Рафаэль Колантонио обещает, что его следующая игра понравится фанатам Prey и Dishonored
-
Квадратные щечки счастья: Обзор LEGO Horizon Adventures
5 -
FromSoftwarе работает над несколькими новыми проектами — ELDEN RING 2 среди них нет
6 -
Выберите лучшую игру 2024 года — организаторы The Game Awards 2024 запустили большое пользовательское голосование
46 -
Чем Xbox Game Pass порадует в декабре 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
2 -
Crash Team Racing: Nitro-Fueled появится в Xbox Game Pass на этой неделе
11
WolfEye Studios, которую открыл Рафаэль Колантонио после того, как покинул Arkane Studios, разрабатывает новую игру. Она должна точно понравиться всем фанатам Prey и Dishonored, отметил геймдизайнер.
По словам Колантонио, его команда расскажет о новом проекте чуть больше через несколько дней, однако никаких дат разработчик не назвал.
"Мы расскажем немного больше о нашей следующей игре через несколько дней. Фанаты предыдущих игр, в разработке которых я участвовал (Dishonored и Prey), будут счастливы", — подчеркнул Колантонио.
Ранее стало известно, что новая игра WolfEye Studios будет от первого лица в сеттинге ретрофутуризма. А еще появлялось фото, на котором на экране можно было увидеть концепт нового проекта.
Рафаэль работал в Arkane в течение 18 лет, а в 2019 году он объявил о своем уходе и вместе с бывшим исполнительным продюсером Arkane Жюльеном Роби создал новую студию под названием WolfEye Studios.
Читайте также: Цукерберг закрыл студию Ready at Dawn, создавшую The Order: 1886.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.12.2024 Битва с монстром: Compulsion Games показала новый фрагмент геймплея Xbox-эксклюзива South of Midnight
- 03.12.2024 Crash Team Racing: Nitro-Fueled появится в Xbox Game Pass на этой неделе
- 03.12.2024 Алана Пирс покидает студию Sony Santa Monica
- 03.12.2024 Выберите лучшую игру 2024 года — организаторы The Game Awards 2024 запустили большое пользовательское голосование
- 03.12.2024 "Это правда": Digital Foundry подтвердила разработку новой портативной консоли PlayStation
- 02.12.2024 Алтай — родина лангольеров: Обзор сериала "Прометей" от "Кинопоиска"
Надеюсь нас ждет не очередной симулятор взлома туррелей, дронов и всякого говна в дебильной мини игре по перемещению точки из пункта а в пункт б. На одном из артов как раз видно туррель)
Нет нас ждёт очередной боевичок, с богатой боёвкой, но который нужно будет проходить строго по стелсику, иначе хрен вам, а не труенд. А если вы кого-то и собирветесь покрошить - нибида, они все отреспавнятся в локации к следующему вашему визиту. А вот ресурсы на патроны - не отреспанятся, да...
@KEHT_Twink жиза
А вот это хорошая новость, ждать только долго.
Фанат Dishonored и Prey на месте, на низком старте уже
Если будет хотя бы уровня Callipso Protokoll по отношению к Dead Space, то я всё равно буду рад в такое поиграть, ибо хороших игр выходит не так много по сравнению с радужными и сервисными поделками
@Bratvaable слушай а играл в Weird West от Калантонио? Если да то интересно мнение поклонника их игр. Я тоже поклонник.
Я тоже на низком старте, слава богам у них есть возможность продолжать творить.
Кстати вот скриншоты. Сеттинг Америка начала 1900 годов в альтернативной истории с технологиями из будущего. Короче по сути стимпанк.
Обещают рпг с диалогами, прокачкой и так далее, ориентируются на New Vegas, при этом будут все привычные элементы их прежних иммерсив симов таких как Dishonored и Prey.
Как хорошо что Калантонио и Кен Левин остались в индустрии и продолжают творить. Им бы объединиться с Уорреном Спектром снова.
Кстати а чем сейчас занимается Харви Смит кто-нибудь знает?
Не слишком ли они замахнулись на всё сразу? Слишком жирно выглядит!
