но что там ремастер. Просто hd и красивое меню не особо добавят радости. Вот качественный римейк совсем другое дело.
С языка снял.
Давайте!
Vagrant и FF9 дайте уже и сверху митохондриями из паразитки)
Я бы согласился на Vagrant на движке FF12. Автор-то у них один. Вот только все эти разговоры - переливание из пустого в порожнее. Ремастера или ремейка этой игры мы не дождёмся никогда. Тактикс - ещё куда ни шло. Там проще.
Вагрант и был Вагрантом из-за своей боевки и цепей. Римейк нужен но со старой, доработанной боевкой и расширенным миром и будет шедевр.
Не думаю что на ремейк Вагрант Стори дадут деньги, хоть бы ремастек с улучшенным меню выпустили - уже было бы хорошо. Просто обновить графику немного и пересобрать на старом двигле вполне возможно.
@r800 @BonJovy Vagrant Story и был таким какой он есть в том числе благодаря боевке. Это неотъемлемая его часть, которая отсеивала тех, кто не смог. И не надо писать, про то что без гайдов никак. Проходил его вообще без физической возможности выйти в интернет или найти гайд. И какой же кайф осознавать глубину механик, когда ты вот буквально думал, что это просто непроходимо. И таких моментов в игре с мнимой, казалось бы непробиваемой стеной сложности, как минимум 2-3 за прохождение. Т.е. тебе периодически начинает казаться, что вот, ты разобрался во всем, сейчас пойдет как по маслу, а потом оказывается, что "не все так однозначно"
Зато после прохождения, ты понимаешь, что теперь ты достоин фразы "I am the reinforcements."
Я не из этих
Боевка это лучшее что там было. Вокруг нее и строилась вся игра.
Вагранту нужен не ремастер а полноценный римейк, в том числе с переработкой боёвки.
@ugrumko Там всё на сюжете строилось в первую очередь.
ОМГ, хоть кто-то золотые слова произнес... Мацуно крутой чел, крутые игры мутил.
Ремейк Вагранта нужен полюбому! И че вы к боевке докопались, боевка в Вагранте это фишка Вагранта, не надо оказуаливать и пилить эту недослешерную хероту, которую щас во все современные jrpg впихивают, как по копирке...
Перестань городить ерунду, сам геймплей там построен на боевке, тот кто хочет смены это нуб которому лень разбираться просто...