Освещение нового поколения: Epic Games показала MegaLights для Unreal Engine 5
35 Комментарии: 47

Освещение нового поколения: Epic Games показала MegaLights для Unreal Engine 5

Дата: 02.10.2024 12:04
13 9 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать

    17 16.06.2025 11:53 от wolfenfap
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    36 16.06.2025 11:51 от AlexFomi
  • Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров

    34 16.06.2025 11:48 от KEHT_Twink
  • Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей

    20 16.06.2025 11:40 от Frankie-Zima
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    24 16.06.2025 11:24 от AlexFomi

В рамках Unreal Fest 2024 компания Epic Games показала новое техническое демо графического движка Unreal Engine 5.5. В центре внимания оказалась новая технология MegaLights

MegaLights позволяет одновременно обрабатывать более тысячи динамических источников освещения разом. Более того, корректно обрабатывается не только поведение света, но и тени. Демонстрации было посвящено новое демо на рынке.

Очевидно, что технология будет очень прожорливой, однако она важна не только для видеоигр, но и других сфер развлечений. В частности, киностудии могут чаще использовать Unreal Engine прямо во время съемок, а не только на этапе постпродакшена, ибо движок способен на лету отрисовать комплексное виртуальное окружение со сложным освещением.

Epic Games предлагает и другие доработки. В частности, улучшена работа Path Tracing и Nanite

Читайте также: Игры, Япония и все-все-все: Редакция GameMAG.ru побывала на Tokyo Game Show 2024

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
AlexFomi
AlexFomi 158.11 02.10.2024 12:16 (изменен) удалён
29

Лучше бы развитие шло в сторону ИИ противников, продвинутой разрушаемости объектов, физики воды, огня, ветра. Нет, будем делать украшательства которые никак не влияют на геймплей. 

yahoo
yahoo 270.4 02.10.2024 12:14 (изменен) удалён
10

Очевидно, что технология будет очень прожорливой,

Нифига она не будет прожорливой, потому что в конце этого видео он конкретно сказал:

- а что же насчёт производительности? а это демо идёт сейчас в реальном времени на пс5 и эта технология уже полностью включена в 5.5

перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
zzzombie1989
zzzombie1989 124.47 02.10.2024 14:02 (изменен) удалён
2

Самая убогая версия движка после UE4. При прочих равных, если вырубить все эти Nanite и Lumen в UE5, то производительность на UE5 будет значительно ниже, чем на UE4, где будут задействованы ОДНИ И ТЕ ЖЕ технологии. Вы понимаете, что движок деградировал по части оптимизации? И они называют это прогрессом. Да это позорище. Все игры, разработчики которых перенесли свои творения с UE4 на движок UE5 потеряли в производительности, при этом графически они не стали выглядеть лучше, но бонусом ещё и новые баги появились. Для примера, та же Manor Lords, которую недавно портировали с UE4 на UE5 растеряла ~30-50% FPS на ровном месте broken heart

Движок классный, на примере форточки эпики доказали это, То что новые консоли не были готовы к нему это уже совсем другое дело. Плюс мне кажется еще дело в самих разрабах, которые не парятся над оптимизоном или банально не знают как работать с новым инструментарием.

Доказали что? Мою правоту? Было 200 FPS, а стало 150 FPS. Ну да, крутой движок

dedpyl
dedpyl 284.47 02.10.2024 14:04 удалён
3

Самая убогая версия движка после UE4. При прочих равных, если вырубить все эти Nanite и Lumen в UE5, то производительность на UE5 будет значительно ниже, чем на UE4, где будут задействованы ОДНИ И ТЕ ЖЕ технологии. Вы понимаете, что движок деградировал по части оптимизации? И они называют это прогрессом. Да это позорище. Все игры, разработчики которых перенесли свои творения с UE4 на движок UE5 потеряли в производительности, при этом графически они не стали выглядеть лучше, но бонусом ещё и новые баги появились. Для примера, та же Manor Lords, которую недавно портировали с UE4 на UE5 растеряла ~30-50% FPS на ровном месте broken heart

Движок классный, на примере форточки эпики доказали это, То что новые консоли не были готовы к нему это уже совсем другое дело. Плюс мне кажется еще дело в самих разрабах, которые не парятся над оптимизоном или банально не знают как работать с новым инструментарием.

