
Разработчики Metal Gear Solid Delta: Перспектива влияет на сложность — в ремейке будет две камеры и два игровых режима
- Комментарии
- Форум
-
Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
27 -
Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
17 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
81 -
СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
58 -
Богатырская фантазия: Российская студия Far-Far Games выпустила демоверсию Bylina
9
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит два вида камеры: оригинальную и новую. Первая — фиксированная, вторая — современная с видом из-за плеча. Однако переключаться между игровыми режимами на ходу нельзя. Об этом рассказал продюсер Юдзи Корэкадо в интервью японскому журналу Famitsu.
Изначально разработчики хотели предоставить игрокам данную возможность, но позже выяснилось, что дополнительный вид отображения предоставляет преимущество и, таким образом, влияет на сложность. В попытке найти баланс авторы меняли механики, тем самым усложняя классический режим. В итоге они пришли к выводу, что лучше разграничить два варианта, оставив классический как есть, а современный — переработав с нуля.
Также игрокам будет доступен стандартный вид «из глаз», который можно задействовать в любой момент. Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC (Steam). Ожидается текстовый перевод на русский язык.
Читайте также: Геймдизайнер Bloodstained 2 покидает проект для борьбы с раком.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.09.2025 Инсайдер назвал сроки выхода Final Fantasy VII Rebirth на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
- 10.09.2025 Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
- 10.09.2025 Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
Страются ! Надо было ещё третий вид камеры сделать - Фиксированный. Чтобы все были счастливы.
Короче самого основного и не будет.
Будет новомодный с которым легко. и тот что в оригинале,про который все забыли с выходом Сабсистанс. но который тогда почему то легко менялся одной кнопкой.
Залезли они всё таки в тонкий баланс,и могут налажать.
Так он и говорит, что первая - это классическа фиксированная.
@kro44i Она там не совсем фиксированная, как в Первой и Второй части. Третья часть отличается этим. Вы играли в третью часть ?
Сделали бы переключение графики одной кнопкой на ПС2 версию, как в римейке Хэло, вот это было бы круто. До сих по моему больше такого в римейках никто не делал, а жаль
Лучше бы дату выхода объявили
Ну странно было бы выпуская в 2025 году игру из 2004го(которая и тогда то была не самой современной по сравнению с пк играми прежде всего) - не сделать ей вид современный как в MGS 4 - 5, верно?
Ну а модами сделают потом вообще какой захочешь конечно после релиза.
Да где то - в марте или июне, пока пиар акция SH 2 недоремейка все еще идет у них и на TGA только объявят нормально по MGS 3 все. А уж чтобы до осени тянуть аж - не настолько они странные ведь(или нет, копронами чего только не отмачивала уже)?
Ну тут то да, можно как раз - та же самая игра же с мелчкими доработками и графоном чисто.
По Мафии и RE 2 - 4 тоже была бы хорошая опция(но там переделка с 0, коряво это будет работать с примерным перекидыванием только в оригинал ведь), а вот у ремейка Варика 3 она есть как раз.
@razore3rus в недавнем Tomb Raider Remaster так можно делать.
Мне всё интересно, как от третьего лица игра в таких тесных локациях будет играться. Там же буквально область: три сосны да болото.
На ум приходит как минимум Diablo 2: Resurrected, где можно на лету переключаться между обновлённой графикой и оригинальной. Вот только работать подобное может лишь в тех случаях, где всё воссоздано с абсолютной точностью и исключая любую вольность в структуре локаций, размерах хитбоксов, игровых механиках и т.д. Здесь никто не гарантирует, что какое-нибудь деревце, куст или камень не переехал на метр вправо, чтобы локация лучше смотрелась на UE5. К тому же в игру были добавлены новые механики вроде ходьбы в присяде, что могло потребовать некоторой балансировки в определённых нюансах: поправить геометрию стен, высоту заборов, глубину траншей...
Число уже скажите людям!! Жду ?
Они уже налажали, только некоторые индивииды тут до стх пор не понимают. С современной камерой и с современный цправлением эта игра будет в 50 раз проще.
Гусиная подохда уже была в МГС3, что ты несешь? Мододелы вырвали всю анимацию и запихали в мод на ПК, скачай с нексуса. Хватит чушь писать.
@zeka456 рофлишь? Только ползти или медленно идти можно было, причём тут мододелы вообще?
@zeka456 Гусиная походка была только в версии для 3DS, в оригиналах и HD-переизданиях небыло, либо в полный рост, либо ползком.
Про ПуКа и мудоделов не в курсе.
Зачем если можно поиграть в оригинал? Объясните назначение данной функции.
Неа, только во 2 и 4.
Ну так читай -
Повторяю, для особо "одаренных," гусиная походка была уже в мгс3. И на пк она в виде модов есть, работает также, как на нинтендо, вся анимация взята оттуда. Я на пк накатывал десяток модов, игра стала весить под 50гб