"Это позор, логики нет": Рафаэль Колантонио обвинил Microsoft в недальновидности после закрытия студии Arkane Austin
-
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog и Нила Дракманна может получить элементы хоррора
47 -
Инсайдер: Disney довольна Indiana Jones and the Great Circle и хочет увидеть больше игр про Индиану Джонса
27 -
Indiana Jones and the Great Circle от Xbox названа самой красивой игрой 2024 года по версии Digital Foundry
28 -
Sniper Elite: Resistance защитят Denuvo — появились системные требования в Steam
10 -
Глава PlayStation: Uncharted навсегда изменила игры и повысила стандарты качества разработки
21
Рафаэль Колантонио, который на днях показал свою новую игру, рассказал об эмоциях после закрытия его студии Arkane Austin в свежем интервью The Gamer. Разработчик был в самом настоящем шоке.
По словам геймдизайнера, момент, когда объявили о закрытии команды, был очень неожиданным. Он назван подобное решение "позором".
"В момент анонса я совершенно не ожидал подобного. Мне кажется, это позор... Arkane неоднократно все доказывала… В смысле, перед Redfall она выпустила Prey. Команда показала, что может выпустить отличную игру, если дать ей шанс делать то, для чего она и была создана", — отметил Рафаэль.
Само собой, в закрытии Arkane Austin Колантонио винит Microsoft. По его мнению, корпорация очень узко мыслит и не хочет давать шансы талантливым студиям. После провала Redfall команду решили распустить, не учитывая ее прошлые заслуги.
Геймдизайнер сделал акцент на том, что подобные компании "не руководствуются логикой, приемлемой для всего мира".
"Когда у вас бесконечное количество денег, вы должны дать шанс чему-то, у чего есть шанс на успех. Arkane Austin была крутой командой, так что это настоящий позор. Такой исход не имеет смысла. Но случилось то, что случилось. Эти гиганты не руководствуются логикой, которая имеет смысл для остального мира. Они работают в другой сфере", — заключил Колантонио.
Следующая игра маэстро, сделанная его студией WolfEye, точно понравится фанатам Prey и Dishonored.
Читайте также: Официально: Witchfire выйдет в Steam до конца 2024 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.12.2024 Консоль для «облачного» гейминга от МТС раскупили за считанные часы
- 29.12.2024 SNK открывает KOF Studio для работы над «наследием» своих файтингов
- 29.12.2024 Разработчики Nioh и Rise of the Ronin планируют анонсировать новую ААА-игру в 2025 году
- 29.12.2024 Владельцы PlayStation Portal играют в основном вечером и ночью — через час после пикового онлайна PlayStation 5
- 29.12.2024 Датамайнер: Valve увеличила масштабы тестирования Half-Life 3
- 29.12.2024 «Всем насрать»: Глава 1C Game Studios признал провал игры «Бессмертный. Сказки старой Руси»
Этот парень голова. И он прав. Конечно с Redfall налажали, но не надо было заставлять команду заточенную на иммерсив симы и доказавшую на 100% свою профпригодность и чего уж там - крутость (перезапущенный Prey вообще один из лучших имерсив симов) делать кооп в открытом мире где еще и не работали напарники ИИ в сингле.
Тоже самое с Deathloop - не сосредотачивайся они на ассиметричном мультиплеере и механиках рогалика игра была бы значительно-значительно лучше. Хотя она и в текущем состоянии не такая уж плохая. Но могла бы быть значительно лучше будь она обычным сюжетным иммерсив симом.
И уж тем более Майкрософту не надо было их закрывать вместе с Tango. Какой смысл тогда был скупать все эти студии? Чего Бесезду после явно не оправдавшего ожиданий Старфилда тогда не закрыли?
Все так.
Позор это ваши последние игры
Ну такое
Этот парень голова. И он прав. Конечно с Redfall налажали, но не надо было заставлять команду заточенную на иммерсив симы и доказавшую на 100% свою профпригодность и чего уж там - крутость (перезапущенный Prey вообще один из лучших имерсив симов) делать кооп в открытом мире где еще и не работали напарники ИИ в сингле.
Тоже самое с Deathloop - не сосредотачивайся они на ассиметричном мультиплеере и механиках рогалика игра была бы значительно-значительно лучше. Хотя она и в текущем состоянии не такая уж плохая. Но могла бы быть значительно лучше будь она обычным сюжетным иммерсив симом.
