Продюсер Final Fantasy XVI хочет увидеть ремастеры Final Fantasy Tactics и Vagrant Story
-
В некоторых странах возникла нехватка дисковых приводов перед запуском PS5 Pro — всё смели перекупщики
18 -
Кошмар Фрэнсиса Фукуямы: Обзор
27 -
Портативную консоль Xbox могут представить в 2025 году
24 -
Официально: Nintendo Switch 2 получит обратную совместимость с играми для Switch — про консоль расскажут позже
31 -
Футуристичная добротность: Обзор мышки Rapoo VT960Pro
3
В ходе интервью сотрудники японского издания 4Gamer спросили создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути и продюсера Final Fantasy XVI Наоки Ёсиду, какие игры они хотели бы видеть в качестве ремастера или ремейка.
Сакагути, который в настоящий момент готовится к релизу Fantasian Neo Dimension на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и PC, обратил внимание журналистов на другую игру своей компании Mistwalker.
«Я думаю о Terra Battle уже давно. Это работа, к которой я очень привязан. В частности, я считаю, что шахматная система была хорошо сделана. Кроме того, Кимихико Фудзисака (художник, известный благодаря серии Drakengard) создал множество замечательных артов».
Учитывая, что упомянутая разработчиком ролевая игра была выпущена исключительно на смартфонах и больше не доступна, вполне резонно желание Сакагути перевыпустить её на других платформах.
Тем временем Ёсида упомянул в разговоре две классические игры для PSone, остро нуждающиеся в ремастерах.
«Я поклонник геймдиректора Ясуми Мацуно, поэтому хочу показать Vagrant Story и Final Fantasy Tactics новому поколению, чтобы в эти игры всегда можно было играть на любой платформе».
Ёсида отметил, что его не особо интересуют ремейки или ремастеры, однако он считает, что очень важно, перевыпусть эти шедевры в соответствии с современными тенденциями.
Напомним, что в 2022 году ещё одно творение Ясуми Мацуно, Tactics Ogre, получило ремастер от Square Enix. Игра была выпущена под названием Tactics Ogre Reborn, что послужило источником слухов о переиздании Final Fantasy Tactics.
Читайте также: В России выпустят нарративную ролевую игру «Декадант».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.11.2024 Футуристичная добротность: Обзор мышки Rapoo VT960Pro
- 06.11.2024 В некоторых странах возникла нехватка дисковых приводов перед запуском PS5 Pro — всё смели перекупщики
- 06.11.2024 Для подписчиков PS Plus выпустили пробную версию Life is Strange: Double Exposure — уже можно качать
- 06.11.2024 Портативную консоль Xbox могут представить в 2025 году
- 06.11.2024 Утечка: Divinity Original Sin 2 Definitive Edition выйдет на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 06.11.2024 Утечка: Изображения ремастера Warcraft II
Tactics вроде была в утечке nvidia. Правда там же была и гт7 на пк
Деду больше не наливайте,с его Террой)
хотя я её даже скачивал и пробовал с какими то костылями помню.
Есида базу говорит, тоже хотеть обои два
Vagrant Story было бы охренительно круто, но во первых нужен полный римейк, во вторых нужно менять боевку вообще к чертям, 100%.
Я думаю первое что вспомнит человек про Вагрант,это боёвку. возможно и единственное. вот её то и нужно менять,100%)
Финалке, поддержку высоких разрешений будет достаточно. Вагрант Стори, в принципе если сделать боевку, как в ремейке седьмой Финалки, и подтянуть графоний, хотя бы как это сделали Aspyr с Ларисками, думаю, тоже будет норм.
Vagrant Story - это прям да. Но что там ремастер. Просто hd и красивое меню не особо добавят радости. Вот качественный римейк совсем другое дело.
С языка снял.
Давайте!
Vagrant и FF9 дайте уже и сверху митохондриями из паразитки)
Я бы согласился на Vagrant на движке FF12. Автор-то у них один. Вот только все эти разговоры - переливание из пустого в порожнее. Ремастера или ремейка этой игры мы не дождёмся никогда. Тактикс - ещё куда ни шло. Там проще.
Вагрант и был Вагрантом из-за своей боевки и цепей. Римейк нужен но со старой, доработанной боевкой и расширенным миром и будет шедевр.
Не думаю что на ремейк Вагрант Стори дадут деньги, хоть бы ремастек с улучшенным меню выпустили - уже было бы хорошо. Просто обновить графику немного и пересобрать на старом двигле вполне возможно.
@r800 @BonJovy Vagrant Story и был таким какой он есть в том числе благодаря боевке. Это неотъемлемая его часть, которая отсеивала тех, кто не смог. И не надо писать, про то что без гайдов никак. Проходил его вообще без физической возможности выйти в интернет или найти гайд. И какой же кайф осознавать глубину механик, когда ты вот буквально думал, что это просто непроходимо. И таких моментов в игре с мнимой, казалось бы непробиваемой стеной сложности, как минимум 2-3 за прохождение. Т.е. тебе периодически начинает казаться, что вот, ты разобрался во всем, сейчас пойдет как по маслу, а потом оказывается, что "не все так однозначно"
Зато после прохождения, ты понимаешь, что теперь ты достоин фразы "I am the reinforcements."
Я не из этих
Боевка это лучшее что там было. Вокруг нее и строилась вся игра.