


Krafton: Хоррор The Callisto Protocol привлек миллионы игроков — для фанатов приготовили подарки
- Комментарии
- Форум
-
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
3 -
30 долларов за 120 минут: Критики разгромили шутер La Quimera от создателей Metro 2033, релиз игры отложен
16 -
Мощная консоль PlayStation 5 Pro получила улучшенную систему охлаждения на основе жидкого металла
38 -
Состоялся релиз Clair Obscur: Expedition 33 — в Steam игра уже обошла все Final Fantasy по пиковому онлайну
135 -
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
30
Компания Krafton в честь наступающих праздников решила порадовать поклонников The Callisto Protocol.
Начиная с 21 декабря все игроки получат бесплатно коллекцию скинов Gore, которые выдавались только на релизе за просмотр игры на Twitch.
Также разработчики добавят коллекции скинов Snake, Retro Prisoner, Biophage и AMD Radeon для всех владельцев Digital Deluxe Edition и Season Pass. Получить их можно будет без каких-либо условий прохождения кампании, сюжетного расширения Final Transmission или режимов Contagion и Riot. Единственное, что потребуется, это установить контент из сезонного пропуска.





Подводя итоги года, Krafton отметила, что за это время хоррор привлек миллионы игроков и получил четыре DLC и десятки обновлений, которые добавили новые режимы, улучшили систему боя, производительность и другие аспекты. Компания выразила признательность сообществу за проявленный интерес к проекту.
Глава разработки The Callisto Protocol Глен Скофилд в начале 2024 года планирует рассказать о своем следующем проекте.
Читайте также: Digital Foundry: Маловероятно, что GTA VI выйдет на Nintendo Switch 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2025 FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
- 24.04.2025 Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
- 24.04.2025 Ана де Армас, Киану Ривз и Норман Ридус на стильных постерах фильма "Балерина"
- 24.04.2025 Мрачный киберпанк и говорящий унитаз в трейлере четвертого сезона мультсериала "Любовь. Смерть. Роботы"
- 24.04.2025 "От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33
- 24.04.2025 "Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
Игра очень понравилась, жаль, что никогда не увидим продолжения....
Тоже не понимаю хейта в адрес игры, возможно на старте были проблеммы с оптимизацией, но в данный момент всё ок. По случаю выхода рус озвучки решил пройти, достойная игра, графон так вообще топ, звуковое оформление отличное, сюжет звёзд с неба не хватает, но тоже пойдёт. Да немного однообразная и затянутая, но это явно не повод хэйтить игру. Надеюсь Глен ещё покажет всем кузькину мать со своей новой игрой=)
Игра очень понравилась, жаль, что никогда не увидим продолжения....
Тоже не понимаю хейта в адрес игры, возможно на старте были проблеммы с оптимизацией, но в данный момент всё ок. По случаю выхода рус озвучки решил пройти, достойная игра, графон так вообще топ, звуковое оформление отличное, сюжет звёзд с неба не хватает, но тоже пойдёт. Да немного однообразная и затянутая, но это явно не повод хэйтить игру. Надеюсь Глен ещё покажет всем кузькину мать со своей новой игрой=)
То она провалилась, то она привлекла миллионы игроков -- определитесь уже.
Игра в жанре треш хоррора, мне понравился сэттинг, но геймплей ужасный местами. В общем от игры остался доволен хотелось бы продолжения с исправлениями ошибок .
Главными проблемами стали как раз, незамысловатый сюжет и однобокий игровой процесс, Глен вряд-ли что-то покажет, по крайней мере, вагоны денег, как было с "callisto protocol" ему уже никто не даст, из студии, он тоже ушёл не просто так, так бывает, когда тебе говорят:
-пиши на увольнение по собственному желанию, и никто ничего не узнает Глен...
Хлопают по плечу и открывают дверь на выход, провожая с улыбкой
Как раз сейчас прохожу. Пока всё нравится, лицевая анимация вообще топ. Геймплей слегка простоват, но мне кажется, это игроки скорей привыкли к перегруженным играм, в которых по 10 механик вшито.
Дело не в механиках, а в том, как они работают в рамках определённого жанра. Или играя в какой-нибудь хоррор, ты ожидаешь увидеть в нём бит`эм ап с дубинкой? При этом авторы ещё специально делают акцент на ближний бой, превращая огнестрел в оружие второго плана. Я уже не говорю про скучных врагов и повторяющихся мини-боссов, ваншотающих с одного удара.
