


Нет консоли, нет проблем: Microsoft планирует сократить продвижение Xbox в Европе, Африке и на Ближнем Востоке — СМИ
- Комментарии
- Форум
-
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
18 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
12 -
Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
3 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
10 -
Экс-глава Rockstar North обвинил «вредителей» в саботаже MindsEye
33
По информации редактора издания The Verge Тома Уоррена, Microsoft планирует изменить свою стратегию по распространению консолей Xbox в регионе EMEA, включающем в себя страны Европы (в том числе Россию), Ближний Восток и Африку.
Источники Уоррена сообщили, что компания хочет перестать заниматься продвижением своих консолей в регионе — это может привести к их исчезновению в некоторых странах. Причина — слабый спрос на Xbox Series X|S в EMEA, который не радует корпорацию.
“Microsoft испытывает трудности с продажами Xbox Series X|S во многих странах региона EMEA, и источник считает, что теперь это приведет к сокращению поставок консолей в Европу”, - говорится в материале.
Информацию Уоррена сходится с данными по Европе, которые еще в марте раскрывал редактор GamesIndustry.biz Кристофер Дринг, пообщавшись с разработчиками на Game Developers Conference 2024. Другие источники рассказывали, что во Франции, на одном из крупнейших европейских рынков, Xbox Series X|S умудряется продаваться сейчас хуже, чем в Японии, а по общим продажам с момента запуска уступает даже самой первой консоли Xbox и находится примерно на одном уровне с Wii U.
Вместо того, чтобы продолжать делать ставку на продвижение консолей Xbox в регионе, Microsoft планирует сосредоточиться на рекламе Game Pass, собственных игр, контроллеров и аксессуаров, говорится в материале The Verge. В этом корпорация видит перспективу, особенно учитывая мультиплатформенную стратегию. Несмотря на то, что Уоррен не может стопроцентно подтвердить информацию источников, он уверен в ее достоверности.
Ранее сообщалось, что Xbox Series X|S уступает по продажам Xbox One в США. При этом Microsoft уже готовит ультрамощную консоль нового поколения.
Читайте также: Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn выпустили сюжетный трейлер с демонстрацией Богов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
Еще во времена "активного присутствия" бокса в РФ его реклама и маркетинг были просто нулевые, от Соней видел пару раз хоть что то, но от бокса нулина.
Если они так же и в Европе делают - а че они хотят то? Нет рекламы = нет продаж.
Плюсом ценовая политика когда в игры в европе с какого то леса стоят дороже чем в сушах.
Боевая система в AC вполне себе фан. Моя мысль в том, что не факт, что владельцам Бокса в принципе нужен Rebirth, тем более без первой части ремейка. А когда выйдет вся трилогия и закончится срок эксклюзивности с Сони, Скворечник почти наверняка портирует ее на все, что на тот момент останется \ будет в индустрии.
У Бокса все еще есть Lost Odyssey, например, действительно трушная "финалка" от отца. И ее до сих пор нет больше нигде ) Так что все относительно.
Опять же, среди RPG Rebirth не топ, это не Ведьмак и не Балдур, среди JRPG это тоже не топ (жанр забрали себе всякие Персоны с Якудзой, которые доступны везде). И даже среди финалок -- этот титул сейчас скорее уходит к 14, которую Скворцы как раз портанули.
Ну и стоит помнить, что Бокс изначально рассчитан на американскую аудиторию, поэтому его основной жанр (по крайней мере был, пока там еще были игры ) ) -- это милитари-шутеры, по типу Хало и Гирь. Японщина там продается, очевидно, не так хорошо.
Вот колда -- это прямо их формат. Поэтому они ее и купили.
Филя давай топи!
Блин какая динамика ? Как будто здесь сидят инвесторы ,а не игруны. Кто купил консоль им плевать на продажи железа ,на акции и прочее. Человек сидит и играет. Игры есть ? Есть ! Всё. Что будет дальше не должно волновать никого. Играй на здоровье,никто игры не отнимет.
Ну так надо было это ему написать, кмон ты че.
чел порвался, видимо озабочен будто инвестор, а я всего лишь вопросик ему задал
Есть интересное но важное правило. Не накидывай того, что можно легко опровергнуть. И тогда как бы весь твой посыл сыпется)
много накидал. Наверняка есть к чему докопаться)
Да тут из за шквала переживающих людей не понять кому писать. ?
Так ps5 стоит нормально и без подставки. С ней по увереннее. А шум не знаю где вы разницу услышали, но у меня фатка с релиза и xsx тоже с релиза и они одинаковые по тишине и нагреву.
Если речь про Реберт, то это и неудивительно, ведь это лучшее, что случалось с жанром со времен пс1
Нет консоли - нет проблем!
