![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Konami раскрыла системные требования Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — стартовал прием предзаказов](/images/cache/News/News192869/a547761331-2_1390x600.jpg)
Konami раскрыла системные требования Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — стартовал прием предзаказов
- Комментарии
- Форум
-
Глава Corsair считает, что Grand Theft Auto VI выйдет на ПК в начале 2026 года
11 -
Eurogamer: В этом году Microsoft может выпустить на PlayStation 5 больше игр, чем cама Sony — это самое странное поколение
50 -
Анонс анонса: Дату релиза ремастера System Shock 2 назовут 20 марта
5 -
Калипсо приглашает безумцев на турнир в тизере второго сезона сериала Twisted Metal от Sony
20 -
Джефф Грабб: Marathon не показали на State of Play, поскольку Bungie обирается провести собственную презентацию
5
Konami выступила с новостями о Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — компания выложила на официальных каналах свежий трейлер и раскрыла раскрыла дату выхода игры для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC (Steam). Разработчики официально подтвердили недавнюю «утечку», а также поделились некоторыми подробностями.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater действительно поступит в продажу 28 августа 2025 года. Пользователям предлагается приобрести базовое или расширенное издание, включающее 24-часовой ранний доступ и набор обликов: костюмы, маски и аксессуары.
Также в Steam обновилась страница игры, где открылись предзаказы и появились системные требования.
Минимальные требования
- ОС: Windows 10, 11 (64 бит);
- процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600;
- видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2060 Super (8 ГБ);
- оперативная память: 16 ГБ;
- версия DirectX: 12;
- место на накопителе: 100 ГБ (рекомендуется SSD).
Рекомендуемые требования
- ОС: Windows 10, 11 (64 бит);
- процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600;
- видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3080;
- оперативная память: 16 ГБ;
- версия DirectX: 12;
- место на накопителе: 100 ГБ (рекомендуется SSD).
Для самых больших фанатов Konami выпустит коллекционное издание за $199,99 с набором бонусов, в том числе нашивками, эксклюзивной диорамой, стилбуком, шнурком с удостоверением Снейка и коллекционной коробкой для хранения всех этих предметов.
Ремейк Metal Gear Solid 3 создаётся на базе Unreal Engine 5. Ожидается текстовый перевод на русский язык.
Читайте также: Мы потомки искуснейших воинов: Встреча Иккинга с Беззубиком в трейлере фильма «Как приручить дракона».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.02.2025 Eurogamer: В этом году Microsoft может выпустить на PlayStation 5 больше игр, чем cама Sony — это самое странное поколение
- 15.02.2025 СМИ: Microsoft активно работает над мощной консолью Xbox следующего поколения — детали уже утверждены
- 14.02.2025 Волшебное кино: Disney выпустила второй тизер «Белоснежки»
- 14.02.2025 Dynasty Warriors: Origins разошлась тиражом в 1 миллион копий за первый месяц
- 14.02.2025 Вторая трилогия обновлённой классики: Состоялся релиз сборника Tomb Raider IV-VI Remastered полностью на русском языке
- 14.02.2025 Hell is Us от арт-директора Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided выйдет 4 сентября — игра создается на Unreal Engine 5
сквозь повязку в прицел нормально видно?
Мартышки наверное всё таки эксклюзив пс5. а у других Бомбермен. прикольно,во времена пс2 как раз подобным промышляли.
В Японии выходит еще премиум издание.
Unreal Engine 5 = одаааа оптимизация будет на 100 % кАлищЕЕ![](/images/galleries/icons/1/12068/small.png)
Анрил движок это способ загнать всех разрабов под одну гребенку, чтобы "двигать" индустрию вперед. Короче чтоб системки стабильно росли несмотря на графон 5летней давности
@slamm дело в рукожопости разрабов, несколько лет назад при выходе движка, запускали же демку на пс5, где графон был топовый и летало всё.
Unreal Engine 5 - это один из самых простых 3D движков, где NOD coding значительно ускоряет процесс разработки. Только вот главная проблема в том, что проекты с кучей высокоуровневого кода невозможно нормально оптимизировать. С этим движком обычно работают очень слабенькие с точки зрения скилла программисты. В добавок к этому разработчики просто перестали использовать "запечёное" освещение с появлением Lumen, а так же перестали делать нормальную LOD оптимизацию объектов, потому что есть Nanite. И вот эти 2 технологии просто уничтожают производительность в 0
Написано, что 48-часовой.
Более того, мелким шрифтом добавлено, что весь контент за предзаказ можно получить в самой игре (но, похоже, речь только про белый пиджак; остальное, небось, и есть Sneaking DLC, которое будут потом продавать отдельно).
Конские требования для такой игры,унриал 5 ё пти
Вот реально просто токсики. Square Enix, используя unreal выпустила за последние 5 лет 3 ААА-игры, без его использования еле высрала за 10 лет пятнашку. ПС5 его в 30 фпс тянет, на ПК вопрос вообще не стоит.
Это просто движок, он не запрограммирован специально, чтобы ухудшать вам игры и жрать мощь железа. Вы можете там просто отрендерить шарик без текстуры - наврядли у вас на кастомном движке удасться хоть это лучше.
Так и есть, у эпиков нет проблем с форточкой в открытом мире, а кто то криворукий не может даже оптимизировать камерные локации в СХ2, то это наверное о чем то да говорит.
А тут будет не лучше, в рекомендуемых, РЕКОМЕНДУЕМЫХ 3080=4070.
При этом, никто даже не говорит про 4К в 60фпс или 120фпс.
И это в локациях 2 на 2 метра, просто ЖЕСТЬ
Справедливости ради, за десять лет они выпустили не только "пятнашку" (и тут вопрос к организации рабочего процесса). Да и технически там много таких фишек, которые Скворечник, по каким-то причинам, повторить не может (анимации, воздействие магических эффектов с окружением, смена времени суток \ погоды). Вот уж действительно "утерянные технологии", просто как у Юбиков (которые тоже что-нибудь сделают и позже забывают навсегда) )
Но в остальном согласен, Unreal -- это просто движок.
Это прикол от Кодзимыча с оригинала
Не потребуется там 3080, 3060 потолок. На релизе так и будет.
Учитывая что там 2060 super в минимальных, означает что там будет принудительная трассировка
Проходил только версию для PS 2, поэтому хочется спросить что было вместо обезьянок в MGS HD Collection?
Когда у тебя ведро,то любые разработчики будут казаться рукожопами)
@LeonStrife Apes escaped 😂🍿