


Рафаэль Колантонио обещает, что его следующая игра понравится фанатам Prey и Dishonored
- Комментарии
- Форум
-
Первый взгляд на женскую версию Серебряного Серфера в трейлере фильма "Фантастическая четверка: Первые шаги"
11 -
Фред Дерст может плакать: Обзор аниме Devil May Cry от Netflix
58 -
Это не предел: Подписка PlayStation Plus подорожала и в Канаде
32 -
Circana: Assassin's Creed Shadows три недели подряд лидирует по продажам в США
38 -
"Очень жду": PS5-эксклюзив Ghost of Yotei оставил ветерана PlayStation Сюхэя Ёсиду под большим впечатлением
20
WolfEye Studios, которую открыл Рафаэль Колантонио после того, как покинул Arkane Studios, разрабатывает новую игру. Она должна точно понравиться всем фанатам Prey и Dishonored, отметил геймдизайнер.
По словам Колантонио, его команда расскажет о новом проекте чуть больше через несколько дней, однако никаких дат разработчик не назвал.
"Мы расскажем немного больше о нашей следующей игре через несколько дней. Фанаты предыдущих игр, в разработке которых я участвовал (Dishonored и Prey), будут счастливы", — подчеркнул Колантонио.
Ранее стало известно, что новая игра WolfEye Studios будет от первого лица в сеттинге ретрофутуризма. А еще появлялось фото, на котором на экране можно было увидеть концепт нового проекта.
Рафаэль работал в Arkane в течение 18 лет, а в 2019 году он объявил о своем уходе и вместе с бывшим исполнительным продюсером Arkane Жюльеном Роби создал новую студию под названием WolfEye Studios.
Читайте также: Цукерберг закрыл студию Ready at Dawn, создавшую The Order: 1886.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2025 Ветеран PlayStation Шон Лейден: Современным играм не хватает чувства завершенности — они слишком растянуты
- 17.04.2025 Буря из ностальгии: Состоялся «ранний» релиз Tempest Rising
- 17.04.2025 Фанатам стратегий на заметку: Следующая Frostpunk выйдет в 2027 году
- 17.04.2025 Зараженные преследуют выживших в жутком трейлере фильма "28 лет спустя"
- 17.04.2025 Игроки просят Nintendo объяснить, будет ли Switch 2 поддерживать VRR в стационарном режиме — возникла путаница
- 17.04.2025 Красиво: Посмотрите на новые кадры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
Надеюсь нас ждет не очередной симулятор взлома туррелей, дронов и всякого говна в дебильной мини игре по перемещению точки из пункта а в пункт б. На одном из артов как раз видно туррель)
Нет нас ждёт очередной боевичок, с богатой боёвкой, но который нужно будет проходить строго по стелсику, иначе хрен вам, а не труенд. А если вы кого-то и собирветесь покрошить - нибида, они все отреспавнятся в локации к следующему вашему визиту. А вот ресурсы на патроны - не отреспанятся, да...
@KEHT_Twink жиза
А вот это хорошая новость, ждать только долго.
Фанат Dishonored и Prey на месте, на низком старте уже
Если будет хотя бы уровня Callipso Protokoll по отношению к Dead Space, то я всё равно буду рад в такое поиграть, ибо хороших игр выходит не так много по сравнению с радужными и сервисными поделками
@Bratvaable слушай а играл в Weird West от Калантонио? Если да то интересно мнение поклонника их игр. Я тоже поклонник.
Я тоже на низком старте, слава богам у них есть возможность продолжать творить.
Кстати вот скриншоты. Сеттинг Америка начала 1900 годов в альтернативной истории с технологиями из будущего. Короче по сути стимпанк.
Обещают рпг с диалогами, прокачкой и так далее, ориентируются на New Vegas, при этом будут все привычные элементы их прежних иммерсив симов таких как Dishonored и Prey.
Как хорошо что Калантонио и Кен Левин остались в индустрии и продолжают творить. Им бы объединиться с Уорреном Спектром снова.
Кстати а чем сейчас занимается Харви Смит кто-нибудь знает?
Не слишком ли они замахнулись на всё сразу? Слишком жирно выглядит!
