Освещение нового поколения: Epic Games показала MegaLights для Unreal Engine 5
-
Dying Light: The Beast на полную задействует возможности PS5 Pro — открытый мир будет гораздо детализированнее, чем в сиквеле
9 -
Dragon Age: The Veilguard стартовала в Steam с рекордным среди игр BioWare пиковым онлайном — первые минуты прохождения
161 -
Ремастер Horizon Zero Dawn вышел на PlayStation 5 и ПК — в Steam интерес к проекту Sony оказался низким
53 -
Русская версия Steam перестала работать, но Роскомнадзор не виноват
18 -
Создатель Пирамидоголового Масахиро Ито был слишком занят Silent Hill, чтобы завести себе девушку
30
В рамках Unreal Fest 2024 компания Epic Games показала новое техническое демо графического движка Unreal Engine 5.5. В центре внимания оказалась новая технология MegaLights.
MegaLights позволяет одновременно обрабатывать более тысячи динамических источников освещения разом. Более того, корректно обрабатывается не только поведение света, но и тени. Демонстрации было посвящено новое демо на рынке.
Очевидно, что технология будет очень прожорливой, однако она важна не только для видеоигр, но и других сфер развлечений. В частности, киностудии могут чаще использовать Unreal Engine прямо во время съемок, а не только на этапе постпродакшена, ибо движок способен на лету отрисовать комплексное виртуальное окружение со сложным освещением.
Epic Games предлагает и другие доработки. В частности, улучшена работа Path Tracing и Nanite.
Читайте также: Игры, Япония и все-все-все: Редакция GameMAG.ru побывала на Tokyo Game Show 2024
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.11.2024 Детское приключение: Lucasfilm показала новый трейлер сериала «Звездные войны: Опорная команда»
- 01.11.2024 Рафаэль Колантонио раскритиковал Microsoft: Закрытие студии Arkane Austin было не лучшим решением
- 01.11.2024 Атака мутантов в московской подземке: Первые 7 минут Metro Awakening
- 01.11.2024 Путешествие сквозь сезоны: Обзор Neva
- 01.11.2024 Монстр убивает: Создатели Until Dawn и The Quarry показали сцену смерти из хоррора Directive 8020
- 01.11.2024 Dying Light: The Beast на полную задействует возможности PS5 Pro — открытый мир будет гораздо детализированнее, чем в сиквеле
Лучше бы развитие шло в сторону ИИ противников, продвинутой разрушаемости объектов, физики воды, огня, ветра. Нет, будем делать украшательства которые никак не влияют на геймплей.
Доказали что? Мою правоту? Было 200 FPS, а стало 150 FPS. Ну да, крутой движок
Эм, так и технологий применяемых на метр квадратный стало больше, выйдут видюхи нового поколения и разница в фпс убавиться.
@dedpyl в стелс играх уже давно пора что-то делать в направлении ИИ противника, т.к. этот игровой элемент (прятки в тенях и кустах) топчется на одном месте, а в некоторых современных играх даже деградирует. Последняя игра со стелсом, в которой на удивление было что-то в новинку, это собаки которые вынюхивают по следу в Last of Us 2. Игра света и тени не даст ничего нового, без внедрения ИИ противников которые смогут это как-то просчитывать.
@Citizenfour проблема перезалива в том, что ВК-плеер кривое говно, а скачка видео с YouTube - это пляска с бубном, когда все APU регулярно отваливаются. Бот ВК с ограничениями и тоже постоянно отваливается из-за нового дизайна плеера ВК, который кривое говно
Так а при чем здесь движок то? И то что проделали доги во второй части это полностью ручная работа, а не заслуги движка.
Ну ясно, только недавно привыкли к 60 fps в 2к, которые достигнуты с помощью апскейла и генерации кадров, теперь будем привыкать к 30 fps и 1080p (в лучшем случае) с теми же технологиями.
Опустим ИИ, это для примера привёл на прошлый пост, что графические навороты погоды не делают, нужно движки развивать в сторону физического взаимодействия а не графических наворотов. Т.к. в играх за 15 лет ничего координально не поменялось, кроме улучшеной графики.
Ну physX в руки и вперед.
столько лет движку, а не одной игры с графикой как в демке до сих пор нету, кроме демки матрицы
То есть делать эксклюзивные игры только для карточек Nvidia? Или ограничиться минимальным его функционалом украшательств, который ни как не влияет на геймплей и в случаи чего всегда можно выключить, там где он не поддерживается.
@AlexFomi physx доступен как библиотека на любом устройстве, вы о чем?
@NightWind признаю ошибся, давно не в теме и только сейчас изучил, что эмулировать PhysX научили с помощью процессора. Но тем не менее, никакой продвинутой физики PhysX не даёт, кроме украшательств в виде большого кол-ва доп частиц, дыма и волос. Такая же украшалка, как и рейтрейсинг - что он есть, что нет на игровой процесс это не влияет.
@AlexFomi то что ты хочешь ОЧЕНЬ тяжелые для вычисления в реальном времени фишки и в целом процессорозависимые, в консольках всееще слабые процессоры для всего этого, я имею ввиду почти нету лишней мощи чтобы картинка была не вырвиглазная и все это работало в 60 фпс
А можно лучше искусственный интеллект врагов на уровне первого "FEAR", ну или хотя бы на уровне первого "Bioshock", чтобы это в движок было запечено и во всех играх на анриле крутейший ии был у врагов, интересный?
Понимаю, нельзя. Маркетологи верят, что увеличение количества лампочек на экране очень впечатляет толпу игроков, хотя по факту это давно уже мало кого впечатляет.
Китайцы покачто выпустили только одну крутую игру, а индусы че сотворили?
Эпики недавно нашли способ оптимизировать весь конвейер рендеринга в UE 5.4, благодаря чему демка по матрице сильно взлетела по фепесам. Если проще, то UE5 - это сырая бетка, которая обкатывается в реальном времени в реальных играх. В UE6 должно быть лучше, если опять не сочинят сверхтехнологий, которые будут опробывать на реальных играх.
Так никто в руки его не берет, в этом и проблема.
@Tigger насчет того что это бетка начиная с первых версий согласен, брат говорил что в этом году должны были решить проблему с использованием всех ядер особенно для игровой логики, мб это уже какраз поправили
О влиянии на геймплей спорно, кстати: сценарии использования подобных технологий в прилюченческих играх типа анчартед или томб райдер, или в адвенчурах проглядываются, как по мне