Konami раскрыла системные требования Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — стартовал прием предзаказов
22 Комментарии: 30

Konami раскрыла системные требования Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — стартовал прием предзаказов

Автор: Rakot
Дата: 13.02.2025 22:36
14 3 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава Corsair считает, что Grand Theft Auto VI выйдет на ПК в начале 2026 года

    11 16.02.2025 01:46 от slava73
  • Eurogamer: В этом году Microsoft может выпустить на PlayStation 5 больше игр, чем cама Sony — это самое странное поколение

    50 16.02.2025 01:41 от lucretius
  • Анонс анонса: Дату релиза ремастера System Shock 2 назовут 20 марта

    5 16.02.2025 01:34 от PITOS
  • Калипсо приглашает безумцев на турнир в тизере второго сезона сериала Twisted Metal от Sony

    20 16.02.2025 01:03 от RetroFan
  • Джефф Грабб: Marathon не показали на State of Play, поскольку Bungie обирается провести собственную презентацию

    5 16.02.2025 01:03 от Habeniht

Konami выступила с новостями о Metal Gear Solid Delta: Snake Eater компания выложила на официальных каналах свежий трейлер и раскрыла раскрыла дату выхода игры для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC (Steam). Разработчики официально подтвердили недавнюю «утечку», а также поделились некоторыми подробностями.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater действительно поступит в продажу 28 августа 2025 года. Пользователям предлагается приобрести базовое или расширенное издание, включающее 24-часовой ранний доступ и набор обликов: костюмы, маски и аксессуары.

Также в Steam обновилась страница игры, где открылись предзаказы и появились системные требования.

Минимальные требования

  • ОС: Windows 10, 11 (64 бит);
  • процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600;
  • видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2060 Super (8 ГБ);
  • оперативная память: 16 ГБ;
  • версия DirectX: 12;
  • место на накопителе: 100 ГБ (рекомендуется SSD).

Рекомендуемые требования

  • ОС: Windows 10, 11 (64 бит);
  • процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600;
  • видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3080;
  • оперативная память: 16 ГБ;
  • версия DirectX: 12;
  • место на накопителе: 100 ГБ (рекомендуется SSD).

Для самых больших фанатов Konami выпустит коллекционное издание за $199,99 с набором бонусов, в том числе нашивками, эксклюзивной диорамой, стилбуком, шнурком с удостоверением Снейка и коллекционной коробкой для хранения всех этих предметов.

Ремейк Metal Gear Solid 3 создаётся на базе Unreal Engine 5. Ожидается текстовый перевод на русский язык.

Читайте также: Мы потомки искуснейших воинов: Встреча Иккинга с Беззубиком в трейлере фильма «Как приручить дракона».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (30)
_Gantz_
_Gantz_ 14.67 13.02.2025 22:41 удалён
3

сквозь повязку в прицел нормально видно?

BonJovy
BonJovy 191.66 13.02.2025 22:43 удалён
0

Мартышки наверное всё таки эксклюзив пс5. а у других Бомбермен. прикольно,во времена пс2 как раз подобным промышляли.

kro44i
kro44i 288.97 13.02.2025 22:46 удалён
1
Для самых больших фанатов Konami выпустит коллекционное издание

В Японии выходит еще премиум издание.

Fixat_
Fixat_ 36.91 13.02.2025 23:04 удалён
5

Unreal Engine 5  =   одаааа оптимизация будет на 100 % кАлищЕЕ 

slamm
slamm 10.2 13.02.2025 23:35 удалён
1

Unreal Engine 5  =   одаааа оптимизация будет на 100 % кАлищЕЕ 

Анрил движок это способ загнать всех разрабов под одну гребенку, чтобы "двигать" индустрию вперед. Короче чтоб системки стабильно росли несмотря на графон 5летней давности

BLOODec
BLOODec 45.71 14.02.2025 00:16 удалён
3

@slamm дело в рукожопости разрабов, несколько лет назад при выходе движка, запускали же демку на пс5, где графон был топовый и летало всё.

zzzombie1989
zzzombie1989 118.75 14.02.2025 00:17 удалён
3

Unreal Engine 5  =   одаааа оптимизация будет на 100 % кАлищЕЕ 

Анрил движок это способ загнать всех разрабов под одну гребенку, чтобы "двигать" индустрию вперед. Короче чтоб системки стабильно росли несмотря на графон 5летней давности

Unreal Engine 5 - это один из самых простых 3D движков, где NOD coding значительно ускоряет процесс разработки. Только вот главная проблема в том, что проекты с кучей высокоуровневого кода невозможно нормально оптимизировать. С этим движком обычно работают очень слабенькие с точки зрения скилла программисты. В добавок к этому разработчики просто перестали использовать "запечёное" освещение с появлением Lumen, а так же перестали делать нормальную LOD оптимизацию объектов, потому что есть Nanite. И вот эти 2 технологии просто уничтожают производительность в 0

SkaarjD
SkaarjD 55.88 14.02.2025 00:36 удалён
2
включающее 24-часовой ранний доступ

Написано, что 48-часовой.

