Кен Кутараги: Все были уверены, что Sony провалится с PlayStation
-
Кошмар Фрэнсиса Фукуямы: Обзор
1 -
Раздаем хэллоуинский набор "Черный клюв" для Crossout — соберите уникальный бронемобиль
51 -
Новинки Xbox Game Pass в ноябре — Microsoft анонсировала игры для подписки на первую половину месяца
6 -
Black Myth: Wukong, Dragon Age: The Veilguard, Helldivers 2: Организаторы Golden Joystick Awards 2024 предлагают выбрать лучшую игру года
9 -
Dragon Age: The Veilguard не смогла привлечь 100 тысяч одновременно играющих в Steam — фанаты надеются, что EA не разочаруется
88
В рамках выставки Tokyo Game Show 2024 создатель PlayStation Кен Кутараги поделился воспоминаниями о том, с какими испытаниями ему пришлось столкнуться на пути к запуску продаж консоли. По словам топ-менеджера, его команда была заряжена страстью, но акже было очевидно, что необходимо учитывать пожелания разработчиков видеоигр.
Поэтому представители Sony посетили сотни компаний и студий. В ответ они не проявили интереса, пришлось приложить большие усилия, чтобы изменить их позицию.
В качестве аргумента Кутараги указывали, что на данном пути провалилось много компаний. И никто не верил в то, что Sony ждет успех.
"Они просто сказали: "Не делайте этого", - поведал он.
Напомним, проект PlayStation появился из-за того, что от сотрудничества с Sony отказались SEGA и Nintendo, которые изначально хотели выпустить системы на основе CD-дисков. Поэтому компания решила своими силами запустить консоль, которая в итоге обогнала конкурентов, спровоцировав панику.
Читайте также: Мнение: У Ubisoft больше нет права на ошибку
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.11.2024 Dragon Age: The Veilguard не смогла привлечь 100 тысяч одновременно играющих в Steam — фанаты надеются, что EA не разочаруется
- 04.11.2024 Любовь и народное единство: Состоялся релиз визуальной новеллы «Смута: Зов сердца»
- 04.11.2024 Безумный Милославский режет поляков и гладит котика: представлен релизный трейлер «Смуты 2.0»
- 04.11.2024 Ветеран Rockstar Games: Создателям Concord стоило дать второй шанс — игра была сделана грамотно в техническом плане
- 04.11.2024 BioWare: Сборник ремастеров Dragon Age сейчас невозможен, студия сфокусировалась на новой Mass Effect
- 04.11.2024 Insomniac Games хвалит PS5 Pro: Обновленная консоль позволила сделать Ratchet & Clank: Rift Apart еще лучше
А никто не был уверен в том, что Сони подобосрётся с ПС3?
И ? Поэтому надо снова вселить неуверенность или что?
Он просто не упомянул, что с шестой))
История стара, тогда и игруль выходило столько, что каждая уникальней другой, просто сотни.
Кен Кутараги, есть такое понятие, как Инерция и она не вечна, как и всё остальное в этом мире.
только сейчас они ps топят в дерьме.
А по факту линейка игр круче, чем у пс4 и 5 вместе взятых.
Легенда 💪💪🔥
Вообще прикольно: у меня была PS3 фатка со старта продаж, но рили за ней проводить время начал сильно позже, на постоянной основе сидел на Xbox 360
Удивительно, как майки умудрились просрать все полимеры так методично.
Как мне кажется, их может спасти на консольном рынке только аналогичная ситуация: выпуск новой консоли с железом сильнее (или проще, как с PS3) на год раньше конкурента и полный обсёр Сони на старте продаж нового поколения. Ну или ценник
Кен, прости, мы всё просрали.
С' Джимбо и Хюйст(через У)
@Nai1inDaAss Тройка это феномен на самом деле. Консоль очень долго раскачивалась, но в итоге под конец своего цикла начала прям бомбить играми. Причем библиотека игр была очень грамотно выстроена, так чтобы в любом жанре была своя гораздо более качественная альтернатива мультиплатформе.
И это работало. Тройка на всегда в моем сердце
Разработчики страдали, программисты изучались и некоторые даже увольнялись, но выпускали игры для PS2, и PS2 стала самой успешной консолью поколения. На тот же Дримкаст игры проще было разрабатывать, а после выхода Windows CE для Дримкаста портирование игр с ПК стало простым делом. Xbox Original это комп с Пентиум 3 и Джифорс 4, а ещё на него было просто разрабатывать игры и портировать с ПК благодаря Direct X.
Глядя на успех ПС2, на смерть Сеги и 4 миллиарда убытков у Майкрософт, Кен Кутараги решил, что можно выпустить мудренную консоль со сложной архитектурой во второй раз.
Японцы конечно очень молодцы, чего только стоит рассвет японской электроники 80-90-х годов
Человечище. не слушал никого и шел своим путём. а очень легко себе представить скажем пост от Ская из 90х - где он высмеивал какую то там Сони)
Может какие то там манагеры и оставались недовольны пс3,а у геймеров она в сердечке по сей день и отец её. всё только к лучшему.
Ну так по итогам не обосралась. А вот пс5 (да и все современные консоли) - это сплошное мдааа. Чё там говорите - некст ген, новые технологии, революционные игры?
Ну так братан - это к прошлым поколениям. Сейчас мы гоев прогреваем по максимуму.
PS3 выгреблась из неудачного старта не благодаря железу, а вопреки ему. Японцы выкатили мудреную железку с невнятной документацией за 600 баксов. Эдакий Сатурн 2.0. Потом, засучив рукава, стали сами делать кучу крутых эксклюзивов, привлекая народ. Это началось именно на пс3, на второй соньке не было смысла напрягаться, на нее сторонние разрабы все делали сами. В общем, по железной части заслуг там нет, это спасибо программистам, что смогли обуздать этот Целл.
Мне нравилась пс3. Жаль, что сейчас не так. Но мб нужно искать новые смыслы, это просто железки)
@Dim4ik Да и нет - слабый старт,но мощный поток экзов наравне с Пс1 и Пс2. ПС3 заслуженная тройка после Пс1 и Пс2,если берем топ консолей. Пс1 это 1 место и Пс2 это 2 место.
Теперь уже не прокатит. Слишком сильно теперь влияет экосистема. Аккаунт с трофейчиками, друзья в онлайне, вот это все. При запуске пс360 такого багажа у консоли не было