
Стало известно, на каком движке создается Indiana Jones and the Great Circle для Xbox Series X|S и ПК
- Комментарии
- Форум
-
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
28 -
СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
7 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
33 -
"Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
12 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
43
Студия MachineGames разрабатывает приключенческий экшен Indiana Jones and the Great Circle на движке idTech от id Software — он же был задействован в ходе разработки последних Wolfenstein. Интересную детель в дебютной геймплейной демонстрации игры заметил Джон Линнеман из Digital Foundry.
Учитывая сроки разработки и запланированный на 2024 год релиз, эксперт предположил, что в игре про Индиану Джонса используется седьмая версия движка — idTech 7, которую впервые задействовали при создании DOOM Eternal.
Релиз Indiana Jones and the Great Circle запланирован на 2024 год для Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Пятый сезон станет последним для Halo Infinite — 343 Industries займется новыми проектами.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
- 09.05.2025 «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
- 09.05.2025 Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
- 09.05.2025 Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
- 09.05.2025 Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
Кто бы что там не говорил за графон, но хоть за оптимизацию теперь не стоит беспокоиться.
Классный движок, с отличной оптимизацией и производительностью, что не говори а Кармак умел писать движки. Помню запускал DOOM на очень среднем пк и удивлялся какую хорошую производительность выдаёт игра на средне высоких настройках. Да и оба номерных Вульфа и по сей день выглядят и играются отлично.
Кто бы что там не говорил за графон, но хоть за оптимизацию теперь не стоит беспокоиться.
Классный движок, с отличной оптимизацией и производительностью, что не говори а Кармак умел писать движки. Помню запускал DOOM на очень среднем пк и удивлялся какую хорошую производительность выдаёт игра на средне высоких настройках. Да и оба номерных Вульфа и по сей день выглядят и играются отлично.
По ролику было видно что за двигало. Спасибо что не Анриал 5) В целом пока новости только радуют по игре. Двигло, разрабы, геймплей, онли сингл без свестелок и перделак. Держу за парней кулаки!
Оптимизация будет на высшем уровне знач, думы летают даж на калькуляторах. Такой работе с движком стоило бы поучиться другим бездарям, у кого больше 30 кадров на экране вызывает тротилнг процессора и взрыв видеокарты.
Супер. Это самый оптимизированный движок вообще. Игра будет красиво выглядеть и, думаю, уверенно работать в 60 кадрах даже на Series S.
@Dreamer83
1)Id Tech 5 с неработающей мега-тестурой на релизе rage 1 передаёт привет.
2)Id tech 6 и 7 писался без Кармака. Ну 6 ещё начинался разрабатываться с ним. Да и то на первых тех демо самого Кармака движок должен был использовать воксели и возможность бесконечной детализации. Ничего такого к релизу doom 2016 в движке не осталось. 7 и вовсе без него делался.
Момент на 2:27 не перестаёт улыбать

Автор этой задумки, вообще физику в школе учил или сразу игры начал делать?
Так не для душнил же делают игру.
Слава богу, что не душнилы игры делают =)
Не, расходимся.
https://www.youtube.com/watch?v=N2kvUTVp9P8&ab_channel=GameTrailers
Похоже, разрабы решили повторить "успех" последнего фильма и вывести в центр повествования "сильную независимую героиню", которая будет унижать Инди всю игру, есть все "красные флаги", типа FoR MoDerN AuDienCeS и OthEr MaiN ProTagoNiST.
Буду рад ошибаться. Но с учетом текущей репутации "Беседки" -- пока не обнадеживает. Старфилд был повесточным по самые пятки (и это единственное, что они "нормально сделали" во всей игре )) -- приоритеты очевидны).
--
ЗЫ. Надо было отдать авторам недавнего Робокопа )
То же что и все разрабы игр с подобными сценами, включая Ноти Дог
Да и не только игр, будем честны
спасибо за нормальное двигло а не вот это вот все.
Ну а какой еще то от студии беседки будет, у них в Этернале в 2020 был уже Id Tech 7 созданный к тому времени уже(хотя тут он смотрится на уровне Вульфа 2 максимум с IT 6 конечно).
И это один из лучших движков, не то что кривой ue ''5'' который все тот же ue 4 на деле с парой кривых фишек ничего не дающих игрокам.) С таким развитием индустрии - и ue ''6'' то настоящим ue 5 не станет, достаточно сейчас индустрии стоять на месте/деградировать как и движкам игр ведь.
Блина звучит не олчень круто ( Надеюсь это всего лишь ложная тревога ) Я хочу что бы Инди как в старые добрые хлестал господ из ОСИ по ягодицам и щюпал сочных цыпачак ! Ну и иногда стрелял с пестика
Чёёёёёёёёёёё, Жирик в Индиане?!
Как будто были сомнения
Спасибо что не UE5анство.
Эйвил Визин два очень красиво выглядит на этом движке. Правда он модифицированный был.
самый оптимизированный движок у создателей Серьезного Сема, на Intel HD 2013-го ремейк сема на на Fusion 2017 обнове летает при своей картинке и эффектах
Фишечка от говнодела для говноедов, им зайдёт за обе щёчки.
Ну а так то - лажа конечно.