Более того, мелким шрифтом добавлено, что весь контент за предзаказ можно получить в самой игре (но, похоже, речь только про белый пиджак; остальное, небось, и есть Sneaking DLC, которое будут потом продавать отдельно).

SkaarjD
SkaarjD 55.88 14.02.2025 00:43 удалён
5
Разработчики официально подтвердили недавнюю «утечку»

IMYTVOY
IMYTVOY 3.73 14.02.2025 01:16 удалён
0

Конские требования для такой игры,унриал 5 ё пти

NightWind
NightWind 48.14 14.02.2025 01:38 удалён
1

Unreal Engine 5  =   одаааа оптимизация будет на 100 % кАлищЕЕ 

Анрил движок это способ загнать всех разрабов под одну гребенку, чтобы "двигать" индустрию вперед. Короче чтоб системки стабильно росли несмотря на графон 5летней давности

Вот реально просто токсики. Square Enix, используя unreal выпустила за последние 5 лет 3 ААА-игры, без его использования еле высрала за 10 лет пятнашку. ПС5 его в 30 фпс тянет, на ПК вопрос вообще не стоит.

Это просто движок, он не запрограммирован специально, чтобы ухудшать вам игры и жрать мощь железа. Вы можете там просто отрендерить шарик без текстуры - наврядли у вас на кастомном движке удасться хоть это лучше.

dedpyl
dedpyl 263.46 14.02.2025 02:03 удалён
0

@slamm дело в рукожопости разрабов, несколько лет назад при выходе движка, запускали же демку на пс5, где графон был топовый и летало всё.

Так и есть, у эпиков нет проблем с форточкой в открытом мире, а кто то криворукий не может даже оптимизировать камерные локации в СХ2, то это наверное о чем то да говорит.

zeka456
zeka456 29.42 14.02.2025 02:12 (изменен) удалён
1
даже оптимизировать камерные локации в СХ2, то это наверное о чем то да говорит.

А тут будет не лучше, в рекомендуемых, РЕКОМЕНДУЕМЫХ 3080=4070.

При этом, никто даже не говорит про 4К в 60фпс или 120фпс.

 

И это в локациях 2 на 2 метра, просто ЖЕСТЬ

SkaarjD
SkaarjD 55.88 14.02.2025 02:15 удалён
0

Unreal Engine 5  =   одаааа оптимизация будет на 100 % кАлищЕЕ 

Анрил движок это способ загнать всех разрабов под одну гребенку, чтобы "двигать" индустрию вперед. Короче чтоб системки стабильно росли несмотря на графон 5летней давности

Вот реально просто токсики. Square Enix, используя unreal выпустила за последние 5 лет 3 ААА-игры, без его использования еле высрала за 10 лет пятнашку. ПС5 его в 30 фпс тянет, на ПК вопрос вообще не стоит.

Это просто движок, он не запрограммирован специально, чтобы ухудшать вам игры и жрать мощь железа. Вы можете там просто отрендерить шарик без текстуры - наврядли у вас на кастомном движке удасться хоть это лучше.

Справедливости ради, за десять лет они выпустили не только "пятнашку" (и тут вопрос к организации рабочего процесса). Да и технически там много таких фишек, которые Скворечник, по каким-то причинам, повторить не может (анимации, воздействие магических эффектов с окружением, смена времени суток \ погоды). Вот уж действительно "утерянные технологии", просто как у Юбиков (которые тоже что-нибудь сделают и позже забывают навсегда) )

Но в остальном согласен, Unreal -- это просто движок.

DLine
DLine 49.25 14.02.2025 02:34 удалён
1

сквозь повязку в прицел нормально видно?

Это прикол от Кодзимыча с оригинала

slava73
slava73 90.19 14.02.2025 02:46 удалён
0

Не потребуется там 3080, 3060 потолок. На релизе так и будет.

Devastator
Devastator 17.27 14.02.2025 07:54 удалён
0

Учитывая что там 2060 super в минимальных, означает что там будет принудительная трассировка

LeonStrife
LeonStrife 608.61 14.02.2025 08:36 (изменен) удалён
0

Мартышки наверное всё таки эксклюзив пс5. а у других Бомбермен. прикольно,во времена пс2 как раз подобным промышляли.

Проходил только версию для PS 2, поэтому хочется спросить что было вместо обезьянок в MGS HD Collection?

Sokol
Sokol 5.42 14.02.2025 09:09 удалён
0

@slamm дело в рукожопости разрабов, несколько лет назад при выходе движка, запускали же демку на пс5, где графон был топовый и летало всё.

Когда у тебя ведро,то любые разработчики будут казаться рукожопами)

Vanus
Vanus 0.95 14.02.2025 09:38 (изменен) удалён
0

@LeonStrife Apes escaped 😂🍿

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!