


Освещение нового поколения: Epic Games показала MegaLights для Unreal Engine 5
- Комментарии
- Форум
-
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
17 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
16 -
Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
6 -
Японские магазины предлагают побороться за возможность предзаказа Switch 2 только лояльным клиентам — строгие ограничения
5 -
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
80
В рамках Unreal Fest 2024 компания Epic Games показала новое техническое демо графического движка Unreal Engine 5.5. В центре внимания оказалась новая технология MegaLights.
MegaLights позволяет одновременно обрабатывать более тысячи динамических источников освещения разом. Более того, корректно обрабатывается не только поведение света, но и тени. Демонстрации было посвящено новое демо на рынке.
Очевидно, что технология будет очень прожорливой, однако она важна не только для видеоигр, но и других сфер развлечений. В частности, киностудии могут чаще использовать Unreal Engine прямо во время съемок, а не только на этапе постпродакшена, ибо движок способен на лету отрисовать комплексное виртуальное окружение со сложным освещением.
Epic Games предлагает и другие доработки. В частности, улучшена работа Path Tracing и Nanite.
Читайте также: Игры, Япония и все-все-все: Редакция GameMAG.ru побывала на Tokyo Game Show 2024
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2025 «Игра окончена»: Epic Games одержала полную победу над Apple в суде США
- 01.05.2025 Порядок будет нарушен: Sony провела State of Play, посвященную Borderlands 4
- 30.04.2025 Аудитория Prince of Persia: The Lost Crown достигла 2 миллионов человек — Ubisoft намекнула на продолжение серии
- 30.04.2025 Приключение продолжается: Бесплатное сюжетное дополнение Throes of the Watchmaker для Sea of Stars выйдет 20 мая
- 30.04.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на май 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 30.04.2025 Убийца преследует подростков в трейлере хоррора "Улица страха: Королева выпускного бала"
Лучше бы развитие шло в сторону ИИ противников, продвинутой разрушаемости объектов, физики воды, огня, ветра. Нет, будем делать украшательства которые никак не влияют на геймплей.
Нифига она не будет прожорливой, потому что в конце этого видео он конкретно сказал:
- а что же насчёт производительности? а это демо идёт сейчас в реальном времени на пс5 и эта технология уже полностью включена в 5.5
Еще бы игры были такие
Ммм, дуалсенс. Шарят ребята
Нифига она не будет прожорливой, потому что в конце этого видео он конкретно сказал:
- а что же насчёт производительности? а это демо идёт сейчас в реальном времени на пс5 и эта технология уже полностью включена в 5.5
Лучше бы развитие шло в сторону ИИ противников, продвинутой разрушаемости объектов, физики воды, огня, ветра. Нет, будем делать украшательства которые никак не влияют на геймплей.
@yahoo Lumen и Nanite тоже идут на пс5 а толку
900p в каждый дом ?
Ох и шакалит вк видео. Будто само ренедерит картинку
Это лучше рейтрасинга или что?
Правильно, потомучто IGN вырезали с трансляции эпиков (1080p 60 fps) и заново перезалили на ютуб и потом уже это кто-то сохранил и перезалил в ВК в 720p, короче 2 раза пережато в хлам
Просто можно больше "динамического" света запихнуть в игру без особого ущерба производительности
Спасибо ВК плееру, каждый раз кажется, что у меня отъехала видеокарта.
Вот и нашлась новая технология, с помощью которой криворукие индусы опять вернут нам 720р-гейминг на пс5 про и 4090
@G700 причем тут индусы?
ВК видео прям злое говно, а его по ТВ рекламируют. Видосы в 720р в 2024 году смотряться люто убого
Индусы и китайцы творят некстген, остальные ремастерят ремастеры
Самая убогая версия движка после UE4. При прочих равных, если вырубить все эти Nanite и Lumen в UE5, то производительность на UE5 будет значительно ниже, чем на UE4, где будут задействованы ОДНИ И ТЕ ЖЕ технологии. Вы понимаете, что движок деградировал по части оптимизации? И они называют это прогрессом. Да это позорище. Все игры, разработчики которых перенесли свои творения с UE4 на движок UE5 потеряли в производительности, при этом графически они не стали выглядеть лучше, но бонусом ещё и новые баги появились. Для примера, та же Manor Lords, которую недавно портировали с UE4 на UE5 растеряла ~30-50% FPS на ровном месте
В каком качестве залили - в таком и показывает. У кого-то и в 4к есть видосы. Кроме того, это дважды перезалитый ролик
Ммм, в 1080p, как же все можно рассмотреть

Скорее всего никак не используют в геймплее, а не не влияет. Игру света можно легко обставить в тех же стелс играх, вопрос в другом будет ли кто то над этим заморачиваться.
Движок классный, на примере форточки эпики доказали это. То что новые консоли не были готовы к нему это уже совсем другое дело. Плюс мне кажется еще дело в самих разрабах, которые не парятся над оптимизоном или банально не знают как работать с новым инструментарием.