"Это позор, логики нет": Рафаэль Колантонио обвинил Microsoft в недальновидности после закрытия студии Arkane Austin
-
Demon's Souls станет еще красивее на PlayStation 5 Pro — Digital Foundry рассказала об улучшениях в эксклюзиве Sony
5 -
TrueTrophies: Ремейк Until Dawn от Sony привлек на старте даже меньше игроков, чем провальный Concord
11 -
BioWare: Для понимания Dragon Age: The Veilguard не нужно проходить прошлые части серии
7 -
Готовим кошельки: GeForce RTX 5090 может оказаться гораздо дороже RTX 4090
12 -
Ветеран StarCraft 2 хочет, чтобы StarCraft 3 привнесла во франшизу открытый мир и другие новые элементы
3
Рафаэль Колантонио, который на днях показал свою новую игру, рассказал об эмоциях после закрытия его студии Arkane Austin в свежем интервью The Gamer. Разработчик был в самом настоящем шоке.
По словам геймдизайнера, момент, когда объявили о закрытии команды, был очень неожиданным. Он назван подобное решение "позором".
"В момент анонса я совершенно не ожидал подобного. Мне кажется, это позор... Arkane неоднократно все доказывала… В смысле, перед Redfall она выпустила Prey. Команда показала, что может выпустить отличную игру, если дать ей шанс делать то, для чего она и была создана", — отметил Рафаэль.
Само собой, в закрытии Arkane Austin Колантонио винит Microsoft. По его мнению, корпорация очень узко мыслит и не хочет давать шансы талантливым студиям. После провала Redfall команду решили распустить, не учитывая ее прошлые заслуги.
Геймдизайнер сделал акцент на том, что подобные компании "не руководствуются логикой, приемлемой для всего мира".
"Когда у вас бесконечное количество денег, вы должны дать шанс чему-то, у чего есть шанс на успех. Arkane Austin была крутой командой, так что это настоящий позор. Такой исход не имеет смысла. Но случилось то, что случилось. Эти гиганты не руководствуются логикой, которая имеет смысл для остального мира. Они работают в другой сфере", — заключил Колантонио.
Следующая игра маэстро, сделанная его студией WolfEye, точно понравится фанатам Prey и Dishonored.
Читайте также: Официально: Witchfire выйдет в Steam до конца 2024 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.10.2024 Приятное пополнение в Xbox Game Pass: Подписчики на Xbox Series X|S и ПК получат MechWarrior 5: Clans в день релиза
- 10.10.2024 Arkane Studios опубликовала юбилейный арт с новым взглядом на Блэйда из грядущей игры для Xbox Series X|S и ПК
- 10.10.2024 Astro Bot и Warhammer 40K: Space Marine 2 вошли в список лучших игр по загрузкам на PlayStation 5 за сентябрь
- 10.10.2024 Солянка для Хэллоуина: Обзор Beyond Hanwell
- 10.10.2024 Rockstar Games начала принимать предзаказы на Red Dead Redemption для ПК за 50 долларов
- 10.10.2024 "Приемлемая цена, особенно для премиальных геймеров": Глава Sonic Team не считает PlayStation 5 Pro дорогой консолью
Этот парень голова. И он прав. Конечно с Redfall налажали, но не надо было заставлять команду заточенную на иммерсив симы и доказавшую на 100% свою профпригодность и чего уж там - крутость (перезапущенный Prey вообще один из лучших имерсив симов) делать кооп в открытом мире где еще и не работали напарники ИИ в сингле.
Тоже самое с Deathloop - не сосредотачивайся они на ассиметричном мультиплеере и механиках рогалика игра была бы значительно-значительно лучше. Хотя она и в текущем состоянии не такая уж плохая. Но могла бы быть значительно лучше будь она обычным сюжетным иммерсив симом.
И уж тем более Майкрософту не надо было их закрывать вместе с Tango. Какой смысл тогда был скупать все эти студии? Чего Бесезду после явно не оправдавшего ожиданий Старфилда тогда не закрыли?
@RAM Ф4 казуальнее, а это минус если мы рассматириваем всю вселенную. Ф3 был тоже шаг назад,но там был переход в 3д и в другой формат. Нью Вегас ближе к Классике,но это не игра Беседки.
Т.е. эта Рафаэлька мначала заставил студию делать унылую сервисную дрлчильню в надажде срубить легкого баблеца. А теперь кукарекает о том что студию закрыли, фанаты памашите я делаю иммерсив сим?
