СМИ: Call of Duty: Modern Warfare III сделали всего за 16 месяцев
-
Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
11 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
84 -
Посмотрите на привлекательную косплей-модель Лариссу Рошфор в образе Евы из Stellar Blade для PlayStation 5
5 -
Вышел геймплейный тизер Commandos: Origins — ЗБТ новой тактики пройдет летом
4 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
35
Разработка шутера Call of Duty: Modern Warfare III сопровождалась большими производственными трудностями внутри студии Sledgehammer Games. Всему виной стало решение старшего руководства превратить проект из дополнения для Modern Warfare II в полноценное продолжение прошлогоднего хита, что вызвало множество технических осложнений.
Такой информацией поделилось издание Bloomberg, которое опросило более дюжины бывших и действующих разработчиков, приставленных к развитию франшизы Call of Duty.
Сообщается, что изначально сотрудники Sledgehammer Games не знали, что готовят новую "большую" Call of Duty, поэтому решение Activision превратить их наработки в продолжение Modern Warfare II стало для студии сюрпризом.
В результате смещенных приоритетов весь процесс создания Modern Warfare III занял всего 16 месяцев, в ходе которых многим разработчикам приходилось перерабатывать, оставаясь на ночные смены и трудясь в выходные дни. В подобных условиях ранее создавалась Call of Duty: Vanguard, причем после её выпуска сотрудникам обещали, что больше такое не повторится.
Руководство Activision и Sledgehammer Games отрицают написанное Джейсоном Шрайером в Bloomberg, утверждая, что Modern Warfare III не произошла из DLC для Modern Warfare II.
При этом глава студии Аарон Хэлон признает, что у некоторых разработчиков могло сложиться неверное представление о формате проекта, поскольку в нем впервые в серии был обкатан эксперимент с возможностью переноса цифрового контента из прошлой части.
Разработчик также заявил, что его студия вынашивала видение такого шутера несколько лет и гордится конечным продуктом.
По данным Джейсона Шрайера, DLC для Call of Duty: Modern Warfare II с местом действия в Мексике начали готовить еще до выхода игры, но летом 2022 года студия получила приказ трансформировать свои наработки в Modern Warfare III с историей про Макарова и миссиями в разных частях мира.
Это произошло после переноса изначально планировавшейся к релизу в 2023 году Call of Duty от другой студии на более поздний срок.
Также сообщается, что после Call of Duty: Vanguard у Sledgehammer Games было желание сделать новую часть серии во вселенной Call of Duty: Advanced Warfare, но этот проект быстро закрыли ради продолжения Modern Warfare II.
Call of Duty: Modern Warfare III получила негативный прием в прессе — СМИ особенно жестко раскритиковали сюжетную кампанию.
Читайте также: Продолжение аниме «Аркейн» во вселенной League of Legends выйдет в ноябре 2024 года — появился тизер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
- 30.04.2024 СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
- 30.04.2024 Фрейя Аллан объединяется с обезьянами в эпичном трейлере фильма "Планета обезьян: Новое царство"
- 30.04.2024 Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете
- 30.04.2024 Вопрос решен: Fallout 4 из каталога PS Plus Collection теперь тоже можно обновить до современной версии на PlayStation 5
- 30.04.2024 Вышел геймплейный тизер Commandos: Origins — ЗБТ новой тактики пройдет летом
согласен, кал
ну 15 карт за 15 месяцев,не дурно.
Дайс кричит что нужен год на каждую)
Странно. Плод любви должен вообще раз в 9 месяцев выходить. Надо же 70 лярдов как можно быстрее отбивать.
Обещали в Activision...а теперь добро пожаловать в Microsoft, тут вам никто ничего не обещал.
Такая халтура просто ужас, кампания происходит на картах мультиплеера, зомби режим на карте мультиплеера, мультплеер состоит из старых карт мв2, и то в урезанном виде, ибо к мв2 было ещё два длс с 10 картами, на которые видимо времени не было чтоб их засунуть в игру.
Ну такой халтуры ещё не было за все годы. Смотрю только товарищу одному с верхнего интернета то ли чемоданы дошли, то ли ключи на игры бесплатно дают, а он отрабатывает тем самым.
В данном случае им нужно было просто перенести старые карты на новую версию движка и облагородить графическим марафетом.
Дайсы для портала и этого не смогли,хотя все думали что завалят картами из бк2\бф3)
Но они не продают это отдельно за 70$ под видом ААА игры.
Когда шутки про "DLC за 70 долларов" оказались истинной. Вообще странно видеть такое отношение Acivision Blizzard к Tier One подсерии CoD. Обычно Modern Warfare получали хорошие и полноценные сингловые кампании.
Какой то непонятный спор на пустом месте образовался. они,продали за 70 ещё похуже. вообще обёртку от игры.
Ты видел какой у них штат и сколько аутсорсеров? Не исключаю, что на каждую карту год и уходит, просто делают их 15 команд одновременно ))
Они могли быть сделаны для ремастера MW2, но тогда выпустили только кампанию чтобы не отбирать онлайн MW19.
Ремастер кампании МВ2 на том же древнем движке со старыми квадратными текстурами. Эти карты для мульта на движке МВ 19-го года.
Скорее всего, их частично готовили для поддержки мультиплеера последней МВ2, но решили во время остановиться на Страйке и склепать из оставшихся МВ3 и содрать полную стоимость.
Ну вот ответ почему так - не длс к мв2 за 70 долларов,превращенный в полноценную игру за 18 месяцев, это такой эксперимент. Эксперимент вышел спорным, люди ждут теперь 2024 год для колд вора 2 или другое название. Но вопрос остается - где ремастер МВ3 Классической- хотя бы сюжетку?
Ну вот вот - странно что и 16 месяцев на такой позор нового уровня даже для колды ушло.
Что там столько делать с "сюжеткой" на 3+ часа которая на картах мультиплеера даже а не отдельных.)
Аnthem вон сделали за 12 - 16 месяцев по сливам и так хоть понятно немного куда месяцы работы уходили какие то.
Вчера взял vault edition за 12 косарей Клевый мульт
Ну как бы половина сюжетки там на отдельных картах и никаких карт из мультиплеера там нет. Есть опен комбат миссии на определённых кусках карты из зомби режима, но в классическом мульте их нет.
С ИИ сделаю за три часа.
Мудро. Постепенно 70 лярдов покупки майками активиков погасятся)
Advanced Warfare вспоминаю с удовольствием, годный кинчик.
Зря отказались.