"Это позор, логики нет": Рафаэль Колантонио обвинил Microsoft в недальновидности после закрытия студии Arkane Austin
-
BioWare подтвердила отсутствие Denuvo в Dragon Age: The Veilguard и рассказала о спецификациях консольных версий
16 -
Игры октября для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
5 -
В следующей игре от создателей Uncharted и The Last of Us из Naughty Dog появятся управляемые транспортные средства
4 -
Экс-сотрудник Rockstar Games огорчил ПК-геймеров высказыванием о сроках выхода компьютерной версии Grand Theft Auto VI
39 -
Инсайдер: Игроков ждет крупный анонс на октябрьской презентации Xbox
6
Рафаэль Колантонио, который на днях показал свою новую игру, рассказал об эмоциях после закрытия его студии Arkane Austin в свежем интервью The Gamer. Разработчик был в самом настоящем шоке.
По словам геймдизайнера, момент, когда объявили о закрытии команды, был очень неожиданным. Он назван подобное решение "позором".
"В момент анонса я совершенно не ожидал подобного. Мне кажется, это позор... Arkane неоднократно все доказывала… В смысле, перед Redfall она выпустила Prey. Команда показала, что может выпустить отличную игру, если дать ей шанс делать то, для чего она и была создана", — отметил Рафаэль.
Само собой, в закрытии Arkane Austin Колантонио винит Microsoft. По его мнению, корпорация очень узко мыслит и не хочет давать шансы талантливым студиям. После провала Redfall команду решили распустить, не учитывая ее прошлые заслуги.
Геймдизайнер сделал акцент на том, что подобные компании "не руководствуются логикой, приемлемой для всего мира".
"Когда у вас бесконечное количество денег, вы должны дать шанс чему-то, у чего есть шанс на успех. Arkane Austin была крутой командой, так что это настоящий позор. Такой исход не имеет смысла. Но случилось то, что случилось. Эти гиганты не руководствуются логикой, которая имеет смысл для остального мира. Они работают в другой сфере", — заключил Колантонио.
Следующая игра маэстро, сделанная его студией WolfEye, точно понравится фанатам Prey и Dishonored.
Читайте также: Официально: Witchfire выйдет в Steam до конца 2024 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.10.2024 Финальный аккорд ужаса: Начались съемки заключительной части "Заклятия"
- 15.10.2024 Преступление и подозреваемые: Вышел новый трейлер Life is Strange: Double Exposure — игроки получили доступ к первым эпизодам
- 15.10.2024 Uncharted 2 исполнилось 15 лет — фанаты PlayStation просят Naughty Dog и Sony выпустить новую часть серии
- 15.10.2024 Не прошло и месяца: "Джокер: Безумие на двоих" выйдет в "цифре" 29 октября
- 15.10.2024 Подайте GTX 1080 Ti: Представлен трейлер ПК-версии Call of Duty: Black Ops 6, раскрыты системные требования
- 15.10.2024 Японский кризис: Bandai Namco начала "тихо" увольнять людей и отменила проект для Nintendo
Этот парень голова. И он прав. Конечно с Redfall налажали, но не надо было заставлять команду заточенную на иммерсив симы и доказавшую на 100% свою профпригодность и чего уж там - крутость (перезапущенный Prey вообще один из лучших имерсив симов) делать кооп в открытом мире где еще и не работали напарники ИИ в сингле.
Тоже самое с Deathloop - не сосредотачивайся они на ассиметричном мультиплеере и механиках рогалика игра была бы значительно-значительно лучше. Хотя она и в текущем состоянии не такая уж плохая. Но могла бы быть значительно лучше будь она обычным сюжетным иммерсив симом.
И уж тем более Майкрософту не надо было их закрывать вместе с Tango. Какой смысл тогда был скупать все эти студии? Чего Бесезду после явно не оправдавшего ожиданий Старфилда тогда не закрыли?
@Sanchez лично по моему мнению тоже, но повторюсь в последний раз и закончу тему, лично моё мнение ничего не значит в масштабах всех геймеров.
@NeProfi а я думаю что значит и твоё и моё мнение. Из тысяч, десятков тысяч и для каких-то проектов сотен тысяч таких мнений складывается рейтинг игры и информационный фон (как пример проект становится культовым, хотя его массы не приняли - таких примеров много и в играх и в кино. Бойцовский клуб хотя бы взять). Другой вопрос что если мы разумные люди мы сами оцениваем для себя проект, а не руководствуемся чужим массовым мнением. Отсюда и возникает та ситуация про которую ты говорил, что Старфилд в массе залажали, но тебе он нравится хоть ты и видишь его проблемные места. У меня тоже есть такие проекты и среди игр и среди кино. Проблемы вижу, но закрываю на них глаза, потому что плюсы лично для меня всё равно перевешивают минусы и есть в проекте какая-то изюминка которая очень нравится и цепляет.
Суммируя - наше маленькое индивидуальное мнение тем не менее является частичкой общей статистики и без таких мнений статистики не было бы вообще.
О какой логике он говорит? Эти долбоебы закрывают студию сделавшую Hifi Rush и тут же заявляют что им нужны такие игры.
я уже гворил студии сами виноваты что их закрыли,не фиг было тянуть резину так долго,они что думали ещё пару лет жить вот так ни чего не делая,они всё знали и слышали фанатов своих игр НО они просто сидели на жопах и ничего делали засранцы,они даже патчи для своих игр не выпускали чтоб они лучше работали на новых приставках,как было мыло в их играх так оно и осталось
@Sanchez да че ты распинаешься перед хозяином ситуации. Они закрыли тему, понимать надо. Ты в интернете штоле)
Ф4 всем понравился и имел хорошие продажи, ф76 тоже хороший старт имел, бомжи из аркейн не создали ни одной успешной игры, прей полностью провалился
@John92Shepard Я не спорю,но Ф4 как-будто ощущается казуальнее на фоне Ф3. Беседка многолетняя компания нежели Аркэйн - Аркэйн могли сделать Деслуп как Иммерсим Сим.
Чья бы коровка мычала а ваша сударь бы помолчала)))
Как тут любили говорить - пруфы или балабол?