И уж тем более Майкрософту не надо было их закрывать вместе с Tango. Какой смысл тогда был скупать все эти студии? Чего Бесезду после явно не оправдавшего ожиданий Старфилда тогда не закрыли?
How about NO?
Недостаток ресурсов, респавнящиеся враги, которые просто утомляют и мешают исследованию локаций, вишенкой на торте багованный квест со спасением пилота, который так и не починили за полгода и который работал строго с комьюнити патчем.
Всё правильно Майкрософт сделала, что в шею погнала этих трешеделов.
@Sanchez
Мне Prey тож очень понравился, но это коммерческий провал. Дело то в конечном счете не в качестве игр, а в то, сколько они приносят и приносят ли вообще, а не в минус.
Старфилд это не провал: игра всегда на слуху, в нее стабильно играет комьюнити, на нее пилят моды и.т.д. И играть в неё будут годами, переживя ещё кучу блокбастеров
Я думаю, что мс лучше xbox one уже не выпустят консоль. И в заслугу, конечно, идет то, что у него есть обратка с 360.
@Sanchez У Беседки и Ф4 спорный с Ф76 - это даже хуже чем Редфолл,если так посудить. Старфилд вошел в тройку спорных игр Беседки. Но им дали шанс. А почему чувакам не дали Шанс переделать Редфолл до играбельного состояния или новую игру уже в Иммерсиве?
еле дотошнил этот симулятор взлома дронов
@SP_Mzz Это провал как и Ф4 - если смотреть на всю Беседку. У них пока что как бы не парадоксально это звучало лучшие игры современности это Ф3 плюс Скайрим . Нью Вегас не их игра.
@KEHT_Twink моё мнение остаётся неизменным, не убедили.
@SP_Mzz ну нельзя если у тебя бездонные закрома наличности так с лёгкой руки убивать сложившиеся годами талантливые коллективы. Особенно в свете того что они делают упор на Геймпасс, где как они заявляют им не продажи важны, а активность и вовлеченность и этот Геймпасс стабильно надо пополнять проектами чтобы удерживать интерес и чтобы пользователь продлял подписку. Надо искать варианты проектов чтобы и команда хорошо сделала и ей этот проект нравилось разрабатывать и прибыль хоть какая-то была. Ну вот посмотрите на CDPR как они прилично зарабатывают. Дайте Arkane денег, дайте задачу сделать такую игру как нам изначально обещали Киберпанк до того как его порезали со всех сторон. Что такая игра бы не продалась?
Позор - это Редфолл.
Который провалился.
У них бесконечное количество денег, потому что они действуют в интересах бизнеса, а не руководствуются эмоциями, подобно бабе, как ты.
А если у них оставались таланты, их подхватила другая Аркейн, так что чего ты истеришь, Кал Антонио?
@Double_Jump у них (Майкрософт) было настолько много неудачных мертворожденных проектов или загубленных неумелым руководством, что я сомневаюсь в их непогрешимой талантиливости как бизнесменов и супер трезвом лишенном эмоций расчёте. Работают и приносят прибыль те продукты которые они десятилетия назад изобрели и сейчас продолжают развивать.
@Double_Jump
а редфол был одобрен и выпущен в интересах бизнеса? или ты про майкрософт в целом, а не конкретно игровое направление?
@Ksenkarions обе игры хорошие. Если вы не любите иммерсив симы не надо говорить что Prey от Arkane плохая игра, я люблю иммерсив симы и многие мои друзья любят и они считают Prey одним из лучших из них. И это не единичное мнение, посмотрите оценки, посмотрите отзывы и обзоры профильной прессы и игровых блогеров, посмотрите мнения в сообществах любителей иммерсив симов.
И кстати Колантонио не собирался называть этот проект Prey, это было решение Bethesda ради маркетинга, это собственно и рассорило его с руководством и он в итоге после окончания проекта покинул свою же созданную лично студию!
винда, офис и облака (а еще купленый линкедин и реклама в бинге). Без них они бы уже потанули с таким гениальным руководством. Это компания которая никогда не трудилась ради своего успеха и все их ресурсы это стечения обстоятельств.
У них буквально 80% дохода можно назвать "пассивным".
Которая не смогла сделать крутой Редфол. И дело не в коопчике. Они даже персонажей придумать нормальных не смогли
кто кого заставлял? Они разрабатывали РедФол ещё до покупки беседки майками
@Sanchez что за иммерсив симы? дизоноред иммерсив сим? обе части прошёл, отличные игры, прэй от аркейнов - скука смертная, думаю дело не в жанре