Технология Sony позволит играм подстраиваться под умения пользователя в реальном времени
-
Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI
12 -
Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз
29 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
39 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
49 -
Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
15
Компания Sony запатентовала систему изменения уровня сложности игры в реальном времени. Технология будет самостоятельно оценивать навыки пользователя и адаптировать ситуацию под его умения.
В расчёт пойдёт оценка ситуации, частота использования использования механик и внутриигровых возможностей. Исход будет влиять на количество и частоту появления врагов, силу и интеллект противников и так далее.
Ожидается, что регулировка позволит сохранить вовлечённость пользователей, подарив им уникальный игровой опыт, а также поможет избежать разочарования или ощущения излишней лёгкости геймплея.
Читайте также: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom стала лучшей игрой 2023 года по версии IGN.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
- 29.04.2024 Создатели Tekken 8 поделились трейлером первого сезона — детали грядущей поддержки
жду когда Хидетака интегрирует нейросетки для управления боссами, пока ты учишься как одолеть босса, он учится как одолеть тебя
нажал кнопку первое место в гонке ГТ7 вариант это же уже есть автотормоз, там еще вроде автогаз сидишь смотришь просто
Причем кнопку тормоза
И это вместо того, чтобы повышать ии врагов, чтобы интереснее игралось. Лучше наоборот, пусть игра их делает более тупыми, чтобы больше нубасов вовлекались в игровой процесс.
жду когда Хидетака интегрирует нейросетки для управления боссами, пока ты учишься как одолеть босса, он учится как одолеть тебя
А когда уровень сложности менять не надо, чтобы платину добыть, это уже как на костылях скакать?
поправьте
И это правильно, у всех разный игровой стиль
А ещё есть люди с ограниченными возможностями
Что-то такое было еще в sin emergence
А вот это интересно
я- люблю сторителлинг и проработанный геймплей который на изи не становится нудным.
мой брат- если в течении 15 мин у негоне подорвался пердак то он выключает игру.
Надеюсь всё будет сделано по уму, ибо в современных резилах напрочь отсутствует баланс сложности - нормал уже давно стал лёгким для игроков которые только впервые сели играть, а сложный это какой-то дисбаланс кол-ва хп вражин и ты со своими камариными укусами ели ели их пилишь.
Лучший комментарий
То что Sony что то запатентовало не значит что это будет реализовано. Можете погуглить новости о патентовании Sony тех или иных технологий. Ряд патентов 2-3 летней давности до сих пор не реализованы.
Впервые рад патенту ссани. Пускай свой автолевеллинг только в детских чпуках и гадаварах имеют, тьфу.
Нормальные люди автолевеллингом не мараются
Эту опцию скорее всего сделают отключаемой. Так что не переживай)
Вообще идея классная, как я себе это представляю, вот играешь ты хорошо в ГоВ ии становится сильнее, быстрее, появляются новые атаки пускай всего одна две круто же. Суть такая если плохо играешь то ии поддается, а если хорошо то начинает жёстко наваливать, и все довольны и хардкорщики и казуалы
Чушь это всё, сложность настраивается исключительно через долгое тестирование и балансировку, и она всегда должна быть одна, вот как есть в серии ГТА и все эти 100 миллионов играют с одинаковой сложностью. А уже когда начинается подстройка, то это говорит лишь о том, что разработчикам лень в баланс и проще всё либо усложнить, либо упростить. На НГ+ можно уже какой-то челендж дополнительный сделать, ну по крайней мере для меня идеальный вариант именно такой.
Долбаны. Разве не наоборот должно быть в играх?
Как она будет работать если например во второй ластухе поставил самую высокую сложность и ты несколько раз продул локацию погибаешь часто , то че ИИ позволит тебе облегчить проходимость или что?
Лучше бы наладили производство игр и идеи развития новых тайтлов, чем бороздить открытое устанвленное системным подходом процесс "прохождения". Если я играю на изи и мне чисто хочется пройти сюжет то че игра скажет: фиг те, будешь страдать
И наоборот)))
Но все мы прекрасно знаем, что большинство идей так и не доходят до их воплощения. Плюс одну в копилку))
Я думал, что игры это про преодоление сложностей.
Ставлю на то, что первыми это реализую авторы Code Vein. При всех проблемах, ИИ там был на голову выше, чем в любом другом соулсе.