"Это позор, логики нет": Рафаэль Колантонио обвинил Microsoft в недальновидности после закрытия студии Arkane Austin
-
Экс-сотрудник Rockstar Games огорчил ПК-геймеров высказыванием о сроках выхода компьютерной версии Grand Theft Auto VI
31 -
Эксперты из Digital Foundry предупредили о затяжной эпохе кроссгена — PlayStation 6 долго будет делить новые игры с PlayStation 5
23 -
Хоррор «Чужой: Ромул» вышел в «цифре»
44 -
Разработчик: Процесс обновления игр под PlayStation 5 Pro очень удобен даже для небольших студий
69 -
Подтверждено: Lies of P войдет в стартовую линейку игр с поддержкой мощной консоли PlayStation 5 Pro
3
Рафаэль Колантонио, который на днях показал свою новую игру, рассказал об эмоциях после закрытия его студии Arkane Austin в свежем интервью The Gamer. Разработчик был в самом настоящем шоке.
По словам геймдизайнера, момент, когда объявили о закрытии команды, был очень неожиданным. Он назван подобное решение "позором".
"В момент анонса я совершенно не ожидал подобного. Мне кажется, это позор... Arkane неоднократно все доказывала… В смысле, перед Redfall она выпустила Prey. Команда показала, что может выпустить отличную игру, если дать ей шанс делать то, для чего она и была создана", — отметил Рафаэль.
Само собой, в закрытии Arkane Austin Колантонио винит Microsoft. По его мнению, корпорация очень узко мыслит и не хочет давать шансы талантливым студиям. После провала Redfall команду решили распустить, не учитывая ее прошлые заслуги.
Геймдизайнер сделал акцент на том, что подобные компании "не руководствуются логикой, приемлемой для всего мира".
"Когда у вас бесконечное количество денег, вы должны дать шанс чему-то, у чего есть шанс на успех. Arkane Austin была крутой командой, так что это настоящий позор. Такой исход не имеет смысла. Но случилось то, что случилось. Эти гиганты не руководствуются логикой, которая имеет смысл для остального мира. Они работают в другой сфере", — заключил Колантонио.
Следующая игра маэстро, сделанная его студией WolfEye, точно понравится фанатам Prey и Dishonored.
Читайте также: Официально: Witchfire выйдет в Steam до конца 2024 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.10.2024 Финальный аккорд ужаса: Начались съемки заключительной части "Заклятия"
- 15.10.2024 Преступление и подозреваемые: Вышел новый трейлер Life is Strange: Double Exposure — игроки получили доступ к первым эпизодам
- 15.10.2024 Uncharted 2 исполнилось 15 лет — фанаты PlayStation просят Naughty Dog и Sony выпустить новую часть серии
- 15.10.2024 Не прошло и месяца: "Джокер: Безумие на двоих" выйдет в "цифре" 29 октября
- 15.10.2024 Подайте GTX 1080 Ti: Представлен трейлер ПК-версии Call of Duty: Black Ops 6, раскрыты системные требования
- 15.10.2024 Японский кризис: Bandai Namco начала "тихо" увольнять людей и отменила проект для Nintendo
Этот парень голова. И он прав. Конечно с Redfall налажали, но не надо было заставлять команду заточенную на иммерсив симы и доказавшую на 100% свою профпригодность и чего уж там - крутость (перезапущенный Prey вообще один из лучших имерсив симов) делать кооп в открытом мире где еще и не работали напарники ИИ в сингле.
Тоже самое с Deathloop - не сосредотачивайся они на ассиметричном мультиплеере и механиках рогалика игра была бы значительно-значительно лучше. Хотя она и в текущем состоянии не такая уж плохая. Но могла бы быть значительно лучше будь она обычным сюжетным иммерсив симом.
И уж тем более Майкрософту не надо было их закрывать вместе с Tango. Какой смысл тогда был скупать все эти студии? Чего Бесезду после явно не оправдавшего ожиданий Старфилда тогда не закрыли?
Точно, до выпуска бездушного и на отвали сделанного Редфолла они доказали свою бесполезность выпустив скучный, душный и провальный Прей, какие же молодцы🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Да боже, им предложили, они согласились и выдали каку. Не бесплатно же работали.
Иммерсив сим это системшок 2 например. А прей от аркейнов просто очень на них похож, вот и всё.
Это конечно дело вкуса, но по-моему все их игры говно вплоть до Arx Fatalis и меня до сих пор трясёт что им доверили делать Блейда по которому и так хороших игр нет теперь ещё и разработчик очень спорный.
мыслят на кошелёк, а не на творческую изобретательность, в здравом уме редфолл аркан не стали бы делать, у них столько проектов закопанных, которые не сыскали инвестирования.
так сейчас принято обозначать условные system shock like игры, причем жанровое определение очень размытое. Википедия пишет: "условно выделяемый жанр компьютерных игр, особенностью которого является высокая интерактивность игрового мира и нелинейность прохождения уровней за счёт механик игры, а не диалогов или прокачки. Immersive sim'ы поддерживают творческие способы прохождения, в том числе и не запланированных разработчиком. Это обеспечивает эффект погружения в симулируемую среду, которая адекватно и разнообразно реагирует на действия игрока".
Под это описание, как по мне, отлично подходит какая нибудь zelda tears of the kingdom, но иммирсив симами принято считать игры от аркейн или даже какой нибудь биошок (лол)
Я начинал играть в прей новый вот этот 100 раз, много короче. И что-то мешало проходить, может дизайн всей игры... Меня напрягало даже меню компьютеров.
Мне дэдлуп доже больше прея зашел так как атмосферно он легче и можно расслабиться. В Прей все же напряженки больше и сюжет тяжелее.
