Технология Sony позволит играм подстраиваться под умения пользователя в реальном времени
35 Комментарии: 34

Технология Sony позволит играм подстраиваться под умения пользователя в реальном времени

Автор: Rakot
Дата: 18.12.2023 11:20
11 6 5 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI

    12 30.04.2024 20:57 от KazuchicaTakeshita
  • Сохраняйте дату в календаре: Microsoft датировала большую июньскую презентацию Xbox — игроков ждет мощный сюрприз

    29 30.04.2024 20:56 от ComradeBulbing
  • Square Enix анонсировала многомиллионные убытки

    39 30.04.2024 20:55 от Fellbeast
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    49 30.04.2024 20:50 от raziel
  • Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2

    15 30.04.2024 20:48 от PoohWithBugs

Компания Sony запатентовала систему изменения уровня сложности игры в реальном времени. Технология будет самостоятельно оценивать навыки пользователя и адаптировать ситуацию под его умения.

В расчёт пойдёт оценка ситуации, частота использования использования механик и внутриигровых возможностей. Исход будет влиять на количество и частоту появления врагов, силу и интеллект противников и так далее.

Ожидается, что регулировка позволит сохранить вовлечённость пользователей, подарив им уникальный игровой опыт, а также поможет избежать разочарования или ощущения излишней лёгкости геймплея.

Читайте также: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom стала лучшей игрой 2023 года по версии IGN.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
bat_dmitry
bat_dmitry 253.44 18.12.2023 11:35 удалён
14

жду когда Хидетака интегрирует нейросетки для управления боссами, пока ты учишься как одолеть босса, он учится как одолеть тебя cool

перейти к непрочитанному
Комментарии (34)
zein_
zein_ 6.96 18.12.2023 11:26 (изменен) удалён
0

coolнажал кнопку первое место в гонке ГТ7 вариантsad это же уже есть автотормоз, там еще вроде автогаз сидишь смотришь просто

Doug
Doug 319.56 18.12.2023 11:27 удалён
0

coolнажал кнопку первое место в гонке ГТ7 вариантsad 

Причем кнопку тормоза

Kingslayer
Kingslayer 102.03 18.12.2023 11:33 удалён
3

И это вместо того, чтобы повышать ии врагов, чтобы интереснее игралось. Лучше наоборот, пусть игра их делает более тупыми, чтобы больше нубасов вовлекались в игровой процесс.

bat_dmitry
bat_dmitry 253.44 18.12.2023 11:35 удалён
14

жду когда Хидетака интегрирует нейросетки для управления боссами, пока ты учишься как одолеть босса, он учится как одолеть тебя cool

lex
lex 39.08 18.12.2023 11:38 удалён
0

А когда уровень сложности менять не надо, чтобы платину добыть, это уже как на костылях скакать?

Ghoul
Ghoul 88.06 18.12.2023 11:39 удалён
0
использования использования

поправьте

Vladimir_Sosunyan
Vladimir_Sosunyan -0.51 18.12.2023 11:49 удалён
0

И это правильно, у всех разный игровой стиль 

А ещё есть люди с ограниченными возможностями 

ledledledled
ledledledled 13.2 18.12.2023 11:59 удалён
0

Что-то такое было еще в sin emergence 
mail

ugrumko
ugrumko 15.07 18.12.2023 12:02 удалён
0

А вот  это интересно

я- люблю сторителлинг и проработанный геймплей который на изи не становится нудным. 
мой брат- если в течении 15 мин у негоне подорвался пердак то он выключает игру. 

AlexFomi
AlexFomi 79.54 18.12.2023 12:37 удалён
3

Надеюсь всё будет сделано по уму, ибо в современных резилах напрочь отсутствует баланс сложности - нормал уже давно стал лёгким для игроков которые только впервые сели играть, а сложный это какой-то дисбаланс кол-ва хп вражин и ты со своими камариными укусами ели ели их пилишь.

DaKakTak
DaKakTak 9.05 18.12.2023 12:50 (изменен) удалён
1

жду когда Хидетака интегрирует нейросетки для управления боссами, пока ты учишься как одолеть босса, он учится как одолеть тебя cool

Лучший комментарий 

LeonStrife
LeonStrife 538.84 18.12.2023 12:51 удалён
0

То что Sony что то запатентовало не значит что это будет реализовано. Можете погуглить новости о патентовании Sony тех или иных технологий. Ряд патентов 2-3 летней давности до сих пор не реализованы.

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.02 18.12.2023 12:54 (изменен) удалён
0

Впервые рад патенту ссани. Пускай свой автолевеллинг только в детских чпуках и гадаварах имеют, тьфу.

Нормальные люди автолевеллингом не мараются

MaxiBat
MaxiBat 8.19 18.12.2023 12:55 удалён
0

И это вместо того, чтобы повышать ии врагов, чтобы интереснее игралось. Лучше наоборот, пусть игра их делает более тупыми, чтобы больше нубасов вовлекались в игровой процесс.

Эту опцию скорее всего сделают отключаемой. Так что не переживай)

DaKakTak
DaKakTak 9.05 18.12.2023 12:55 удалён
0

Вообще идея классная, как я себе это представляю, вот играешь ты хорошо в ГоВ ии становится сильнее,  быстрее,  появляются новые атаки пускай всего одна две круто же. Суть такая если плохо играешь то ии поддается, а если хорошо то начинает жёстко наваливать, и все довольны и хардкорщики и казуалы 

Xenosag
Xenosag 14.09 18.12.2023 12:55 удалён
0

Чушь это всё, сложность настраивается исключительно через долгое тестирование и балансировку, и она всегда должна быть одна, вот как есть в серии ГТА и все эти 100 миллионов играют с одинаковой сложностью. А уже когда начинается подстройка, то это говорит лишь о том, что разработчикам лень в баланс и проще всё либо усложнить, либо упростить. На НГ+ можно уже какой-то челендж дополнительный сделать, ну по крайней мере для меня идеальный вариант именно такой.

Norgerel
Norgerel 21.64 18.12.2023 12:58 удалён
1

Долбаны. Разве не наоборот должно быть в играх? 

MaxiBat
MaxiBat 8.19 18.12.2023 12:59 удалён
0

Как она будет работать если например во второй ластухе поставил самую высокую сложность и ты несколько раз продул локацию погибаешь часто , то че ИИ позволит тебе облегчить проходимость или что? 
Лучше бы наладили производство игр и идеи развития новых тайтлов, чем бороздить открытое устанвленное системным подходом процесс "прохождения". Если я играю на изи и мне чисто хочется пройти сюжет то че игра скажет: фиг те, будешь страдать 

И наоборот)))

Но все мы прекрасно знаем, что большинство идей так и не доходят до их воплощения. Плюс одну в копилку))

Yamawaro
Yamawaro 9.03 18.12.2023 13:05 удалён
0

Я думал, что игры это про преодоление сложностей. 

Yamawaro
Yamawaro 9.03 18.12.2023 13:10 удалён
0

жду когда Хидетака интегрирует нейросетки для управления боссами, пока ты учишься как одолеть босса, он учится как одолеть тебя cool

Ставлю на то, что первыми это реализую авторы Code Vein. При всех проблемах, ИИ там был на голову выше, чем в любом другом соулсе.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!