


Разработчики Metal Gear Solid Delta: Перспектива влияет на сложность — в ремейке будет две камеры и два игровых режима
- Комментарии
- Форум
-
Circana: Для успеха разработчикам нужно выпускать игры везде, геймеры не бросают любимые платформы ради чужих эксклюзивов
16 -
Square Enix утратила оригинальный исходный код Final Fantasy Tactics — в The Ivalice Chronicles игра воссоздана в новом виде
15 -
Новое начало: Джеймс Ганн показал трейлер второго сезона сериала «Миротворец»
6 -
Создатели RPG-сенсации Clair Obscur: Expedition 33 побывали в Square Enix и провели встречу с разработчиками Final Fantasy
64 -
Китайское кунг-фу и мрачный мир: Более 20 минут геймплея Phantom Blade Zero с S-PARTY 2025
9
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит два вида камеры: оригинальную и новую. Первая — фиксированная, вторая — современная с видом из-за плеча. Однако переключаться между игровыми режимами на ходу нельзя. Об этом рассказал продюсер Юдзи Корэкадо в интервью японскому журналу Famitsu.
Изначально разработчики хотели предоставить игрокам данную возможность, но позже выяснилось, что дополнительный вид отображения предоставляет преимущество и, таким образом, влияет на сложность. В попытке найти баланс авторы меняли механики, тем самым усложняя классический режим. В итоге они пришли к выводу, что лучше разграничить два варианта, оставив классический как есть, а современный — переработав с нуля.
Также игрокам будет доступен стандартный вид «из глаз», который можно задействовать в любой момент. Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC (Steam). Ожидается текстовый перевод на русский язык.
Читайте также: Геймдизайнер Bloodstained 2 покидает проект для борьбы с раком.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.07.2025 Норман Ридус отправляется в Испанию в трейлере третьего сезона сериала "Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон"
- 26.07.2025 Приключение в жанре Уся: 10 минут геймплея китайского экшена Where Winds Meet
- 26.07.2025 Чужие на базе: Геймплей Alien: Rogue Incursion - Part One: Evolved Edition
- 26.07.2025 Metroid Prime 4: Beyond получила возрастной рейтинг в Южной Корее
- 26.07.2025 Elden Ring Nightreign получит режим для двух игроков 30 июля — трейлер
- 26.07.2025 Code Violet в стиле Dino Crisis выйдет 14 ноября эксклюзивно для PlayStation 5
Страются ! Надо было ещё третий вид камеры сделать - Фиксированный. Чтобы все были счастливы.
Короче самого основного и не будет.
Будет новомодный с которым легко. и тот что в оригинале,про который все забыли с выходом Сабсистанс. но который тогда почему то легко менялся одной кнопкой.
Залезли они всё таки в тонкий баланс,и могут налажать.
Так он и говорит, что первая - это классическа фиксированная.
@kro44i Она там не совсем фиксированная, как в Первой и Второй части. Третья часть отличается этим. Вы играли в третью часть ?
Сделали бы переключение графики одной кнопкой на ПС2 версию, как в римейке Хэло, вот это было бы круто. До сих по моему больше такого в римейках никто не делал, а жаль
Лучше бы дату выхода объявили
Ну странно было бы выпуская в 2025 году игру из 2004го(которая и тогда то была не самой современной по сравнению с пк играми прежде всего) - не сделать ей вид современный как в MGS 4 - 5, верно?
Ну а модами сделают потом вообще какой захочешь конечно после релиза.
Да где то - в марте или июне, пока пиар акция SH 2 недоремейка все еще идет у них и на TGA только объявят нормально по MGS 3 все. А уж чтобы до осени тянуть аж - не настолько они странные ведь(или нет, копронами чего только не отмачивала уже)?
Ну тут то да, можно как раз - та же самая игра же с мелчкими доработками и графоном чисто.
По Мафии и RE 2 - 4 тоже была бы хорошая опция(но там переделка с 0, коряво это будет работать с примерным перекидыванием только в оригинал ведь), а вот у ремейка Варика 3 она есть как раз.
@razore3rus в недавнем Tomb Raider Remaster так можно делать.
Мне всё интересно, как от третьего лица игра в таких тесных локациях будет играться. Там же буквально область: три сосны да болото.
На ум приходит как минимум Diablo 2: Resurrected, где можно на лету переключаться между обновлённой графикой и оригинальной. Вот только работать подобное может лишь в тех случаях, где всё воссоздано с абсолютной точностью и исключая любую вольность в структуре локаций, размерах хитбоксов, игровых механиках и т.д. Здесь никто не гарантирует, что какое-нибудь деревце, куст или камень не переехал на метр вправо, чтобы локация лучше смотрелась на UE5. К тому же в игру были добавлены новые механики вроде ходьбы в присяде, что могло потребовать некоторой балансировки в определённых нюансах: поправить геометрию стен, высоту заборов, глубину траншей...
Число уже скажите людям!! Жду ?
Они уже налажали, только некоторые индивииды тут до стх пор не понимают. С современной камерой и с современный цправлением эта игра будет в 50 раз проще.
Гусиная подохда уже была в МГС3, что ты несешь? Мододелы вырвали всю анимацию и запихали в мод на ПК, скачай с нексуса. Хватит чушь писать.
@zeka456 рофлишь? Только ползти или медленно идти можно было, причём тут мододелы вообще?
@zeka456 Гусиная походка была только в версии для 3DS, в оригиналах и HD-переизданиях небыло, либо в полный рост, либо ползком.
Про ПуКа и мудоделов не в курсе.
Зачем если можно поиграть в оригинал? Объясните назначение данной функции.
Неа, только во 2 и 4.
Ну так читай -
Повторяю, для особо "одаренных," гусиная походка была уже в мгс3. И на пк она в виде модов есть, работает также, как на нинтендо, вся анимация взята оттуда. Я на пк накатывал десяток модов, игра стала весить под 50гб