
Освещение нового поколения: Epic Games показала MegaLights для Unreal Engine 5
- Комментарии
- Форум
-
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
37 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
42 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
31 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
29 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
7
В рамках Unreal Fest 2024 компания Epic Games показала новое техническое демо графического движка Unreal Engine 5.5. В центре внимания оказалась новая технология MegaLights.
MegaLights позволяет одновременно обрабатывать более тысячи динамических источников освещения разом. Более того, корректно обрабатывается не только поведение света, но и тени. Демонстрации было посвящено новое демо на рынке.
Очевидно, что технология будет очень прожорливой, однако она важна не только для видеоигр, но и других сфер развлечений. В частности, киностудии могут чаще использовать Unreal Engine прямо во время съемок, а не только на этапе постпродакшена, ибо движок способен на лету отрисовать комплексное виртуальное окружение со сложным освещением.
Epic Games предлагает и другие доработки. В частности, улучшена работа Path Tracing и Nanite.
Читайте также: Игры, Япония и все-все-все: Редакция GameMAG.ru побывала на Tokyo Game Show 2024
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Лучше бы развитие шло в сторону ИИ противников, продвинутой разрушаемости объектов, физики воды, огня, ветра. Нет, будем делать украшательства которые никак не влияют на геймплей.
Нифига она не будет прожорливой, потому что в конце этого видео он конкретно сказал:
- а что же насчёт производительности? а это демо идёт сейчас в реальном времени на пс5 и эта технология уже полностью включена в 5.5
Еще бы игры были такие
Ммм, дуалсенс. Шарят ребята
Нифига она не будет прожорливой, потому что в конце этого видео он конкретно сказал:
- а что же насчёт производительности? а это демо идёт сейчас в реальном времени на пс5 и эта технология уже полностью включена в 5.5
Лучше бы развитие шло в сторону ИИ противников, продвинутой разрушаемости объектов, физики воды, огня, ветра. Нет, будем делать украшательства которые никак не влияют на геймплей.
@yahoo Lumen и Nanite тоже идут на пс5 а толку
900p в каждый дом ?
Ох и шакалит вк видео. Будто само ренедерит картинку
Это лучше рейтрасинга или что?
Правильно, потомучто IGN вырезали с трансляции эпиков (1080p 60 fps) и заново перезалили на ютуб и потом уже это кто-то сохранил и перезалил в ВК в 720p, короче 2 раза пережато в хлам
Просто можно больше "динамического" света запихнуть в игру без особого ущерба производительности
Спасибо ВК плееру, каждый раз кажется, что у меня отъехала видеокарта.
Вот и нашлась новая технология, с помощью которой криворукие индусы опять вернут нам 720р-гейминг на пс5 про и 4090
@G700 причем тут индусы?
ВК видео прям злое говно, а его по ТВ рекламируют. Видосы в 720р в 2024 году смотряться люто убого
Индусы и китайцы творят некстген, остальные ремастерят ремастеры
Самая убогая версия движка после UE4. При прочих равных, если вырубить все эти Nanite и Lumen в UE5, то производительность на UE5 будет значительно ниже, чем на UE4, где будут задействованы ОДНИ И ТЕ ЖЕ технологии. Вы понимаете, что движок деградировал по части оптимизации? И они называют это прогрессом. Да это позорище. Все игры, разработчики которых перенесли свои творения с UE4 на движок UE5 потеряли в производительности, при этом графически они не стали выглядеть лучше, но бонусом ещё и новые баги появились. Для примера, та же Manor Lords, которую недавно портировали с UE4 на UE5 растеряла ~30-50% FPS на ровном месте
В каком качестве залили - в таком и показывает. У кого-то и в 4к есть видосы. Кроме того, это дважды перезалитый ролик
Ммм, в 1080p, как же все можно рассмотреть

Скорее всего никак не используют в геймплее, а не не влияет. Игру света можно легко обставить в тех же стелс играх, вопрос в другом будет ли кто то над этим заморачиваться.
Движок классный, на примере форточки эпики доказали это. То что новые консоли не были готовы к нему это уже совсем другое дело. Плюс мне кажется еще дело в самих разрабах, которые не парятся над оптимизоном или банально не знают как работать с новым инструментарием.