
СМИ: Call of Duty: Modern Warfare III сделали всего за 16 месяцев
- Комментарии
- Форум
-
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
6 -
СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
10 -
Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
8 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
36 -
Началось! Игра для Nintendo Switch 2 впервые возглавила британский чарт
30
Разработка шутера Call of Duty: Modern Warfare III сопровождалась большими производственными трудностями внутри студии Sledgehammer Games. Всему виной стало решение старшего руководства превратить проект из дополнения для Modern Warfare II в полноценное продолжение прошлогоднего хита, что вызвало множество технических осложнений.
Такой информацией поделилось издание Bloomberg, которое опросило более дюжины бывших и действующих разработчиков, приставленных к развитию франшизы Call of Duty.
Сообщается, что изначально сотрудники Sledgehammer Games не знали, что готовят новую "большую" Call of Duty, поэтому решение Activision превратить их наработки в продолжение Modern Warfare II стало для студии сюрпризом.
В результате смещенных приоритетов весь процесс создания Modern Warfare III занял всего 16 месяцев, в ходе которых многим разработчикам приходилось перерабатывать, оставаясь на ночные смены и трудясь в выходные дни. В подобных условиях ранее создавалась Call of Duty: Vanguard, причем после её выпуска сотрудникам обещали, что больше такое не повторится.
Руководство Activision и Sledgehammer Games отрицают написанное Джейсоном Шрайером в Bloomberg, утверждая, что Modern Warfare III не произошла из DLC для Modern Warfare II.
При этом глава студии Аарон Хэлон признает, что у некоторых разработчиков могло сложиться неверное представление о формате проекта, поскольку в нем впервые в серии был обкатан эксперимент с возможностью переноса цифрового контента из прошлой части.
Разработчик также заявил, что его студия вынашивала видение такого шутера несколько лет и гордится конечным продуктом.
По данным Джейсона Шрайера, DLC для Call of Duty: Modern Warfare II с местом действия в Мексике начали готовить еще до выхода игры, но летом 2022 года студия получила приказ трансформировать свои наработки в Modern Warfare III с историей про Макарова и миссиями в разных частях мира.
Это произошло после переноса изначально планировавшейся к релизу в 2023 году Call of Duty от другой студии на более поздний срок.
Также сообщается, что после Call of Duty: Vanguard у Sledgehammer Games было желание сделать новую часть серии во вселенной Call of Duty: Advanced Warfare, но этот проект быстро закрыли ради продолжения Modern Warfare II.
Call of Duty: Modern Warfare III получила негативный прием в прессе — СМИ особенно жестко раскритиковали сюжетную кампанию.
Читайте также: Продолжение аниме «Аркейн» во вселенной League of Legends выйдет в ноябре 2024 года — появился тизер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен






- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен