


Разработчики Metal Gear Solid Delta: Перспектива влияет на сложность — в ремейке будет две камеры и два игровых режима
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
21 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
49 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
18 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
30 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
18
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит два вида камеры: оригинальную и новую. Первая — фиксированная, вторая — современная с видом из-за плеча. Однако переключаться между игровыми режимами на ходу нельзя. Об этом рассказал продюсер Юдзи Корэкадо в интервью японскому журналу Famitsu.
Изначально разработчики хотели предоставить игрокам данную возможность, но позже выяснилось, что дополнительный вид отображения предоставляет преимущество и, таким образом, влияет на сложность. В попытке найти баланс авторы меняли механики, тем самым усложняя классический режим. В итоге они пришли к выводу, что лучше разграничить два варианта, оставив классический как есть, а современный — переработав с нуля.
Также игрокам будет доступен стандартный вид «из глаз», который можно задействовать в любой момент. Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC (Steam). Ожидается текстовый перевод на русский язык.
Читайте также: Геймдизайнер Bloodstained 2 покидает проект для борьбы с раком.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
Subsistence версия оригинала буквально вся проходится от третьего лица.
Другое дело, что они могли сделать "бесшовный мир", соединив все локации и убрав переходы через черный экран, благо все для этого есть (заодно поднятая тревога позволяла бы бегать охране с локации на локацию, не теряя преследование). Но, видно, для них это тоже проблема.
В версии для 3DS добавили хождение в приседе, плюс прицеливание от плеча (как в MGS4), но в остальном это тот же самый MGS3, ничего не сломалось, все играется нормально. Значит баланс это не сломало, либо повлияло не настолько значительно, чтобы рядовой игрок заметил.
Там гораздо ощутимее влияет возможность фоткать с камеры консоли что угодно и затем использовать это как камуфляж ) Смысл искать себе камуфляжи в игре, мягко говоря, теряется.
ЗЫ. Кстати, в 3DS версии еще и хождение с камерой от первого лица было, если память не изменяет.
@SkaarjD Да мне можешь не объяснять преимущества 3дс версии, карик лежит в коллекции, пройден. Интересно в 3д играется она, нравится мне, особенно битва с The Pain, когда в финале дождь стрел прям из экрана летит. Как по мне лучшая версия, есть с чем сравнивать, играл еще в оригинал на PS2 и все ремастеры.
хм, решили в баланс попробовать, только вот зачем? Этот баланс и так обеспечивался кучей уровней сложности, зачем начали мудрить непонятно. Они такие гениальные, что поставили под сомнения баланс в одной из лучших игр аллтайм?
Ты как вообще? С тобой всё в порядке? Ещё раз, в 2004 году на пс2 снейк мог только ползти или идти, остальное уже не имеет значения. Мы же не имеем ввиду твин снэйкс когда про мгс1 говорим, чильни уже, моддер мамкин
Diablo II: resurrected передаёт привет :)