IGN: PlayStation-шутер Concord разошелся тиражом в 25 тысяч копий
44 Комментарии: 39

IGN: PlayStation-шутер Concord разошелся тиражом в 25 тысяч копий

Дата: 31.08.2024 15:01
28 8 4 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи

    24 13.06.2025 18:28 от Sid00dead
  • Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord

    2 13.06.2025 18:28 от Stanis
  • Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК

    16 13.06.2025 18:24 от prikolist
  • PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна

    1 13.06.2025 18:23 от dedpyl
  • Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"

    5 13.06.2025 18:22 от prikolist
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 13.06.2025 17:56 от Jelektronik
  • Off top forever !

    31382 13.06.2025 17:52 от X3Z
  • Castlevania

    27 13.06.2025 15:04 от Mountain View
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 13.06.2025 14:03 от IDN
  • Metal Gear Solid

    179 13.06.2025 14:02 от IDN

На прошлой неделе Sony выпустила на ПК и PlayStation 5 шутер Concord. Разработчики не раскрывают данные о продажах, однако онлайн в Steam оказался смехотворно малым, а игроки уже жалуются на проблемы с матчмейкингом. 

Портал IGN решил опросить индустриальных аналитиков, которые поделились своими оценками продаж. Как отметил, представитель Circana Мэт Пискателла, 26 августа Concord занял 147-е место по ежедневной активности PS5-пользователей на территории США, однако на практике менее 0,2% активных игроков на платформе запустили шутер. 

Индустриальный эксперт Саймон Карлесс был более конкретен. По его подсчетам, на 28 августа Steam-версия проекта студии Firewalk разошлась тиражом около 10 тысяч копий. Еще 15 тысяч купили владельцы консолей PS5. 

Эксперты указывают на то, что Sony полностью провалила маркетинг игры, о которой большая часть игроков вообще не была в курсе. Однако они сомневаются в том, что компания откажется от курса на разработку игр-сервисов.

Причина проста - запуск одного успешного проекта способен покрыть все затраты на создание нескольких провальных.

Читайте также: Большой прорыв для Valve: Датамайнер поделился деталями разработки Half-Life 3

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
bat_dmitry
bat_dmitry 360.28 31.08.2024 15:09 удалён
33

RoiDJi
RoiDJi 127.95 31.08.2024 15:20 удалён
25
Эксперты указывают на то, что Sony полностью провалила маркетинг игры, о которой большая часть игроков вообще не была в курсе.

Ну конечно, у игры же не выходили каждый день ролики/тизеры/трейлеры, ой подождите, выходили.

Видимо проблема в чем угодно, но не в ублюдском дизайне персонажей и игры в целом.

TamTam
TamTam 79.53 31.08.2024 15:10 удалён
17

Приятно осознавать, что живу в одной из тех 170 стран, которых Sony отсекла по национальному признаку от "прогрессивной" кучи с 25 тысячами кнакоедов smiley

перейти к непрочитанному
Комментарии (39)
MELOMAN17
MELOMAN17 7.3 31.08.2024 15:07 удалён
3

кому не пофиг

hog12
hog12 126.87 31.08.2024 15:08 удалён
7

Мощь внутренних студий Сони

bat_dmitry
bat_dmitry 360.28 31.08.2024 15:09 удалён
33

TamTam
TamTam 79.53 31.08.2024 15:10 удалён
17

Приятно осознавать, что живу в одной из тех 170 стран, которых Sony отсекла по национальному признаку от "прогрессивной" кучи с 25 тысячами кнакоедов smiley

Double_Jump
Double_Jump 326.27 31.08.2024 15:13 удалён
7

iCho
iCho 11.27 31.08.2024 15:16 удалён
6

из которых 75% это журналисты и стримеры которые купили ради того что-бы сделать ревьюшку. 

RoiDJi
RoiDJi 127.95 31.08.2024 15:20 удалён
25
Эксперты указывают на то, что Sony полностью провалила маркетинг игры, о которой большая часть игроков вообще не была в курсе.

Ну конечно, у игры же не выходили каждый день ролики/тизеры/трейлеры, ой подождите, выходили.

Видимо проблема в чем угодно, но не в ублюдском дизайне персонажей и игры в целом.

Noirain
Noirain 65.37 31.08.2024 15:25 (изменен) удалён
5
Причина проста - запуск одного успешного проекта способен покрыть все затраты на создание нескольких провальных.