Доказали что? Мою правоту? Было 200 FPS, а стало 150 FPS. Ну да, крутой движок

Эм, так и технологий применяемых на метр квадратный стало больше, выйдут видюхи нового поколения и разница в фпс убавиться. 

AlexFomi
AlexFomi 158.11 02.10.2024 14:13 удалён
0

@dedpyl в стелс играх уже давно пора что-то делать в направлении ИИ противника, т.к. этот игровой элемент (прятки в тенях и кустах) топчется на одном месте, а в некоторых современных играх даже деградирует. Последняя игра со стелсом, в которой на удивление было что-то в новинку, это собаки которые вынюхивают по следу в Last of Us 2. Игра света и тени не даст ничего нового, без внедрения ИИ противников которые смогут это как-то просчитывать.

PoohWithBugs
PoohWithBugs 51.46 02.10.2024 14:16 удалён
1

@Citizenfour проблема перезалива в том, что ВК-плеер кривое говно, а скачка видео с YouTube - это пляска с бубном, когда все APU регулярно отваливаются. Бот ВК с ограничениями и тоже постоянно отваливается из-за нового дизайна плеера ВК, который кривое говно

dedpyl
dedpyl 284.47 02.10.2024 14:17 удалён
2

@dedpyl в стелс играх уже давно пора что-то делать в направлении ИИ противника, т.к. этот игровой элемент (прятки в тенях и кустах) топчется на одном месте, а в некоторых современных играх даже деградирует. Последняя игра со стелсом, в которой на удивление было что-то в новинку, это собаки которые вынюхивают по следу в Last of Us 2. Игра света и тени не даст ничего нового, без внедрения ИИ противников которые смогут это как-то просчитывать.

Так а при чем здесь движок то? И то что проделали доги во второй части это полностью ручная работа, а не заслуги движка. 

Cyril
Cyril 129.69 02.10.2024 14:31 удалён
1

RIVETCHAIN
RIVETCHAIN 7.61 02.10.2024 14:56 удалён
1

Ну ясно, только недавно привыкли к 60 fps в 2к, которые достигнуты с помощью апскейла и генерации кадров, теперь будем привыкать к 30 fps и 1080p (в лучшем случае) с теми же технологиями.

AlexFomi
AlexFomi 158.11 02.10.2024 14:59 удалён
1

@dedpyl в стелс играх уже давно пора что-то делать в направлении ИИ противника, т.к. этот игровой элемент (прятки в тенях и кустах) топчется на одном месте, а в некоторых современных играх даже деградирует. Последняя игра со стелсом, в которой на удивление было что-то в новинку, это собаки которые вынюхивают по следу в Last of Us 2. Игра света и тени не даст ничего нового, без внедрения ИИ противников которые смогут это как-то просчитывать.

Так а при чем здесь движок то? И то что проделали доги во второй части это полностью ручная работа, а не заслуги движка. 

Опустим ИИ, это для примера привёл на прошлый пост, что графические навороты погоды не делают, нужно движки развивать в сторону физического взаимодействия а не графических наворотов. Т.к. в играх за 15 лет ничего координально не поменялось, кроме улучшеной графики.

NightWind
NightWind 53.81 02.10.2024 15:36 удалён
-1

Лучше бы развитие шло в сторону ИИ противников, продвинутой разрушаемости объектов, физики воды, огня, ветра. Нет, будем делать украшательства которые никак не влияют на геймплей. 

Ну physX в руки и вперед.

