Разработчики Metal Gear Solid Delta: Перспектива влияет на сложность — в ремейке будет две камеры и два игровых режима
17 Комментарии: 26

Разработчики Metal Gear Solid Delta: Перспектива влияет на сложность — в ремейке будет две камеры и два игровых режима

Автор: Rakot
Дата: 03.10.2024 23:57
8 5 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    40 14.06.2025 20:32 от legato
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    14 14.06.2025 20:24 от SJey
  • Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков

    4 14.06.2025 20:19 от Mancho
  • Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2

    25 14.06.2025 20:17 от shagemaster
  • Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара»

    2 14.06.2025 20:14 от shagemaster

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит два вида камеры: оригинальную и новую. Первая — фиксированная, вторая — современная с видом из-за плеча. Однако переключаться между игровыми режимами на ходу нельзя. Об этом рассказал продюсер Юдзи Корэкадо в интервью японскому журналу Famitsu.

Изначально разработчики хотели предоставить игрокам данную возможность, но позже выяснилось, что дополнительный вид отображения предоставляет преимущество и, таким образом, влияет на сложность. В попытке найти баланс авторы меняли механики, тем самым усложняя классический режим. В итоге они пришли к выводу, что лучше разграничить два варианта, оставив классический как есть, а современный — переработав с нуля.

Также игрокам будет доступен стандартный вид «из глаз», который можно задействовать в любой момент. Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC (Steam). Ожидается текстовый перевод на русский язык.

Читайте также: Геймдизайнер Bloodstained 2 покидает проект для борьбы с раком.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
SkaarjD
SkaarjD 56.19 04.10.2024 14:52 удалён
0

Мне всё интересно, как от третьего лица игра в таких тесных локациях будет играться. Там же буквально область: три сосны да болото.

Subsistence версия оригинала буквально вся проходится от третьего лица.

Другое дело, что они могли сделать "бесшовный мир", соединив все локации и убрав переходы через черный экран, благо все для этого есть (заодно поднятая тревога позволяла бы бегать охране с локации на локацию, не теряя преследование). Но, видно, для них это тоже проблема.

SkaarjD
SkaarjD 56.19 04.10.2024 15:01 (изменен) удалён
1

@zeka456 Гусиная походка была только в версии для 3DS, в оригиналах и HD-переизданиях небыло, либо в полный рост, либо ползком.

В версии для 3DS добавили хождение в приседе, плюс прицеливание от плеча (как в MGS4), но в остальном это тот же самый MGS3, ничего не сломалось, все играется нормально. Значит баланс это не сломало, либо повлияло не настолько значительно, чтобы рядовой игрок заметил.

Там гораздо ощутимее влияет возможность фоткать с камеры консоли что угодно и затем использовать это как камуфляж ) Смысл искать себе камуфляжи в игре, мягко говоря, теряется.

ЗЫ. Кстати, в 3DS версии еще и хождение с камерой от первого лица было, если память не изменяет.

MedVed_11Rus
MedVed_11Rus 63.49 04.10.2024 15:58 (изменен) удалён
1

@SkaarjD Да мне можешь не объяснять преимущества 3дс версии, карик лежит в коллекции, пройден. Интересно в 3д играется она, нравится мне, особенно битва с The Pain, когда в финале дождь стрел прям из экрана летит. Как по мне лучшая версия, есть с чем сравнивать, играл еще в оригинал на PS2 и все ремастеры.

Xenosag
Xenosag 15.66 04.10.2024 17:29 удалён
0

хм, решили в баланс попробовать, только вот зачем? Этот баланс и так обеспечивался кучей уровней сложности, зачем начали мудрить непонятно. Они такие гениальные, что поставили под сомнения баланс в одной из лучших игр аллтайм?

SnakeRman
SnakeRman 266.68 04.10.2024 21:51 удалён
0

@zeka456 рофлишь? Только ползти или медленно идти можно было, причём тут мододелы вообще?

Ну так читай -

@zeka456 Гусиная походка была только в версии для 3DS, в оригиналах и HD-переизданиях небыло, либо в полный рост, либо ползком.

Про ПуКа и мудоделов не в курсе.

Повторяю, для особо "одаренных," гусиная походка была уже в мгс3. И на пк она в виде модов есть, работает также, как на нинтендо, вся анимация взята оттуда. Я на пк накатывал десяток модов, игра стала весить под 50гб

Ты как вообще? С тобой всё в порядке? Ещё раз, в 2004 году на пс2 снейк мог только ползти или идти, остальное уже не имеет значения. Мы же не имеем ввиду твин снэйкс когда про мгс1 говорим, чильни уже, моддер мамкин 

Midzunotatsu
Midzunotatsu 1.99 05.10.2024 01:41 удалён
0

Сделали бы переключение графики одной кнопкой на ПС2 версию, как в римейке Хэло, вот это было бы круто. До сих по моему больше такого в римейках никто не делал, а жаль

Diablo II: resurrected передаёт привет :)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!