Освещение нового поколения: Epic Games показала MegaLights для Unreal Engine 5
-
TrueTrophies: Ремейк Until Dawn от Sony привлек на старте даже меньше игроков, чем провальный Concord
29 -
Готовим кошельки: GeForce RTX 5090 может оказаться гораздо дороже RTX 4090
41 -
Steam начал предупреждать пользователей о том, что они покупают не игру, а "лицензию на продукт"
31 -
Приключения Лары Крофт продолжаются: Анонсирован сборник ремастеров Tomb Raider IV-V-VI Remastered — выходит в феврале
21 -
Бывший президент Blizzard Майк Ибарра хотел перезагрузить Overwatch и сократить количество микротранзакций в Diablo IV
9
В рамках Unreal Fest 2024 компания Epic Games показала новое техническое демо графического движка Unreal Engine 5.5. В центре внимания оказалась новая технология MegaLights.
MegaLights позволяет одновременно обрабатывать более тысячи динамических источников освещения разом. Более того, корректно обрабатывается не только поведение света, но и тени. Демонстрации было посвящено новое демо на рынке.
Очевидно, что технология будет очень прожорливой, однако она важна не только для видеоигр, но и других сфер развлечений. В частности, киностудии могут чаще использовать Unreal Engine прямо во время съемок, а не только на этапе постпродакшена, ибо движок способен на лету отрисовать комплексное виртуальное окружение со сложным освещением.
Epic Games предлагает и другие доработки. В частности, улучшена работа Path Tracing и Nanite.
Читайте также: Игры, Япония и все-все-все: Редакция GameMAG.ru побывала на Tokyo Game Show 2024
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.10.2024 Atlus празднует успех: Продажи Metaphor: ReFantazio уже превысили отмеку в 1 млн копий
- 11.10.2024 Официально: Microsoft сняла с продажи оригинальную Age of Empires III
- 11.10.2024 FIFA теперь дружит c Konami: Стороны будут развивать киберспорт на базе eFootball
- 10.10.2024 Приятное пополнение в Xbox Game Pass: Подписчики на Xbox Series X|S и ПК получат MechWarrior 5: Clans в день релиза
- 10.10.2024 Arkane Studios опубликовала юбилейный арт с новым взглядом на Блэйда из грядущей игры для Xbox Series X|S и ПК
- 10.10.2024 Astro Bot и Warhammer 40K: Space Marine 2 вошли в список лучших игр по загрузкам на PlayStation 5 за сентябрь
Лучше бы развитие шло в сторону ИИ противников, продвинутой разрушаемости объектов, физики воды, огня, ветра. Нет, будем делать украшательства которые никак не влияют на геймплей.
Еще бы игры были такие
Ммм, дуалсенс. Шарят ребята
Нифига она не будет прожорливой, потому что в конце этого видео он конкретно сказал:
- а что же насчёт производительности? а это демо идёт сейчас в реальном времени на пс5 и эта технология уже полностью включена в 5.5
Лучше бы развитие шло в сторону ИИ противников, продвинутой разрушаемости объектов, физики воды, огня, ветра. Нет, будем делать украшательства которые никак не влияют на геймплей.
@yahoo Lumen и Nanite тоже идут на пс5 а толку
900p в каждый дом 👍
Ох и шакалит вк видео. Будто само ренедерит картинку
Это лучше рейтрасинга или что?
Правильно, потомучто IGN вырезали с трансляции эпиков (1080p 60 fps) и заново перезалили на ютуб и потом уже это кто-то сохранил и перезалил в ВК в 720p, короче 2 раза пережато в хлам
Просто можно больше "динамического" света запихнуть в игру без особого ущерба производительности
Спасибо ВК плееру, каждый раз кажется, что у меня отъехала видеокарта.
Вот и нашлась новая технология, с помощью которой криворукие индусы опять вернут нам 720р-гейминг на пс5 про и 4090
@G700 причем тут индусы?
ВК видео прям злое говно, а его по ТВ рекламируют. Видосы в 720р в 2024 году смотряться люто убого
Индусы и китайцы творят некстген, остальные ремастерят ремастеры
Самая убогая версия движка после UE4. При прочих равных, если вырубить все эти Nanite и Lumen в UE5, то производительность на UE5 будет значительно ниже, чем на UE4, где будут задействованы ОДНИ И ТЕ ЖЕ технологии. Вы понимаете, что движок деградировал по части оптимизации? И они называют это прогрессом. Да это позорище. Все игры, разработчики которых перенесли свои творения с UE4 на движок UE5 потеряли в производительности, при этом графически они не стали выглядеть лучше, но бонусом ещё и новые баги появились. Для примера, та же Manor Lords, которую недавно портировали с UE4 на UE5 растеряла ~30-50% FPS на ровном месте
В каком качестве залили - в таком и показывает. У кого-то и в 4к есть видосы. Кроме того, это дважды перезалитый ролик
Ммм, в 1080p, как же все можно рассмотреть
Скорее всего никак не используют в геймплее, а не не влияет. Игру света можно легко обставить в тех же стелс играх, вопрос в другом будет ли кто то над этим заморачиваться.
Движок классный, на примере форточки эпики доказали это. То что новые консоли не были готовы к нему это уже совсем другое дело. Плюс мне кажется еще дело в самих разрабах, которые не парятся над оптимизоном или банально не знают как работать с новым инструментарием.