
IGN: PlayStation-шутер Concord разошелся тиражом в 25 тысяч копий
- Комментарии
- Форум
-
Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
24 -
Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
2 -
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
16 -
PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
1 -
Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"
5
На прошлой неделе Sony выпустила на ПК и PlayStation 5 шутер Concord. Разработчики не раскрывают данные о продажах, однако онлайн в Steam оказался смехотворно малым, а игроки уже жалуются на проблемы с матчмейкингом.
Портал IGN решил опросить индустриальных аналитиков, которые поделились своими оценками продаж. Как отметил, представитель Circana Мэт Пискателла, 26 августа Concord занял 147-е место по ежедневной активности PS5-пользователей на территории США, однако на практике менее 0,2% активных игроков на платформе запустили шутер.
Индустриальный эксперт Саймон Карлесс был более конкретен. По его подсчетам, на 28 августа Steam-версия проекта студии Firewalk разошлась тиражом около 10 тысяч копий. Еще 15 тысяч купили владельцы консолей PS5.
Эксперты указывают на то, что Sony полностью провалила маркетинг игры, о которой большая часть игроков вообще не была в курсе. Однако они сомневаются в том, что компания откажется от курса на разработку игр-сервисов.
Причина проста - запуск одного успешного проекта способен покрыть все затраты на создание нескольких провальных.
Читайте также: Большой прорыв для Valve: Датамайнер поделился деталями разработки Half-Life 3
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
- 13.06.2025 СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
- 13.06.2025 PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
- 13.06.2025 Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 13.06.2025 СМИ: Microsoft отказалась от выпуска собственной портативной консоли Xbox — планы изменились
- 13.06.2025 Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"
Ну конечно, у игры же не выходили каждый день ролики/тизеры/трейлеры, ой подождите, выходили.
Видимо проблема в чем угодно, но не в ублюдском дизайне персонажей и игры в целом.
Приятно осознавать, что живу в одной из тех 170 стран, которых Sony отсекла по национальному признаку от "прогрессивной" кучи с 25 тысячами кнакоедов
кому не пофиг
Мощь внутренних студий Сони
Приятно осознавать, что живу в одной из тех 170 стран, которых Sony отсекла по национальному признаку от "прогрессивной" кучи с 25 тысячами кнакоедов
из которых 75% это журналисты и стримеры которые купили ради того что-бы сделать ревьюшку.
Ну конечно, у игры же не выходили каждый день ролики/тизеры/трейлеры, ой подождите, выходили.
Видимо проблема в чем угодно, но не в ублюдском дизайне персонажей и игры в целом.
Да как же они задолбали с этой идиотской мантрой.
Как они могут создать успешный проект если они делают все что бы он не был успешным?
Это все равно что абориген из палок и камней будет пытаться собрать вертолет и улететь. А на все замечания соплемеников будет говрить что вот-вот следующее его творение точно полетит и все его труды окупятся.
Не может выстрелить игра сервис если там куча политики и уродливые персы. А СОни-калифорния только такое дерьмо и делает. И сделай они хоть сто таких игр сервисов не одна не выстрелит. И Пока они будут делать своиг игры сервисы - китайцы и корейцы захватят рынок. У которых каждая игра сервис выстреливает.
узнайте этих ублюдков
А Sony выпустила хоть один успешный сервисный-проект?
25 000 эталонных говноедов
Активисты приобрели из принципа, чтобы свои жалкие идейки продвигать. Только вот будут ли они в это играть...
Достойно. Я счастлив! Вот честно, нельзя злорадствовать и желать людям провала. Но меня просто коробило от этих показов онлайн сервисов от Сони. Жду следующего провала марафона. И тогда появится надежда что Сони возьмется бахать одиночными играми как раньше. Ведь умели делать так что после их конфы сидишь и офигиваешь от крутости показанных проектов. И уверен и сейчас так же могут. Но голову затмила погоня за долбанными сервисами.
Хелдайверс 2 и Дустан 2. Обе, скорее, вопреки Сони, а не благодаря ей. Но тем не менее.
@Sid00dead У сони еще Fairgame$ на очереди, который буквально клон Hyenas, настолько плохой игры, что ее убили во время беты, когда она уже была 100% готова
И нашлось же 25 тысяч странных человеков. По пьяни чтоли купили это недоразумение.
Суровые реалии сервисного игрового рынка...С Гачами вроде как таже история - на один Genshin 10 проектов канувших в лету...Получается печальная картина - одним провалом Concord Sony к временам хитовых сингловых эксклюзивов не вернуть...
Ну да, именно дело в персах, куда там до деадлока
вот где дизайн так дизайн.
А в Стиме это с учетом рефандов или нет?) Купившим на PS5 - ума только пожелать, хотя мб они до этого купили Quantum Error))
Теперь мы знаем сколько разработчиков Сони заставили купить и играть в свои игру.
Вот только если будет 10 провалов подряд, то до успешного 11 можно и не дожить.