А не пойти бы ему далеко и на долго? Филимон дал студии кучу бабла и творческую свободу, а они высрали Редфейл. А теперь конечно МС виноваты!
Я бы конечно студию не закрывал, а всех говномеджеров ее отправил на мороз, но у них там небось контракты с такими откатами, что может и студию пришлось закрыть.
Хватит жалеть этих неумех. Сделали весьма спорный и коммерчески провальный Прей. Сделали вообще хреновый и бездушный Рэдфолл. После этого прожили еше почти год. Все это время, полагаю, исправно получали зарплату. Но нахрена кормить корову, с которой много лет нет надоя? Был шанс проявить себя - не проявили. Теперь на мороз - сурово, но жизненно.
Майки довыпендриваются что от них сами все уйдут. Главная проблема в том что в подразделении бокса глава это полная бездарность.
PREY от Arkane плохая игра, что подтверждают её продажи. Возможно это отличный иммерсивсим (прости господи, понятия не имею что это значит) но однозначно плохая игра. А самое лучшее этому доказательство это то что мизерное количество тех кому она понравилась постоянно спорят с большинством которому она не понравилась ( и не стоит вспоминать про миллионы мух). Я например прошёл Редфолл в коопе с другом и считаю что в него вполне можно играть, но при этом не пытаюсь кому либо доказать что это хорошая игра, потому что эта игра говно.
Если все так любят имерсив симы, что же они тогда провалиавются в продажах?
Prey - шедевральная игра, настоящий иммерсив-сим, та самая HL3, которую столько ждали.
Но даже секция комментариев под этой новостью объясняет, почему Аркейны отказались от таких игр и начали пытаться в сервисные рогалики. Хорошая была студия, хоть и по крутому склону скатилась всего за несколько лет.
А Deathloop не игра или как понимать это утверждение? А что Dark Messiah не вспомнил?
@NeProfi ну в твоем субъективном мнении плохая, да. Не буду спорить, я выше с человеком спорил и он мне смог доказать, что у каждого своё восприятие на плохие и хорошие игры. Но я считаю, что продажи игр никогда не свидетельствовали о том хорошая игра или плохая. У Битого Пикселя есть 2 выпуска на его канале где он рассказывает про провалившиеся в продажах игровые шедевры. Причем тотально провалившиеся, уверен среди несколька десятков очень известных игр про которые говорится в видео найдется и та которую ты любишь и считаешь хорошей игрой. А она оказывается тоже провалилась.
Скину сам, если у тебя есть доступ к YT, то можешь глянуть, там оказывается игр аж на целых 3 выпуска накопилось:
https://www.youtube.com/watch?v=iiDfHMgq1Go
https://www.youtube.com/watch?v=eQtFolGk3i0
https://www.youtube.com/watch?v=9Y4-4fjrwTU
@Sten-47 очевидно что совершенно не все любят иммерсив симы, у них есть крепкая верная этому жанру целевая аудитория, но она не настолько массовая как у action adventure блокбастеров. Ответ почему так довольно прост - иммерсив сим это сложный не очень развлекательный жанр. Хотя я честно говоря не могу понять почему некоторые довольно хардкорные RPG хорошо продаются, хотя тоже являются сложным для вхождения и освоения жанром. Но может потому что комьюнити любителей всевозможных реальных ролевых игр, настолок и так далее в мире уже давно сложилось и оно довольно большое. Поэтому эти люди с радостью приходят в хорошую ролевую видеоигру.
Эти две игры (также как и Дизоноред) делала другая студия, которая живёт и здравствует.
@Sanchez мнение любого человека субъективно, именно поэтому относительно объективно можно оценить по срезу пласта. И продажи это именно этот самый срез. Мне много что может нравится, и оно вполне может быть плохим. Например сейчас все срут Старфилд а мне он нравится, но как бы он мне не нравился я согласен с большей частью претензий которые ему предъявляют и в целом согласен что это довольно плохая игра.
@NeProfi ну ок, ок, в этом есть смысл. Но я никогда ни с кем не соглашусь что Prey плохая игра и продажи для меня тут точно не показатель, потому что точно так же провалился и Dishonored 2 и Arx Fatalis очень плохо продавался и System Shock 2 и Vampire the Masquerade Bloodlines.
Я сейчас вот попытался вспомнить какую-нибудь игру которая мне нравится, но которую многие считают плохой и я тоже согласен что она плохая несмотря на то что она мне нравится и не могу как-то. Ну может Герои Меча и Магии 4. Дикий такой древний пример. Хотя я все равно знаю что у этой игры достаточно поклонников по крайне мере было когда-то. Или Dark Souls 2. Тоже многие её не любят, но есть достаточно игроков, которые любят.
