37 Комментарии: 69

"Это позор, логики нет": Рафаэль Колантонио обвинил Microsoft в недальновидности после закрытия студии Arkane Austin

Автор: Stewenpl
Дата: 15.08.2024 12:33
15 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Naughty Dog и Нила Дракманна может получить элементы хоррора

    47 30.12.2024 19:48 от LegionSoviet
  • Инсайдер: Disney довольна Indiana Jones and the Great Circle и хочет увидеть больше игр про Индиану Джонса

    27 30.12.2024 19:34 от RAM
  • Indiana Jones and the Great Circle от Xbox названа самой красивой игрой 2024 года по версии Digital Foundry

    28 30.12.2024 19:10 от kro44i
  • Sniper Elite: Resistance защитят Denuvo — появились системные требования в Steam

    10 30.12.2024 19:03 от Kir_9010
  • Глава PlayStation: Uncharted навсегда изменила игры и повысила стандарты качества разработки

    21 30.12.2024 19:01 от AlexanderWake777

Рафаэль Колантонио, который на днях показал свою новую игру, рассказал об эмоциях после закрытия его студии Arkane Austin в свежем интервью The Gamer. Разработчик был в самом настоящем шоке.

По словам геймдизайнера, момент, когда объявили о закрытии команды, был очень неожиданным. Он назван подобное решение "позором".

"В момент анонса я совершенно не ожидал подобного. Мне кажется, это позор... Arkane неоднократно все доказывала… В смысле, перед Redfall она выпустила Prey. Команда показала, что может выпустить отличную игру, если дать ей шанс делать то, для чего она и была создана", — отметил Рафаэль.

Само собой, в закрытии Arkane Austin Колантонио винит Microsoft. По его мнению, корпорация очень узко мыслит и не хочет давать шансы талантливым студиям. После провала Redfall команду решили распустить, не учитывая ее прошлые заслуги.

Геймдизайнер сделал акцент на том, что подобные компании "не руководствуются логикой, приемлемой для всего мира".

"Когда у вас бесконечное количество денег, вы должны дать шанс чему-то, у чего есть шанс на успех. Arkane Austin была крутой командой, так что это настоящий позор. Такой исход не имеет смысла. Но случилось то, что случилось. Эти гиганты не руководствуются логикой, которая имеет смысл для остального мира. Они работают в другой сфере", — заключил Колантонио.

Следующая игра маэстро, сделанная его студией WolfEye, точно понравится фанатам Prey и Dishonored.

Читайте такжеОфициально: Witchfire выйдет в Steam до конца 2024 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Sanchez
Sanchez 47.52 15.08.2024 12:38 (изменен) удалён
14

Этот парень голова. И он прав. Конечно с Redfall налажали, но не надо было заставлять команду заточенную на иммерсив симы и доказавшую на 100% свою профпригодность и чего уж там - крутость (перезапущенный Prey вообще один из лучших имерсив симов) делать кооп в открытом мире где еще и не работали напарники ИИ в сингле.

Тоже самое с Deathloop - не сосредотачивайся они на ассиметричном мультиплеере и механиках рогалика игра была бы значительно-значительно лучше. Хотя она и в текущем состоянии не такая уж плохая. Но могла бы быть значительно лучше будь она обычным сюжетным иммерсив симом.

И уж тем более Майкрософту не надо было их закрывать вместе с Tango. Какой смысл тогда был скупать все эти студии? Чего Бесезду после явно не оправдавшего ожиданий Старфилда тогда не закрыли?

перейти к непрочитанному
Комментарии (69)
fukknerv
fukknerv 155.04 15.08.2024 12:35 удалён
11

По его мнению, корпорация очень узко мыслит и не хочет давать шансы талантливым студиям.

Все так.