@raziel продакшен - графика, эффекты, анимации вероятно будут далеки от ААА сегмента. Тогда можно делать упор на разнообразие геймплея. Я собственно почему человека выше спрашивал играл ли он в их предыдущий проект Weird West - там уже по сути была рпг иммерсив сим топ даун шутер. И крутой интересный необычный мир, но вот как написал выше продакшен был дешевый, были ооочень простенькие и даже аляповатые анимации, не сложная графика (при этом арт дизайн хороший) и отсутствовала озвучка вообще у всех героев и нпс кроме рассказчика. А диалогов там много.
Пусть делает че, а когда выйдет посмотрим, никому нет веры, одни обещания, а потом выходит треш
Я ещё слышал что туда одним из последних патчей прикрутили вид от первого лица! Не знаю, правда или нет.
@raziel да, его сделал бывший разработчик игры в виде мода
https://www.youtube.com/watch?v=yNskDpRj6IA
Не знаю можно ли посмотреть на YT, других ссылок к сожалению нет. Этот мод на мой взгляд был очень нужен игре. Или от первого или от третьего как в Resident Evil современных.
Кстати такой же мод я когда-то очень хотел для Divinity Original Sin 2. И его даже реализовал один парень, но не стал выкладывать в общий доступ.
https://youtu.be/5dNnh7K4Ggc Вот можно посмотреть на Original Sin
@Bratvaable
@Sanchez
Походу, парни, вам лучше привстать, а то ноги затекут
@Doug а я бывший спортсмен, мне к низкому старту не привыкать. К высокому впрочем тоже)
Так что как ни иронично, но я и правда знаком с выполнением этой подготовительной техники, причем она мне еще долго потом в страшных снах снилась. Сейчас правда перестала, зато начали постоянно сниться сценарии в которых планета разрушается, то ядерная война, то еще что. С чего бы это даже сам не знаю... Причем вот буквально сегодня и сон такой занятный, прозвучит как выдуманное безумие, но сны они все такие лично у меня. Короче я перед сном как раз смотрел всякие видео по этой игре Weird West и в итоге мне приснился какой-то тоже альтернативный вестерн, где я с какой-то командой стрелков участвовал в бою против другой команды и во время вылазки во вражеский лагерь случайно поубивал каких-то детей взрывом бочки с ядом. Причем это было на каком-то гигантском спортивном стадионе. Это не понравилось каким-то судьям, бой прекратили, меня вызвали на суд, судьей был Ив Гиймо (нынешний глава Ubisoft), который почему-то во сне был главой Sony. Он вывел меня на улицу для разговора, отошел покурить, а на улице бушевал шторм и били в землю молнии, в итоге одна из молний попала в Гиймо и разорвала его на куски, я побежал в здание, молнии били по зданию, пробивая его бетонные перекрытия и я проснулся. Такая вот шиза. Звучит может смешно и нелепо, но как говорил герой Дикаприо в фильме Начало - когда во сне осколки летят в лицо, боль страшная. Так что просыпаешься иногда в холодном поту с частым сердцебиением.
А предыдущий такой сон был как ядро планеты взрывалось и поверхность разрывало магмовыми фонтанами и выливались целые озёра лавы.
ладно
Ну кстати, если стилизовать персонажей на манер Dishonored или вроде того, то это уже можно хорошо сэкономить.
Я бы не сказал, что стилизация персонажей да и объектов мира под Dishonored удешевляет производство. Я вообще занимаюсь графикой для игр и мало того созданием персонажей) И в Dishonored 2 (в 1 чуточку проще) и в Prey персонажи и окружение довольно сложно исполнены. Стилизация есть, да еще какая, но она не сильно удешевляет процесс создания. А вот то как сделан Weird West в плане объектов - да, действительно удешевляет. В этом моде от 1 лица я думаю хорошо видно насколько там простые модели. Тем не менее из-за того что они стилизованы и текстуры под ручную рисовку с комиксной обводкой аля Borderlands - смотрится хорошо. Текстуры и объекты, не персонжи. Персонажи вблизи там конечно буратины совсем. Про это говорил их бывший технический дизайнер который и сделал мод.