


Технология Sony позволит играм подстраиваться под умения пользователя в реальном времени
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
32 -
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
30 -
Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO
15 -
The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG
14 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
29
Компания Sony запатентовала систему изменения уровня сложности игры в реальном времени. Технология будет самостоятельно оценивать навыки пользователя и адаптировать ситуацию под его умения.
В расчёт пойдёт оценка ситуации, частота использования использования механик и внутриигровых возможностей. Исход будет влиять на количество и частоту появления врагов, силу и интеллект противников и так далее.
Ожидается, что регулировка позволит сохранить вовлечённость пользователей, подарив им уникальный игровой опыт, а также поможет избежать разочарования или ощущения излишней лёгкости геймплея.
Читайте также: The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom стала лучшей игрой 2023 года по версии IGN.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
- 26.06.2025 Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
- 26.06.2025 Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде
- 26.06.2025 The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG
- 26.06.2025 Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
- 26.06.2025 Final Fantasy XVI заглянет на Nintendo Switch 2?
жду когда Хидетака интегрирует нейросетки для управления боссами, пока ты учишься как одолеть босса, он учится как одолеть тебя
Причем кнопку тормоза
И это вместо того, чтобы повышать ии врагов, чтобы интереснее игралось. Лучше наоборот, пусть игра их делает более тупыми, чтобы больше нубасов вовлекались в игровой процесс.
жду когда Хидетака интегрирует нейросетки для управления боссами, пока ты учишься как одолеть босса, он учится как одолеть тебя
А когда уровень сложности менять не надо, чтобы платину добыть, это уже как на костылях скакать?
поправьте
И это правильно, у всех разный игровой стиль
А ещё есть люди с ограниченными возможностями
Что-то такое было еще в sin emergence

А вот это интересно
я- люблю сторителлинг и проработанный геймплей который на изи не становится нудным.
мой брат- если в течении 15 мин у негоне подорвался пердак то он выключает игру.
Надеюсь всё будет сделано по уму, ибо в современных резилах напрочь отсутствует баланс сложности - нормал уже давно стал лёгким для игроков которые только впервые сели играть, а сложный это какой-то дисбаланс кол-ва хп вражин и ты со своими камариными укусами ели ели их пилишь.
Лучший комментарий
То что Sony что то запатентовало не значит что это будет реализовано. Можете погуглить новости о патентовании Sony тех или иных технологий. Ряд патентов 2-3 летней давности до сих пор не реализованы.
Впервые рад патенту ссани. Пускай свой автолевеллинг только в детских чпуках и гадаварах имеют, тьфу.
Нормальные люди автолевеллингом не мараются
Эту опцию скорее всего сделают отключаемой. Так что не переживай)
Вообще идея классная, как я себе это представляю, вот играешь ты хорошо в ГоВ ии становится сильнее, быстрее, появляются новые атаки пускай всего одна две круто же. Суть такая если плохо играешь то ии поддается, а если хорошо то начинает жёстко наваливать, и все довольны и хардкорщики и казуалы
Чушь это всё, сложность настраивается исключительно через долгое тестирование и балансировку, и она всегда должна быть одна, вот как есть в серии ГТА и все эти 100 миллионов играют с одинаковой сложностью. А уже когда начинается подстройка, то это говорит лишь о том, что разработчикам лень в баланс и проще всё либо усложнить, либо упростить. На НГ+ можно уже какой-то челендж дополнительный сделать, ну по крайней мере для меня идеальный вариант именно такой.
Долбаны. Разве не наоборот должно быть в играх?
Как она будет работать если например во второй ластухе поставил самую высокую сложность и ты несколько раз продул локацию погибаешь часто , то че ИИ позволит тебе облегчить проходимость или что?
Лучше бы наладили производство игр и идеи развития новых тайтлов, чем бороздить открытое устанвленное системным подходом процесс "прохождения". Если я играю на изи и мне чисто хочется пройти сюжет то че игра скажет: фиг те, будешь страдать
И наоборот)))
Но все мы прекрасно знаем, что большинство идей так и не доходят до их воплощения. Плюс одну в копилку))
Я думал, что игры это про преодоление сложностей.
Ставлю на то, что первыми это реализую авторы Code Vein. При всех проблемах, ИИ там был на голову выше, чем в любом другом соулсе.