А дэдлуп развлекалово с юморком и интересным сюжетом. кстати играл без инета и минусов не увидел. Джульетта и так прикольная. И повезло что играл относительно недавно когда обнова вышла с новой способностью и новым эпилогом
Иммерсив это больше про манеру прохождения. Тот же Киберпанк и Дэус Экс тоже иммерсив симы.
Ф4 это хорошая игра. Дух пустоши, этого мира ощущается. Сатира так же была. Большинство фикающих - в оригинал даже не играли
Редфолл уже во всю делался, когда пришли Майки. Они всё делают в интересах бизнеса, это бездушная корпоративная машина. Или ты наивно думаешь, что они делают игры, чтобы тебя порадовать?
У них плохо получается радовать меня своими играми
@vodafon Бесезда заставляла Аркейн Остин. Шах и мат не мамкиным аналитикам. Аркейн сам себе не издатель и не владелец. Не было речи про Майкрософт. Было сказано, что не надо было заставлять (без указания кто кого заставлял). А то что заставляли этому есть множество свидетельств. Еще скажите руководство не заставляло команду разработки Киберпанка закончить игру намного раньше чем команда рассчитывала по времени. Бесезда начала заваливаться по финансовым показателям и начала всякие кооп-мультиплеер эксперименты. Еще был весьма неудачный Wolfenstein Yongblood, который кстати тоже Машин Геймсам заставили помогать разрабатывать Аркейнов.
@bat_dmitry да, Дизонорд это иммерсив сим, тут некоторые пишут, что это все никакие не иммерсив симы перечисленные игры и только System Shock 2 (и возможно какие-то еще которые автор этого тезиса не назвал) настоящий иммерсив сим. Это не так. Во-первых это понятие иммерсив сим всё же не прямо конкретное (как например first person shooter c которым всё очевидно с первого взгляда), у него есть много отличительных черт, но жанр тем не менее может быть с размытыми границами. Например многими считается что в RDR2 очень сильные иммерсивные элементы. Хотя основной жанр этой игры third person action adveture shooter in open world. Кстати насчет Зельд согласен - там очень сильно выраженные иммерсивные элементы. Или например игры серии Thief считаются иммерсив симами, хотя основной их жанр стелс экшен.
Bing кто то использует?
В чём прав по итогу?
Оффтоп начал ты, говоря чтобы я не писал ничего из своего мнения по поводу игры. Тоесть моё мнение писать нельзя, если оно не схоже с твоим.
Цитирую тебя: "Если вы не любите иммерсив симы не надо говорить что Prey от Arkane плохая игра"
@Ksenkarions блин, опять дадут по шапке модераторы. Ну ладно, разговор сворачивается вроде в сторону темы новости снова. Хотя бы частично.
Ты прав, твое мнение что Prey от Arkane плохая игра или плохой иммерсив сим или что ты имел ввиду изображением абсолютно имеет право на существование как мнение индивидуальной свободной разумной личности.
Моя фраза "не надо говорить если вы..." слишком резкая и неправильная. Хотя лично к тебе повторюсь не адресовывалась, но адресовывалась ко всем носителям этой мысли что Prey от Аркейн плохая игра. Лично к тебе придираться не имел желания. Снова повторю даже адресованная не лично к тебе моя фраза "не надо говорить" не корректна, я это признаю.
Насчет не читать посты тех пользователей которые не нравятся всё же поясню - с первого взгляда, с первого поста человек для меня в этот личный игнор лист не может попасть, и очевидно что ты не попал. Поэтому я читал и отвечал. Нет тут никакого переобувания. Но когда ты говоришь, что не понятно что я пишу я делаю логичный вывод - значит ты не целевая аудитория того что я пишу. Это = что я не пишу для таких как ты. Это ведь логично. Потому что есть другие пользователи которые не жалуются, способны прочесть и ответить без негатива.
@Sanchez конструктивного ответа или комментария, не было с первых твоих сообщений, а что идёт дальше после провокации, это уже неважно, собственно уже не в первый раз. Всякий раз у тебя имеется выдуманная претензия, которая якобы не адресовано мне, а всем. Ты любишь обобщать в диалогах с кем-то, оно и понятно, чтобы после сказать"а это не тебе было сказано, а всем", но ведь это диалог, ведь так? А диалог больше двух людей это уже не диалог. Но не в первый раз одна вода от тебя. Ну выразился ты неправильно, признал бы это, вместо того чтобы строчить оправдания, выставляя меня инициатором негативного ответа.
@Ksenkarions больше одного раза извиняться я не буду. Хоть твое мнение по игре я уважаю как личности, но ценности это мнение для меня никакой всё равно не имеет также как не имеет абсолютно никакой ценности что ты обо мне думаешь. Мне показалось тебе нужно получить подтверждение того что я не прав, я подумал над ситуацией и решил, что не прав. Я это высказал публично. Чего еще хочется? Мне кажется я вообще впервые с тобой веду диалог вот в этой новости. А если нет то я даже не заметил что как-то твои посты коментил. Есть тут люди не буду называть ники которых я запомнил, но это не ты. Хотя теперь вот тоже уже запомнил.
Всё, это конец оффтопика, хочешь пиши в личку, новость не надо засорять.
Я не просил тебя извиняться или даже в целом извинятся, это могло быть своевременным действием лично любого, но как обычно все его упускают если оно требовалось. Это очень замечательно что ты не запоминаешь людей или моменты в жизни, с которыми ты ведёшь диалог, для кого-то это преимущество а для кого-то упущение. Смотря с какой целью и стороны на это посмотреть и воспользоваться.
Рафаэль конечно талант, но вот что прей что прочие игры студии я не смог пройти и за бесплатно. Хотя его дикий запад закомплитил в ачивках. Он просто выражат своё субъективное мнение. Не думаю что больше 60% прошли Балду 3