@raziel продакшен - графика, эффекты, анимации вероятно будут далеки от ААА сегмента. Тогда можно делать упор на разнообразие геймплея. Я собственно почему человека выше спрашивал играл ли он в их предыдущий проект Weird West - там уже по сути была рпг иммерсив сим топ даун шутер. И крутой интересный необычный мир, но вот как написал выше продакшен был дешевый, были ооочень простенькие и даже аляповатые анимации, не сложная графика (при этом арт дизайн хороший) и отсутствовала озвучка вообще у всех героев и нпс кроме рассказчика. А диалогов там много.
Пусть делает че, а когда выйдет посмотрим, никому нет веры, одни обещания, а потом выходит треш
Я ещё слышал что туда одним из последних патчей прикрутили вид от первого лица! Не знаю, правда или нет.
@raziel да, его сделал бывший разработчик игры в виде мода
https://www.youtube.com/watch?v=yNskDpRj6IA
Не знаю можно ли посмотреть на YT, других ссылок к сожалению нет. Этот мод на мой взгляд был очень нужен игре. Или от первого или от третьего как в Resident Evil современных.
Кстати такой же мод я когда-то очень хотел для Divinity Original Sin 2. И его даже реализовал один парень, но не стал выкладывать в общий доступ.
https://youtu.be/5dNnh7K4Ggc Вот можно посмотреть на Original Sin
@Bratvaable
@Sanchez
Походу, парни, вам лучше привстать, а то ноги затекут
@Doug а я бывший спортсмен, мне к низкому старту не привыкать. К высокому впрочем тоже)
Так что как ни иронично, но я и правда знаком с выполнением этой подготовительной техники, причем она мне еще долго потом в страшных снах снилась. Сейчас правда перестала, зато начали постоянно сниться сценарии в которых планета разрушается, то ядерная война, то еще что. С чего бы это даже сам не знаю... Причем вот буквально сегодня и сон такой занятный, прозвучит как выдуманное безумие, но сны они все такие лично у меня. Короче я перед сном как раз смотрел всякие видео по этой игре Weird West и в итоге мне приснился какой-то тоже альтернативный вестерн, где я с какой-то командой стрелков участвовал в бою против другой команды и во время вылазки во вражеский лагерь случайно поубивал каких-то детей взрывом бочки с ядом. Причем это было на каком-то гигантском спортивном стадионе. Это не понравилось каким-то судьям, бой прекратили, меня вызвали на суд, судьей был Ив Гиймо (нынешний глава Ubisoft), который почему-то во сне был главой Sony. Он вывел меня на улицу для разговора, отошел покурить, а на улице бушевал шторм и били в землю молнии, в итоге одна из молний попала в Гиймо и разорвала его на куски, я побежал в здание, молнии били по зданию, пробивая его бетонные перекрытия и я проснулся. Такая вот шиза. Звучит может смешно и нелепо, но как говорил герой Дикаприо в фильме Начало - когда во сне осколки летят в лицо, боль страшная. Так что просыпаешься иногда в холодном поту с частым сердцебиением.
А предыдущий такой сон был как ядро планеты взрывалось и поверхность разрывало магмовыми фонтанами и выливались целые озёра лавы.
ладно
Ну кстати, если стилизовать персонажей на манер Dishonored или вроде того, то это уже можно хорошо сэкономить.
Я бы не сказал, что стилизация персонажей да и объектов мира под Dishonored удешевляет производство. Я вообще занимаюсь графикой для игр и мало того созданием персонажей) И в Dishonored 2 (в 1 чуточку проще) и в Prey персонажи и окружение довольно сложно исполнены. Стилизация есть, да еще какая, но она не сильно удешевляет процесс создания. А вот то как сделан Weird West в плане объектов - да, действительно удешевляет. В этом моде от 1 лица я думаю хорошо видно насколько там простые модели. Тем не менее из-за того что они стилизованы и текстуры под ручную рисовку с комиксной обводкой аля Borderlands - смотрится хорошо. Текстуры и объекты, не персонжи. Персонажи вблизи там конечно буратины совсем. Про это говорил их бывший технический дизайнер который и сделал мод.