Dizzz
Dizzz 1.11 02.10.2024 15:47 удалён
2

столько лет движку, а не одной игры с графикой как в демке до сих пор нету, кроме демки матрицы

AlexFomi
AlexFomi 158.11 02.10.2024 15:50 удалён
0

Лучше бы развитие шло в сторону ИИ противников, продвинутой разрушаемости объектов, физики воды, огня, ветра. Нет, будем делать украшательства которые никак не влияют на геймплей

Ну physX в руки и вперед.

То есть делать эксклюзивные игры только для карточек Nvidia? Или ограничиться минимальным его функционалом украшательств, который ни как не влияет на геймплей и в случаи чего всегда можно выключить, там где он не поддерживается.

NightWind
NightWind 53.81 02.10.2024 15:56 удалён
0

@AlexFomi physx доступен как библиотека на любом устройстве, вы о чем?

AlexFomi
AlexFomi 158.11 02.10.2024 16:16 удалён
0

@NightWind признаю ошибся, давно не в теме и только сейчас изучил, что эмулировать PhysX научили с помощью процессора. Но тем не менее, никакой продвинутой физики PhysX не даёт, кроме украшательств в виде большого кол-ва доп частиц, дыма и волос. Такая же украшалка, как и рейтрейсинг - что он есть, что нет на игровой процесс это не влияет.

Mag
Mag 23.42 02.10.2024 16:40 (изменен) удалён
0

@AlexFomi то что ты хочешь ОЧЕНЬ тяжелые для вычисления в реальном времени фишки и в целом процессорозависимые, в консольках всееще слабые процессоры для всего этого, я имею ввиду почти нету лишней мощи чтобы картинка была не вырвиглазная и все это работало в 60 фпс

AlexanderWake777
AlexanderWake777 138.12 02.10.2024 17:10 (изменен) удалён
2

А можно лучше искусственный интеллект врагов на уровне первого "FEAR", ну или хотя бы на уровне первого "Bioshock", чтобы это в движок было запечено и во всех играх на анриле крутейший ии был у врагов, интересный?

Понимаю, нельзя. Маркетологи верят, что увеличение количества лампочек на экране очень впечатляет толпу игроков, хотя по факту это давно уже мало кого впечатляет.

Mag
Mag 23.42 02.10.2024 17:26 удалён
0

@G700 причем тут индусы?mail

Индусы и китайцы творят некстген, остальные ремастерят ремастеры laugh

Китайцы покачто выпустили только одну крутую игру, а индусы че сотворили?

Tigger
Tigger 605.91 02.10.2024 17:37 удалён
0

Эпики недавно нашли способ оптимизировать весь конвейер рендеринга в UE 5.4, благодаря чему демка по матрице сильно взлетела по фепесам. Если проще, то UE5 - это сырая бетка, которая обкатывается в реальном времени в реальных играх. В UE6 должно быть лучше, если опять не сочинят сверхтехнологий, которые будут опробывать на реальных играх.

Tigger
Tigger 605.91 02.10.2024 17:37 удалён
0

Лучше бы развитие шло в сторону ИИ противников, продвинутой разрушаемости объектов, физики воды, огня, ветра. Нет, будем делать украшательства которые никак не влияют на геймплей. 

Ну physX в руки и вперед.

Так никто в руки его не берет, в этом и проблема.

Mag
Mag 23.42 02.10.2024 17:46 (изменен) удалён
0

@Tigger насчет того что это бетка начиная с первых версий согласен, брат говорил что в этом году должны были решить проблему с использованием всех ядер особенно для игровой логики, мб это уже какраз поправили

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 96.48 02.10.2024 19:13 удалён
0

Лучше бы развитие шло в сторону ИИ противников, продвинутой разрушаемости объектов, физики воды, огня, ветра. Нет, будем делать украшательства которые никак не влияют на геймплей. 

О влиянии на геймплей спорно, кстати: сценарии использования подобных технологий в прилюченческих играх типа анчартед или томб райдер, или в адвенчурах проглядываются, как по мне

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!