В Starfield я не играл, не могу о нем личных впечатлений высказать, но у меня есть друг который играл много и сказал что это хорошая игра, она ему нравится. Другу я доверяю, у него большой игровой опыт, так что это не единичное мнение о Starfield.
Просто мне кажется есть практически объективно плохие сломанные игры типа недавнего Кинг Конга или Голлума и так далее, вот там большинство сходится в том что - да, все очень плохо. И есть вещи очень дискутабельно спорные плохая это игра или нет.
@Sanchez откровенно сломанные игры это всё таки немного другое, также как и откровенно трешовые сделанные чисто по приколу. Из недавнего - знаю нескольких которым понравился Форспокен, но назвать его хорошей игрой.... В общем я к тому что у любой игры и любого жанра найдутся поклонники, но если их процент мал то игра хорошая только для них, а в общественном понимании она плоха.
@NeProfi так я уже упоминал выше в коментах, что по оценкам на агрегаторах оценок, по оценкам в Стиме, судя по оценкам журналистов в рецензиях и игровых блогеров Prey как раз таки считается и получается хорошей игрой. Вот в чём нюанс. За то что это плохая в общественном понимании игра говорят только объективно провальные продажи. Но этот нюанс я пытался разобрать тоже чуть выше. Когда вышел Старфилд я же не спорю что вокруг него был негативный фон и довольно сильный, Киберпанк - та же ситуация, No Man's Sky та же ситуация, Redfall та же ситуация. Но уже даже с Deathloop такого не было, по нему сразу было разделение мнений и прилично много мнений было что это средняя или хорошая игра и прямо хейта массового не было.
Ну вот у Prey почти 91% положительных отзывов в стиме среди 48000 поставивших оценки. Я думаю это показатель. Это народное голосование, зылх стим юзеров не подкупишь всякими плюшками и банками варенья.
@Sanchez большинство не ставит оценки и не пишет отзывы, особенно если игра не зашла, среди всех моих играющих знакомых нет ни одного ктобы ставил оценки и писал отзывы на игры.
@NeProfi так ты ведь сам выше говорил про некий срез из которого можно делать выводы. Вот среди ставящих давай подумаем над этим срезом - 91% сказали да и 9% решили что должны высказаться что нет. И 48 000 проголосовавших это не 300 как у многих малоизвестных игр.
А у меня друзья как минимум в Стиме ставят оценки потому что там это очень простое действие - как на YouTube, палец вверх или вниз и всё рейтинг засчитывается. Не надо проходить никаких специальных регистраций и даже переходить на отдельную страницу игры, у тебя доступ к оцениванию игры прямо в библиотеке там где ты игру запускаешь. Тиснул лайк/дизлайк и забыл. Очень простое действие.
@Sanchez действие простое, но вот ни мне ни моим знакомым просто не нужное. На боксе тоже очень просто написать отзыв и поставить оценку игре, но я ни разу этого не делал. Много игр пробовал в Геймпассе или у друзей, если нравились покупал, не нравились удалял и всё, без каких-либо оценок, именно поэтому считаю продажи главной "оценкой" игры
@NeProfi хорошо, так а тот лист провалившихся в продаже игр что я рекомендовал у Битого Пикселя ты глянул? Получается по такой логике ты тоже должен быть согласен что всё это плохие игры или нет?
@Sanchez не смотрел, мне сейчас видео со звуком смотреть немного не удобно. Да и как я уже писал абсолютно неважно что считаю именно я или именно ты, это всего лишь наше с тобой мнение.
@NeProfi ну понятно что наши отдельно взятые мнения субъективны, но снова возвращаюсь к твоим словам о срезе и продажам. Это статистика (которая приводится в видео Пикселя) не по двум персонам, а по намного большему количеству (ну собственно вообще практически по всем игрокам кто купил, а не спиратил) и по тому фактору который ты считаешь решающим - по продажам. Глянь потом как будет возможность, там интересно. Я например много нового узнал. Про многие игры из списка не знал, что они провалились.
@NeProfi лично для меня вот продажи никогда в жизни не являлись параметром того хороший медиа продукт или нет. Такая же ситуация как с играми - с продажами билетов на фильмы. Лично в моём понимании есть очень много фильмов что провалились в продажах, но были хорошими или очень хорошими.