Да как же они задолбали с этой идиотской мантрой. 
Как они могут создать успешный проект если они делают все что бы он не был успешным?
Это все равно что абориген из палок и камней будет пытаться собрать вертолет и улететь. А на все замечания соплемеников будет говрить что вот-вот следующее его творение точно полетит и все его труды окупятся. 
Не может выстрелить игра сервис если там куча политики и уродливые персы. А СОни-калифорния только такое дерьмо и делает. И сделай они хоть сто таких игр сервисов не одна не выстрелит. И Пока они будут делать своиг игры сервисы - китайцы и корейцы захватят рынок. У которых каждая игра сервис выстреливает. 

Skan
Skan 4.89 31.08.2024 15:43 (изменен) удалён
1

узнайте этих ублюдков

Xopek
Xopek 193.66 31.08.2024 15:49 удалён
0

запуск одного успешного проекта способен покрыть все затраты на создание нескольких провальных.

А Sony выпустила хоть один успешный сервисный-проект?

PITOS
PITOS 152.55 31.08.2024 16:05 удалён
7

25 000 эталонных говноедов

razore3rus
razore3rus 85.19 31.08.2024 16:15 (изменен) удалён
2

Активисты приобрели из принципа, чтобы свои жалкие идейки продвигать. Только вот будут ли они в это играть...

Sid00dead
Sid00dead 55.06 31.08.2024 16:25 удалён
3

Достойно. Я счастлив! Вот честно, нельзя злорадствовать и желать людям провала. Но меня просто коробило от этих показов онлайн сервисов от Сони. Жду следующего провала марафона. И тогда появится надежда что Сони возьмется бахать одиночными играми как раньше. Ведь умели делать так что после их конфы сидишь и офигиваешь от крутости показанных проектов. И уверен и сейчас так же могут. Но голову затмила погоня за долбанными сервисами. 

Rzhevscky
Rzhevscky 79.68 31.08.2024 16:53 удалён
0

запуск одного успешного проекта способен покрыть все затраты на создание нескольких провальных.

А Sony выпустила хоть один успешный сервисный-проект?

Хелдайверс 2 и Дустан 2. Обе, скорее, вопреки Сони, а не благодаря ей. Но тем не менее.

xamiy
xamiy 27.38 31.08.2024 16:54 удалён
1

@Sid00dead У сони еще Fairgame$ на очереди, который буквально клон Hyenas, настолько плохой игры, что ее убили во время беты, когда она уже была 100% готова sad

 
AlexanderWake777
AlexanderWake777 137.49 31.08.2024 16:56 (изменен) удалён
5

И нашлось же 25 тысяч странных человеков. По пьяни чтоли купили это недоразумение.

LeonStrife
LeonStrife 627.46 31.08.2024 17:01 удалён
0

Причина проста - запуск одного успешного проекта способен покрыть все затраты на создание нескольких провальных.

Суровые реалии сервисного игрового рынка...С Гачами вроде как таже история - на один Genshin  10 проектов канувших в лету...Получается печальная картина - одним провалом Concord Sony к временам хитовых сингловых эксклюзивов не вернуть...

dedpyl
dedpyl 283.45 31.08.2024 17:07 удалён
0
Эксперты указывают на то, что Sony полностью провалила маркетинг игры, о которой большая часть игроков вообще не была в курсе.

Ну конечно, у игры же не выходили каждый день ролики/тизеры/трейлеры, ой подождите, выходили.

Видимо проблема в чем угодно, но не в ублюдском дизайне персонажей и игры в целом.

Ну да, именно дело в персах, куда там до деадлока smiley вот где дизайн так дизайн.

WolfFenrir
WolfFenrir 43.53 31.08.2024 17:30 удалён
0

Steam-версия проекта студии Firewalk разошлась тиражом около 10 тысяч копий. Еще 15 тысяч купили владельцы консолей PS5

А в Стиме это с учетом рефандов или нет?) Купившим на PS5 - ума только пожелать, хотя мб они до этого купили Quantum Error)) 

kro44i
kro44i 314.33 31.08.2024 18:43 удалён
2

PlayStation-шутер Concord разошелся тиражом в 25 тысяч копий

Теперь мы знаем сколько разработчиков Сони заставили купить и играть в свои игру.

Причина проста - запуск одного успешного проекта способен покрыть все затраты на создание нескольких провальных.

Вот только если будет 10 провалов подряд, то до успешного 11 можно и не дожить.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!