очень все просто, они европейские налоги повесили на игрока, а не ужимаются в прибыли
Я запустил ЛО и если честно чото вообще нефонтан. И даже не в том, что устарело дело. Я прошел ФФ5 например и не ожидал, что это такой эпик даже. В ЛО все как то куцо, топорно, кринжово. ФФ13 критикуют за то, что там был даталог, сюжет за кадром, непонятные термины со старта игры. Ну тут как бы тоже, но "это другое"
А чему тут удивляться. Хвох изначально консоль вопреки. 4 консоли и не одной победы в консольной гонки. Что то показал 360. Что первый бокс это ошеломительный провал , что one ,теперь вот series. Если это была не Майкрософт то консоли не было уже после первого или все закончили на one ,привет sega . Но они зачем то выпускают консоли и это хорошо. Есть выбор есть предложение,игроки от этого только выигрывают. Они пытались брать мощами не получилось,доступностью тоже что то не пошло,сервисами и там мимо. Эксклюзивами и там мимо. Хвох никогда не победит сони и это факт. Просто не популярный бренд. Но у него есть свой игрок и люди любящие платформу. Мне бокс нравится из за обратки и пару франшиз форза и гирс. Пока эти игры будут выпускать только на хвох ,буду покупать хвох к дополнению к PlayStation.
@Habeniht Один раз у них прокатило с 360. Но чуваки запороли продолжение потенциала 360 в лице Вана.
Лично по моему? Лично мне это по бую))) Какая мне разница до продаж железок какой-то американской корпорации? Я должен радоваться или расстраиваться потому что у меня есть их железка? Я купил данную железку потому что она мне понравилась и сервисы прилагаемые к ней тоже, меня полностью устраивает как она работает и то что она предлагает но мне абсолютно пофиг сколько ещё их продалось. Если эта корпорация выпустит следующее поколение железок и оно мне понравится - возьму снова, если не выпустит или не понравится - возьму другую железку. Это же так просто, зачем мне забивать голову динамикой их продаж и гадать на кофейной гуще что там у них будет дальше?
@Sid00dead 360 уверенно шел с Пс3. Пс3 провал на фоне других Сони,но 360 победа на фоне других Иксбоксов.
Главные проблемы 13 не в терминах, которые есть абсолютно в каждой японской фэнтезийной игре, тем более ролевой (да и в доброй половине западных тоже), а в некомпетентном сценарии, к которому уж очень много вопросов, особенно под конец, плюс геймплей в полной мере раскрывают лишь к третьему десятку часов. Народ все это подсознательно считывает, затем пытается объяснить (почему не понравилось), для себя же, отсюда придирки ко всему подряд, от линейных коридоров до озвучки Ванили ) (Что на самом деле не проблема, ибо в 10 те же коридоры и та же бюджетная озвучка вообще всех, но всем пофиг, ибо сценарий и геймдизайн тащат).
У 13 есть свои сильные стороны: интересный лор и концепция мира, например. Боевка, когда она раскрывается в полной мере. Но для JRPG ее уж очень сильно порезали: нет городов, нет адекватных сайдов, нет мини-игр. И, да, в первых финалках этого всего тоже не было, оно развивалось постепенно, но сравнение же идет не с 1-5, а с 7-10. А тем более – с 12, которая вообще сильно опередила свое время. И при таком сравнении LO гораздо выигрышнее начинает смотреться, т.к. всем параметрам "финалки" своего времени соответствует гораздо лучше. За одни рассказы-сны ей уже многое можно простить, они очень крутые ) Так что по сумме компонентов LO тринашку все же обходит. В 13-2 поправили много, но сюжет там стал вообще за гранью.
Согласен, что основной сюжет в LO пресный, ибо Сакагучи умеет рассказать связно историю, но не умеет делать это "с огоньком", с выпендрежем и упоротостью, которую привносит Номура, например. Но беда в том, что без него в финалках остался "выпендреж" (поэтому много распальцовок и натужных соплей, по поводу и без), но напрочь потерялась связность. За исключением FF от Йоши, разумеется.
@NeProfi так а че подкидывался если побую? Хайпануть хотел?)
Куда подкидывался то? Зашёл в комментарии и спросил похоронили ли в них уже Xbox, всё.
@SkaarjD но там ведь сны, на сколько я понял, не анимированные катсцены, а просто груда текста? И чем это лучше даталога, который бы не форсился, если бы катсцен было бы достаточно.
И чото там пустовато, немузыкальненько, хоть композитор что надо. Ну я мог бы просто пройти еще раз ФФ10. Зачем мне ее плохая копия.
Что касается Йоши - я имел шанс пройти только фф16, т к фф14 требует очень большого количества времени. Ну там не все так круто, чтобы сказать, что этот новичок смог уделать старую гвардию. ФФ7 геймплейно просто укатывает ФФ16. Да там есть законченная история в кои то веки. Это одна игра, а не -2, re:, 0.2 и прочая шляпа.
И я заметил, что то, как он проводит конфы мне не импонирует. Они там что то шуткуют, тизерят, мемчики кидают, все так мило. Когда это игры Китасе/Номуры/Ториямы - выкатывается просто мощнейший трейлер, который сам по себе уже искусство. И Номура если тизерит, то потом у всех задница отваливается.
Я все таки думаю, что у Наоки Хамагучи будет рецепт Final Fantasy, когда Китасе на пенсию пойдет.
Шикарный подход!!!? мы как игроки не должны парится продажам и победам корпорации. Мы покупаем устройство что бы оно радовало и приносило удовольствие. Всё.