Нормас игра, твердые и четкие 7 балов. Почему ее в провалы записали х3. Разве что, затраты не окупились.
Игра-то неплохая, просто на АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА не потянула
@Ku6opr персонажей хорошо отрисовали, на ААААААААААА. И все
Получается игра не такой уж и провал. Возможно за год что прошёл с релиза смогли таки выйти в ноль оккупил разработку.
Прошёл на релизе. Согласен на счёт семёрки. Что касается провала - Скотфилд и ко сильно играли на чувствах фанатов Dead Space, говорили об АААА-игре, рисовали проект иного уровня и масштаба чем игра получилась.
Присоединяюсь к тем, кому игра понравилась. Купил, прошел, по финалу доволен был на 100%, и при этом являюсь фанатом Dead Space со времен выхода первой ее части.
Игра представляет из себя тот же DS, но только с попыткой сделать нового Айзека, Ишимуру и Обелиск, собственно что разработчики и обещали.
Причем и проблемы у игры такие же, как и у серии Dead Space - скучные босс файты, ближний бой (в Каллисто он мне понравился), падение градуса хоррора ближе к финалу, слабо прописанные персонажи.
Отвратительная игра по многим причинам, основная из которых на каждом шагу загрузка в виде вентиляций и шахт, персонажей ноль, сопереживать не кому, чекпоинты дичь, а с ними и ручные сохранения ещё хуже, дизайн уровней фактически блеклый, ни один уровень не выделяется и не запоминается, каждый раз то дверь, то лифт, то спуск, всё это растягивает игру до бесстыдства. и это всё за 150млн, люди очнитесь... Не разделяю лойсы в адрес игры.
Эти миллионы с ними в одной комнате? Даже на распродажах этот "хит" нужно искать в разделе популярного между японскими хентай-новеллами и польскими шутерами за 500 рублей, где-то на 5-7 странице выдачи. Многое говорит о его востребованности, считаю
Тут почти на каждый аргумент можно что-то возразить. Уровни хоть и представляют из себя кишку, но зато как они обставлены: столовая, станция переработки, зал совещания, прачечная, спальное помещение... тут почти нет бессмысленных комнат, каждая несёт в себе какую-то историю, это не просто квадратные коробки с дверьми. Персонажи вполне укладываются в жанр хоррор, это же не масс эффект какой-нибудь, тут герой всё время один ходит. Сопереживать герою вполне хочется, особенно в моменте, когда его напарник погибает (и Джейкоб с ним прощается), а его самого садят в клетку (отличная лицевая анимация только усиливает погружение).
Я всю игру не прошёл пока, но если она вся с дубинкой проходится, то это минус, конечно.
@SJey я половину игры прошел в рукопашку на нормале и у меня скопилось столько аммуниции, что я тупо отстреливался по большей части до конца игры. Игру не обязательно проходить строго с дубинкой
Это и есть квадратные коробки, кроме того, что станция-тюрьма, все остальные идеи вторичны, все уровни избиты до некуда, но особенно удручает сплошные смены их на каждому шагу с ежеминутной подгрузкой уровней в виде лазов по шахтам, спуск на лифте и т.д., это постоянно и не заканчивается, игра максимально растянута, а сюжет высосан из пальца, даже на просторном мосту сделали подгрузку безликой локации, это крайне унылое ухищрение и это в 20х годах, игра в целом-то максимально скриптовая, а эти моменты делают её более убогой. Переживать одному второстепенному заключенному, ну да, это делает высокобюджетную игру сразу хорошей. Тебя просто легко удивить.
Я ещё раз повторюсь, подобные игры не делаются с бюджетом в 150 млн и в текущее время.
Я чисто за максимальный уровень сложности говорю, так что на нормале огнестрел вполне может быть полезен, а не только для добиваний после ударов дубинкой.
P.s. В остальном же, не советую судить об игре по первым часам. Мне она тоже по началу +/- нравилась, пока к концу не задушила своим однообразием, ужасным левел-дизайном, слитыми сценарием и боссами. Ну а сюжетное DLC так и вовсе какой-то фарс над здравой логикой. Уж лучше бы игра закончилась в духе финала фильма "Крикуны", чем устраивала майндфак над искалеченной тушкой Джейкоба.
??????