SnakeRman
SnakeRman 264.19 15.08.2024 12:35 удалён
6

Позор это ваши последние игры sad

SnakeRman
SnakeRman 264.19 15.08.2024 12:36 удалён
-16
перед Redfall она выпустила Prey

Ну такое

Sanchez
Sanchez 47.52 15.08.2024 12:38 (изменен) удалён
14

Этот парень голова. И он прав. Конечно с Redfall налажали, но не надо было заставлять команду заточенную на иммерсив симы и доказавшую на 100% свою профпригодность и чего уж там - крутость (перезапущенный Prey вообще один из лучших имерсив симов) делать кооп в открытом мире где еще и не работали напарники ИИ в сингле.

Тоже самое с Deathloop - не сосредотачивайся они на ассиметричном мультиплеере и механиках рогалика игра была бы значительно-значительно лучше. Хотя она и в текущем состоянии не такая уж плохая. Но могла бы быть значительно лучше будь она обычным сюжетным иммерсив симом.

И уж тем более Майкрософту не надо было их закрывать вместе с Tango. Какой смысл тогда был скупать все эти студии? Чего Бесезду после явно не оправдавшего ожиданий Старфилда тогда не закрыли?

KEHT_Twink
KEHT_Twink 25.39 15.08.2024 12:48 удалён
-5

перезапущенный Prey вообще один из лучших имерсив симов

How about NO?

Недостаток ресурсов, респавнящиеся враги, которые просто утомляют и мешают исследованию локаций, вишенкой на торте багованный квест со спасением пилота, который так и не починили за полгода и который работал строго с комьюнити патчем.

Всё правильно Майкрософт сделала, что в шею погнала этих трешеделов.

SP_Mzz
SP_Mzz 13 15.08.2024 12:50 удалён
0

@Sanchez 

Мне Prey тож очень понравился, но это коммерческий провал. Дело то в конечном счете не в качестве игр, а в то, сколько они приносят и приносят ли вообще, а не в минус.

Старфилд это не провал: игра всегда на слуху, в нее стабильно играет комьюнити, на нее пилят моды и.т.д. И играть в неё будут годами, переживя ещё кучу блокбастеров

NightWind
NightWind 43.47 15.08.2024 12:52 удалён
-1

Я думаю, что мс лучше xbox one уже не выпустят консоль. И в заслугу, конечно, идет то, что у него есть обратка с 360.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.28 15.08.2024 12:53 удалён
1

@Sanchez У Беседки и Ф4 спорный с Ф76 - это даже хуже чем Редфолл,если так посудить. Старфилд вошел в тройку спорных игр Беседки. Но им дали шанс. А почему чувакам не дали Шанс переделать Редфолл до играбельного состояния или новую игру уже в Иммерсиве?

Krelian
Krelian 242.72 15.08.2024 12:54 удалён
2
Команда показала, что может выпустить отличную игру
Prey

еле дотошнил этот симулятор взлома дронов

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.28 15.08.2024 12:55 удалён
-1

@SP_Mzz Это провал как и Ф4 - если смотреть на всю Беседку. У них пока что как бы не парадоксально это звучало лучшие игры современности это Ф3 плюс Скайрим . Нью Вегас не их игра. 

Sanchez
Sanchez 47.52 15.08.2024 12:59 (изменен) удалён
2

@KEHT_Twink моё мнение остаётся неизменным, не убедили.

@SP_Mzz ну нельзя если у тебя бездонные закрома наличности так с лёгкой руки убивать сложившиеся годами талантливые коллективы. Особенно в свете того что они делают упор на Геймпасс, где как они заявляют им не продажи важны, а активность и вовлеченность и этот Геймпасс стабильно надо пополнять проектами чтобы удерживать интерес и чтобы пользователь продлял подписку. Надо искать варианты проектов чтобы и команда хорошо сделала и ей этот проект нравилось разрабатывать и прибыль хоть какая-то была. Ну вот посмотрите на CDPR как они прилично зарабатывают. Дайте Arkane денег, дайте задачу сделать такую игру как нам изначально обещали Киберпанк до того как его порезали со всех сторон. Что такая игра бы не продалась? 

Double_Jump
Double_Jump 280.66 15.08.2024 12:59 удалён
1
Мне кажется, это позор...

Позор - это Редфолл.

В смысле, перед Redfall она выпустила Prey.

Который провалился.

Когда у вас бесконечное количество денег, вы должны дать шанс чему-то, у чего есть шанс на успех.

У них бесконечное количество денег, потому что они действуют в интересах бизнеса, а не руководствуются эмоциями, подобно бабе, как ты.

А если у них оставались таланты, их подхватила другая Аркейн, так что чего ты истеришь, Кал Антонио?

 

Sanchez
Sanchez 47.52 15.08.2024 13:02 (изменен) удалён
3

@Double_Jump у них (Майкрософт) было настолько много неудачных мертворожденных проектов или загубленных неумелым руководством, что я сомневаюсь в их непогрешимой талантиливости как бизнесменов и супер трезвом лишенном эмоций расчёте. Работают и приносят прибыль те продукты которые они десятилетия назад изобрели и сейчас продолжают развивать.

Krelian
Krelian 242.72 15.08.2024 13:02 удалён
1

@Double_Jump 

У них бесконечное количество денег, потому что они действуют в интересах бизнеса, а не руководствуются эмоциями, подобно бабе, как ты

а редфол был одобрен и выпущен в интересах бизнеса? или ты про майкрософт в целом, а не конкретно игровое направление?

Ksenkarions
Ksenkarions 54.18 15.08.2024 13:09 удалён
11

Sanchez
Sanchez 47.52 15.08.2024 13:13 (изменен) удалён
10

@Ksenkarions обе игры хорошие. Если вы не любите иммерсив симы не надо говорить что Prey от Arkane плохая игра, я люблю иммерсив симы и многие мои друзья любят и они считают Prey одним из лучших из них. И это не единичное мнение, посмотрите оценки, посмотрите отзывы и обзоры профильной прессы и игровых блогеров, посмотрите мнения в сообществах любителей иммерсив симов.

И кстати Колантонио не собирался называть этот проект Prey, это было решение Bethesda ради маркетинга, это собственно и рассорило его с руководством и он в итоге после окончания проекта покинул свою же созданную лично студию!

Ozu_sensei
Ozu_sensei 202.59 15.08.2024 13:13 (изменен) удалён
3
У них бесконечное количество денег, потому что

винда, офис и облака (а еще купленый линкедин и реклама в бинге). Без них они бы уже потанули с таким гениальным руководством. Это компания которая никогда не трудилась ради своего успеха и все их ресурсы это стечения обстоятельств. 

У них буквально 80% дохода можно назвать "пассивным".

TamTam
TamTam 69.67 15.08.2024 13:22 удалён
1

Arkane Austin была крутой командой

Которая не смогла сделать крутой Редфол. И дело не в коопчике. Они даже персонажей придумать нормальных не смогли

vodafon
vodafon 4.8 15.08.2024 13:25 (изменен) удалён
2

Этот парень голова. И он прав. Конечно с Redfall налажали, но не надо было заставлять команду заточенную на иммерсив симы и доказавшую на 100% свою профпригодность и чего уж там - крутость (перезапущенный Prey вообще один из лучших имерсив симов) делать кооп в открытом мире где еще и не работали напарники ИИ в сингле.

Тоже самое с Deathloop - не сосредотачивайся они на ассиметричном мультиплеере и механиках рогалика игра была бы значительно-значительно лучше. Хотя она и в текущем состоянии не такая уж плохая. Но могла бы быть значительно лучше будь она обычным сюжетным иммерсив симом.

И уж тем более Майкрософту не надо было их закрывать вместе с Tango. Какой смысл тогда был скупать все эти студии? Чего Бесезду после явно не оправдавшего ожиданий Старфилда тогда не закрыли?

 кто кого заставлял? Они разрабатывали РедФол ещё до покупки беседки майками

bat_dmitry
bat_dmitry 319.21 15.08.2024 13:45 удалён
0

@Sanchez что за иммерсив симы? дизоноред иммерсив сим? обе части прошёл, отличные игры, прэй от аркейнов - скука смертная, думаю дело не в жанре

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!